Народ посоветуйте какую расу выбрать?Кроме людей, эльфов и гномов.
Какую расу выбрать?
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22006-12-10 12:07:20
Вот тебе страница взятая с wwwwarhammer-online.ru почитай, посмотри, что ближе к сердцу.....значит оно твое......
Уважаемые новички !!
Т.к. в постинги с примерно такой темой - "чем лучше играть", "какую армию выбрать" возникают постояннои т.д., я решил облегчить и вам, и ветеранам жизнь и создать это сообщение, в которой описать примерные критерии выбора армии начинающим "вархаммерщиком".
Итак, как выбрать себе армию:
В целом, расспрашивать других о том "какая самая лучшая" - извините, глупость, ибо нет лучших и худших армий, есть умелые и не очень игроки, а также кому-то нравится в армии одно - модельный ряд, история (бэк), кому-то - простота в покраске или особые правила. Все армии проходят довольно жесткое тестирование, и всеми можно играть, просто некоторые требуют более пристального внимания к тактике игры, к измененийм на поле боя, тогда как иные просто дают игроку готовый план действий... Армию обычно выбирают из трех соображенией:
1) Красивые модели.
2) По душе - к чему лежит больше (характер армии).
3) По тактике.
1) Посетите магазины - например, "Урфин Джюс" на 1905 года, посмотрите фотографии миниатюр в галереях на сайте wwwwarhammer.ru, на сайте Games Workshop. Определитесь, какие миниатюры больше всего нравятся. Может, вам понравятся кровавые Хаоситы в черных доспехах, или грация Высших Эльфов захватит ваш дух. Выбирайте так, что бы потом "было в кайф" смотреть на свою армию.
2) Некоторые люди выбирают армию по ее мировоззрению. Кому-то нравится жестокость Темных Эльфов, кому-то нравятся бешенство Скавенов, кому-то по душе лучше оставаться человеком и играть за Империю или благородных бретонцев. Выбирайте армию, исходя из своего мировоззрения. Если вы с удовольствием бы вырвали сердце врагу и уничтожили бы всех его детей – Высшие Эльфы явно не для вас... Если вы любите чистоту и порядок, стройные ряды полков – тогда забудьте про Скавенов. Выбирайте по себе. Прочитать краткое описание каждой армии для WHFB можно ниже в этом постинге.
3) Многие выбирают свою армию по тактике ведения игры. Кому-то нравится нападать огромной неконтролируемой толпой, кому-то выполнять сложные маневры, кто-то предпочитает быстрые атаки, а кто-то глухую оборону. Некоторые полагаются на магию, кто-то - на численное превосходство. Выбирайте, что больше подходит вам, как игроку.
Также существует еще один аспект, который некоторые игроки, по понятным причинам, учитывают. Цена и количество необходимых для покраски моделей. Самые дешевые в смысле затрат на миниатюры армии - это те, у которых много "дорогих" в игровом смысле моделей. Это в основном Хаос, все эльфы, пожалуй, гномы (это очень общая оценка - и армия Хаоса может насчитывать сотни миниатюр в игре на 2000 очков, и орки могут воевать небольшой бандой на те же 2000...)
Кроме того, не стоит забывать о том, что, если армия велика численно, то ее надо будет долго и упорно красить. А посему ленивым и занятым лучше не браться за крыс, орков (особенно гоблинов - их должны быть сотни !), да и, пожалуй, Империю... Таким игрокам больше подойдет Хаос, любые эльфы или Бретонцы...
