Тема смены оружием уже подымалась мной на стр.1 этой ветки. и там меня убедили (а вообще это было всеобщее соглашение), что оружие в рукопашке менять нельзя! НИгде не написано что можно менять, а вархаммере именно такая позиция (помним магию, где строго написано какой спел может в рукопашку кидаться)
Доня приводил пример, что он жахнул цепом, а во втором раунде поменял на меч...... это нелогично, не правильно и не соответствует механике.
я все сказал, дальше думайте, заметь пистоль стоит 12 золота, а арбалет пистолет-35 наверно это неслучайно. т.к арбалет-пистолет стреляет до всех атак и не дает осечек
Обсуждение правил по Мордхейму
Сообщений 211 страница 240 из 253
Поделиться2112009-08-11 05:41:32
Поделиться2122009-08-11 05:42:57
Жека, ты неправ, если хотите менять оружие в бб, то тогда нужен навык - можно его сделать.
Но просто так разрешить менять оружие имхо - перегиб палки в сторону банд владеющими пистолетами. Например- твоей банды. Мы обсуждали это в момент написания правил и менять это сейчас не вижу смысла - вот добавить навык - "ковбой" которое позволяет тебя быстро вынимать ствол, прицеливаться, стрелять а потом еще и шашкой махать.
Помните, что пистоле даже не кремневые, а фитильные в лучшем случае - см. арт по мордхейму.
Поделиться2132009-08-11 05:48:58
ну тогда выход бред в этой строчке...
"Если ваша модель стреляет из набора пистолей, ваша модель имеет 2 Атаки в первый ход Ближнего Боя. Успешные попадания имеют Силу 4 и модификатор защиты –2, независимо от Силы стрелка."
т.е. выходит ты потом стоишь и ничего не делаешь? это также не вяжется с механикой Морды и тем более что это четко прописанное правило..давайте тогда что-то тут думать...
при 1 пистоле-те вопросов нет...потом дерется тем что в другой руке...но тут...
было такое предложение
"после пальбы из пистолей в ББ дерешься кулаками (по профилю атак, но без +1 за оружие во второй руке, зато со всеми штрафами)"
но я так и не понял приняли ли его или нет...
Поделиться2142009-08-11 06:00:32
Ближний Бой (hand-tohand): Пистоль может быть использован кроме стрельбы, в Ближнем Бою. Модель, вооруженная пистолем и другим оружием для Ближнего Боя получает +1 Атаку, имеющую Силу 4 и модификатор защиты –2. Этот бонус может быть использован только один раз во время боя. Если ваша модель стреляет из набора пистолей, ваша модель имеет 2 Атаки в первый ход Ближнего Боя. Успешные попадания имеют Силу 4 и модификатор защиты –2, независимо от Силы стрелка.
Еще раз прошу обратить внимание на:
1. Модель, вооруженная пистолем и другим оружием для Ближнего Боя получает +1 Атаку, имеющую Силу 4 и модификатор защиты –2. Этот бонус может быть использован только один раз во время боя.
2. Если ваша модель стреляет из набора пистолей, ваша модель имеет 2 Атаки в первый ход Ближнего Боя.
еще вопрос если я имею пару пистолей...но выбираю пункт 1. то могу ли я использовать 2-ой пистоль во вторую фазу??...(напоминаю пара пистолей идет как одно стрелковое оружие это прописано, так что с точки зрения механики замены оружия нет)
Поделиться2152009-08-11 06:06:36
В общем сейчас это правило выглядит так:
Ближний Бой (hand-to-hand): Дуэльный пистоль может быть использован кроме стрельбы, в Ближнем Бою. Модель, вооруженная пистолем и другим оружием для ближнего боя получает +1 Атаку, имеющую Силу 4 и модификатор защиты –2. Этот бонус может быть использован только один раз во время каждого Ближнего Боя. Если ваша модель стреляет из набора пистолей, ваша модель имеет 2 Атаки в первый ход ближнего боя. Успешные попадания имеют Силу 4 и модификатор защиты –2, независимо от Силы стрелка в последующие фазы Ближнего Боя воин может бить пистолетом, эти атаки считаются как атаки «Кулаком».
надеюсь устроит...и никакой замены и стрелять можно из обоих стволов (хотя это больше смахивает на самоубийство )
Поделиться2162009-08-11 06:12:25
Еще одно соглашение:
Соглашения по войнам:
Мертвые:
Вампиры
Зомби
Зловещие волки
Марианна Шево
Одержимые:
Одержимые из банды Культа Одержимых
Модель получившая Воздояние Повелителя Теней (бросок на 2D6 выпало 12)
Демоны:
Разносчики Чумы, Нурглинги, Чумная телега из банды Карнавал Хаоса.
