WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



кампания по ФБ

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

OVID написал(а):

вы учтите что некоторые армии будут только 1-2 раза участвовать...например бисты или дикие охотники...они просто фон для создания атмосферы...также Темные эльфы которые высаживаются...скорее всего не будут участвовать в основной сюжетной линии у них другая задача...

ну ты зануда, ни чего - переубедим  :hobo:

32

3-ий сценарий 1-ой главы

1 глава
События происходят на Северо-западе Старого света, Западнее провинции Нортленд, в Пустынных землях(Wastelands).
Корабль Высших эльфов терпит кораблекрушение Шторм вызванный побочным эффектом чужеродной, дикой магии. Высшие эльфы восстанавливают силы и собирают остатки. Но уже очень скоро, раздается бой барабанов и скрежет рогов. Ближайшие леса заполняются шевелением и злые глаза поглядывают на остроухих

Миссия: Некуда бежать.
Армия Высших Эльфов:


Эминария Златоволосая
Маг 2го уровня
Лора Высших эльфов
Как эльфийка благородных кровей она привыкла к наличию телохранителей возле себя.
Спец правило выставляется всегда в отряде мечников Хоэка и никогда не покидает его.

Название отряда: Крылья Феникса (Левои и Правое)
Лучники 10шт
Лучники 10шт
Стрелы Хоэка, выкованные лучшими мастерами высших эльфов. Пробивают даже самые лучшие доспехи
Спец правило все стрелы высших эльфов имеют Бронебойность

Название отряда: Светлая стража Миранель
Копейщики 24шт
Полная ком группа
Чемпион Миранель
Копья сделанные из самых крепких деревьев прорастающих на священных землях Ультуана всегда верно служили высшим эльфам.

Название отряда: Телохранители Эминарии
Мечники Хоэка 5шт

Название отряда: Немнущие траву
Войны тени 5шт
Информация, всегда была ключом к победе, войны тени всегда исправно поставляли информацию.

РБТ

Армия Орков и гоблинов

Большой Босс Гоблинов Грубби ЗаИка (Молчаливый)
Двуруч
Легкий доспех
БСБ
Все зовут его Груби Заика, хотя он в основном ничего не говорит, зато он очень информативно размахивает своей огромной стукалкой.

Шман гоблинов Дерни Глаз
Маг 1 уровень малый Ваааагх!
Генерал
….-Блестяшки! Висюльки! Дребедюльки!...Взять их!!!
Спец правило Взгляд в будущее, Перекидывает 1 куб за бой…любой!!!!(хоть брейк тест, хоть мискаст)

30 гоблинов
Щит
Легкий доспех
Копье
Полная ком группа чемпион Диззи

30гоблинов
Щит
Легкий доспех
Ручное оружие
Полная ком группа чемпион Линукс

10 гоблинов на пауках
Полная ком группа чемпион СкильзнЯк

5 гоблинов на пауках
Музыка

20 гоблинов
Луки
Легки доспех
Ручное оружие
Чемпион Дергунчик
Мы не трусливые, мы хитрые

Волчья Колесница
Какойже гоблин не любит быстрой смер…езды))

Тролли 2шт
Жраааать!!!

Легкая добыча, это мое, Мое…это все МОЕ!! Никому не отдам. Чемпионы очень амбициозны, и жадны.
Спец правило все чемпионы гоблинов перекидываю броски на попадание, все чемпионы в отрядах имеют +1Лд (все тесты проходятся по наибольшему Лд в отряде)


Правила сценария:

Стол 4х6 футов в зоне деплоя Высших эльфов море и остатки корабля/лей в зоне деплоя гоблинов лесистая местность.
Расстановка как в питчет баттлес т.е. 12 дюймах от края стола.
Эльфы выставляют всю свою армию первыми, гоблины ходят первыми.
Длительность Бой длится до полной победы или поражения(Высших или Гоблинов).
На 3ход эльфов в зоне деплоя гоблинов появляется Дикая охота Лесных эльфов и нападает на ближайшие отряды (эльфов или гоблинов)
В Дикую охоту входят 2 отряда Диких наездников по 5 шт с музыкой, 1 отряд гончих 5шт.
Расставляются отряды при помощи скатер-кубика как если бы стрелки мели два направления.

Победа высших эльфов позволит им участвовать в кампании в других сценариях (как доп армия на стороне Добра)
Победа гоблинов не позволит высшим участвовать дальше

33

Блин хочу такой же сценарий, для дарков - если победят - то участвуют, проиграют, не участвуют.
Хочу штур деревушки с целью укрепится в ней.

34

от деревушки в дальнейшем участвовать или нет могут только Имперцы, тут только Высшие...во втором сценарии вообще никто...так что все по "чеснаку"...
тем более что ориентир на новичков и Империя против Хаоса

35

в любом случае Сюжетная кампания это серрия связанных между собой Битв, совсем не обязательно это одна и та же армия...просто эти битвы связаны СЮЖЕТОМ...т.е. можно книжку написать обо всех событиях данных боев...

