Есть список сценариев
вот ссылка:сценарии
А вот и правила
Пишите кому что понравилось, я могу сцену боя сделать...
ВАРХАМЕР СКИРМИШ
Армия
Обычно в скирмише участвуют банды на 100-250оч. Этого размера мало чтобы использовать маг айтемы и волшебников (уровень ограничен 1). Можно использовать героя как лидера банды это хороший выбор использовать hero choice. Можно также использовать любые отряды без ограничений на кор, спешиал и рар выбор.
Главное отличие вархармер скирмиш от классического вархамера в том что каждая модель является отдельным подразделением.
Правила
Ход
1 recovery - восстановление, собрать убегающих, поднять упавших
2 movement - движение, любые формы передвижения
3 magic - магия, использование заклинаний
4 shooting - стрельба, использование стрелкового оружия
5 close combat- ближний бой, самая главная часть обе стороны могут в ней участвовать вне зависимости чей сейчас ход.
Восстановление
Вы можете попробовать восстановить потерявших самообладание бойцов 2Д6 тест лидерства, при успехе все путем, повернули куда хотим, но нельзя двигаться или стрелять, зато можно маговать, если провал то продолжает бежать к краю стола чтобы покинуть поле.
Нельзя восстанавливаться если ближайшая модель это модель врага, упавшие, без сознания или бегущие не в счет.
Упавшие встают, а потерявшие сознание становятся упавшими.
Движение
1 Чарджи, это единственный способ войти в КК с моделью противника
2 Обязательные передвижения, такие как бегство
3 Оставшиеся передвижения, нормальные движения
Во время движения можно поворачиваться в любом направлении и не обязательно делать полную свою дистанцию, конечно если это не является чарджем или обязательным передвижением, можно подниматься по лестницам, прятаться за препятствия, пересекать заборы и пр.
Бегать можно это удвоенная дистанция движения, бежать можно только если в 8” нету врагов упавшие, без сознания, бегущие, спрятанные не считаются. Замерьте после того как вы определили что модель бежит. Объявившая бег модель не может стрелять но может колдовать.
Чардж
Это единственный способ войти в КК. Если ваша модель хочет напасть на врага в 4” но которого она не видит (но он не спрятан, например за углом дома или на другом этаже), то модель должна пройти тест инициативы иначе неудавшийся чардж, но ваша модель может ходит по норме стрелять и колдовать.
Чардж как и бег позволяет двигаться на удвоенное расстояние, но при этом оно заканчивается в базовике с моделью врага, реакции применимы в полном объеме. Модель считается даже когда нет возможности поставить их в базовый контакт с врагом например забор их отделяет они все равно считаются в КК.
Перехват если на пути чарджа в 2” от линии чарджа есть вражеская модель не связанная КК, то чардж автоматом перенаправляется в нее.
Иногда может так получиться что не хватает длины для чарджа и это считается неудавшаяся атака, двигать модель на нормальное движение по направлению чарджа нельзя стрелять, но можно колдовать, неудавшийся чардж можно перехватить.
Можно напасть сразу на двух врагов…но я бы не советовал
Прятать, модель можно спрятать за забором, стеной, баррикадой и в любом месте где это разумно, форма модели не всегда может показать то что модель скрыта так что просто положите рядом с ней маркер того что она скрыта.
Бегущая, чарджующая, убегающая, или в отключке модель не может быть спрятана.
Модель может оставаться спрятанной несколько ходов даже двигаться, до тех пор пока вражеская модель его не обнаружит он считается спрятанным (обнаружить т.е. увидеть модель мол когда она больше не может быть разумно укрыта чем-нибудь) спрятанная модель не может быть атакована или обстреляна.
Если спрятанная модель стреляет или колдует то она больше не спрятана
Нельзя прятаться если враг близко, (т.е. расстояние в размере инициативе) позволяет врагу обнаружить вас.
Модели могут быть спрятаны на краю леса, как если бы они были за стеной.
Карабкаться
Любая модель не животное, может карабкаться, для этого он должен касаться «стены» на начало фазы движения. Он может карабкаться на высоту = дистанции движения (не бег). Если высота больше то нельзя карабкаться.
Чтобы карабкаться надо пройти тест инициативы, при провале падает и начальной высоты = 0
Спрыгивать вниз
Модель может спрыгнуть с макс высоты 6” и должна пройти тест инициативы на каждые полные 2” если провал то модель падает и не может продолжать движение, если спех то можно продолжить движение.
Чардж с верху
Можно напасть на врага прыгая с верху +1к to Hit +1s. При условии что вражеская модель менее чем в 2” от точки откуда спрыгиваешь, также надо сделать тест инициативы за каждые 2”, как при нормальном прыжке (max6”), если тест провален то чардж не удался, модель падает
Прыжок через ращелину
Модель моет совершать такой прыжок через ращелину длинной в 3”, нельзя замерять до прыжка, если движения не хватает то модель автоматом падает, если дистанции хватает то тест на инициативу, если провал то падает, может стрелять если не бежал, прыжок может быть частью чарджа и бега.
