Есть предложение поиграться в кампанию по миру ФБ
Стиль игры, сюжетная
Формат армий определяется сценарием на каждый бой
пример сценария:
1 Глава
События происходят в поселении Хардендорф север Нордлэнда, побережье Моря когтей.
На побережье Моря Когтей высаживаются корсары темных эльфов. Трубит рог, раздается вдалеке звон колокола и люди империи, провинции Нордлэнд бегут в направлении поселка, чтобы ощутить себя в безопасности за «стенами» прибрежного городка Хардендорфа.
Миссия: Высадка.
Темные эльфы:
Герой Мастер, Хаалагрим Жестокий
Алебарда
Тяжелый доспех
Накидка Морского Дракона
Жестокость нравов темных эльфов проникла в самое сердце Хаалагрима, в борьбе за влияние в своей семье ему пришлось отправиться в «путешествие», чтобы не попасть под «суд» родичей за чрезмерную жестокость, проявленную при устранении конкурентов, но ненависть…ненависть сжигает его душу от нее не уйти, как бы далеко ты не ушел от дома, она всегда с тобой.
Спец правило. Ненавить действует всегда, а не только в первый ход ББ.
Корсары Хаалагрима
16 шт. Знамя, Музыка
2 оружия
Корсары Лагана «Крюка»
12шт. Музыка, Чемпион (Лаган)
1 оружие и риппер-пистолет
Потеряв руку в сражении с морскими чудовищами, Лаган, сделал себе протез виде крюка, за что и получил произвище.
Гарпии Ледяного ветра
5шт.
Несколько гарпий сопровождали рейдовый корабль и оказались весьма полезны при высадки на земли «ничтожных червей».
Защитники империи, гарнизон поселения Хардендорф
Имперский капитан. Диттер Бруссман
Пистолет, Полный латный доспех, Щит
Диттер был достаточно преуспевающим торговцем, и часто сопровождал свои корабли, поэтому он стал опытным воином и настоящим лидером. Но после пожара, устроенного его конкурентами, в котором сгорело его «дело» поступил на службу к Императору. Где и пребывает по сей день.
Специальное правило. Цена победы Перед началом боя киньте D6 на 1 -1 Ld, на 2-5 ничего не меняется, 6 +1 Ld на этот бой.
Городская стража Алебардщики
18шт, Полная командная группа.
Гвардия Дитера Мечники
14шт Знамя, музыка
Детачмент
5 арбалетчиков
Эти бравые ребята побывали во многих переделках и они знаю что такое сеча, но их гордость это их знамя, пока оно в отряде ребята будут биться с особой жесткостью.
Специальное правило. Пока знамя в отряде отряд подвержен правилу Ненависти.
Гнев Зигмара, Мортира
Правила сценария:
на столе 4х4 фута в середине расставляется D3+2 домов вокруг центра.
Имперские войска защитники выставляются первыми в радиусе 12 дюймов от центра.
Войска рейдеров выставляются не ближе 12 дюймов от зоны расстановки защитника.
Нападающие ходят первыми.
Бой длится 7 ходов.
Победа защитника:
Слабая победа, продержаться 7 ходов
Серьезная победа, удержать более 2 домов (не позволить захватить)
Победа нападающего:
Слабая победа, захватить более 2 домов
Серьезная победа, Вырезать защитников
Захват здания: нужно войти в дом и на начало своего хода находиться в нем, после чего дом считается захваченным
Результат боя:
После сражения в Империю поступают тревожные новости о нападении на северный город. Если атака отбита то выжившие отряды империи поступают в распоряжение командующего на след бой. Если победил нападающий то не поступают. Малая победа нападающего не позволит вступить городской стражи и мортире, Мала победа защитника позволит вступить мортире и Гвардии Дитера.
Все желающие отпишитесь ну и армию также укажите...хотя тут пофиг кто-за-кого...тут сюжет...
Также параллельно идт бой между хаоситами за благословение богов и начинается дикая охота, где-то есть бистмены...ну и гномов с орками можно намешать...
В общем пишите кто желает, а там поглядим...но сценарий и ростер выдается мастером, от вас только желание играть и миниатюры.
Кол-во боев у игроков будет разное...просто тут история одна и все в ней так или иначе замешаны (возможно понадобится помщь в бэковой части создания)