WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



кампания по ФБ

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Есть предложение поиграться в кампанию по миру ФБ
Стиль игры, сюжетная
Формат армий определяется сценарием на каждый бой
пример сценария:

1 Глава
События происходят в поселении Хардендорф север Нордлэнда, побережье Моря когтей.
На побережье Моря Когтей высаживаются корсары темных эльфов. Трубит рог, раздается вдалеке звон колокола и люди империи, провинции Нордлэнд бегут в направлении поселка, чтобы ощутить себя в безопасности за «стенами» прибрежного городка Хардендорфа.

Миссия: Высадка.
Темные эльфы:
Герой Мастер, Хаалагрим Жестокий
Алебарда
Тяжелый доспех
Накидка Морского Дракона
Жестокость нравов темных эльфов проникла в самое сердце Хаалагрима, в борьбе за влияние в своей семье ему пришлось отправиться в «путешествие», чтобы не попасть под «суд» родичей за чрезмерную жестокость, проявленную при устранении конкурентов, но ненависть…ненависть сжигает его душу от нее не уйти, как бы далеко ты не ушел от дома, она всегда с тобой.
Спец правило. Ненавить действует всегда, а не только в первый ход ББ.

Корсары Хаалагрима
16 шт. Знамя, Музыка
2 оружия

Корсары Лагана «Крюка»
12шт. Музыка, Чемпион (Лаган)
1 оружие и риппер-пистолет
Потеряв руку в сражении с морскими чудовищами, Лаган, сделал себе протез виде крюка, за что и получил произвище.

Гарпии Ледяного ветра
5шт.
Несколько гарпий сопровождали рейдовый корабль и оказались весьма полезны при высадки на земли «ничтожных червей».

Защитники империи, гарнизон поселения Хардендорф

Имперский капитан. Диттер Бруссман
Пистолет, Полный латный доспех, Щит
Диттер был достаточно преуспевающим торговцем, и часто сопровождал свои корабли, поэтому он стал опытным воином и настоящим лидером. Но после пожара, устроенного его конкурентами, в котором сгорело его «дело» поступил на службу к Императору. Где и пребывает по сей день.
Специальное правило. Цена победы Перед началом боя киньте D6 на 1 -1 Ld, на 2-5 ничего не меняется, 6 +1 Ld на этот бой.

Городская стража Алебардщики
18шт, Полная командная группа.

Гвардия Дитера Мечники
14шт Знамя, музыка
Детачмент
5 арбалетчиков
Эти бравые ребята побывали во многих переделках и они знаю что такое сеча, но их гордость это их знамя, пока оно в отряде ребята будут биться с особой жесткостью.
Специальное правило. Пока знамя в отряде отряд подвержен правилу Ненависти.

Гнев Зигмара, Мортира

Правила сценария:
на столе 4х4 фута в середине расставляется D3+2 домов вокруг центра.
Имперские войска защитники выставляются первыми в радиусе 12 дюймов от центра.
Войска рейдеров выставляются не ближе 12 дюймов от зоны расстановки защитника.
Нападающие ходят первыми.
Бой длится 7 ходов.
Победа защитника:
Слабая победа, продержаться 7 ходов
Серьезная победа, удержать более 2 домов (не позволить захватить)
Победа нападающего:
Слабая победа, захватить более 2 домов
Серьезная победа, Вырезать защитников

Захват здания: нужно войти в дом и на начало своего хода находиться в нем, после чего дом считается захваченным

Результат боя:
После сражения в Империю поступают тревожные новости о нападении на северный город. Если атака отбита то выжившие отряды империи поступают в распоряжение командующего на след бой. Если победил нападающий то не поступают. Малая победа нападающего не позволит вступить городской стражи и мортире, Мала победа защитника позволит вступить мортире и Гвардии Дитера.

Все желающие отпишитесь ну и армию также укажите...хотя тут пофиг кто-за-кого...тут сюжет...

Также параллельно идт бой между хаоситами за благословение богов и начинается дикая охота, где-то есть бистмены...ну и гномов с орками можно намешать...
В общем пишите кто желает, а там поглядим...но сценарий и ростер выдается мастером, от вас только желание играть и миниатюры.
Кол-во боев у игроков будет разное...просто тут история одна и все в ней так или иначе замешаны (возможно понадобится помщь в бэковой части создания)

2

Я за, только в след воскр.
Единственное у меня ток 17 корсаров и нет гарпий.
Только вопрос, накой герою алебарда? Он же корсар, а алебардой на палубе не размахнешся, это же не строевой бой.

3

Я буду участвовать вампами.

4

Я хотел бы участвовать.
- За Малекита!

