WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кампания армий на 500оч

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Итак для затравки предлагаю провести кампанию по WarBands(или по BordetPatrol)по всем уже извесным правилам...кол-во минек минимально(на 500оч)...размер стола 4'х4'...ландшавт я думаю годится тот что есть, ну +- кое что можно смастерить дополнительно...

Итак есть желающие попробовть свои силы?!...Я могу быть мастером...

Самое главное что требуется от игроков это УЧАСТИЕ...
количество игроков ограничено...хотя...посмотрим...

Оставляйте свои заявки, а я пока буду правила переводить...ну и вам возможно по кусочку достанется, а то 180стр в одиночку переводить обламывает...

2

Zzz Я хочу!!! НА 500 очей....  скажи сколько минимуму минек в отряде???
Героям моно покупать маг. предметы на сумму которая в руль буке указана или есть какие то границы???

Отредактировано Strannik (2007-04-16 09:24:11)

3

я за сегодя перевел только 15страниц...до 180 еще далеко(я сейчас на 40-ой) вот переведу все вот тогда буду готов отвечать на вопросы...сейчас я пока набираю народ...возможно планка поднимется до 1000оч...посмотрим...просто для 500сложно будет отыгрывать "поддержку" или "укрепления"...так что пока точно не скажу...а вот миньками желательно 100% армии...

4

А, может, 100% миньки обязательно? Ну честно, за все мои годы в вахе выработалась френзя на прокси(= Формат смешной, на эти очки миньки почти у каждого найдутся.

5

MAP-BASED CAMPAIGNS

Для начала кампании нам понадобится:
Карта
Маркеры контроля(для обозначения кто контролирует эту территорию)
HQ маркеры, которые показывают где находится командование данного королевства
Маркеры фортификаций(укреплений)
Маркеры razed, разорен
Маркеры знамен, те которые показывают, где находится армия
Копия карточек приказов со стр30(GC)

Броском определяют поочередность выбора территории где будет базироваться HQ т.е. командование у каждого игрока будет только один HQ

Для кампании с 5 и более участниками каждый игрок выбирает себе зону вплотную к краю стола.
В кампании на 4 игрока можно выбирать любую территорию на карте (в удаленности от края стола на одну секцию) как начальную точку.
Для 3 и менее (2) игроков можно вообще выбирать любую территорию.

Нельзя выбирать территорию типа реки, дороги, специального места или ту территорию где уже лежит каунтер HQ другого игрока. Поместите на выбранную территорию каунтер вашего HQ.

Количество игроков Количество банеров(армий)
2 +1 за каждые 6 территорий
3 +1 за каждые 5 территорий
4 +1 за каждые 4 территории
5+ +1 за каждые 3 территории

Банер проигравший в масакру считается scattered. Scattered банеры are discussed later in this chapter

Перед началом первого хода кампании игроки должны договориться о размерах каждого банера
Каждое королевство начинает с 1 банером
Если под конец хода у игрока нет ни одной территории то он считается проигравшим
Также хорошая идея дать банерам имена типа «Расхитители гробниц», «Пьяные забулдыги» это лучше чем «банер 2» и тому подобные…

МЕХАНИКА КАМПАНИИ

Записать приказы
Выполнить приказы
Отыграть битвы
Отступить/scatter
Конец хода

Приказы:
Каждому банеру можно дать один приказ за ход, можно положить карточку с приказом рядом с банером, записать приказ
Приказы:
Raze and Hold
Raze and Move
Move
Fortify
Recover
Hold
Некоторые армии могут использовать специальные абилки…о них позже

Все игроки ходят одновременно и после записывают результаты движения.
Мастер может назначить deadline(сроки) за которые должен быть сделан ход, если игрок не делает ход то тогда его банеры выбирают Hold (все это записывается).

