нет, только +4" на обнаружения спрятавшегося (Hidden). Просто мы пока толком не практикуем правило (Hidden), ...зря кстати...
Обсуждение правил по Мордхейму
Сообщений 151 страница 180 из 253
Поделиться1522009-07-31 04:26:59
ну почему не практикуем? вчера, например, Дорогваз очень даже неплохо расстрелял меня из звездочек будучи спрятаным..правда не успешно, но тем не менее.
Поделиться1532009-07-31 04:33:37
Дорогваз вчера после боя закупал черную отраву, думаю он это регулярно практикует, что бы яд был на след. бой. Но вот он не пояснял какое оружие смазывал ядом.
Поделиться1542009-07-31 04:36:37
неужели ему не жалко 30+2Д6 на яд??...более того еще и редкость8!!...а яд одноразовый(1 бой) и только на 1 (один тип) оружие...
Поделиться1552009-07-31 04:55:12
можно я редкость в воскресенье покидаю. т.к не успел вчера... кстати чем там бой Асгала и Глаза закончился?
Поделиться1562009-07-31 04:57:18
Видать не жалко. Хотя у него куча соц. навыков его не парит видать.
Поделиться1572009-07-31 05:04:48
Бой был четкий) Я победил. Моя Софья молотком долбанула на чардже крысу-огра выкинула крит - отдубашен - аут эфекшн))). Я ее записал в резерв на продвижение! Если Мама вылетит из игры, то она претендент на ее должность.
Поделиться1582009-07-31 05:09:41
небольшое изменение/пояснение по first strike
итак:
тот кто атакует имеет strike first (в первый рауд боя)
тот у кого копье имеет strike first (в первый раунд боя)
тот у кого плеть имеет strike first (но только +1 дополнительная атака, которая отрабатывается только против атакующего, и только в первый раунд боя)
тот у кого навык Молниеносные рефлексы имеет strike first (всегда)
(возможно есть еще возможность получить strike first)
эти бонусы не складываются т.е. если воин с копьем нападает он просто имеет first strike, а не 2-а strike first-а...
теперь по правилам, те у кого first strike бьют первыми, затем остальные в порядке инициативы, если несколько моделей с first strike сражаются между собой то они по инициативе...в случае одинаковой инициативы, кубик в помощь.
Есть возможность отрабатывать атаки ДО strike first, например выстрел из арбалета-пистолета(или как его еще называют "карманного арбалета").
Поделиться1592009-07-31 06:07:50
В скиле Тактик прописано, что имеет право "с самого начала продвинуть на 12 дюймов вместо 8, т.е. на 50%" Вопрос: продвинуть от края стола, где расстановка в 8 дюймах? Тогда почему 50% - это 16 дюймов? Или вместо 8 должна стоять 6 дюймов? Или как-то еще?
Поделиться1602009-07-31 06:25:38
базовая расстановка 8 дюймов, 50% от 8 это 4...вот и получается что +50% это +4 дюйма, итого 12
Все ело в том что в некоторых сценариях войны выставляются не в 8 от края, а иначе, вот тут ты и можешь использовать +50%(если это конечно не будет бредом)...ну или около того...
поправил, сейчас это звучит:
"...продвинуть их на 12" вместо 8", т.е. на дистанцию +50% от дистанции расстановки по правилам сценария."
Поделиться1612009-07-31 06:34:07
ясно..
Поделиться1622009-07-31 08:30:55
Добавлено новое оружие.
Хлыст (Whip)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дистанция: Ближний Бой
Сила: как у пользователя -1
Специальное правило: Не парируется, Щелчок, +1 к Защите доспехами врага, Разоружение
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Не парируется (not parry): Хлыст – гибкое оружие, и войны используют его с большим мастерством. Попытки парировать их удары тщетны. Модель, атакуемая хлыстом, не может парировать эти атаки.