Мутанты:
Мутант из банды Культ Одержимых
Порченные из банды Карнавал Хаоса
На мутантов распространяется все тоже ссамое что и на мертвых и одержимых, кроме того что они могут пить бухло, и принимать наркоту
возможно кто-то еще пополнит этот список но пока это все...все остальные люди(орки/гномы/эльфы/бистмены)/животные(собаки/скакуны)
Поделиться2172009-08-11 06:20:23
Немного изменил правило на предмет:
Молот ведьм (hammer of witches)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Страницы этого тома живописуют служителей Хаоса, ведьм, еретиков, извращенцев, мутантов, колдунов, богохульников, некромантов, грешников и прочих врагов Зигмара во всей их мерзости.
Герой с Молотом Ведьм ненавидит (hate) все модели из Банд: Культ Одержимых, Скавенов, Бистменов Налетчиков, Карнавал Хаоса, Мертвые, Орков с Гоблинами и Сестёр Зигмара. Также он будет ненавидеть все модели класса Мертвые, Одержимые, Демоны и Мутанты.
Поделиться2182009-08-11 06:32:12
у нас вот уже на протяжении 7 игр. действуют правило: ежели ты в рукопашку стреляешь с одного ствола, то все понятно эта рука больше неиспользуется, и во второй раунд с второго ствола жахнуть нельзя, ибо некогда. Но когда выходишь из рукопашки то можешь жахнуть со второго ствола, ибо в рукопашке маловероятно его перезарядить
Поделиться2192009-08-11 06:41:53
опять таки предложение о времени перезарядки...когда именно это происходит?...я предлагаю фазу восстановления
Поделиться2202009-08-11 06:54:37
а в чем вопрос? по умолчанию раньше было, что независимо от того что делает воин (бежит, дерется! , лежит мордой вверх) он может перезарядить один из своих стволов. да фазу восстановления. никогда вопросов не было
Отредактировано Gloin (2009-08-11 06:56:12)
Поделиться2212009-08-11 07:05:53
тогда еще вопрос про "кулак" после стрельбы...
1.в последующие фазы Ближнего Боя воин может бить пистолетом, эти атаки считаются как атаки «Кулаком».
2.после пальбы из пистолей в ББ дерешься кулаками (по профилю атак, но без +1 за оружие во второй руке, зато со всеми штрафами)
какой вариант предпочесть?...разница в кол-ве атак(если у воина в профиле их больше чем 1...или если он френзевый)
Просто эти вещи не прописаны в правилах...вот я и спрашиваю...а заодно и подправляю правила...чтобы все было прописано, дело в том что механика Морды довольно дырявая и "не конкретная"...а в дополнениях выходило довольно много правил и их надо "связать"...короче вопросы не праздные и то что "оговорено" надо "прописать" чем я и занимаюсь
Поделиться2222009-08-11 07:21:23
А по мне так логичнее что перезарядка будет идти в фазу стрельбы, просто подумайте как воин может бежать сломя голову размахивая шашкой и каким-то волшебным образом перезаряжать пару пистолей, и при этом ещё и произносить заклинания, если он умеет магуйствовать.
А вот насчёт смены оружия я говорил немного не так, я имел ввиду то что после того как некоторые виды оружия, имеющие бонусы в первом раунде боя, во второй раунд становятся только помехой, и войну проще отбросить его, или как в случае с пистолем запихать в кобуру, чтобы ненароком его не разнесли случайным попаданием... и если учитывать время хода, точнее его эквивалент, то бойцу вполне хватит достать из за пояса кинжал, тем более логично что всё оружие у бойцов расположено так чтобы его можно было быстро вытащить, а иногда и сложить...
Поделиться2232009-08-11 07:21:42
Такое ощущение, что мордхейм превратился в шутер, вам ещё не наскучило? Всем интересна шмальба, поголовно- арбалеты, даже Женя-Еретик закупился луками. Мой старый упырь не одобряет этого
Поделиться2242009-08-11 07:28:22
меня просто клинит 2А с брайс оф пистол в ББ а потом "Столбняк"...я многое понимаю...но это уже как-то совсем не "айс"...ну странно это как-то...ну не может быть такого в правилах...ну не вяжется это с ГВ...
