Большое спасибо всем участникам турнира за волю к победе и дух соревнования, все игроки, по крайней мере с которыми играл я, вели себя достойно и им всем 4 за спортивность, за исключением Шмыги . Мой совет боевому брату сэру Вэлианту –читать мат часть и вести себя спортивно, ни смотря ни на что. Ну и мой батлрепорт.

Была середина зимы. В славном королевстве Сouronne всё шло свои чередом, осени урожаи собраны, крестьяне не жалуются(хотя кто бы и это позволил), налётов на границах практически отсутствовали, в общем сплошная скукотища. И дабы занять рвущуюся молодежь, наместник издал указ о походе в земли ненавистных огров, мол предотвратить любые их мысли по поводу гуляния по нашим доблестным землям. путь предстоял не близкий, но бравый герцог Энский первым собрал всех рыцарей своего королевства и целую деревню натренированных лучников что могли без проблем перемещаться по пересечённой местности и подстреливать диких тварей из дикого леса. Герцог не забыл позвать своего младшего брата из соседней провинции - Lyonesse и т.к. братья на редкость были дружны меж собою, барон Зилонт немедля прискакал  на помощь своему родному брату, захватив с собой семейную реликвию – магическое знамя, которое перешло к нему по наследству, как благородному знаменосцу. Так же он привёл свою гвардию молодых  рыцарей, со знаменем, символизирующим их импульсивность, и деревню лучников, которые были даже обучены ходить строем. Для похода, как самому дисциплинированному, а так же непревзойдённому мастеру копья и меча рыцарю, наместник выделил Энску гвардию рыцарей на пегасах. Местный орден рыцарей поиска решил, что не может ждать пока соберётся следующая возможность показать свою доблесть перед Леди озера, и присоединился к армии герцога Энского и барона Зилонта. При прохождении армии границы Бретонии и Империи на встречу войску из леса вышла прекрасная леди, рыцари уже было подумали, что сама Леди озера почтила их своим присутствием, но леди представилась Либерией и сказала что «Сама Леди пожелала, что бы я сопровождала вас во время похода». Рыцари от такого заявления нисколько не разочаровались что передними ними не Леди, а только её прислужница, наоборот, теперь уверенность в успешности похода наполнила сердце каждого война, ведь несокрушима армия, которую благословила Пресвятая Леди Озера! На границе рыцари решили передохнуть, обсудить кто будет сопровождать леди во время похода, возвести молитвы последний раз на родной земле и на утро отправиться в поход с алмазной верой в сердце и стальной крепостью руки, сжимающий верное кавалерийское копьё.

  В начале похода армия встретилась с непонятно как снова ожившими мертвецами во главе которых стояли повелители гробниц, могущественные личи, с легендарным алтарем душ, при взгляде на который можно было лишиться жизни. Но это нисколько не испугало доблестных рыцарей Бретонии и лишь грязные, трусливые крестьяне чуть было не разбежались на все четыре стороны, если бы их хозяева не пригрозили сжечь всю их семью на костре за бегство. Тактика была проста до безобразия. Центральный клин, возглавляемый самим герцогом Энским, прорывает фронт вага и уничтожает алтарь, все остальные же добивают врага по флангам, но Либерия заявила, что здешние руины священны, чем и объясняется появление здесь повелителей гробниц, и что их нужно удержать во что бы то ни стало. В добавок она посоветовала не слишком уповать на расположение Леди, ибо она любит не только отважных и смелых рыцарей, но и тех кто не пренебрегает тактикой боя. Герцог решил что спорить со служительницей Её святейшества не стоит, и распределил силы по флангам. Тактика леди помогла, в начале боя ударный клин завяз в мертвятине, но этим отвлёк все силы врага на себя, в то время как основные силы подходили с фланга. После упорной борьбы с мертвнцами, герцог решил что достаточно выиграл время и оставил заканчивать битву своему младшему брату. За счёт своей доблести и веры в победу барон разбил  основную часть проклятого войска и лично уничтожил принца повелителей гробниц, который развалился, после первого прикосновения с бароном. Да и все остальные подразделения выполнили свою задачу, пегасы прорвали правый фланг, состоявший из лучников врага, орден рыцарей поиска развалил мерзкого скорпиона и вынудил лича покинуть алтарь, который после этого исчез, а лучники после залпа из своих тисовых луков уничтожили вражеского мага – лича, сбежавшего из алтаря. Таким образом, священная земля  была очищена от скверны причём практически без потерь. Вечером тела героев битвы были отпеты Либерией и похоронены возле священных обелисков, дабы охранять эту землю от всяческих напастей.

