WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Warhammer Skirmish

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Есть список сценариев
вот ссылка:сценарии

А вот и правила
Пишите кому что понравилось, я могу сцену боя сделать...

ВАРХАМЕР СКИРМИШ

Армия
Обычно в скирмише участвуют банды на 100-250оч. Этого размера мало чтобы использовать маг айтемы и волшебников (уровень ограничен 1). Можно использовать героя как лидера банды это хороший выбор использовать hero choice. Можно также использовать любые отряды без ограничений на кор, спешиал и рар выбор.
Главное отличие вархармер скирмиш от классического вархамера в том что каждая модель является отдельным подразделением.

Правила

Ход
1 recovery - восстановление, собрать убегающих, поднять упавших
2 movement  - движение, любые формы передвижения
3 magic - магия, использование заклинаний
4 shooting - стрельба, использование стрелкового оружия
5 close combat- ближний бой, самая главная часть обе стороны могут в ней участвовать вне зависимости чей сейчас ход.

Восстановление
Вы можете попробовать восстановить потерявших самообладание бойцов 2Д6 тест лидерства, при успехе все путем, повернули куда хотим, но нельзя двигаться или стрелять, зато можно маговать, если провал то продолжает бежать к краю стола чтобы покинуть поле.
Нельзя восстанавливаться если ближайшая модель это модель врага, упавшие, без сознания или бегущие не в счет.
Упавшие встают, а потерявшие сознание становятся упавшими.

Движение
1 Чарджи, это единственный способ войти в КК с моделью противника
2 Обязательные передвижения, такие как бегство
3 Оставшиеся передвижения, нормальные движения
Во время движения можно поворачиваться в любом направлении и не обязательно делать полную свою дистанцию, конечно если это не является чарджем или обязательным передвижением, можно подниматься по лестницам, прятаться за препятствия, пересекать заборы и пр.
Бегать можно это удвоенная дистанция движения, бежать можно только если в 8” нету врагов упавшие, без сознания, бегущие, спрятанные не считаются. Замерьте после того как вы определили что модель бежит. Объявившая бег модель не может стрелять но может колдовать.
Чардж
Это единственный способ войти в КК. Если ваша модель хочет напасть на врага в 4” но которого она не видит (но он не спрятан, например за углом дома или на другом этаже), то модель должна пройти тест инициативы иначе неудавшийся чардж, но ваша модель может ходит по норме стрелять и колдовать.
Чардж как и бег позволяет двигаться на удвоенное расстояние, но при этом оно заканчивается в базовике с моделью врага, реакции применимы в полном объеме. Модель считается даже когда нет возможности поставить их в базовый контакт с врагом например забор их отделяет они все равно считаются в КК.
Перехват если на пути чарджа в 2” от линии чарджа есть вражеская модель не связанная КК, то чардж автоматом перенаправляется в нее.
Иногда может так получиться что не хватает длины для чарджа и это считается неудавшаяся атака, двигать модель на нормальное движение по направлению чарджа нельзя стрелять, но можно колдовать, неудавшийся чардж можно перехватить.
Можно напасть сразу на двух врагов…но я бы не советовал
Прятать, модель можно спрятать за забором, стеной, баррикадой и в любом месте где это разумно, форма модели не всегда может показать то что модель скрыта так что просто положите рядом с ней маркер того что она скрыта.
Бегущая, чарджующая, убегающая, или в отключке модель не может быть спрятана.
Модель может оставаться спрятанной несколько ходов даже двигаться, до тех пор пока вражеская модель его не обнаружит он считается спрятанным (обнаружить т.е. увидеть модель мол когда она больше не может быть разумно укрыта чем-нибудь) спрятанная модель не может быть атакована или обстреляна.
Если спрятанная модель стреляет или колдует то она больше не спрятана
Нельзя прятаться если враг близко, (т.е. расстояние в размере инициативе) позволяет врагу обнаружить вас.
Модели могут быть спрятаны на краю леса, как если бы они были за стеной.
Карабкаться
Любая модель не животное, может карабкаться, для этого он должен касаться «стены» на начало фазы движения. Он может карабкаться на высоту = дистанции движения (не бег). Если высота больше то нельзя карабкаться.
Чтобы карабкаться надо пройти тест инициативы, при провале падает и начальной высоты = 0 ;)
Спрыгивать вниз
Модель может спрыгнуть с макс высоты 6”  и должна пройти тест инициативы на каждые полные 2” если провал то модель падает и не может продолжать движение, если спех то можно продолжить движение.
Чардж с верху
Можно напасть на врага прыгая с верху +1к to Hit +1s. При условии что вражеская модель  менее чем в 2” от точки откуда спрыгиваешь, также надо сделать тест инициативы за каждые 2”, как при нормальном прыжке (max6”), если тест провален то чардж не удался, модель падает
Прыжок через ращелину
Модель моет совершать такой прыжок через ращелину длинной в 3”, нельзя замерять до прыжка, если движения не хватает то модель автоматом падает, если дистанции хватает то тест на инициативу, если провал то падает, может стрелять если не бежал, прыжок может быть частью чарджа и бега.
Падение
Модель получает Д3 автоматических попаданий с силой = высоте в дюймах, без брони падающий не получает критических ранений, упавшая модель не может больше двигаться или прятаться даже если она не получила повреждений.

