Женя, это всё хорошо, но зачем было
а)тереть все остальные темы
б)Хо не против, что ты скомпилил его посты?
в)если я не встречу за ход вражий отряд, я смогу провести разработку?
Обсуждение правил по Мордхейму
Сообщений 1 страница 30 из 253
Поделиться12009-07-12 12:26:57
Поделиться22009-07-12 12:58:13
И ещё - играем только по воскресеньям? По договорённости в другой день можно?
Поделиться32009-07-12 13:10:47
обсуждение механики правил тут, ибо искать потом игровую механику среди 12 страниц искать редкостное "удовольствие"
а) с темами погорячился...обычно я фан арт не сношу, но решил почистить ВСЮ ветку, чтобы небыло нагромождения друг-на-друга, один фиг я всеже планирую "переехать" форум, а вот темы тут останутся...
б) а в чем проблема?
в) нет разработка в любом случае только после боя. (будет логически подобранная ближайшая банда как оппонент)
Поделиться42009-07-12 13:59:21
Тут и будем все обсуждать и спорить.
На данный момент есть проблема обкатки механики Чарджа, напомню что сейчас чардж:
это движение миниатюры по кратчайшему пути обгиная элементы террейна и других Рукопашных схваток, обгинать миниатюры нельзя, следствие, что обгинать чарджуемого нельзя...то террейн можно...перехват по радиусу, т.е. из-за спины возможен...
насколько это лучше, время покажет
Поделиться52009-07-12 15:19:09
ПРОШУ разъяснить, если я по ходу движеня ни кого не встречаю, то как я могу провести разработку? Тратится ли провиант, за ночевку в не города?
Поделиться62009-07-12 15:33:17
1. за ночевку вне "поселения" сиречь на свежем воздухе или в руинах Мордхейма будет трата провианта
2. если ты пришел в клуб в воскресенье, и заранее назначил ходы и вывесил свой ростер...то ты по любому кого-то встретишь, "логически" подберу ближайшую/ших к тебе банду/ды, Само собой я буду стараться проводить бои 1на1...это будет более сбалансировано
И еще для более интересной игры нам нужен "бармен", Алексей ты как хочешь продолжить?!
Есть также предложение ввести таблицу безумия.
Я постараюсь ее перевести, и попозже вывешу
И еще в воскресенье перед боем, я покажу как конкретно работает механика чарджа...я думаю всех это устроит так как там не сильно отличается от "Атака только по прямой" и при этом есть возможность "огибать препятствия"
Поделиться72009-07-12 16:18:05
Когда ты говорил обгинать было смешнее.
Поделиться82009-07-13 01:38:17
а Книга правил "Хоумрул от Армии на Ладони" где лежит? и что там еще в переводе не хватает?
Поделиться92009-07-13 01:47:31
А. еще ты забыл добавить, что каждая банда может сделать только 1 разработку в каждой клетке.
Все указанно, пункт 4 в первом посте
Поделиться102009-07-13 04:25:19
Я согласен на бармена.
Поделиться112009-07-13 04:42:06
Правила лежат, качайте
http://vladhammer.ucoz.ru/load/6-1-0-17
и еще там нет сценариев и наемников...пока нет
Поделиться122009-07-13 04:44:25
отлично таверна за тобой, рольплей в полоть до квестов, но о них сообщай заранее.
Поделиться132009-07-13 04:57:58
Все правила остаются с прошлых игр? т.е пистоль в рукопашке стреляет, потом не участвует? оружие менять в рукопашке нельзя?
Поделиться142009-07-13 05:47:05
все верно, после пальбы из пистолей в ББ дерешься кулаками (по профилю атак, но без +1 за оружие во второй руке, зато со всеми штрафами)
Поделиться152009-07-13 06:35:09
Ок. что-то еще было. а точно что там с Факом? на него шмыга давал ссылку в другой ветке.
это там написано что, варплок пистолет пороховой и на него осечки распространяется?
Поделиться162009-07-13 06:44:22
в нашей книге все что в разделе порохового оружия, получает все соответствующие правила в том числе и осечки
напоминают варплок пистоль, это пороховое оружие которое стреляет пулями из варпстоуна, а не магическими лучами, аки ласпистоль...
Поделиться172009-07-13 07:08:35
я хотел чтобы это узнали те, кто не пристутствовал в воскресенье, а ссылаться на фак можно?
Поделиться182009-07-13 07:34:48
в общем я почти весь его в книгу перетащил, так что смысла нет.
В любом случае книга первентит все другие источники, так что если найдешь что-то в FAQ что не соответствует книге, напиши мне я поправлю...или не поправлю...как решим...
Поделиться192009-07-13 11:20:37
нет не правиль, просто для определения "продвижения" безумия используется та же табличка что и для опыта, очки опыта начислябтся отдельно, конкретно указанно за что...