Краткие характеристики армий для Warhammer Fantasy Battles:
Empire - Империя людей, крупнейшее государство в Старом Свете. Армии Империи - это большие полки пехоты, отряды тяжелой рыцарской кавалерии, огнестрельное оружие, пушки и даже... паровой танк ! Армия не самая сложная для новичков, т.к. позволяет создавать самые разнообразные "расписки" и позволяет сражаться против любого оппонента на равных. Основа тактики Империи - стрелки и пушки/мортиры ведут огонь. отстреливая команды боевых машин врага, приближающиеся отряды, рыцари совершают броски вперед, атакуая подошедших врагов, герои - инженеры и маги поддерживают своих собратьев магией или хорошей стрельбой из пушек/снайперских винтовок, священники Зигмара сражаются плечом к плечу с воинами пехоты, а легкая кавалерия (пистолеры) и стим-танк совершают прорывы на территорию врага и уничтожают его огнем. Один из сложных для новичков моментов - необходимо собрать и покрасить много фигурок. а также человеческих лиц... Впрочем армия не самая дорогая в деньгах, т.к. по Империи выпущено очень много пластиковых миниатюр. Подробный обзор см.:
http://www.warhammer.ru/Default.aspx?tabid=111
Orcs & goblins. Если вам по душе зеленокожие здоровяки, если дисциплина - не для вас - орки и гоблины - ваш выбор ! Тоже весьма разнообразная в смысле тактик и возможностей армия, с большим выбором войск, героев. магии и боевых машин. Основу армии составляют большие полки гоблинов или орков, также очень популярен вариант "кабанницы" - орки используют в качестве ездовых животин здоровенных и свирепых кабанов. Некоторые правила армии делают ее непредсказуемой, но если вы в душе орк и хулиган - то эта армия для вас.
http://www.warhammer.ru/Default.aspx?tabid=122
Dwarfs. Гномы, трудяги и стяжатели, в мире Вархаммера не сильно отличаются от своих собратьев в других фентази-мирах. Низкорослые, крепкие бородачи не признают кавалерию, обладают мощным и современным вооружением, артиллерией и даже вертолетом. Базовые статистики и стоимость простых воинов-гномов делает их одними из лучших обычных бойцов в игре. Минус гномов - они не пользуются магией вообще, зато могут создавать отличные руны, укрепляющие доспехи, делающие знамена и боевые машины сильнее. Правда, гномы обладают и повышенной сопротивляемостью к магии, направленной на них. Основа тактики гномов - глухая оборона и расстрел всего, что шевелиться, хотя есть и наступающие тактики для них. К концу 2005 года ожидается перездание армии гномов - бородатых прилично усилят, ими будет интереснее играть !Полный обзор см. здесь:
http://www.warhammer.ru/Default.aspx?tabid=107
Hordes of Chaos - это название для самой "чистой" армии Хаоса - существ, полностью осознающих свое служение и подчинение демоническим сущностям Варпа. В этой армии смешаны силы демонов и смертных, а также могут быть добавлены отряды и из других армий Хаоса - зверолюды и пр. Основа основ тактики орд Хаоса - открытое наступление, мощная атака, сметающая все на своем пути ! Однако у генерала Хаоса есть масса иных тактик и возможностей - атаки с флангов конницей мародеров или стаями гончих Хаоса, уничтожение врагов с помощью колдунов и волшебников Хаоса - одних из сильнейших в мире Warhammer. Командование армией Хаоса может как простейшим планом битвы, так и сложным, подготовленным сражением, с использованием достоинств и недостатков разных войск - и смертных, и демонов...