Падение
Модель получает Д3 автоматических попаданий с силой = высоте в дюймах, без брони падающий не получает критических ранений, упавшая модель не может больше двигаться или прятаться даже если она не получила повреждений.
Магия
В эту фазу маги могут магуйствовать, заклы которые действуют на отряды подчиняются следующему правилу, модели в 2” друг от друга считаются одним отрядом
Стрельба
Любая модель которая несет стрелковое оружие может стрелять только один раз в каждую фазу стрельбы. Конная модель имеет 90градусов ЛОС пешая 360 ЛОС.
Модель не может стрелять если она бежала, чарджевала, востановливалась, упала или без сознания. Можно поворачиваться на месте для выбора цели этот поворот не считается ходьбой.
Надо всегда выбирать ближайшую цель. Но тем не менее можно выбирать цель в которую легче попасть, например она упала или ближайшая цель скрыта препятствием. Можно выбирать целью убегающую, упавшую или без сознательную модель, но может и не выбирать даже если он являются ближайщей целью, так как они не представляют такой опасности как те что еще на ногах.
В КК стрелять нельзя так как высок риск поразить союзника.
Стрельба по одиночной модели не дает -1 на хит…так как тут все модели одиночны
Если модель находится на возвышении 2” то стрелок может выбирать любую цель не только ближайшую т.к. он имеет преимущество перед теми кто внизу…но если есть модель на том же уровне что и стрелок то эта модель является ближайшей
Ближний Бой
КомбатРезалт не приемлем для скирмиша.
Механика используется из РульБука.
Модель в КК не может стрелять в фазу стрельбы.
Если модель сражается больше чем с одним врагом, она может выбирать в кого бить или делить атаки.
КритикалХит
Если пр броске на раны выпадает 6 (только при стрельбе и КК) то это идет как критическое попадание, идет как 2хита без брони. Но если нормально надо выкинуть 6-ку для того чтобы ранить то это правило не приемлемо. Каждая модель может сделать только один критикал хит в каждой ККфазе.
Специальные правила
Повреждения/Ранения
До тех пор пока у модели остается 1рана(почти у всех моделей) то она продолжает драться. Если показатель ран падает до 0 (а также за каждую рану сверх того) то надо совершить бросок Д6
1-2 упал, модель лицом вверх
3-4 без сознания, модель лицом вниз
5-6 выбит, убранная с поля
Упал
Упавшая модель может отползти на 2” но при этом она не может участвовать в КК стрелять или колдовать, если модель в КК то модель может отползти от врага на 2” только если враг находится в КК с другой моделью(на ногах).
Поднявшаяся модель(поле падения) может двигаться на половину дистанции, стрелять колдовать не может чарджевать, бегать. Если модель встает в КК то она автоматом в бою и не может его покинуть также автоматически бьет последней.
Без сознания
Не может делать ничего, поворачивается лицом вверх (упал) в следующую фазу восстановления
Выбит
Просто убираем модель с поля, еще сложно сказать что именно стало с этой моделью.
РанаКавалеристу(ДомашниеПравила)
Первая рана идет на убийство маунта, после чего модель становится пешей
Атака «валяющиеся» модели (упал, без сознания)
Все атаки по упавшей модели попадают автоматом, потом если пробить рану и не прокинуть спас броски, то модель сразу убирается со стола.
Модели без сознания автоматом убираются с поля без каких-либо бросков.
Модель имеющая несколько атак не может сразу уронить врага и тут же вывести его из строя для этого нужен напарник, т.е. нападают две модели они роняет второй выбивает.
Если модель находится в КК со стоящей моделью он не может добивать упавших врагов.
Киллинг Блоу
Сразу выбивает из игры без броска на упал/потерял сознание/очнулся нож в груди
Ядовитые атаки(хом рул)
При попадании 6-ка дает яд. Но вы также можете кинуть на раны так как может выпасть критикал хит.
Свормы(хом рул)
Свармы не прокидывают по табличке что стало…просто когда кончатся раны модель просто убирается. Сила в количестве, а не в индивидуальности.
Психология
Бегство из КК
Модель бежит на 2Д6 если дистанция 6 и более то на 3Д6
Каждая модель врага автоматом делает 1 попадание отыграть его сразу.
Модель не может покинуть КК по собственному желанию
Совсем один
Если модель одновременно дерется в одиночку с 2-я и более врагами, то в конце фазы КК модель должна прокинуть тест на лидак на 2Д6
Если он провалил лидак, то модель бежит и автоматом прохватывает по одному хиту от каждого врага. Бежит на 2Д6(3Д6!!!)
Восстанавливаться надо каждый ход или бежать к ближайшему краю стола избегая встречи с врагом.
Лидерство командира
Можно использовать лидерство командира в 6” от него. Лидер не дает свой лидак если в отключке, упал или бежит.
Rout test
Проходится на начало хода. Если 25% от общего числа банды выбиты из игры. Если этот тест провален то банда автоматом бежит проигрывая бой, это самый частый способ закончить бой. При успехе бой продолжается.
Тест проходится по лидерству командира(наивысшее)
Если лидер выбит из игры или без сознания, то берется наибольшее лидерство модели(заместитель)