   После очень долгого перехода до земель огров, армия достигла главную цель похода – клан огров, терроризирующий всю восточную границу славного королевства Бретонии. Все рыцари хорошо знали своего врага, они ни раз встречались на поле битвы и знали все сильные и слабые стороны противника. Герцог весь вечер молился что бы Леди защитила свои венных подданных, со всем остальным он справиться сам. После чего он крепко уснул, ибо как говорил его дедушка - «Самое главное перед битвой – хорошенько выспаться». Настало утро. Роса покрыло испариной доспехи рыцарей и коней, кресты старательно натирали доспехи своих господинов, дабы те не заржавели, возносились последние молитвы Леди озера. Бой начался. Герцог  с отрядом пегасов взял на себя правый фланг и ужасающим ринексом, мясником, пушкарями и отрядом железных огров с двурами. Левый взял барон, взяв на себя ещё одних железных огров и мясника. Рыцарям поиска остались неряшливые и тупые Були. Лучникам ничего не оставалось, как выпускать грады стрел, в надежде, что какая-нибудь из них пробьёт толстую огрскую шкуру.  Энск погнал пушкарей, что те побежали до самой своей деревни, но тем самым открылся под гатов, которые вынудили его отступить, в конце концов, он принял бой с гатам и ринексом и с тяжёлыми ранами был доставлен в лазарет. Пегасы подсобили рыцарям поиска и уничтожили отряд Булей, а по пути отряд гнобларов, который непонятно каким чудом сумел сбить с седла одного наездника на пегасе. Рыцари поиска же отомстили за герцога и разбили отряд гатов. Барон на столько испугал гатов на его фланге, что те помчались за пушкарями, и за одно занял священный обелиск, который только укрепил волю к победе всей армии. Под конец битвы огры были разбиты в пух и прах и побежали зализывать раны в свою деревню.
Цель похода была достигнута, пусть и большими потерями, но огры не раз и не два подумают(если им конечно есть чем) прежде чем вторгаться в Бретонию. Снег ещё не успел сойти а бравое войско уже держало путь домой. Все верные подданные Бретонии прибывали в добром здравии и расположении духа, за время похода погибло четверть лучников и чуть больше отряда рыцарей, что не могло не всех не радовать. Обычно назад возвращалась в лучшем случае половина армии, но в этот раз Леди особенно оберегала своих верных подданных. Но предстоял не близкий путь домой.

   На пол пути войска герцога Энского повстречали армию высших эльфов. Как только остроухие увидели трофеи захваченные доблестными рыцарями, они потребовали отдать те что принадлежат им, на что герцог и барон ответили отказом, мол надо было нормально сражаться против своей битве, и мы не собираемся отдавать вам то что было завоёвано нашими братьями потом и кровью. Эльфы рассердились и сказали, что будет битва. Либерия очень расстроилась, увидев поведение главнокомандующих братьев, и высказала своё мнение о том, что все мы очень пострадаем от этого конфликта, и он несет отпечаток на отношение двух государств. Но делать было нечего, сказанных слов не воротишь.
На следующий день состоялась битва. Как же всё таки была права Леди. Эльфы заняли оборонительную позицию вокруг места великой битвы в правом углу битвы. Рыцарям ничего не оставалось, как только атаковать всеми силами по центру и правому флангу. Но никогда не нужно недооценивать эльфов. Могущественные маги колдовали сильнейше заклинания школы метала, самой эффективной против бравых рыцарей. Но Леди Либерия не позволяла и им собрать свою энергию и отбивала все заклинания направленные в верных рыцарей Леди Озера, только жалкие крестьяне разбежались от колдовства т.к. никого не было рядом, дабы напомнить им о их долге. Герцог Энский взял на себя тяжёлую кавалерию эльфов, по пути разбив лучников, но не рассчитал сил и не добежал до противника, после чего конечно эльфы атаковали его отряд, никто не погиб т.к. Леди не оставила своих избранников, но атака была сорвана. Пегасы попытались исправить положение, долетел только один пегас, и им пришлось отступить. Барон Зилонт разбил отряд копейщиков, и было направился к ненавистной баллисте, уже унёсшей жизнь нескольких бравых рыцарей, как во фланг врубился отряд эльфийских мечников и генерал армии на орле. Но не зря воздавались молитвы благословленной Леди Озера, ни лишь один рыцарь пал под градом атак противника. Отряд долго сопротивлялся, но натиск вага был слишком силен, и он отступил, заняв магический обелиск великой битвы. Следом эльфиские мечники набросились на завязшего в бою Энска, но тот, увидев что его брата ранили, стал ещё яростней разить врага, и погнал мечников. Рыцари поиска на правом фланге в самом начале битвы потерял треть отряда от обстрела баллист эльфов, и было усомнился в победе, но собрался с духом, и со всей яростью бросился на врага. В итоге битвы Бретония понесла больше потери, самые большие за всё время похода, но и эльфам досталось не мало, бой закончился ничьёй и две армии разошлись по разные стороны поля битвы. Границы Бретонии были уже не за горами, пара дней пути и они дома. Но их ждала новая напасть.