http://www.warhammer.ru/Default.aspx?tabid=83
Beasts of Chaos - довольно свежая армия (переиздана в сентябре 2003 года), представляет собой орду мутировавших некогда цивилизованных существ - зверолюдей. Эти козлоподобные гиганты-варвары живут в лесах и совершают набеги на окрестные деревни и города оседлых рас. Основа их тактики - засады и атаки большими толпами, а также применение сильных персонажей и огромных монстров. Армия может быть использована совместно с предыдущей, с Ордами Хаоса. Краткий обзор:
http://www.warhammer.ru/Default.aspx?tabid=133
High Elves - древняя благородная раса Высших Эльфов веками совершенствовалась в боевых исскуствах и управлении Ветрами Магии. В то время, как варварские племена людей сражались камнями и палками, эльфийские корабли рассекали океанские волны в поисках новых земель и на берегах тогда еще Нового Мира вырастали ажурные башни из белого камня. Армия высших эльфов - это набор дорогих (в очках) и очень умелых воинов, будь то стрелки, пехота или кавалерия. Основная сила армии Высших Эльфов лежит в магии и в персонажах (осоебнно на драконах ), а также в умелом использовании войск на поле боя. Подробный обзор (вернее, цикл статей) см. здесь:
http://www.warhammer.ru/Default.aspx?tabid=130
Wood Elves - Отоловшиеся от основной эльфийской цивилизации племена, живущие в лесах Старого Света (главным образом в огромном лесу Лорен, разделяющим Империю и Бретонию). Это легкие, мобильные и очень умелые (с хорошими статистиками) воины, которых поддерживают лесные существа - дриады и древни (treeman), гигантские орлы и лесные драконы. Также лесные эльфы остались эльфами, они неплохо разбираются в магии и обладают массой спецправил на войну в лесу, т.к. они крайне редко покидают свои владения и большинство битв ведут на своей территории. Армия очень хорошо стреляет, по новым правилам (в редакции лета 2005 года) не получая штрафа за перемещение и стрельбу. Также лесные эльфы легко перемещаются по лесу и способны добавить дополнительный лес на стол перед битвой, обеспечив себе удобную позицию. Обзор см. здесь:
http://www.warhammer.ru/Default.aspx?tabid=45
Dark Elves - давным-давно цивилизацию эльфов потряс раскол, в результате которого часть эльфиского народа вынуждена была бежать, ибо их вождь, король Малекит и его мать - жрица Морати предались Хаосу и вовлекли свой народ в пучину граджанской войны. Они ушли по морю на север и создали свое государство - Нагаррот. Темные эльфы отличаются злобным нравом, садисткими наклонностями, но при этом не утратили красоты своих предков, их любви к изящному... Армия Темных эльфов считается одной из самых сложных в игре, а миниатюры - наоброт, одними из самых прекрасных. Сложность зключается в том, что у Темных весьма дорогие войска - и при не очень умелом руководстве можно проиграть всю битву очень быстро. Но если генерал управляет своими войсками верно, если гнев Каина (бога, которому поклоняются Темные) с ним - врага ждет быстрая смерть, и это лучше, ибо плен и рабство в Нагаротте -хуже любого кошмара...
http://www.warhammer.ru/Default.aspx?tabid=106
Skaven - Крысолюди Скавены - еще один пример коварного влияния Хаоса на Старый Свет. Некогда простые грызуны, они в мгновение ока стали одной из сильнейших рас мира, создавая разветвленную сеть туннелей, постоянно убивая и предавая друг друга, они воюют со всеми... Одна из сильнейших армий в игре, обладаюшая разнообразным и страшным оружием - используя проклятый другими расами варп-камень, скавены создают удивительные экземпляры технологии - огнеметы, дальнобойные винтовки, химические гранаты и даже пулеметы ! А их Варп-пушка способна за один выстрел уничтожить отряд рыцарей или убить дракона. Сила скавенов, как и любых крыс - в их числе. Это одна из сложностей при коллекционировании армии - вам потребуется покрасить много грызунов ! Также в армии могут быть мощные монстры, создания клана Молдер - крысоогры, способные на равных драться с троллями и другими монстрами Старого Света...
Подробный обзор см.:
http://www.warhammer.ru/Default.aspx?tabid=104
Bretonnia - рыцарское королевство Бретония - сосед Империи и лесных эльфов. Это феодальное государство, вернее даже феодальные земли, объединенные общей идеей служения Леди Озера, некогда спасшей эти земли от полчищ орков, дав силы и благословление первому мифическому королю - Жилю де Бретону. Основа армии Бретонии - рыцари, профессиональные воины, сражающиеся в конном строю и сметающие все на своем пути в тяжелой кавалерийской атаке. Армия получила зимой 2004 года новый арми-бук, в котором еще больше усилено рыцарство (особенно рыцари Грааля...), добавлены целые отряды рыцарей на пегасах, сделаны интересные правила на простолюдинов, выдали армии огромную вармашину - требушет ну и немного ослабили магическую составляющую отобрав у "младших" магичек школу Небес... В целом армия очень красива, зрелищна, а модельный ряд может поспорить с темноэльфийским по красоте...