После всех записей банеры выполняют предписания:
Raze
Move
Fortify
Recover

Raze – разорение территории, на территорию помещается маркер raze, банер также можен топом попробовать продолжить движение, если выбрано Raze and Move. На 3+ ему это удается и банер может двигаться после difficult terrain tests(позже)…короче он может совершать нормальный Move со всеми тесками которые этого требуют. На 1-2 разорение требует много времени и банер не может совершать движения в этот ход.
Разоренная территория не дает возможности получения дополнительных банеров.
Move – движение, можно двигать банеры на соседние территории. Некоторые армии имеют специальные правила движения(позже), также территория может оказывать влияние на правила движения например лес, река, гора и тд.
Difficult terrain – такие как реки, горы, россыпи камней…для того чтобы преодолеть эту территорию надо пройти тест на difficult terrain на D6 1-2 провал приказ Hold 3-6 удача движение по норме…при провале можно попробовать в следующем ходу…тест кидается при пересечении реки(без помощи моста), и при входе на difficult территорию, те. Выход из нее как я понял теста не требует…
Когда по приказам получается что банер нападает на территорию с вражеским банером, который пытается покинуть территорию, то ролл (Don’t Pass in the Night) и высший бросок обгоняет и делает свой приказ первым(если нападающий то бой)…при условии что они оба прокинули все необходимые тесты.
Только один банер может находиться на одной территории.
Выполнение движений(одновременно) – все отряды двигаются одновременно, если банер не может выполнить движение провалил тест или его «обогнали» то приказ=Hold
Fortify – если банер выбрал укрепиться и при этом он не в бою, то он получает (200!!!) очков . Также можно укрепляться на союзной территории(территория союзников). Разоренная территория не может быть укреплена. Укрепление убирается когда банер покидает территорию.
Банер в укреплении, защитник может после расстановки ландшафта убрать один элемент и установить в любой точке укрепление.D6
1 Большой холм
2 Стена, насыпь, препядствие 6-12дюймов
3 Холм с насыпью(непреодолимый) с одной стороны
4 Дом 1-2этажа 8х8дюймов
5 Большой холм с укреплением
6 Дозорная башня(форт)
Recover – разоренную территорию можно восстановить, на 4+территоря восстановлена, если провал то к следующей попытке добавляем +1(можно несколько раз), на 1 всегда провал. С восстановленной территории убирается маркер Raze и она становится нормальной.
Hold – просто стоит и курит в стороне.

СРАЖЕНИЯ

Бой происходит когда два банера встречаются на одной территории
Все бои это Генеральные сражения
Правила формирования армий указанны в книгах армий(или спей как договоримся)
Победитель захватывает территорию, проигравший retreat(бежит)/scattered. Бежит отряд на дружественную территорию, если проигравший проигрывает в масакру, то он сразу Scattered. При ничьей бой просто продолжается еще и на следующий ход.

В бою участвуют только по одному банеру с каждой стороны, но если на соседных территорияю есть дружественные банеры то имеем бонус в (200!!!)очков за каждый. Банер может поддерживать только один комбат и не может давать поддержку если сам в комбате.
Можно также поддерживать союзные воиска:
1- поддержка очками просто (200!!!) из своей армии
2- 200!!! оч коров из армии того, кто поддерживает

Retreat – побег осуществляется на дружественную территорию, тесты для движения не нужны, если некуда отступать или банер проиграл в масакру то банер Scattered.
Scattered – банер убирается со стола до конца хода. Если в королевстве достаточно территорий для поддержки этого банера, то он возвращается в HQ.Два банера не могут отступать на одну и туже территорию, если можно отступить в территорию где уже стоит банер то он Scatter если два банер отступают в одну территорию то один отступил второй Scatter.

Новый банер ставится в конце хода. И только по одному в каждом HQ…

КАРТА

Поля – банер перемещается без пенальти, на полях могут присутствовать деревни, поля, фермы, маленькие города, холмы
Лес – как поле, но может давать преимущества некоторым расам, в лесу надо использовать больше деревьев чем обычно.
Мост – Это маленький сегмент карты включающий только мост ну место для отображения армии, он помогает пересекать реку без теста на террейн, если он разорен то пересекать как реку
Дорога – никаких спец правил, но дорога на карте имеет бОльшую протяженность нежели другие сегменты, что помогает преодолевать банерам большие расстояния.
Река – дификулт террейн тест для пересечения реки т.е. передвижения банера с одного берега на другой(т.е. банер остается в этом же сегменте). Река протяженная
Горы – для того чтобы войти в этот сегмент надо кинуть тест на ландшафт, для выхода тест не нужен.
Болота – образуются чаще всего там, где встречаются две реки. Тест на тер. Для входа.
HQ на тер. – правила как у того сегмента где находится HQ.+банер защищающий всегда Fortify, в дополнение защитник может 3 раза кидать укрепления.
Специальные секции – каждая кампания может иметь несколько специальных секций. Эти секции могут давать особые бонусы.

СОЮЗНИКИ
Альянс записывается отдельно, по срокам не фиксирован

Можно двигаться через территорию союзников без ее захвата.
Можно помогать союзнику(соседние банеры)
Отступление на территорию союзника
Банер может защищать союзную территорию

Альянс распадается в следующих случаях
В конце хода игрок может объявить о расторжении союза
Захват территории, можно приказать банерам захватить союзную тер. «Удар в спину»
Разорить банер может разорить тер. И она переходит под его контроль.
Во время боя поддержка, может напасть на союзников. «Предательство»

