WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



С чего бы начать?

Сообщений 211 страница 240 из 248

211

Makys написал(а):

Надо пополнять армию,а денюжек нет,гитара все высасывает! я думал взять пару отрядов кавалерии по 5 чел,а то с тупостью они мало делают пока не дойдут....

Ой не надо, возьми лучше учебник высшей математики, открой теорию вероятностей и просчитай вероятность затупа на 3х кубах - 1н(наибольший).

212

Makys написал(а):

За ИГ не хочу играть они какие то......пафосные  :smoke:

Гыыы, а что тогда о космопехах сказать, маринад - это пафос. А ИГ - грязь, окопы, мокрые штаны. (без наездов)

213

возьми лучше учебник высшей математики

Не слушай Алатара, Матхаммер не приносит удовольствия :D

214

Матхаммер даёт понятие о том какой исход события более вероятен, его нужно немного понимать, минимум для того чтобы уметь сравнивать боевую эффективность отрядов.
Приведу пример - допустим у нас сталкивается 2 отряда пехоты, допустим их равное колличество. Как нам выяснить у кого из них больше шансов выиграть комбат? Замечу что это необходимо для планирования дальнейших действий, т.е. нужна ли твоему отряду подмога, или он и сам прекрасно справится. Допустим что у одной стороны тяжолая броня, ручьное оружие и щит, сила 3, владение оружием 3, у противника только тяжёлая броня и двуры, сила 3, но владение оружием 4. Теперь мы будем вычислять у кого-же больше шансов победить. Я не буду приводить каких либо формул по теории вероятности, в этом толку мало, я приведу чисто логический подсчёт. Итак, начнём по порядку - поподание, у первых бойцов, с мечём и щитом, за счёт 3-го владения оружием шанс попасть 4+, т.е. приблизительно 50%, из 5 атак чаще всего попадают 2, у второго отряда владение 4 и за счёт этого шансы увеличиваются, т.к. владение выше чем у противника он будет попадать на 3+, а это уже 66%, т.е. из 5 атак попадёт не 2, как в предыдущем случае, а 3. Теперь обратим внимание на силу, у обоих она одинакова, но у второго отряда двуручное оружие, что даёт им +2 силы, смотрим по таблице ран, с силой 3 против стойкости 3 мы раним на 4+, т.е. из 2-х попаданий 1 пробьёт на рану, а у второго отряда выходит сила 5 против стойкости 3, это уже на 2+, соответственно из 3-х попаданий пробьёт скорее всего 3. Остаётся последняя часть это сэйвы. Для начала нам нужно посчитать у кого какой спас, у первого отряда тяжолая броня (5+), щит (+1) и бонус за ручное оружие+щит (+1), итого 3+ спас. У второго отряда только тяжёлая броня - 5+. Теперь посмотрим те сэвы которые будут кидать отряды. Первые бьют с силой 3 против брони 5+, сила 3 не модифицируют броню, т.е. второй отряд будет кидать 5+ чтобы спастись от раны. Второй отряд бьёт с силой 5 по броне 3+, сила 5 даёт штраф -2 к броне, т.е спас 3+ модифицируется до 5+.

Теперь подводим такое маленькое ИТОГО, мы выяснили что вторй отряд немного сильнее в боевых качествах, но т.к. двуручное оружие даёт значительный минус, это правило всегда бьёт последний, кроме случая когда на чардже, шанс победы уравнивается. В итоге мы получаем отряды с обоих сторон которым нужна поддержка, т.к. ни кто не сможет предсказать кто из них победит в комбате.

215

макус не слушай их...забей на матхамер, Вайпер прав, он не приносит удовольствия...он нужен либо опытным игрокам, для понимания ситуации (построения виртуальных моделей, просчета вероятности победы на турнире и пр. то что описал Андоэр), либо манчкинам для которых победа=удовольствие...гораздо важней научиться получать удовольствие от процесса игры (САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО стр.3 книги правил)

216

Играй с удовольствием:) - победа есть удовольствие. Главное получать удовольствие от игры. стр 3.
А если играть без желания победить, то в чем удовольствие - просто подвигать коробки по полю, это можно и без противника сделать.

Пусть каждый играет как ему нравится, а указывать другим, как стоит это делать - по меньшей мере муветон.
Есть фраза: не нравится - не играй(более мягкая форма). Так же вешать ярлыки типа мачкин, матхаммерщик, спортхаммер не один из игроков не может, этим он лишь показывает свое отношение к человеку, но ни как не отношения человека к игре.
Взгляды на хаммер и на игру у каждого свои, навязывать же другим эти взгляды - не правильно, особенно начинающим игрокам.

Отредактировано Alatar (2009-10-08 02:18:19)

217

Короче Макус, Алатар прав(ой как тяжело мне это признавать) Навязывать тебе, никто ничего не будет, решай сам, каким игроком ты будешь :flag:

218

VipeR написал(а):

Алатар прав(ой как тяжело мне это признавать)

:tired:

219

К выбору армии нужно начинать подход ну ни как ни с кодекса,бэк с опорой на то кого ты чаще используешь и от какого если можно так выразится типа армии за которую тебе хочется играть,просто юзать сильный кодекс не есть интересно ,удовольствие от победы длиться мгновение :) ну может пару мгновений,ну тут как говориться,о вкусах не спорят :)

220

опираццо на то кого чаще используешь при выборе армии очень непросто.
тут 2 варианта:
1) либо сразу решить, мне это нравится и пофиг как играет. играть ради удовольствия от руления определенной армией.
2) перепробывать все и выбрать что лучше, с твоей точки зрения, играет. играть ради процесса игры.