(цикл статей на сайте будет доступен в ближайшие недели, при переезде сбились настройки)
Lizardmen - люди-ящеры, потомки некогда создвашей этот мир древней цивилизации Древних. Это армия - одна из самых магически сильных, ибо лидеры сообщества людей-ящеров - Слааны - великие маги и древнейшие живие существа в мире Вархаммер. Раса лизардменов естествееным образом разделена на несколько групп: юркие скинки - это курьеры и разведчики, мощные завры изначально создавались как раса воинов, а большие краксигоры призваны были строить храмы и города, но в жестком мире, оставшемся после исхода Древних, они стали основной ударной силой в войсках.Также в этой армии много рептилий, прирученных лизардменами. Армия сильная, сбалансированная, с красивыми модельками и "индейским" духом...
http://www.warhammer.ru/Default.aspx?tabid=102
Vampire Counts - Графства вампиров, некогда населенные людбми, стали проклятием Империи и ближайших земель. Основа армий бессмертных вампиров - самые различные формы нежити - скелеты, зомби и пр. Сами вампиры - одни из сильнейших персонажей в игре, а маги-некроманты обладают мощными заклинаниями, позволяющими усиливать вашу армию прямо на поле боя, поднимая только что павших бойцов врага, или давно лежащие в земле трупы и бросать их в новый бой... Все без исключения войска в этой армии внушают страх, и это одно из достоинств армии. С другой стороны, большинство войск не может быстро передвигаться - все-таки воины давно умерли и не так быстры, как при жизни...
(цикл статей на сайте будет доступен в ближайшие недели, при переезде сбились настройки)
Tomb Kings of Khemri - Древнее царство Нехекхара было когда-то крупнейшим государством людей, но за сотни лет то пришествия Зигмара было почти полностью разрушено предательством великого некроманта - Нагаша... Возвращенные к вечной жизни Цари Кхемри, как иначе зовут эту ныне проклятую землю, вновь собрали свои войска и оберегают свои древние гробницы от поругания живущими. Если в пределах гробницы появляется враг, то читают Жрецы Пробуждения древние папирусы, поднимая Царя и войско его, и мало кто уходит живым от гнева их... Армия Царей гробниц - это ровные ряди скелетов, отряды колесниц и мощные оживленные магией жрецов Ушабти и гиганты. Такж как и вампиров, воины армии Царей внушают страх и не могут маршировать. Армия Царей гробниц обладает уникальной магией в игре, позволяющей сотворять много заклинаней и пробивать магическую защиту противника. Подробный обзор см. здесь: http://www.warhammer.ru/Default.aspx?tabid=103
Ogre Kingdoms
Королевства Огров - новый проект ГВ, о котором до выхода почти ничего не было известно. Огры - огромные людоеды (впрочем, и гоблино-, и скавено- и пр), живущие племенами и поклоняющиеся Великой Пасти - своему странному и страшному богу. На поле боя армия огров немногочисленна в моделях - мало отрядов имеет больше одной шеренги, зато часть огров может быть вооружена пушками, которые они несут и могут использовать как дубины, часть вооружена двуручным оружием, а с флангов армию прикрывают быстрые смертоносные йети. магия огров самобытна и уникальна, основана не на общих правилах по магии, а на способностях т.н. "мясников" - шаманов огров. По уровню магического давления на оппонента армия огров сравнима с Царями Гробниц, Эльфами Хоэта или Хаосом Тзинча...