Гораздо чаще сюжетные бои это конкретно два игрока две армии и 3-7 боев в цепочке...каждый бой вносит изменения в финал...

Но у нас много желающих и много сторон конфликта, всех не уместить но я пробую растянуть...даже Хаоситов крашу чтобы кто-то мог потом поиграться

36

предлагаю демонов в роли армии вторжения, где нибудь на окраине, до империи им придётся идти далеко, зато можно составить фановый, тематичьный ростер, если по старому свету то придётся собирать одного бога, ибо демоны пока ещё сорятся друг с другом, максимум это один герой и один отряд от другого бога, за исключением кхорн+тзинчь, они ненавидят друг друга.
Т.к. демоны могут быть призваны только у врат, армия по пути восстанавливаться не будет, если от отряда останется меньше минимума по книги армии, то отряд считается разгромлен и в последующих боях не учавствует. Также можно вести ослабление по мере отдаления от их "родных" земель, думаю лучшее отыгрыш это штрафы по лидаку на брэйк тестах, это отобразит их нестабильность.

Могу предоставить армию на 2311 очков.
Правда у меня немного минек не хватает, но если Асгал согласится предоставить демонетт, то всё будет )

З.Ы. Не обязательно я ими буду играть, я могу предоставить их кому нибудь, ну и немного тактических подсказок дать  :cool:

37

Могу тематично с демонами ящурами побится, скажем ящуры пытаются остановить демонов, если получается, то стоп демонам, не получаются, демоны перебираются в старый свет. Или аналггично с дарками.

38

1. Это для "нубов", а не для "профи".
2. Не интересно если вторжение будет остановлено моментально, нужно дать хоть какое-то развитие сюжета, т.е. допустим против демонов будут выставлятся армии этак на 1000-1500 очков, цель будет не тотальное уничьтожение, а выполнение каких либо особых заданий, и/или максимально возможное ослабление противника.

39

круто, OVID, спасибо за сценарий с Высшими Эльфами(одно настораживает, что гоблинов слишком дофига+дикая охота) ))) я не совсем понял как Охота появляется. типо ты указываешь точку, а потом кидаешь дайс со стрелкой?

40

нет...просто указывается отпряд...затем кидается скатер кубик...и куда стрелка или ее обратная сторона показывает там и появляется этот отряд (все отряд дикой охоты выходят со стороны деплоя гоблинов)...и нападают/двигаются на/к ближайший/ему отряд (не обязательно видимый)

41

понятно. а бои когда будут отыгрываться? в это воскресенье?

Отредактировано Teklis (2009-09-16 12:33:42)

42

нет...еще рано...это только глава1...я думаю написать 3главы...или больше если получится и потом уже будем отыгрывать такими темнпами уже в октябре-ноябре приступим...в зависимости от других мероприятий или желания все оформить как надо

43

Женя, хочу предложить пару задумок под вампов- пробуждение старого короля (только вихткинг, блэки и грэйвы, бой со сторожами могильника) и вичхантинг (одиночный упырь с силами крови драпает/охотится на преследователей

Отредактировано Шмыга (2009-09-16 13:03:54)

44

Шмыга написал(а):

Женя, хочу предложить пару задумок под вампов- пробуждение старого короля (только вихткинг, блэки и грэйвы, бой со сторожами могильника)

ГЫЫЫЫЫ!!!!!  :rofl:  У меня тоже предложения называется черная башня за дарков - только черная стража и гидры. А противник что хочет пусть выберает  :rofl:

45

Хо, предлагай и ты. Что тебе не нравится,75-очковый чар без дракенхофа или пехота с 3 вс и без магподдержки?

46

Шмыга, не забывайся, вспомни для кого это делается, и кто будет играть...

47

мне не нравится пехота с 4 силой, тафной, киллинг блоу, 4+ а то и 3+ броней. а на 3 вс как то забить все равно попадаешь на 4+
понимаю - если бы ты предложил скелетов или зомбей. Но ты же выбрал уберный отряд.

Ток не обижайся, ты манч. Такой же как и я, Готя, Доня, Рома и т.п.

Отредактировано Alatar (2009-09-17 02:18:19)

48

Шмыга не манч...он интеллектуал...он просто просчитывает вероятности...хорошо просчитывает, однако основная цель игры это получения удовольствия (а у него Победа, вернее просчитать вероятность победы при таком ростере и проверить свою догадку)

Алатар манч...все ради победы

Рома фанат...иногда жесткий...но все равно фанат ему все по приколу...и он хорошо ориентируется на "местности"...т.е. "видит" игру (я думаю все согласятся что это положительные качества)

Готя...ну я с ним мало играл и редко наблюдал его игру...так что мое мнение не будет объективным

Андоэр...тут манч во многом не в игроке, а в его армии...вот дать ему орков/имперцев/гномов/высших (это не означает что армии плюшевые, но смотря на ростер этих армий и на стиль игры можно сделать вывод) и посмотреть кто он...