Магия
В эту фазу маги могут магуйствовать, заклы которые действуют на отряды подчиняются следующему правилу, модели в 2” друг от друга считаются одним отрядом

Стрельба
Любая модель которая несет стрелковое оружие может стрелять только один раз в каждую фазу стрельбы. Конная модель имеет 90градусов ЛОС пешая 360 ЛОС.
Модель не может стрелять если она бежала, чарджевала, востановливалась, упала или без сознания. Можно поворачиваться на месте для выбора цели этот поворот не считается ходьбой.
Надо всегда выбирать ближайшую цель. Но тем не менее можно выбирать цель в которую легче попасть, например она упала или ближайшая цель скрыта препятствием. Можно выбирать целью убегающую, упавшую или без сознательную модель, но может и не выбирать даже если он являются ближайщей целью, так как они не представляют такой опасности как те что еще на ногах.
В КК стрелять нельзя так как высок риск поразить союзника.
Стрельба по одиночной модели не дает -1 на хит…так как тут все модели одиночны
Если модель находится на возвышении 2” то стрелок может выбирать любую цель не только ближайшую т.к. он имеет преимущество перед теми кто внизу…но если есть модель на том же уровне что и стрелок то эта модель является ближайшей

Ближний Бой
КомбатРезалт не приемлем для скирмиша.
Механика используется из РульБука.
Модель в КК не может стрелять в фазу стрельбы.
Если модель сражается больше чем с одним врагом, она может выбирать в кого бить или делить атаки.
КритикалХит
Если пр броске на раны выпадает 6 (только при стрельбе и КК) то это идет как критическое попадание, идет как 2хита без брони. Но если нормально надо выкинуть 6-ку для того чтобы ранить то это правило не приемлемо. Каждая модель может сделать только один критикал хит в каждой ККфазе.

Специальные правила

Повреждения/Ранения
До тех пор пока у модели остается 1рана(почти у всех моделей) то она продолжает драться. Если показатель ран падает до 0 (а также за каждую рану сверх того) то надо совершить бросок Д6
1-2 упал, модель лицом вверх
3-4 без сознания, модель лицом вниз
5-6 выбит, убранная с поля
Упал
Упавшая модель может отползти на 2” но при этом она не может участвовать в КК стрелять или колдовать, если модель в КК то модель может отползти от врага на 2” только если враг находится в КК с другой моделью(на ногах).
Поднявшаяся модель(поле падения) может двигаться на половину дистанции, стрелять колдовать не может чарджевать, бегать. Если модель встает в КК то она автоматом в бою и не может его покинуть также автоматически бьет последней.
Без сознания
Не может делать ничего, поворачивается лицом вверх (упал) в следующую фазу восстановления
Выбит
Просто убираем модель с поля, еще сложно сказать что именно стало с этой моделью.

РанаКавалеристу(ДомашниеПравила)
Первая рана идет на убийство маунта, после чего модель становится пешей
Атака «валяющиеся» модели (упал, без сознания)
Все атаки по упавшей модели попадают автоматом, потом если пробить рану и не прокинуть спас броски, то модель сразу убирается со стола.
Модели без сознания автоматом убираются с поля без каких-либо бросков.
Модель имеющая несколько атак не может сразу уронить врага и тут же вывести его из строя для этого нужен напарник, т.е. нападают две модели они роняет второй выбивает.
Если модель находится в КК со стоящей моделью он не может добивать упавших врагов.
Киллинг Блоу
Сразу выбивает из игры без броска на упал/потерял сознание/очнулся нож в груди
Ядовитые атаки(хом рул)
При попадании 6-ка дает яд. Но вы также можете кинуть на раны так как может выпасть критикал хит.
Свормы(хом рул)
Свармы не прокидывают по табличке что стало…просто когда кончатся раны модель просто убирается. Сила в количестве, а не в индивидуальности.

