А вот второй вариант отправлю ovidy а то чо то выложить его у меня не получается
Ovid дай мне свою емелю
Отредактировано Rostishko (2006-05-24 07:59:44)
Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Кампании » Конечный результат кампании по ФБ
А вот второй вариант отправлю ovidy а то чо то выложить его у меня не получается
Ovid дай мне свою емелю
Отредактировано Rostishko (2006-05-24 07:59:44)
eamir@tinro.ru
Уже отправил, там не готовая карта, а просто пример карты....
Какая карта лучше вторая или первая?
Хотя я думаю лучше вторая
Ты её лучше не вывешивай, а то загребут за авторские права
Отредактировано Rostishko (2006-05-24 08:48:25)
А типа объясните кто куда готовиться? Карты какие-то? Будет кампания?
будет, будет...все будет...я сказал )))...только вот скорее всего не в эти выходные...посмотрим...над правилами еще поработать надо...а у меня пока времени нет...
будет, будет...все будет...я сказал )))...только вот скорее всего не в эти выходные...посмотрим...над правилами еще поработать надо...а у меня пока времени нет...
Кстати OVID или кто нибудь другой может мне территории перечислить
и кратко их описать, например там леса, фермерскии домики и т.д
А то я карту составляю а всех типов территорий незнаю
Кстати кто нибудь знает игру на Пк rise of nations
Помните как там как идёт кампания....ну вот предлагаю сделать также
2 Ростишка...
мне твоя вторая карта понравилась...но лучше использовать не квадраты а гексы(шестиугольники)...
...более того на начало кампании мы можем сделать не карту...а просто карты гексов...разделить их между учасниками поровну оставив солидную часть спец территорий мастеру...и выкладывать их поочереди...то.есть сами игроки выбирают где какая территория будет находиться...
как это сделать и закрепить на месяц или около того...это я возьму на себя..."котелок варит", справимся...
далее что касается строений...я считаю, что можно будет возводить укрепления на конкретной территори, это даст каждой рассе свои преимущества, также определенный тип территории каждой рассе дает свои преимущества и штрафы...также условие у замка гномов, все прилегающие территории из царства гномов то есть хвойные леса, скала, нет рек-озер, много камней...и т.п...
по кампании:
я считаю что самое правильное играть не на 2000очков, а на 1000 это позволит ускорить кампанию...на каждой территории будет гарнизон(n очков, до 500, в зависимости от бонусов и штрафов)...на территория можно будет создавать постройки(n очков, это будет бонусы на поле боя, то есть сам выбираешь ландшавт или раставляешь ловушки, плохая видимость(12дюймов, для нападающих), рвы, ямы, колья, форт и т.п.,)...все это будет приобретаться на карте...
...у каждого игрока будет по одной или несколько армий, оговорим отдельно...
также надо будет придумать правила осады(постройка тарана, заготовка лесниц и т.п.)...
..и еще можно ввести случайные события(по кубику или выбору мастера), дабы разнообразить игру...
...для начала все, вот пища для размышлений, идеи выкладываем тут, или мне на мыло...
..и еще можно ввести случайные события(по кубику или выбору мастера), дабы разнообразить игру...
Давайте будем на каждую территорию кубик кидать.....
Например на 1 на территории происходит восстание....потом дальше кидаешь чтобы выяснить что произошло...
на каждой территории будет гарнизон(n очков, до 500, в зависимости от бонусов и штрафов)
Можно ещё сделать чтобы гарнизон отличался от постоянной армии....например у Хаоса в гарнизоне могут сидеть культисты у других всякое ополчение
Кстати давайте придумаем карточки со всякой фигнёй....
Допустим каждый ход кидаешь кубик и смотришь какая карточка тебе выпола....
Например выпадет допустим саботаж...ты укажешь на какую территорию врага ты его будишь использовать.... потом куб кидаешь чтобы выяснить что произошло...
лучше использовать не квадраты а гексы(шестиугольники)...
А мож лучше квадраты а то гексы трудно делать а квадраты очень легко
OVID а ты чё нибудь о кампании уже удумал?
некогда...да и где мы внее играть будем..к тому же нам надо сначало узнать кто именно и кем будет играть надо 4-5 человек или около того остальные если хотят могут просто помогать кампании..