5

господа...это только пример...я буду писать историю после того когда определяться участники...

6

Я в теме, бэк нужен? Какой армией лучше(удобнее для тебя Овид)?

7

не будет малекита. :-) я тоже приму участие в этом мероприятии.
P.S.На малекита тоже отпор есть.

8

лучше всего Старый свет, ориентируемся на него(темные предпочтительней)

Я вообще рассчитываю на новичков...ветераны будут скорее саппортом нежели ядром кампании...

насчет алебарды, ты не прав, этоже подарок его любимой тетушки Зульфиты, которая рассказывала ему перед сном "1000 и 1 способ умерщвления при помощи подручных средств друзей и врагов", так что он теперь не расстается с любимым оружием, которым он ее и выпотрошил в день своего совершеннолетия (как-раз когда и вскрыл подарок)

Бэк понадобится помощь при написании общего бэка, т.е. самой истории

9

А когда начало компании?

10

как только бэк и сценарии будут готовы..
я думаю к ноябрю управлюсь...само собой хочется все это красиво оформить...
хотя я не могу точно сказать...как пойдет так и начнем...может и раньше

11

- За Малекита!

не будет малекита.

Я думаю это был просто клич, означающий что Дима будет играть за темных эльфов

В это воскресенье я хочу собрать новичков и предложить им участие...

12

Меня не будет в это воскресенье. Но я накатаю бэк. Хотя бы свой.

13

ненадо себе ничего придумывать...все придумывает мастер...ростеры также мастер выдает от игроков только играть требуется...

14

мне хотя бы можно будет поиграть(вообще, не обязательно каждый бой) ))) а то я ни в одной кампании ещё не участвовал. ))) так сказать, "никогда не поздно начинать"

15

не можно...НУЖНО

16

1 Глава
События происходят на северо-востоке от поселения Фасберг провинция Миденлэнд (столица Миденхейм)
Горят костры, светят звезды и полные луны Морслиб и Манслиб освещают поляну, на которой в дикой пляске звероподобные существа совершают ритуал, слышится рев шамана которому вторят вопли жертв. Рев Рога перекрывает бой барабанов и на поляну лавиной из-под сени деревьев выскакивает Дикая Охота…

Миссия: Охотники и Жертвы
Лесные эльфы:

Дворянин Дикий наездник Лоторрин Жгучий
Копье Зари (-1 на попадание от отряда который получил рану, после всех защит)
Легкий доспех
Эльфийский Скакун

Дикие охотники
6шт Полная ком группа

Дикие охотники
5шт знамя и музыкант
В наших сердцах огонь, в наших умах свобода, в наших деяниях смерть во имя жизни. Мы Охотники. От нас не убежать, от нас не спрятаться, нас не победить.
Спец правило: Все дикие охотники перебрасывают броски на попадание когда Чарджат (только наездники).

Гончии Дикой охоты
6шт
(профиль гончих указан в правилах на Ориона Охотника в Лесу)

Дриады
8шт

Дриады
8шт
Духи леса, ненавистники костров, санитары леса.

Бистмены:

Шаман Моргут Пожиратель печени
Лора Зверей
1 Уровень мага
брейстаф
повер стоун
Звери, птицы, люди, эльфы…
Мы поймаем вас сейчас.
Всех поймаем и съедим,
Всех мы Богу отдадим
Спец правило: Находится в трансе ритуала, Френзи, Анбрейкбл, при провале Брейк теста, отряд к которому он присоединен бежит, а шаман стоит на месте.

Варгор Пончут
Тяж броня
Двуручное оружие
Телохранитель шамана, фанатично преданный песик, сделает все для защиты своего хозяина.
Спец правило: Всегда вместе, не может быть дальше чем 6 дюймов от шамана. Упорный. Если шаман умирает кидает по табличке «Реакция монстра».

Херд Зверей
10 унгоров
4 гора
музыкант

Херд Зверей
10 унгоров
4 гора
музыкант

Центигоры
5шт
Щиты
Музыка

Псы хаоса
6шт

Минотавры
3шт
Дополнительное оружие
Чемпион
Мясо, мясо, мясо…еще. Ненасытные твари, что не ведают жалости, огромные и сильные, они всегда получают чего жаждут.


Правило сценария:

На столе 4х6 по центру в 12 дюймах от края стола выставляется Жертвенный камень Бистменов, вся армия Бистменов (защищающихся) выставляется в радиусе 12 дюймов от него.
Лесные эльфы (нападающие) выставляются в 12 дюймах от своего края стола.
Защищающиеся выставляются первыми, всю свою армию. Затем Нападающий.