Асгал...был раньше манчкином...теперь нет (мало кто застал то время когда он от досады кубики кидал по комнате :) )

Я...пожалуй тоже люблю побеждать...хотя самые интересные мои бои редко были победными (больше всего ничья)...но манчкином меня назвать трудно(возможно кто-то не согласится)

Барлог манчкин/интелектуал...скажем так он точно знает что нужно для победы и выбирает именно этот вариант, хотя стиль игры вполне приемлем (как кубик ляжет)

Глоин приличный игрок

Вэл не приличный игрок )) (кстате где он)

Арчи у него не приличный "Единорог", в остальном нормальный игрок без "отклонений" (в обе стороны)

Саша-гном...вполне потянет среднюю/высшую лигу, знаний и опыта хватает

Ростишка...пытается быть манчкином...но его стиль игры создает иллюзию "не интеллектуала" (я думаю это многих раздражает)

Василиск, Захар, Дмитрий1001, Настя, Теклис, Гарольд, и еще несколько ребят...в общем на манчкинов не тянут совсем, даже если дать им Сильный ростер...игра будет далека от Манчкинства

Есть еще люди мною не упомянутые...извините если обидел )))


Все это мое и только мое мнение, и даже не относится к данной ветке форума.

49

Алатар манч...все ради победы

+1

Вот видите, я не манчкин!!!  :D

50

Значит  я тупой манч, без фантазии:)

51

Уж если у Арчи единорог, то у меня- тока скелет от него :D
Кода кубы не прут хронически, приходится сокращать вероятности.
А про гвардов- они без вампов теряют очень, очень много. Шапки-нет, книжки-нет,макабры-нет, инвокации-нет, маршить- нельзя...
Просто хочется реалбно фановый бой.

Женя- весьма точная характеристика, молодца! Тока вот Саня пугает- второй танк купил, алтарь собрал... :D

52

просто есть еще турниры...и там как мы уже выяснили...правило "Все ради победы" себя оправдывает...я считаю что турнир это соревнование полководцев и книг армий...не хочешь победить не участвуй...а ограничивать хоть в чем то ростеры не стоит...
минимум ограничений это убрать все имена собственные (отряды и персы)
допуск только крашенных миниатюр (без оценки покраса)

и вот тут то манчкинство очень даже нужно

всякие фаны/бэки/покрасы/плюши ...это не для турнира

покрайней мере все это касается только наших турниров...но я думаю что и во всем мире приблизительно та же тенденция...

не хочешь быть манчем играй по воскресеньям в простые бои или кампании на подобие той что я сейчас делаю...или еще во что-нить...
хотя конечно можно и с ограничениями создавать турниры но тут всегда будут недовольные (причем организаторами), а если без ограничений то все недовольство на кривые "кубики" и в адрес ГВ за "слабую" книгу армии

53

OVID написал(а):

просто есть еще турниры...и там как мы уже выяснили...правило "Все ради победы" себя оправдывает...я считаю что турнир это соревнование полководцев и книг армий...не хочешь победить не участвуй...а ограничивать хоть в чем то ростеры не стоит...
минимум ограничений это убрать все имена собственные (отряды и персы)
допуск только крашенных миниатюр (без оценки покраса)

А нафиг тогда вообще ограничения, не могу понять.

54

именные персонажи это все же не интересно...
а иногда есть смысл делать ограничения, чтобы выявить более удачливых/опытных командиров, например:
1000оч
1-2героя
нет магов
нет артефактов...

вот и докажи насколько ты умеешь командовать армией...а не комбинациями артефактов...тут артиллерийские качества и умение маневрировать куда как важней

55

Я точнотак же возьму Марати и докажу, что могу командовать и побеждать, а ты вот доказывай мне, на сколько ты крут.(ты - оппонент)
Жека выше пост - твое ИМХО. Оно таковым и должно остаться.
Не вижу смысла вообще в ограничениях на турнир.

56

Глава 2
События происходят на юго-востоке  провинции Миденлэнд (Midenland), между городами Мидденстаг(Middenstag) и Халтдорф(Haltdorf) на Холмаг Ховлинг (Howling Hills).
Священник Зигмара с огромным молотом громогласно проповедует перед толпой народу и воодушевляет сынов Империи на праведный бой протии отродьев и еретиков. В отдалении толпа людей хмуро смотрит на священника, отряды стрелков готовят оружие к бою, а командир в сияющих доспехав скривил лицо в брезгливой ухмылке.