Итак кампания по ФБ грядет...прежде всего мне надо знать сколько человек хотят поучаствовать в кампании...только от начала до конца...
кто и за кого(расса)
затем если людей наберется много...я думаю разбитьих на пары...это может гарантировать(если кто-то не придет), что ход будет сделан...
я в свою очередь постараюсь разработать правила для кампании и сделать ее интересной и увлекательной...
...Отмечайтесь желающие поиграть...жду
...Отмечайтесь желающие поиграть...жду
Ну я отмечусь: Rostishko за Хаос
Dante za Dwarfov
Asgal хочет за империю...
еще надо...
Меня запишите
Гномы
превоначальный вариант правил по кампании
Кампания…
Есть город-крепость у каждой стороны. Вокруг нее есть прилегающие территории. в любой из них игрок может расположить свои строения.
Каждый игрок кидает кубик что бы определить сколько очков строения у него имеется, при помощи которых он может выбрать себе какие постройки будут на территории.
При захвате вражеской территории все постройки уничтожаются. А захватчику переходит 50% от стоимости этих построек, мародерство, также на территории появляются элемент ландшафта «руины» если на территории были постройки.
Возле крепости будут располагаться территория которая соответсвует расе из книги правил. Изходя из этого будет формироваться ландшафт на поле сражения.
Армия будет состоять из 1000 очков это стандарт для данной кампании. Армия может включать один редкий отряд, 2 специальных, и минимум 2 коравских, также должно соблюдаться правило сумма специальных и редких долна быть равна сумме коравских отрядов…т.е. 2спец+1редк=3коравс или больше…
Армия может включать в себя до 2 персонажей минимум 1 он же будет генералом армии.
Каждая армия отдельна и сама по себе и поэтому при совместном нападении будут две отдельные армии по 1000 очков, которые будут набираться согласно этим правилам.
Ополчение не может превышать отметку 500 очков кроме некоторых исключений указанных отдельно. В опорчении может присутствовать персонаж но он не обязан там быть персонаж (со своими наворотами) не может превышать стоимость 150 очков если персонаж маг, то только 1-го уровня…персонажи ополчения не могут иметь артефакты, только свитки. Также отряды тоже не могут использовать никаких артефактов и магических знамен. Также ополчение не может включать в себя редкий отряд, только до двух специальных, нет вар машин и нет монстров также нет летающих существ(если не указанно обратного).
В кампании будет действовать система очковый пул…то есть на кампанию будет даваться какое то количество очков из которого игроки и будут набирать себе армию. Все оставшиеся очки после битвы будут возвращаться в пул. Лорд будет сидеть в замке. И в битвах не участвует, только при осаде своего замка.
В начале кампании мастером выкладываются замки игроков (лицом вверх) и некоторые специальные территории(лицом вниз). Игрокам выдаются территории и они начинают выкладывать их там где пожелают. После того как все территории будут расставлены, мастер открывает «тайные» территории. Карта считается завершенной и не меняется до конца кампании, только мастер может поменять некоторые куски карты по своему усмотрению. Поочередность выставления территорий определяется броском кубика.
Все армии располагаются в замке и могут делать до двух ходов по своей или «союзной» территории и один ход по «враждебной» или «нейтральной» территории.
«Союзная» территория то есть принадлежит вам или вашим союзникам
«Нейтральная» территория не принадлежащая никому.
«Враждебная» территория принадлежит вашему врагу.
На захват территории необходимо потратить полный ход. То есть после того как захватчик выиграл бой он может, продвинуться дальше, вернуться назад или остаться на месте. Для захвата территории то есть передачи ее под контроль захватчика необходимо прождать полный ход армией на захватываемой территории. После чего территория переходи под контроль захватчика, все постройки убираются и ему передаются 50% от стоимости всех построек.
Очки постройки определяются броском кубика каждый ход на каждой территории, где можно производить постройки. Все не потраченные строительные очки сгорают.
Строительные очки кидаются на D3, которые можно использовать.
После постройки на карте ставится маркер, с описанием того, что там построено.
Каждая постройка дает определенные бонусы.
