При росте нашего коллектива...возникает потребность в определенном урегулировании нашей деятельности, а также правила поведения...а то как сказано в психологии конфликты не избежны с увеличением людей в одном помещении...и чтобы этого избежать или хотябы смягчить последствия(дабы не отразилось на всем коллективе, взаимная неприязнь некоторых личностей), необходим свод правил...УСТАВ
Итак нам надо:
Создать СОВЕТ...то есть круг ответственных людей, которые принимали бы самое активное участие в жизни клуба, распоряжались бы активами клуба, урегулировали бы конфликты, занимались рутиной и тп. вся их деятельность направлена только на благо клуба
Необходимо написать УСТАВ, где отображались бы основные аспекты нашей деятельности, состав людей, правила поведения, права и обязанности членов клуба...
Гнигу Обид...)))...я думаю это не будет лишним, тут можно будет высказываться кому кто не понравился, или все что вас не устраивает в клубе и его деятельности...так сказть книга отзывов...но только отрицательные отзывы...
Такж считаю необходимым ввести так сказать ПОСВЯЩЕНИЕ...то есть вступление в клуб человека, необходимо ввсети своего рода заявку на вступление в клуб, поле принятия СОВЕТОМ одобрения по поводу всупления человека в клуб, человеку присваивается статус члена клуба и он может расчитывать на помощь других членов клуба а также имеет право использовать активы(столы, ландшафт, миниатюры и тп.).
также этот человек подписывает что с УСТАВОМ ознакомлени и согласен...и тп. и тд.
Все это конечно формальности но они могут помоч нам при разговорах с "начальством".
ну вот в общем пока все. прошу всех высказываться по этой теме