Психология

Бегство из КК
Модель бежит на 2Д6 если дистанция 6 и более то на 3Д6
Каждая модель врага автоматом делает 1 попадание отыграть его сразу.
Модель не может покинуть КК по собственному желанию
Совсем один
Если модель одновременно дерется в одиночку с 2-я и более врагами, то в конце фазы КК модель должна прокинуть тест на лидак на 2Д6
Если он провалил лидак, то модель бежит и автоматом прохватывает по одному хиту от каждого врага. Бежит на 2Д6(3Д6!!!)
Восстанавливаться надо каждый ход или бежать к ближайшему краю стола избегая встречи с врагом.
Лидерство командира
Можно использовать лидерство командира в 6” от него. Лидер не дает свой лидак если в отключке, упал или бежит.
Rout test
Проходится на начало хода. Если 25% от общего числа банды выбиты из игры. Если этот тест провален то банда автоматом бежит проигрывая бой, это самый частый способ закончить бой. При успехе бой продолжается.
Тест проходится по лидерству командира(наивысшее)
Если лидер выбит из игры или без сознания, то берется наибольшее лидерство модели(заместитель)

2

Так это же Мордхейм!  :)
Женя, тебе так скучно играть сражения на большое количество очков? Не знаю, может я так редко играю, но мне почему-то никогда не скучно играть. ;)  Я не играл ещё с большим количеством игроков: Шмыга, Gatades, Partizan, Psi, Глоин. С Asgal-ом давно не играл. Да и с тобой, и с Alatar-ом всегда интересно. Для чего ты «мутишь» эти мини игры. Напрягают прокси на столе? Согласен, напрягают. Но все работают над этим!
Я бы может и поиграл на малые форматы, но это нужно делать пехотную армию. А я сейчас работаю на своими рыцарями. У меня даже та пехота (звездовская), что была собранной и покрашенной уже вся переломалась. Её надо реставрировать. Ещё собирать ваховских, красить. Покупать пилигримов. Это абсолютно другая концепция армии.

3

1. прокся - согласен что работают, но пока что мы реально можем выставить маленький формат, остально притянуто за уши...
2. террейн - мне интересно делать макеты(дорос наконец), но стол 4х6 сделать сложно(вернее деньги+негде), а мини диараму 2х2...это без проблем, я на турнир сделал 16х14дюймов диараму сделал за 3 вечера...так что принесу похвастаюсь...и это сделать реально и даже не дорого.
3. бои на 2000 всегда одно и тоже, слегка меняются армии но механика без изменений...вот кампания это интересно(там еще стратегия не только тактика а на 2000 я не стал делать т.к. п. 1 и 2)

Бои в большенстве предсказуемы, нет общей идеи, просто бой.
Мне нравится как ГВ-шники играют 1-2месяца подготовки к одному бою, покраска некоторых миниатюр, создание уникального только для этого боя террейна, написание истории боя, фотки причем не просто а качественные, обработаные в фотошопе, с рисунками бетл репортами, ведь это все реально.

вот я и маюсь предлагаю разные варианты, вдруг кого-нить что-нибудь заинтересует.

Это не мордхейм это проще и бои проходят не в городе а на свежем воздухе что проще с точки зрения ландшафта да и механика значительно проще. ктомуже разнообразие рас ограничивается только армибуками.

4

к томуже подобный формат требует весьма скромных финансовых вложений и я могу купить себе скажем скавенов...или бритонцев или имперцев...короче гораздо больше возможностей и ландшафт потом для них клепать будет не так тоскливо...

5

Мне нравится как ГВ-шники играют

Согласен, они делают круто! Но, не забывай, что для них это работа. А для нас WHFB – хобби.

Бои в большенстве предсказуемы

Я не согласен, что наши игры предсказуемы. Начало, «Да», очень часто предсказуемо. А дальше уже ситуация развивается в зависимости от кубика и действий оппонента.
Пример – карточная игра преферанс. Здесь известны не только правила, но и зачастую карты на руках соперников. Опытные игроки даже карты не кидают. Выложились, посчитали, согласились. Но, тем не менее, предугадать ход игры никогда не возможно. Можно только снизить риск игры. То же самое и у нас.
Мы снижаем риск своей игры формируя расписку и подстраивая под неё свою тактику. Но не факт, что всё пойдет так, как нужно.

6

а помоему ГВ-шники, это люди у которых есть хобби и они решили на этом заработать...на многих фотках на заднем плане видно холодильник/плиту...и иногда просто за игровым столом встретелись старые знакомые и играют...

ну нгасчет предсказуемости я загнул...я имел ввиду однообразие...т.е. фиксированный(оптимальный) размер отряда, колво отрядов/героев, обвеска, и главное задание(генералка), что в истории прям всегда армии встречались лоб в лоб?!...и обхода с тыла небыло?! и подкупа союзников?! и диверсий?! яд в кубке генерала или нож в горле глашатого?!...

я бы еще поиграл мего сражение очков этак на 6000 с каждой стороны...на 6-8 игроков на столе в 5-6 парт...вот это герералка...а 2000 сводятся зачастую к оптимальной закачке героев/отрядов и соответственно действиям исходя из этого...
т.е. 3героя+лорд+3кор(необходимый минимум если бы не было этого условия я думаю народ бы вообще не брал их)3-4спешиал 1-2рар(чаще всего2)...и если дать людям еще очков они будут набирать недостоющих спешиал рар чойс и еще сильнее закачают героев.