Постройки нужны для увеличения ополчения и создания укреплений, а также для введения спец правил на территории. Например волшебный туман(ограничение видимости) или форт для увеличения ополчения и улучшения его качества.
При попытке захвата «нейтральной территории» киньте D6 по таблице событий.
1-2 - территория к вам враждебна придется тратить ход для ее захвата
3 – территория переходит под ваш контроль после битвы
4 – территория переходит под ваш контроль без боя
5 – территория переходит под ваш контроль без боя и образуется ополчение на 250 очков.
6- территория переходит под ваш контроль без боя и образуется ополчение на 250 очков а также положите маркер «укреплений».
Если «нейтральная» территория враждебна или требует боя то бой отыгрывает мастер или доверенное лицо.
1,2,3 размер ополчения и укрепления выбираются мастером на его усмотрение.
Бои будут проходить по разным сценариям, которые будут указанны в правилах к территории или как расовые особенности.
По результату боя выжившие отряды будут считаться по таблице результатов приведенной в книге правил…то есть отряд разбитый полностью, разбит…отряд в котором уничтожено больше чем половина моделей и бежит на конец боя тоже разбит…отряд в котором уничтожено больше половины моделей но который не бежит на конец боя, считается половина очков стоимости отряда «выжило» и возвращается в пул.
Отряд в котором уничтожено меньше чем половина моделей и он бежит, значит потеряна половина очков отряда. Если отряд не потерял половину моделей и не бежит, значит отряд полностью выжил и вся стоимость отряда возвращается в пул.
Пока все, это первоначальные правила…для каждой расы будут свои, но их я буду сочинять только после того как утвердится кто за кого будет играть.
при сложившейся ситуации 3 гнома, хаос и имПерец...
придется пересмотреть в корне правила на кампанию
я думаю сделать сюжетную кампанию
что-то типа 3 клана гномов постоянно отбиваются от врагов, несмотря на то что они успешно отбивали все атаки, силы их уменьшаются и конец близок с этим надо что-то делать!
В древних летописях гномы отыскали что в лесу Лориен есть камень…камень силы древний артефакт, который поможет одержать победу над бессметными полчищами тьмы, последователями хаоса.
Каждый клан по своему уникален, инженеры, рунисты, отступники…
Кто будет кем сами решите
Кланы постоянно штурмуются хаосом, и имперскими бандитами, задача кланов выжить, а выжить можно только сообща…
Инженеры:
Не могут использовать некоторые артефакты, не могут использовать руны и рунных кузнецов, не могут использовать длиннобородых и ломателейжелеза а также слайеров.
В их активе войны, инженер, тане, все вар машины, громобои, и молотобойцы.
Все гномьи достижения в области техники.
Отступники:
Не могут использовать некоторые артефакты, не могут использовать руны и рунных кузнецов, не могут использовать инженеров и достижения техники. не могут использовать длиннобородых.
В их активе войны, слайер, тане, слэйеры, и молотобойцы.
Рунисты:
Не могут использовать слейеров, инженеров…и тп.
В их активе рунные лорды, ломателижелза, молотобойцы, войны.
Все могут использовать коравские отряды. Без ограничений, а также thane-герой.
Будут также бонусы у каждого свои.
Империя будет выступать в виде бандитов и разбойников, поэтому армия империи не будет иметь возможности иметь пушку, только если они ее не захватят или найдут по ходу кампании. Основа армии пехота. Маг только один, священник, тоже только один, нет танка, нет флагеллантов.
Хаос ограничений не имеет…армия тзынча, а в остальном, что хочешь, нет бистов, армия морталов…в общем по книге армий…
Главное Фан.
Система будет как в кампании 40к, Влада прайм…это разумно.
Собираем армию на 3000 очков…только ОДИН лорд…
Составляем общий ростер на 3000 из него набираем отряды на каждую битву…выжевщие возвращаются…умершие вычеркиваются…
В конце боя, кидаем куб на каждую модель сожжет еще выжевет, после бросков, определяем умер ли отряд или нет.
Ну как высказывайтесь есть ли смысл такую кампанию играть или продолжать разрабатывать предыдущую…
На сколько очков будут проходить битвы?