Бой длится 5 ходов
На второй ход Бистменов, пока Шаман на столе можно попробовать призвать херд Зверей (10 унгоров 4 гора, с музыкантом). Киньте Ld Шамана, при успехе, по правилам Амбуша выставляйте отряд.

Победа нападающего:

Малая победа, смерть шамана
Большая победа уничтожение алтаря

Победа защищающегося:
Малая победа, Шаман выжил
Большая победа, Уничтожение всех отрядов нападающего (кроме псов)

Захват Алтаря, если на конец боя ближним к алтарю будет отряд лесных эльфов US5, в радиусе 6 дюймов, то алтарь считается уничтоженным, собаки не учитываются (обоих сторон).

Результат боя.
При победе Бистменов они оказывают нежелательные эффекты(дальше уточню) на «Светлых».
При победе Лесных на оказывают ))).

17

не можно...НУЖНО

круто однако. )))

нежелательные эффекты на «Светлых»

на все армии светлых(и даже если бой идет с другими армиями, а не бистами)?

18

все придумывает мастер

у меня вопрос:
OVID, а будут ли бои где-нибудь на Ультуане?(например в Эллирионе, когда тёмные эльфы хотят стыбрить коней, а высшие обороняются). ростер и место боя конечно же за  мастером остаётся, но всё равно было бы прикольно наподобии такой миссии сыграть. )))

19

Я не против, только надеюсь это будут не только тупые коробки клановых крыс))

20

Барлог. Какие клановые крысы?!!! - Рабы, вот в чем сила бека:)))

Жека - можно провести бои в люстрии, между чумными крысюками, конкистадорами, орками ВААГХ племени, темными эльфами, светлыми эльфами и ящурами.
Скажем как не связанные на первый взгляд с общими событиями в старом свете.

21

Еще вопрос - будут ли очки ветеранов, левелап героев и отрядов, проблемы с продовольствием, оружием и артефакты.

22

но всё равно было бы прикольно наподобии такой миссии сыграть. )

а кто вам мешает это сделать отдельно от кампании и просто сыграть в воскресенье...наиболее оптимальный оппонент это Dmitry1001

Ультуан...скорее всего нет...далековато от места основных событий...

надеюсь это будут не только тупые коробки клановых крыс

нет это будут "Умные" коробки крыс...хотя тут все зависит от игрока ;)

вы учтите что некоторые армии будут только 1-2 раза участвовать...например бисты или дикие охотники...они просто фон для создания атмосферы...также Темные эльфы которые высаживаются...скорее всего не будут участвовать в основной сюжетной линии у них другая задача...

Проще говоря я поделю всех игроков на "хороших" и "не очень хороших"...если выйграет "хороший" один вариант "добавок" на сценарии нет то другой...
сценарии я все постараюсь написать как можно раньше...пока в разработке глава1...еще пару сценариев придумаю и возьмусь за бэк...
затем глава2...3...ну и т.д.
Основная сюжетная линия это Хаос vs Империя...я думаю это наиболее интересное развитие событий

23

прокачек скорее всего не будет...я просто буду по ходу кампании создавать ростеры не много не типичные для основной книги армии, как например в ростере лесных эльфов...отряда гончих нет...а я его создал...ну и прочие особенности героев и отрядов...так же во многом плод моего воображения, как сами сценарии

24

Надеюсь хаос будет пешим, как в бэтлрепортах в White Dwarfе. А то как на моталов не посмотришь, одни хаоскнайты.

25

еще и кхорниты ))) на френзевых конях...интересно а как они размножаются (кони)...наверно БЕШЕНО )))

26

Alatar написал(а):

Жека - можно провести бои в люстрии, между чумными крысюками, конкистадорами, орками ВААГХ племени, темными эльфами, светлыми эльфами и ящурами.

О вот это отличная идея :cool:

27

ну пишите сценарий или сочинаяте механику...я разрабатываю старый свет и буду дальше его придумывать...не сейчас так след.летом отыграем или весной/зимой...как получится...я про Люстрию мало что знаю и не вдохновляет она меня

28

Готов помочь в написании бэка.
Ну и  клич "-За Малекита!" не означает что я буду играть именно им. Просто Дручии очень любят своего вождя и учителя и идут в бой с его именем на знамени.

29

идут в бой с его именем на знамени.

принято к сведению. )))

30

Dmitriy1001 написал(а):

Просто Дручии очень любят своего вождя и учителя и идут в бой с его именем на знамени.

Гыыы, страх и любовь не одно и то же. Первое заменяет второе в обществе дручий, а второго просто не существует в пониманий темных эльфов.