Миссия: Гнев праведный.
Армия империи

Боевой Священник Зигмара Отец Одольф
Молот правосудия (Hammer of Judgement)
Одет в Фулл плате армоур
Отец Одольф в миру был простым кузнецом и наслаждался семейной жизнью, пока граф Эдерик О’дэйл не отдал приказ об его «устранении». Одольфу удалось убежать, но вся его семья, трое сыновей и крохотная дочурка погибли из-за похоти графа. Графу приглянулась жена Одольфа. Кузнец молился за свою семью, так неистово что к нему пришло откровение и он стал Отцом Одольфом, довольно долго путешествуя по всей Империи он вернулся домой неся слово Зигмара в своем сердце.
Спец правило +1 к силе, переброс брейк теста при битвах против Хаотичных армий.

Капитан Лютер Зидельдорф
Полный латный доспех
Алебарда
Пистолет
Капитан это преуспевающий вояка, еще будучи почаном он проникся к отцу Одольфу любовью и уважением…он тогда был простым воришкой, но попавшись отец взял его с собой в странствие. Конечно Лютер не так набожен, но он стал достойным гражданином империи и осел в Холтдорфе как капитан стражи, когда отец Одольф вернулся из путешествия, и провозгласил что пора покончить с графом, Лютер последовал за ним.

Алебарщики Холтдорфа
24шт полная ком группа
Детачмент
8 алебардщиков

Мечники Холтдорфа
24шт полная ком группа
детачмент
5 мушкетеров
детачмент
10 алебардщиков
Бравые ребята из города Холтдорф, по приказу своего командира Лютера выступи на бой против графа О'дэйла

Пушка Маргарита

10 мушкетеров

20 вольные роты
20 вольные роты
Многие имеют притензии к графу и многим есть за что мстить

10 флагелянтов
15 флагелянтов
В последе время граф стал наводить такие порядки, что жители Империи стали сходить с ума.

Армия графа О'дэйла

Капитан граф Эдерик О'дэйл
Амулет Сланеша (+1А за каждую нанесенную/не спасенную рану)
Полный латный доспех
Конь
Бардинг
Щит
Ручное оружие
За время странствий отца Одольфа, граф и вовсе подался на сторону темных Богов, Слаанеш завлвдел им.
Спец правило: Всегда бьет первым, не покидает отряд телохранителей

Магичка (имперский маг) Генриетта Агнитор
Лора Сланеша (книга морталов)
Уровень 1
Камень силы
Превращение графа началось вот с нее, граф спас ее от разбойников во время охоты, и сам попал в капкан темных Богов.

Копейщики стража Мидденстага
25шт полная ком группа
Щиты
Детачмент
7 шт вольные роты

Лучники Егеря Дарквальдского леса
10шт

Рыцари Закатного солнца
9шт Знамя и музыка
Личная гвардия графа, всегда выставляются вместе с ним.

Мечники Кромка Жизни
16шт Чемпион Руберт Гернидольф
2-а оружия
Нет щиов
Опытность этих воинов ставят в пример, им не к чему знамя и нет необходимости в музыкальном сопровождении, они прекрасно знают что нужно делать на войне и они не ведают пощады.
Спец правило, +1 на попадание

Вольные роты
15шт

Собаки Хаоса
5шт
Собаки хаоса
5шт

5 пистольеров, наемные разбойники

Правило сценария:
Стол 4х6, изобилие холмов 3+шт
Бой заканчивается когда все герои одной из сторон, погибли или покинули поле боя.
Задача Отца Одольфа уничтожить графа и его магичку, победив он отправится в Альдорф с докладом о событиях. Проиграв, доклад о событиях доходит до Альдорфа без Священника

Малая победа священника, убежали графа/магичка
Священник участвует дальше, как положительные
Большая победа смерть Графа и магички.
Священник и мечники Кромка Жизни участвуют дальше, как положительные.

Малая победа графа убежали священника/капитан
Граф участвует на стороне Зла
Большая победа графа смерть священника и капитана.
Граф и мечники Кромка Жизни на стороне Зла.

57

Алексей забавно слышать от тебя что ограничения не нужны. И смотреть на турнир который ты планируешь организовать, где этих ограничений хватает с лихвой.

58

2Рома - да, но ведь я в этом турнире не участвую:)

59

Не вижу смысла вообще в ограничениях на турнир.

ну ты и сказанул...а как же формат, это ведь тоже ограничение

60

OVID написал(а):

ну ты и сказанул...а как же формат, это ведь тоже ограничение

Формат - не есть ограничение. Жека ты чего??!!!

Значение слова «формат»
Ударение: форма́т
м.

   1. Размер книги, листа, карточки и т.п.
   2. Ширина – длина полной строки – и высота полосы набора (в полиграфии).

Как видно, даже из толкового словаря Ефремовой формат = размер. Как он может ограничивать?!!