Я так полагаю, если империи пушки брать нельзя, флагеллантов тоже, танк тем более, то кого прикажите нанимать в редкие отряды?))) Вариант один - псы войны))) Я правильно понял?
То есть принцип такой - мы сразу набираем войско на 3000. В этом войске должно быть - один лорд, один герой, до 1 редкий, до 2 специальных, +2 коравских. При этом битвы будут проводиться в формате 1000 очков при этом лорд в битве не учавствует, если только эта битва за замок? Все правильно?
...нет саня ты все намешал в одну кучу)))...это два варианта кампании...один где можно все(1 редкий 2 спец 2+кор. 2 героя, формат 1000)...а второй это не завоевание территорий, это скорее "легенда"...и исходя из результатов боя будет придумываться далее...там формат зависит от того какой сценарий...например защитить/разграбить караван...формат 500-1000...захват замка на 2000+...или около того...первоначальный ростер на 3000очков умирает отряд вычеркивается...по ходу кампании будут приходить разные отряды в том числе и псы войны...и вообще кто ред.кто спец а кто кор будет изменено...героев можно набирать как на 3000 очей но при условии что лорд 1шт. зато на ком угодно))...старайтесь набирать темаичную и интересную армию(это пожелание)...
кампания имеет название "Кланы: Жизнь или Смерть"...центр кампании Гномы(3 клана), остальные подыгрывают, но у каждого своя цель...
я просто защищаю лес, от вторжения...
...тзынч, осаждает крепости гномов
оркам тоже найдем применение
бритонцы если захотят...ищут грааль(то есть основа армии рыцари поиска)
империя в данной кампании это бандиты(мародеры, грабители) и тп. поэтому основной идеи у них нет, ну разве что кровная месть главаря банды
все около того...так что и появление пушки у имперцев не исключено...по ходу разберемся...просто на начало ростер должен соответствовать требованиям кампании
OVID а ростеры на 3000 тебе показывать аль нет
И вот в ростере на три тысячи 1 лорд а героев скоко моно и отрядов коровских, специальных и т.д?
не сколько можно, а сколько в книге указано на 3000 1 лорд и до 5 героев хоть ни одного. 4+коравских отряда 0-5 спец отрядов,0-3 редкие...
но надо помнить что на каждый отдельный бой ты обязан выставить необходимое кол-во отрядов...
...то есть на 1000 очков=стандарт 2+коравских и 1-2 герой(один обязан быть генералом)...
на 500 очков=стандарт 1+коравский и 0-1герой(генерал), если нет героя то чемпион отряда становится (генералом) со всеми правилами касающимися генерала.
на 2000 очков=стандарт3+коравских и 1-4 персонажа(1 может быть лордом один обязан быть генералом)
и тд.
Если армия не может выставить отряды согласно требованиям, эта армия считается проигравшей. так что берите по больше коравских отрядов.
ростеры пока не составляйте...так как пока не решено в какую кампанию будем играть
Я за второй вариант!
Я за второй вариант!
А у нас чё два варианта?! я токо один нашёл
да....поцаки, просто ржу с вас. Тут обсуждаете-обсуждаете))) Я тоже за второй вариант Вопрос только в том, где мы возьмем игроков за гномов, особенно сразу за три клана? Я так полагаю, ими будет играть Данте??? Сразу вопрос по второй кампании. Если у империи будут одна пехота, то можно у меня будет два отряда кавалерии (всего: пистольеры и рыцари)?
Хорошо что у меня армия без ограничений ..... представляю что я сделаю с Империей без пушек
Во второй вариант я тоже поучавствую в кампании.
сейчас уже решили что за второй!!! так теперь моно ростеры составлять?
и моно будет лорда из замка выводить?
и ещё гномам(Rostok) не нравиться их ограниченное положение!!!
Отредактировано Rostishko (2006-06-07 04:25:12)
Итак все это была присказка а теперь будет…война))..
Общие правила по кампании:
Есть карта, на карте в указанных местах расставляются армии игроков. Эта территория считается под контролем стоящей на ней армии.
В бою персонаж или монстр может потерять только 1 рану, поэтому они будут начинать следующий бой с -1 раной в профиле.
Каждый игрок делает 2 хода, как он распорядится своими ходам решать ему.