Щелчок (Whipcrack): когда воин атакует, он получает +1 Атаку в этот ход. Эта дополнительная атака добавляется после всех остальных модификаторов. Когда воин атакован, он получает +1 Атаку, которую может использовать только против атакующего. Эта дополнительная атака бьёт первой (strike first). Если воин атакован одновременно двумя или более противниками, он всё равно получает только одну дополнительную атаку. Если воин использует два Хлыста, он получает +1 Атаку за второе оружие, но только первая плеть получает +1 Атаку за Щелчок.
+1 к Защите доспехами врага (+1 enemy armour svae): Враг, раненый хлыстом получает бонус +1 к его защите доспехами, и имеет 6+ защиту доспехами, если обычно ее не имеет.
Разоружение (disarm): до бросков на попадание воин может попытаться выбить оружие, т.е. вместо броска на повреждение. Делается одна атака и ее можно попробовать отпарировать, если парирование не удалось, то атакованный теряет оружие до конца боя. Если модель потерявшая оружие к концу боя перехдит в состояние Вне игры, то этот воин теряет оружие на всегда.
Цена 15, редкость, обычная
Добавлен новый навык:
Мастер Хлыста/Цепей - При использовании Хлыста или Стальной цепи, можно перебрасывать броски на попадания, допускается только один переброс каждого кубика. (навык в разделе Боевых)
Поделиться1632009-07-31 08:46:19
крита рапирой переходит в "мечи", ибо "Шашлык", да и "Выпад" от копья к рапире не особо приемлемы...
Поделиться1642009-07-31 14:59:09
Женя, откуда этот хлыст?
Поделиться1652009-07-31 15:14:56
есть в ануале, это раздел Blazing Saddles (правила на верховые модели), там есть наемник (его не будет), но внизу есть сноска на скилл и Хлыст...
почти все правила повторены в EiF, но вот именно этой страницы с наемником, скиллом и хлыстом нет...а еще как я понял, там есть сноска на то что Хлыст впервые описан в Кхемри...
Само собой я поправил правила хлыста на манер Стальной цепи Зигмариток, у них в оригинале тоже дистанция не ББ, а 4 дюйма, а потом появилось правило Щелчок, которое должно было заменить дистанцию...
Поделиться1662009-08-01 05:21:46
Ну тогда, всем нужно скиллов добавить.
Поделиться1672009-08-01 06:07:47
там еще есть "ездовые" скилы, для тех кто "на коне"...они еще будут добавлены как и правило "Эй, парень!!!"(Whoa, Boy!!), тоже для скакунов...ну и немного/много изменится механика для ездовых, так как теперь скакуны будут передвигаться сами по себе, как отдельные модели...само собой кто-то должен будет вести их в поводу (но это еще надо почитать более детально и перевести)...
Поделиться1682009-08-04 01:56:36
вопрос :навык квик шот+многозарядный арбалет, дает его владельцу 4 выстрела?
Еще вопрос про уход из боя и восстановление после этого:Помните, нельзя
Восстанавливаться если ближайшая к вам модель это дееспособная модель врага...... Это как?. т.е он может восстанавливаться только в "кругу своих"? в прошлый раз надо было в не видимости быть
Отредактировано Gloin (2009-08-04 02:10:36)
Поделиться1692009-08-04 02:32:26
в квик шоте, четко прописано оружие которое можно использовать...луки и арбалеты (и даже есть добавка, только не арбалет-пистолет/карманный)
когда это вне видимости? Всегда только в "кругу своих"
Поделиться1702009-08-04 02:40:42
Хрофт играл со мной, провалил тест на страх от призрака и начал убегать (по правилам призрака), на второй ход он не мог собраться т.к сказали что восстановление только вне видимости вражеской модели
Поделиться1712009-08-04 04:14:56
Священник востанавливался рядом с флагелянтом, Данил твои предьвы - напрягают (Возможно ты и не хотел меня обвинять в чем либо, но тогда нужно тактичнее слова выбирать) . В любом случае флагелянт стоял ближе чем твои арбалетчики или тан, вспомнил бой 2х недельной давности.
Вопрос в другом, считать ли призрака вражеской моделью? Ибо не атакует, параметров у него нет.
