WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Warhammer Skirmish

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

механика Мордхейма, я думаю она лучше чем стандартные, хотя можно начать с упрощенноговарианта

бой Assassin, скавены(dmitry1001) замышляют смертоубийство имперского командира(роман, OVID)
террейн я сделаю 24"х24"...жаль сушеных листьев нету...
от Роман-а и Дмитрия требуется покраска миниатюр...
от скавенов убийца+50оч бегунов
от империи перец с хенд веапоном и щитом+150оч корами, преимущественно копейщики/мечники/алебардщики, со сщитами

PABELIS ты меня покатаешь в клуб в следующее воскресенье?!...хочется террейн целиком довезти, а не по частям...

2

Моя версия- охотник замышляет плотно позавтракать/устроится на ночлег.

Объекты охоты- какие-нить в меру упитанные монстры, (чья-нибудь разведпартия?).
Кто хочет сыграть, какие мысли?

3

я под то что описал диораму делаю...там сказанно что генерал не более 200оч стоимостью...
а вот огры в механике мордхейма не олчень смотряться...помоему с этой расой довольно сложно отыгрывать скирмишь...

4

Почему? Соглашусь, три-четыре йети на 400 очей снесут всё на столе и не подавятся, но и не стоит их брать(=
В концепт скирмиша отлично входит комплект "мэнитер и его друзья", где роль героя играет ветеран- мэнитер или охотничья партия- герой-охотник (плюшевый и неспособный на больших форматах), парочка тигров и пара десятков гнобларов-охотников.

5

то что ты описал это в основном для малых форматов типа варбанды или бордет патролс...
а для скирмиша они не годятся, на мой взгляд конечно, ну или самый фанарный огр будет стоить отнюдь не своих очков...ктомуже скирмишь это не 400оч это как правило 100-200оч+персонаж(не факт что он будет), причем все это корами(и как правило минимум артефактов) и очень редко кто-то еще как вариант скирмишевого сценария...весь стол лес на стороне лесных эльфов 5-6 вейвотчеров на стороне оппонента 19орков+варбос орк...задача орков просто пройти стол от зоны деплоя до противоположной стороны...по всему пути следования орков есть дорога...

6

возрадуйтесь я тут нарыл упрощенные, сиреч стандартные правила на скирмишь, которые когдато сам и переводил...так что правила мордхейма учить вовсе не обязательно

правила там интересен только первый пост, остальное не надо...

7

ну что у меня почти все готово, осталось доклеить малость, докрасить многость, ну и оформить по возможности, постараюсь к воскресенью все закончить...
теперь вопрос к игрокам вы готовы? правила выучили? миньки покрасили? желание не утратили?...

так что в это воскресенье ожидайте, вархаммер скирмишь идет к нам!

8

Желание еще не утратил и правила малость почитал, что до покраск ... стараюсь.

9

Собственно результат этого боя:

несколько боев поиграли, пришли к общему мнению что скирмишь это интересно, главное преимущество надо минимум моделей, и возможность продвигать не одну армию а сразу несколько при этом ты получаешь битсы разных армий что очень удобно для создания нового ландшафта и прочих конверсий да и простого оформления армии...в общем для хобби, скирмиш очень хороший вариант, более того он способствует покраске армии так как для него нужна как правило мало моделей и поэтому покрасить их нет никаких проблем...
бои отыграли с разными результатами, но вывод такой надо немного дорабатывать стандартные правила, возможно отчасти взять из мордхейма, а то как-то глуповато иногда получается...в общем я буду продвигать дальше warhammer skirmish

и еще все что я сделал для скирмиша НЕ является клубной собственностью, так что если хотите поиграть спрашивайте разрешение у меня на использование инвентаря...

10

кстате мы слегка неправильно отыгрывали скирмиш, кк насчет повторить?!

итак косяки:

Атака «валяющиеся» модели (упал, без сознания)
Все атаки по упавшей модели попадают автоматом, потом если пробить рану и не прокинуть спас броски, то модель сразу убирается со стола.
Модели без сознания автоматом убираются с поля без каких-либо бросков.
Модель имеющая несколько атак не может сразу уронить врага и тут же вывести его из строя для этого нужен напарник, т.е. нападают две модели они роняет второй выбивает.
Если модель находится в КК со стоящей моделью он не может добивать упавших врагов.

Совсем один
Если модель одновременно дерется в одиночку с 2-я и более врагами, то в конце фазы КК модель должна прокинуть тест на лидак на 2Д6
Если он провалил лидак, то модель бежит и автоматом прохватывает по одному хиту от каждого врага. Бежит на 2Д6(3Д6!!!)
Восстанавливаться надо каждый ход или бежать к ближайшему краю стола избегая встречи с врагом.

вот где-то так...

11

Хорошо, давай повторим. Может какой еще сценарий разиграем?

12

я считаю что пока лучше всего обкатать правила до идеала, а потом можно и другой сценарий...более того я думаю что для скирмиша покрасить десяток минек не такой уж и большой труд, так что до сценарием допускаются только покрашенные мини...ну или хотя бы оформленные подставки...

ну а так, если очень хочется другие сченарии, то выбирай то что на гв сайте есть, я например нашел прикольный сценарий побег тримена...))) только в оригинале там тримен спасается от хоббитов, но в принцепе их можно заменить скавенскими рабами...
только пиши как можно быстрее какой сценарий хочешь отыграть, ибо для любого из них скорее всего что-то делать придется...но с другой стороны 2 марта в клубе ловить нечего, так что времени еще полторы недели...