1 Ход подразумевает движение на 1 сектор в любом направлении армии, и битву если армия натолкнулась на армию оппонента, а также на «охраняемую»(гарнизон) территорию.
Можно потратить 1 ход на «лечение», восстанавливает раненых в бою солдат и возвращает их в строй.
Можно так же потратить 1 ход на набор рекрутов (только в дружественной территории, где есть поселения). Набранные таким образом рекруты могут быть только коравскими отрядами и составляют «гарнизон».
В крупных поселениях, городах можно «восстанавливать» утраченные раны (для персонажей и монстров у кого в профиле больше 1 раны). На это также тратиться 1 ход.
Можно чередовать эти ходы в любой последовательности.
Армия:
Армия набирается по ростеру, который составляется на начало кампании размер ростера 4000очков. Армия может включать в себя 0-1 лорда, остальной набор согласно книгам армии. Надо также помнить что на каждую битву необходимо выставить минимум который указан в книгах армий…то есть на армию <2000очков минимум 2+коравских подразделения и герой который будет генералом армии на этот бой. На 500 очков минимум 1+коравский отряд, но персонаж не обязателен, в этом случае чемпион отряда по выбору игрока становится генералом армии на этот бой со всеми правилами, которые распространяются на генерала.
Если игрок не способен выставить необходимый минимум его армия считается разгромленной, и он проигрывает кампанию.
Аримю также можно «делить» то есть часть армии остается на месте и используется как «гарнизон» то есть не могут двигаться. В случае если основная армия потерпела поражение. То такой «гарнизон» становится основной армией.
Бой:
Убитые
После боя необходимо кинуть D6 за каждого убитую модель:
При тафности 4 и больше, модель считается мертовой на 1-2, на 3-6 ранен, и может быть восстановлен и вернут в строй.
При тафности 3 и меньше, можель считается мертвой на 1-3, на 4-6 ранет и может быть восстановлен и вернут в строй.
Рассеянные отряды
За рассеянные модели(те кто считется убитым но которые умерли в случае догоняния) за кожую модель также надо кинуть D6.
На 1-2 модель никогда не вернется в строй.
На 3-4 модель ранена и требует лечения.
На 5-6 модель избежала удара врага и просто возвращается в строй для новых сражений.
Бегущие отряды
Все бегущие на конец боя отряды, а также отряды убежавщие за время сражения считаются выжившими.
Пресонажы
Для персонажей необходимо кинуть D66:
11-15 смерть.
16-21 множественный раны киньте D6 раз по этой таблице перекидывая «смерть» и «множественные раны».
22-23 рана ноги -1 M.
24-25 рана руки D6 на 1-3 теряет руку персонаж не может использовать оружие требующее 2-х рук а также щит, если персонаж теряет две руки он выбывает из кампании, на 4-6 легкая рана руки -1 WS.
26-31 безумие D6 на 1-3 stupidity, на 4-6 frenzy.
32-33 рана груди -1 T.
34-35 ослеплен на один глаз -1 BS кинуть D6 на какой глаз ослеплен (1-3 левый, 4-6 правый), если персонаж ранен в оба глаза, то он покидает кампанию.
36-41 старые раны перед боем D6 на 1 раны ноют и персонаж не участвует в сражении.
42-43 контузия -1 I.
44-45 глубокая рана персонаж должен пропустить следующие D3 боев.
46-51 ограблен персонаж выжил но лишился всех артефактов.
52-53 страшные шрамы -1 Ld.
54-64 полностью здоров.
65-66 впечатляющие шрамы +1 Ld, однако лидерство не может быть больше 10.
Ну вот в общем и все. Для каждой расы я разработаю спец правила.
а вот если лорда на дрокона садить ето он занимает два геройских слота, т.е на 4000 моно только 6 героев или 5?!
все по книге армии...там все сказано...только одно условие не больше одного лорда
в книге сказано 8 персонажей один из которых может быть лордом...7+1=8...если сказано что забирает слот персонажа...значит -1 персонаж...то есть 6+1=8-1...теперь ясно?!
Зреет идея новой кампании по вар бандам | Кампании | 2008-09-23 |
Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Кампании » Конечный результат кампании по ФБ