Поделиться202009-07-13 12:02:04
Это Гло.
т.е у меня и герой (20 опыта) и рядовой (0 опыта ) имеют сразу по 0 ОБ? а потом во время битвы им начисляются ОБ?
Поделиться212009-07-13 12:21:50
верно, так как настоящие УЖАСЫ происходят только в Мордхейме...))
на самом деле герой с 20 опыта, уже натерпелся в свое время, но эффект прошел.
Если обратишь внимание почти все безумие временное, так что редко оно остается на всегда, и то довольно часто оно (постоянное "безумие") имеет положительный эффект.
Поделиться222009-07-13 14:06:40
Про воскресенье. Я например работаю. Каждое воскресенье, почти... И не могу приезжать, а очень хочется... что делать? В предыдущей кампании я встречался с бандой противника вне клуба на нейтральной территории или в клубе, но в удобное для противников и для клуба время. А сейчас?
Поделиться232009-07-13 14:58:38
я не могу пока ответить на этот вопрос, если он терпит 1-2 недели я подумаю как можно это решить...в общем я не против...
оптимальный вариант вы встречаетесь с оппонентом в клубе (например в субботу) отыгрываете бой и результаты на форуме.
но условие нахождения в клбубе это
Я
Саня-Асгал
Данил-Глоин
любой из этих людей...так что если договоришься с Глойном, то будем пытаться играть, но NPC банд все едино не предусмотренно, так что придется еще искать и оппонента который согласится играть в субботу...
Тут всплывает необходимость проведения более 1-го боя на неделе...есть вариант который Асгал предложил, т.е. второй бой только ради опыта, в разработке банда не участвует, а вот все остальное прохватывает по полной, но тут возникает слишком много идей, например:
тому кто уже участвовал в разработке за бой идет опыт+"вознаграждение" в виде золота, или мини разработка -2 кубика на разработку, или "бонус"...
но тут опять так всплывает "преступный элемент" Манчкин, который заявляет свое право на проведение минимум 2-х боев каждую неделю, а то и 4-6 боев...и за каждую кач и золото...и уже через 2-3 недели мы вернемся к капитальному дисбалансу...
В общем мне не жалко, хоть по 10 боев, но ЭТО НЕОБХОДИМО ОБСУДИТЬ И НАДО ЧТОБЫ ВСЕ СОГЛАСИЛИСЬ.
будем ли мы лимитировать кол-во боев в неделю или нет?
Опять таки если не лимитировать бои то и спать не к чему, и карта не нужна...
Так что я за ЛИМИТ, как говорил раньше 1 неделя в реале=1 день в Мордхейме=1 бой=1 разработка, но в таком варианте тяжело играть вне Воскресенья, надо чтобы оба игрока+"Смотрящий"(Я/Асгал/Глоин) присутствовали.
Поделиться242009-07-14 01:55:03
Я за лимитирование, но смотрящий должен ли присутствовать на бое. Да, он нужен, чтобы решать спорные моменты, но если сражающиеся полюбовно договорятся, то смотрящий нужен на разработку и случайности, то есть после боя.
Поделиться252009-07-14 02:52:04
"Смотрящий" нужен чтобы открыть дверь в клуб и закрыть ее потом, и нести ответственность за людей которые будут в этот момент находиться в помещении клуба во время игры. И если террейн или еще что-то похерится то будет восстанавливать, или тыкать пальцем в того кто поломал ))
Поделиться262009-07-14 03:54:24
Есть еще предложение. С учетом того, что желание поиграть летом имеется у многих из нас, есть предложение встречаться на недели, например с 17 часов по средам.
Поделиться272009-07-14 04:19:52
Неплохо... А это только в мордхейм?
Поделиться282009-07-14 04:30:34
Ну почему. Если будет Мордхей, то под эту гребенку можно и остальным подсосаться.)
Поделиться292009-07-14 05:24:17
надеюсь это правило только со след. неделе, т.к у меня сейчас нет возможности играть по средам . Я голосую за 1 бой с разработкой и 1доп. бой либо без разработки вообще, либо с половинной разработкой (или табличкой из империи в огне)
Интересует правило по безумию, когда герой думает что он колдун, мы оставляем его параметры+ он не стреляет. т.к пытается колдовать, так? а если слеер например думает что он скавен, то у него как-бы 5 иня и 6 мув и 5 лидак появляется?
Поделиться302009-07-14 05:32:04
все верно, более того я считаю что все продвижения которые случились с "нормальным" переносятся и на его альтер эго и наоборот, если альтер эго получит например +1 Т, то после прошествия безумия миня будет иметь +1Т...скилы продвигаются по "Нормальному" состоянию мини
Похожие темы
Мордхейм по Люстрии | Mordheim | 2009-07-10 |
УСТАВ и другие документы | Геральд!!! | 2008-05-15 |