так что если ДХ нравятся с точки зрения эстетики, я не против, а если кто то собрался за них играть потому что не надо ломать голову над ростером, извеняйте, уж лучше шахматы.

221

Не в бровь а в глаз :) но с критикой в адрес дх не согласен

222

Не могу представить человека, который играет армией и все время проигрывает - но при этом получает от этого удовольствие. Попахивает мазохизмом или того хлеще.

223

dmitry1001 На моей памяти за 6лет игры в клубе он выйграл всего 2-а !!! раза (возможно больше, но больше я просто не припоминаю...и еще это только про ФБ)... и при этом регулярно ходит в клуб и играет...и более того получает от этого удовольствие...

224

Одна из базовых проблем "рабочих" и красивых ДХ- это то, что вся армия- в металле (а значит- весьма дорогая), и без лрайдера-двух тут очень тяжко.
Опять же, ДХ, как и тёмные эльдары ОЧЕНЬ тяжелы в освоении, и начинающий игрок должен быть готов часто проигрывать поначалу и учиться на проигрышах.

225

Спору нет, за ДХ крайне тяжко учится играть. Я бы конечно посоветовал всем новичкам за маров начинать, как за самую простенькую в освоении армию. А уже потом решать, или за маров ему остаться или ксеносом каким или хаоситом и т.д.  Я знаю не мало примеров, когда человек к примеру начал играть марами, думает, во какой я крутой, у меня СПЕЙС МАРИНС! Элита человечества! статы огого! И играет он с тиранидом...и захован он тиранидом...и теперь он тоже играет тиранидом... :D

226

На самом деле, самые терпимые к новичку- ИГ, орки(особенно!) и тираниды. Эти армии позволяют делать ошибки и очень многовариантны.
Но, несомненно, основная причина для покупать армию- это мини. Если мне нпавится модельный ряд- то почему бы и не играть этой армией?

227

Опять же, ДХ, как и тёмные эльдары ОЧЕНЬ тяжелы в освоении

не забывай про вх и некронов)

228

ВХ и некроны легче- у первых есть сёстры за 11 очей с мельтами, у вторых- ктаны и монолит

229

ИГ, орки(особенно!) и тираниды.

+100500
сейчас не четверка. мощная броня не так спасает как многовундовость. ибо кавер зачастую не хуже чем спас за броню, а то и лучше.  Так что за маров, любых, будет начинать тяжко. а ДХ это те же мары, тока дороже.

230

OVID написал(а):

dmitry1001 На моей памяти за 6лет игры в клубе он выйграл всего 2-а !!! раза (возможно больше, но больше я просто не припоминаю...и еще это только про ФБ)... и при этом регулярно ходит в клуб и играет..

Я что то не припомню играющего Дмитрия. А в клубе я очень часто бываю.

231

3 недели назад, Чукотское озеро отыгрывал
Почти на всех турнирах участвовал
около года назад выйграл...теклиса(не уверен)
еще как только переехали в это здание часто играл...
В любом случае ходит часто...а играет как я...редко и мало...

232

OVID написал(а):

3 недели назад, Чукотское озеро отыгрывал
Почти на всех турнирах участвовал
около года назад выйграл...теклиса(не уверен)
В любом случае ходит часто...а играет как я...редко и мало...

No comments. Каждый турнир по 5 боев.

OVID написал(а):

В любом случае ходит часто...а играет как я...редко и мало...

И о чем же мы спорим?

233

о том что за все время кол-во выйгрышей минимально...
например у тебя, Ромы, меня кол-во поражений и побед приблизительно одинаковое...
У Димы несколько иначе...побед почти нет...

Я имею ввиду что в процентном соотношении у Димы с победами все печально и ничего ходит, играет, получает удовольствие и не заморачивается

234

Флудеры  :rofl:

1) Я играть в 40к буду полюбому в след году!
2)Просто попрошу ребят принести миньки,если не сложно,и сыграю
3)Или сделаю как с лизардами! Тупо куплю миньки которые мне нравятся и буду ими играть!!

Спейс марины мне не нравятся,хочу купить их просто как икону вархаммера,ну реально считается они лушчие из лучших,ну а я вот такой коварный не хочу за них  :shine:

235

OVID написал(а):

У Димы несколько иначе...побед почти нет...

Поэтому и играет он редко, но это ИМХО.

Makys написал(а):

3)Или сделаю как с лизардами! Тупо куплю миньки которые мне нравятся и буду ими играть!!

+1 Самый верный подход к делу.

236

около года назад выйграл...теклиса(не уверен)

2 OVID. ты прав. на турнире последнем было(по FB). мы с ним бились, и он меня выйграл. ))
P.S. я тоже выигрываю редко, но в клуб хожу и ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ!!! результат не всегда важен. )))

237

Мне армию лень таскать просто так. За то время что я в клубе нахожусь полноценного боя на 2000 и более не получится, а на меньшее мало кто согласен. Для меня важнее удовольствие от процесса, а не от результата.  :offtop:

238

Что лучше для начала? в воскр заказать собираюсь....
http://www.games-workshop.com/gws/catal … rod1560013
или
http://www.games-workshop.com/gws/catal … rod1095435

239

На самом деле не помешало бы оба набора. Первый нужен уже для более профи художников, второй подойдет для всех, но в первом есть инструменты и всякая шняга для подставок. В общем я за первый вариант, если выбирать

240

1й фоундейшены. для игрового покраса идеал ибо очень укрывистые.