Поделиться2252009-08-11 07:31:41
учитывая кол-во ландшавта на поле, я вообще не помню когда можно было нормально пострелять, вот пистоли и актуальны.
2 Женя. вариант 2 без -1 силы, но со всеми штрафами
Поделиться2262009-08-11 07:44:19
т.е. по полному профилю атак и без штрафа на силу??...тогда "но со всеми штрафами", о каких штрафах идет речь?? о +1 к броне у оппонента...или что-то еще?
Поделиться2272009-08-11 08:22:05
да. +1 ас оппоненту и все наверно. тк больше штрафов я и не вижу. (когда мы год назад играли, пистоль в руке во второй раунд вообще считался клабом)
Поделиться2282009-08-11 08:30:09
ну считать его дубиной это уже перебор...
да и штраф к силе я думаю зря убрали...
Может вообще оставить просто КУЛАК по правилам кулаки и хер с ним?...т.е. только 1 А (вне зависимости от того что в профиле), френзя удваивает...в остальном как обычный кулак, ведь по сути воин дерется без оружия...пинается/кусается/тычет разряженным стволом в глаз ))...но убить пистолетом(рукоядкой) тем более гнома это должно быть довольно сложно...
Поделиться2292009-08-11 08:38:20
как хочешь. мне все равно. на правила кулака я согласен. даже с -1 к силе и +1 к броне. просто рукоятка пистоля все же очень не легкая. я тебе принесу покажу.
Поделиться2302009-08-11 08:41:12
не надо...просто "кулак" это по сути "бой без оружия", а это и пинок может быть, а ботинок (со шпорами) тоже вещь не легкая...так что я умаю все же...пусть будет просто кулак...
Поделиться2312009-08-11 08:59:02
просто рукоятка пистоля все же очень не легкая. я тебе принесу покажу.
Ого - это уже угроза, Жека берегись.
Я против - пистолеклабов.
А еще помните, что кулак не считается дополнительным оружием, т.е. не дает +1 атаку кулаком.
Поделиться2322009-08-11 09:07:25
все верно не дает...более того только животные могут использовать "безоружный бой" по полному профилю атак...Все остальные могут делать только ОДНУ атаку кулаком...ну френзя может увеличить до двух...но других способов я не вижу...так что только 1 А кулаком...и все...
Предлагаю везде по тексту заменить Вирдстоун и "камень" на Сокровище...это позволит использовать больше сценариев(логически) и позволит не зацикливаться на Мордхейме городе проклятых...вся механика остается как с камнями но меняется название...
Поделиться2332009-08-11 09:36:39
Я могу разработать мини сюжетные компании, скажем небольшой модуль - проклятое кладбище. Но для него нужен игрок за полчища зомбей. Шмыга - ау!!
Поделиться2342009-08-11 14:42:23
Я зомби идеологически не одобряю, у меня их тока 5 рыл. Но гулями и призраками- помогу.
Поделиться2352009-08-12 02:41:03
Нужны зомби. + Можно у Готи набрать.
А Рома на мобильник снимет треш хорор.
Поделиться2362009-08-12 02:42:03
вопрос: как дорго еще будет идти эта компания? ибо с сентября я не смогу играть. и сейчас нас осталось мало. есть предложение найти правила по люстрии. (они наверно есть в каком нибуть краере) и посмотреть можно ли добавить туда еще банд, чтобы не было обиженных
Поделиться2372009-08-12 04:32:24
Я за любую суету, но тогда в чем был смысл выпендрежа с официал и не официал бандами и этих ссор месячной давности?
Поделиться2382009-08-12 05:03:02
просто есть оффициальные правила и банды, есть правила по люстрии (а там свои банды и свои правила. и не факт что там есть гномы например), может кто еще захочет погонять, ибо играть впятером уже грустно
Поделиться2392009-08-12 05:27:42
завтра вечером собираюсь прийти поиграться. если кто хочет можно собраться
Поделиться2402009-08-12 06:11:27
я за офф банды, наемников и шмот...
есть смысл добавлять правила типа безумия и сценариев...
Когда будет готова книга можно будет и дополнения нормальные делать, но только все на русском...есть перевод есть новое правило нет перевода нет правила...
Ну и само собой каждое дополнение будет "одобряться" общественностью если оно не официально...
Похожие темы
Мордхейм по Люстрии | Mordheim | 2009-07-10 |
УСТАВ и другие документы | Геральд!!! | 2008-05-15 |