А мне хотелось бы попробовать побиться Армией а не спецназом. т.е. когда 50%это коры 2-3 отряда на рар и спешиал и 1-3героев без лордов и по минимуму артефактов...вот это было бы интересно...покрайней мере реально...по таким требованиям самое оно отыгрывать какое-нить историческое сражение из вахи...

Хотя мое дело предложить, если никто не захочет нет проблем...

7

мне хотелось бы попробовать побиться Армией а не спецназом. т.е. когда 50%это коры 2-3 отряда на рар и спешиал и 1-3героев без лордов и по минимуму артефактов...

Ну давай, как-нибудь сыграем! Только не в эти выходные. В это воскресенье я договорился с Партизаном сыграть.
Давай после турнира.

8

Мне тема  интересна, только хотелось бы обосновательных боев, и что бы в компании присутсвовали элементы политики, экономии и территориального влияния.

9

А как ты себе представляешь "политику, экономику и территориальное влияние" при игре малыми армиями?

10

...так, политика и прочие это в теме про кампанию, а это ветка про скирмиш...
...скирмиш можно использовать как дополнение(или основная механика боя)...в кампании...
...хотя такая вещь как Мордхейм позволяет туда добавить политику, и торговлю, но это уже другая история...

11

А я то думал, вы тут альтернативу мордхейма обсуждаете.

12

не совсем...
...скирмиш это не кампанмя...это возможно некоторое подобие чередующихся сценариев...
...это скорее просто отдельные сценарии, их можно использовать как прилюдия с большим боям...или как часть кампанмм...или просто по приколу...

13

Повреждения/Ранения
До тех пор пока у модели остается 1рана(почти у всех моделей) то она продолжает драться. Если показатель ран падает до 0 (а также за каждую рану сверх того) то надо совершить бросок Д6
1-2 упал, модель лицом вверх
3-4 без сознания, модель лицом вниз
5-6 выбит, убранная с поля

Вопрос - у мертвяков есть изменения этой таблицы?
По идее они не могут быть без сознания...

В любом случае я бы поиграл...
Сейчас займусь банерами, один есть ещё парочку осталось сделать...

14

это стандартные правила для всех рас, для упрощения механики...конечно есть правила мордхема со всеми аддонами и расширениями, там более подробно, в том числе есть дополнения по разрушенным городам кхемрийцев(дополнительные сценарии в пустыне, я их не читал но знаю что они есть), также есть дополнения Империя в огне, это тотже морхейм(с темиже бандами) просто бои идут не в городе а на открытой месности мол за 50-200миль от мордхейма(когда банды едут туда или от туда), также есть дополнение люстрия...

но я здесь поднимал идею скирмиша как такового, примеры сценариев можно в обилии найти о оффициальном сайте(ссылка на верху первого поста)

15

МОРД-ХЕЙМ! МОРД-ХЕЙМ!(=

16

А в принципе действительно, что мучится и пытаться выдавить что-то из скирмиша, когда есть старый добрый мордхейм.

17

я всем это говорю...скажу еще раз...будет мордхейм если с каждого будет 2 домика...

18

Давайте наметим желающих играть и старт игры, я сделаю один домик, может второй если сил хватит, но это только после защиты десертации - 15 июня.

19

Пошол пытатся делать домик...

По новоиспечённой технологии "из литников"... если у меня получится...

20

Zzz Я участвую и я СДЕЛАЮ два домика!!!! :P

21

Итак, предложение.

1. Играем только миньками.
2. Играем по Empire in Flames.
3. С каждого участника- по 2 домика.
4. Срок- до 1 июля.
5. Давайте сделаем всё обалденно с виду и надолго, чтобы всем было интересно и приятно играть.

22

домики для морды...а ели Имеперия в огне(мне больше нравится), то тогда по 2-а доминика не нужны...:)...но вы все равно делайте...если будут симпатичные еще и как часть или полновесный взнос пойдут...

...встречное предложение...
ЛЮДИ заинтересованные играть в МОРДХЕЙМ и/или Империя в огне...подойдите ко мне обговорим подробнее...лучше посидеть денек сделать наброски ландшафтов...и определиться каких именно элементов нам не хватает и разделить задания между людьми...и делать все это сообща по общей схеме, а то когда каждый делает что горазд не всегда это гармонично смотрится...лучше сообща, а еще лучше когда красит один и тот же человек)))...ну или два...тогда по цветам не будет расхождений...

пока желающие
Странник
Алатар
Шмыга
Андоэр
ну ваш покорный слуга хитрый лесничий...

23

ок, когда орг збор?