Отредактировано Alatar (2009-08-04 04:20:40)
Поделиться1722009-08-04 05:22:19
номер случайности в студию...я погляжу
Поделиться1732009-08-04 07:21:23
ты меня не так понял, священник не должен был бежать дальше, т.к были дружественные модели для восстановления, другое дело что в правилах сказано, что нужна дружественная модель для восстановления, а призрак тоже модель, но точно не дружественная
Поделиться1742009-08-04 07:44:31
Тогда сорри, я опять зря разорялся.
Случайность № 21 или 23 там появляется призрак, ни чего не делает, а просто всех пугает. Его еще священник упокоить может.
Большой вопрос, модель ли призрак? Его можно и каунтером считать. т.к. модель обладает парамерами, так написано на первых стр. рулбука.
Отредактировано Alatar (2009-08-04 07:47:05)
Поделиться1752009-08-04 10:05:05
Жень пожалуста поставь страницы в книге. т.к ссылать ся на строницы очень сложно
Поделиться1762009-08-04 11:29:47
уже стоят...но так как все время редактируется то и стр. тоже меняются, так что до окончательного варианта еще далековато...
в моем нанешневм варианте даже гипер ссылки есть (правда пока только в содержании)
Поделиться1772009-08-06 09:38:39
меня смущает в правилах следующее:
"действует на мертвых и Одержимых" или не действует...
ну кто такие мертвые это понятно:
Вампиры
Зомби
Зловещие волки
Марианна Шево
а вот кто такие одержимые???
только конкретная модель Одержимый из банжы Культ Одержимых(наиболее разумно) или почти все из этой банды(кроме бистмена и братьев)?? можно ли кого-то из банды карнавал Хаоса считать одержимыми(например скотину), тот же вопрос по отношению к бистам?
есть также вариант Воздаяние Повелителя Теней там бросок на 2Д6 значение 12...превращяет героя в Демона...
почти везде где есть в правилах не работает на Мертвых и Одержимых, я добавил еще, и Демонов.
Демонами я считаю:
Порченые, Чумная телега, Нурглинги, Разносчики чумы из банды Карнавал Хаоса
Модель получившая Воздояние Повелителя Теней (бросок на 2D6 выпало 12)
ну само собой по случайным событиям (random happens) также кое кто может попадать под подобные описания...я думаю в классификации проблем возникнуть не должно...
Поделиться1782009-08-06 10:49:38
Я конечно же скажу глупость - но Unded = Unded warband. Posest = Posest warband.
Поделиться1792009-08-06 11:57:43
т.е. на карнавал хаоса подобное не распространяется???, а ведь они еще более possest нежели культ Одержимых, дело в том что Карнавал выходил позже и он не упоминается в основной книге, а значит и в правилах предметов его нет...
так что придется немного разрабатывать систему подобных правил...
Я всеже считаю что мертвые это не вся банда и на это есть несколько ссылок, как в основной книге так и во все возможных дополнениях...с Одержимыми все сложней...я полагаю что правило касается только конкретных моделей, (т.е. Одержимые, это тип героев в культе Одержимых)...ну и Демонов я добавил на свое усмотрение, в любом случае у этих ребят есть приписка, демонический...почти у всех...
Поделиться1802009-08-06 13:25:29
Женя, в банде андедов в опсании каждого юнита чётко сказано- андед он, или нет. Так, вамп, зомби и пёсики- андеды, некр, дреги и гули- нет. Я уже приводил развёрнутую цитату из формулировки правила fear для каждого из этих бойцов. Так, у вампа, зомби и волка написано, что они- андед (одинаковой формулировкой), у гуля это правило звучит без ссылки на андедность, дреги и некросы же- обыкновенные люди и отношения к этому не имеют.
Так же можно упомянуть бэк, но его, думаю, все знают.
Похожие темы
Мордхейм по Люстрии | Mordheim | 2009-07-10 |
УСТАВ и другие документы | Геральд!!! | 2008-05-15 |