     На границе войско собралось отдохнуть в деревне, в которой провели последний день на родной земле пере тем как пойти в поход, но застали деревню в абсолютном хаосе. Дома сожжены, везде следы крови и неистовой резни, по нахальным надписям на стенах оставшихся домов, рыцари поняли, что это никто иной как орки. Зелёная плесень всегда была проблемой Бретонии, с которой не было иных способов справиться, как только вырезать их племена как только те оказывались близ границ священной земли Бретонии. Следы были свежие, и направление зелёного сброда было легко узнать по оставленному беспорядку и безобразным рисункам. Через несколько часов стремительного галопа, враг был настигнут. Он занял позиции у священнейшего места победы над самой большой армией орков за историю провинции, под предводительством Глохта Крепконогого. Армия Энска застала зелёную пакость за развращением священного обелиска, поставленного в честь воинов, павших в великой битве. Увидев это, сердце каждого война переполнилось ненавистью, и без раздумий армия бросилась на врага, сбавив ход лишь для воздаяния молитвы Леди Озера. Наездники на пегасах были особенно яростны и в начале боя приблизились практически вплотную к врагу, яростные пауки атаковали доблестных служителей Леди, но те обошлись лишь царапинами и со всей яростью, кто мечём, а кто и кулаком разил ядовитых пауков, уничтожив всех до единого. После, пегасы напали на орочью колесницу, разбив её в щепки, и было собрались разбить по пути отряд мелких гоблинов, как на них вылетели фанатики, пегасы ничего не могли поделать, в суматохе битвы они совершенно забыли об элементарной защите, и большинство пало от ядер и цепей бешеных фанатиков. Но этим они полностью дезориентировали врага, и он потерял всякую волю к победе. Отряд лучников с редкой для них доблестью яростно сражался с напавшей на них колесницей, запряжённой дикими волками, по команде своего герцога, они разошлись, и та врубилась в отряд бронированных рыцарей, и разбилась о них, как волна о скалы. Второй же отряд лучников заметил яростно бегущего большого орка, как видимо большого боса, и подстрелил его, орк прошел ещё пару шагов, и рухнул, даже толстая шкура не уберегла его от наполненных ненавистью лучников. Амия врага поперхнулась от такого события, видимо она никак не ожидала, что их генерал так бесславно покинет этот мир. Победа рыцарей Бретонии была обеспечена. Рыцари поиска разбили отряд орков, и  только Леди знает каким чудом они пошли через 2-х фанатиков, потеряв, лишь одного война. Барон Зилонт уничтожил боевые машины врага, но в пылу ненависти, не заметил наездников на пауках, которые развратили ещё одно священное захоронение. Армия врага оказалась разбитой, но даже самые быстрые, на всём белом свете, кони Бретонии, не успели остановить мерзкую зелень, и ей удалось разграбить священные захоронения. Одно утешало, их было слишком мало, что бы унести всё награбленное, да и неподалёку были другие армии Бретонии, на которых Зилонт оставил обязанность добить бегущего врага, и во весь опор направился к своему замку, что на севере провинции, близ северного моря Когтей. До него дошла весть из ближайших крепостей, что на берегу были замечены ящероподобные существа. Энск читал о них в книга по истории,  и даже пару раз сражался с ними. Люди назвали их Лизарды, но Энску и его брату Зилонту нравились более простые названия: лягушки, ящерицы, чешуйчатые и т.п. До дома оставалось пара дней, практически вся армия оправилась после встречи с эльфами, и Бретонская армия была всё ещё сильна.

      Оставалась последняя битва похода, по пути к армии присоединилось насколько рыцарей, оставленных для защиты провинции, и новобранцы из деревень, что могли держать лук и знали чем натягивать тетиву. Так что армия приобрела практически такие же размеры как в начале похода. Рыцари не имели права на проигрыш или ничью, только победа.