(цикл статей на сайте будет доступен в ближайшие недели, при переезде сбились настройки)
Поделиться32006-12-13 02:14:13
2 VASILISK: Играй за нас, хаоситов. Мы дадим тебе могущество, власть, славу. Темные боги щедро одаряют своих преданных слуг.
Отредактировано saydzi (2006-12-13 02:14:47)
Поделиться42006-12-13 08:27:21
Не слушай их! Служи великому Горку или Морку. Орки - самые лучшие! Собери своё ВААХ! И веди его в бой. Все рассы покорятся тебе. И может ты заслужишь место рядом с Гримгором и другими великими вождями орков!
Отредактировано Барлог (2006-12-13 08:28:51)
Поделиться52006-12-13 08:54:15
Кто бы говорил... Ты первый изменил Горку и Морку и стал играть сперва за скайвенов, а потом за огров.
Поделиться62006-12-14 06:00:39
Но Горк и Морк простили меня.
Поделиться72006-12-15 14:38:49
А еще говорят я крыса
Отредактировано Rostok (2006-12-15 14:39:29)
Поделиться82006-12-16 08:13:24
Это ты на что намекаешь?
Поделиться92006-12-16 11:08:19
ни на что он не намекает, он просто констатирует факты..."его и вправду называют крысой"...
просто его поведение больше походит на капашение длинохвостых грызунов...
Поделиться102006-12-19 11:33:56
Ха, Барлог ты уже 2 раза предал орков!
Поделиться112006-12-19 11:39:29
Я попытаюсь сыграть за хаоситов.
Поделиться122006-12-19 11:49:36
Пробуй за кого хочешь. Всеравно ты меня не победишь.(Ну может выиграешь пару раз)
Поделиться132006-12-19 11:50:37
А предали орки меня!
Поделиться142006-12-19 11:52:47
Все знают что орки ненадежные.
Поделиться152006-12-19 11:55:34
Орки- да. А вот огры самые лучшие, стойкие и дорогие. Вобщем присоединяйся к нам.(Ограм).
Поделиться162006-12-20 12:05:41
Нет такой расы, которую не победить!!! Я ведь все таки выиграл тебя, а ты говорил не смогу и унижал гномов.....а всего то потребовалось пушка органь и стреломет с поддержкой 2ух отрядов войн с героем...и все...массакра!!!!
Поделиться172006-12-21 04:32:30
Я бы посоветовал новичку попробовать за зверолюдей - армия дешевая по очкам, простая в управлении, тем более над бэком долго заморачиватся не надо.
Пример: БОООльшой зверь шаман убил много маленький зверь, свалил все в кучу, подпалил, запах жаренного мяса привлек много зверьков. Кто нашел костер из плоти - попал в армию.
+ Можно использовать демонов, а это тешит самолюбие молодежи.
Поделиться182006-12-21 06:37:56
Согласен.
Орки и огры требуют очень точного подбора войск, для империи необходим опыт игры...
А Зверолюди,неплохие по характеристикам и в бою, предоставляют мощную и простую тактику игры на засадах. Опять же, Хаос. а значит демоны, всякие монстры поддержки...
Поделиться192006-12-21 07:57:43
Ну да, один Спаун Хаоса чего стоит.
Хаос всегда был сильным. Сильным и дорогим в очках.
А битсмены, там наберёшь всякой дешёвой "шушеры", и пошли они из засады с любого края игрового стола..., если тест на лидерство пройдёшь.
Опять же, кентавры ихние по лесу без штрафа бегают, могут использовать два ручных оружия или копьё...
Армия интересная по Арми-буку, хотя я за них не играл.
Отредактировано PABELIS (2006-12-21 08:04:20)
Похожие темы
История Темых Эльфов!! | Творчество | 2006-05-29 |
Конечный результат кампании по ФБ | Кампании | 2006-08-15 |
Кампания армий на 500оч | Кампании | 2007-04-18 |
Идея глобальной Кампании!!! | Кампании | 2008-01-24 |
LEAGUE по WARBAND | Турниры/Конкурсы | 2007-01-10 |