СПЕЦ ПРАВИЛА АРМИЙ

Бисты - могут перекидывать проваленные тесты на террейн
Бритонцы – могут разрывать альян только объявление в конце хода(слишком честные чтобы наносить удар в спину), Если британцев предали(любым лишенным чести способом) рыцари бритонии не коры, получают ненависть по отношению к предателю и больше не могут вступать в союз с ним
Гномы хаоса – по горам ходят без пенальти
Темные эльфы – когда банер выбирает укрепиться, то они могут принести в жертву дополнительные очки и получить Д3+1 реролов(кубов) в бою. Т.е. можно перекинуть любой Д6.
Псы войны – могут быть в союзе с кем угодно, также их банеры на 100 больше любого другого.
Гномы – в горах движение без пенальти
Империя – укрепление дает 250оч вместо 200, при укреплении также на одно больше т.е. 2 при укреплении, и 4 при  защите HQ
Высшие эльфы – Всегда выигрывают тест Don’t Pass in the Night
Хаос(Демоны) – при появлении нового банера он появляется рандомно на территории по броску
Хаос(морталы) – после победы они могут преследовать отступающий отряд врага на 5+ успех банер хаоса перемещается следом и они оба становятся Hold они обязаны отыгрывать бой в следующий ход.
Лизарды – нет пенальти за пересечение рек
Орки и гобла – могут объявить Forced March ОДНИМ банером. Дает возможность пересечь два сектора. Ролл 1-Hold, 2-3 на одну секцию, 4+на две секции.
Скавены – могут Move Underground. После чего банер убирается со стола, на 3-ий ход 3+ при успехе банер можно вернуть на карту в ЛЮБОЙ разоренной территории. При провале 1-2 возврат на туже территорию или в HQ(также справедливо если нету Raze территорий)
Томбы – могут только отступать не Scattered, скатеред применим только если отступать некуда т.е. вокруг только вражеская территория, если ничья то туда можно отступить
Вампиры – после победы на следующий ход можно добавить 250оч банеру победителю.
Деревянные эльфы – дополнительные 100оч при битве в лесу

вот приблизительный первод...само собой бонусы типа +200оч это с условием что каждый банер по умолчанию 2000...или больше...но у нас поменьше так что и бонусы будут поскромнее...в том числе иД3+1 темноэльфийских перебросов :) ...

6

Это так сказать необходимый минимум для отыгрыша мини кампании...есть еще куева туча правил типа сезонов, разведки, очков для строительства, набор рекрутов и тп. и тд.

Ну так что будем играть или нет?!...мне нужно 3-5 человек формат от 500 до 1500...скорее всего 1000 по норме+до 500(100)оч по варбандам...(как поддержка)...

7

игроки должны договориться о размерах каждого банера

А что размеры банера разные? Я так понимаю, что банер - это даже не отряд. Это уже начальная армия.

8

Т.е. учитывая что + к очкам расчитан как 10% и в некоторых случаях как 12% , то на 500 оч. у нас получится 10% - 50оч. а 12% ~ 65оч.

И ещё - получается что если мою "армию" разбили, и ей пришлось отступить, но допутим хаосит меня решил догнать и у него это получилось, следующий бой будет на какое количество очков?

9

это упрощенные правила тут всегда банер фиксированного размера...т.е. всегда 500 новый бой с хаоситом тоже будет на 500оч с каждой стороны...

да банеры одного и тогоже размера...просто переводил как читал...но можно договориться что разные банеры разных размеров например один банер(первичный) будет на 50% больше...т.е. чтобы грохнуть его понадобятся стратегические изыски...в основном поддержка союзных войск, эта же причина помогает хаосу в примере с догонянием есть шанс дважды сразится с численным перевесом в сторону хаоса...а преимущества кроются в захвате территории...т.е. можно довольно неплохо забежать на территорию врага...

10

А после того как забежал, можно ой как прохватить :).

Короче говоря в общем мне нравятся правила... Особенно то что томбов выбить почти не возможно  :D

11

у томбов другой косяк...ТЕМАТИЧНОСТЬ...у лесных тоже...хотя мелкое бандформирование есть в большенстве лесов так что в империи и бритонии мы есть...а это уже самая используемая часть мира...

если будут томбы надо будет что-то придумывать, мол что они тут забыли и почему вообще вылезли из своих песков...или территория будет в основном пески что тоже не желательно...

12

Всё просто, кто сказал что томбы не вылазят из своих гробниц?
Сетра всеголиш сказал что все подчиняются ему и больше ни кому, и запретил друг с другом воевать.
А если вдруг кто побеспокоит какую гробницу, то и в карательный поход не грех сходить, достаточно только сделать одну-две территории с песком, и одну гробницу...

13

согласись глупо смотрятся 1-2 территории с песком посреди кислева...или скажем в диких землях...неговоря уже о люстрии...так что будем высасывать из пальца и придумывать свой уникальный мир...

14

Где-то читал, что GW новую кампанию готовят по FB. Там Tomb-ы приплыли в Старый Свет к Бритонцам на своих кораблях. Вроде как Бритонцы у них какую-то безделушку спёрли.

15

как я понимаю Бритонцы не признают мелкие форматы ;)..так что их не будет или я не прав?!...так что круиз томбов по достопремечательностям Бритонии отменяется

в общем пока никто не очмечается что он хочет играть...а я тем временем маркеры крашу...и готовлюсь карту рисовать...

ОТМЕЧАЙТЕСЬ желающие...что бы знать что готовить...

16

Я бы сыграл в эту компанию. На 500оч. у меня миньки есть, а на 1000оч., если подойдёт заказ тогда тоже будут.

17

Бритонцы не признают мелкие форматы

Это точно!

их не будет

По крайней мере, моих.