Про скачок.
Мне кажется, что идея хороша, но тогда перехватывающий и прыгающий должны пройти тест на иню - у кого больше тот и молодец. Перехватывающий выкинул больше - перехватил, иначе атакующий перепрыгнул и атакует того, кого хочет.
Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Mordheim » Мордхейм по Люстрии
Про скачок.
Мне кажется, что идея хороша, но тогда перехватывающий и прыгающий должны пройти тест на иню - у кого больше тот и молодец. Перехватывающий выкинул больше - перехватил, иначе атакующий перепрыгнул и атакует того, кого хочет.
Так ведь единица всегда означает провал. На 2 можно пробивать максимум.
Отредактировано Predator (2009-07-07 03:00:42)
Про молот.
Сёстры зло! Они сделаны для того, чтобы громить нежить, естесственно у них огромные бонусы против этих войск. Смерть упырям!!! =)
1 означает провал в ДНД =)
1 - всегда провал. 6 - при тесте на параметры провал.
Про перехват: Игрок А объявил атаку на модель С, перепрыгивая перед этим модель B. Игрок объявил атаку. - больше он ни чего не может делать этой миней.
Модель B объявила перехват и перехватила модель А. По правилам если А в радиусе перехвата, он перехватит миню А.
Я считаю что перепрыгивать через врагов/союзников можно, Д6 добавляется к дистанции мува, т.е. чаржд 8+Д6, но оппонент может объявить перехват и перехватить нападающего, только в том случае если тебе не удалось его перепрыгнуть.
И еще перехватывать можно только одной не занятой в ББ моделью.
по молоту, сила 6 ))) мечтатель макс параметр силы у человека =4 так что тебе не видать никогда 2+ на пробивание по умолчанию...ну только если у мертвяка рана груди (Т2), а у тебя сила 4 )).
1 всегда провал
а вот встречный вопрос какая модель считается мертвой?, все мини из банды нежити или только те что ЯВНО "не живые"? Я считаю что все мини мертвых и одержимых, и святая вода действует также на ВСЕ мини из банды мертвых и одержимых.
ибо в русской/английской книгах сказано:
банда=Одержимые, Мертвые
в правилах предметов= ЛЮБАЯ миниатюра Мертвых, Одержимых
Во всех случаях с большой буквы, как имя собственное.
и если есть мини с именем Одержимый, то мини с именем Мертвый я не нашел.
Женя, про молот объясняю. Мама может чита молитву, которая дает +2 к силе, сам молот дает +1 к силе..дальше думай сам...
Люди, покажите мне в правилах, что 1 - всегда провал, и так же не забудьте показать, что тест на характеристики нельзя перекидывать больше одно раза. Прошу ссылку на правила. По ФБ спорить не буду, так как и сам знаю, а вот по Мордхейму?
Посмотри Спец скилы у Сестер Зигмара, в одном из них прописано:
Праведная Ярость
Сестра чувствует холодную ярость и крайнее презрение к любому злу, что топчет землю Святой Империи. Модель ненавидит все отряды Скавенов, Мертвых или Одержимых и все модели в них.
Думаю, оговорка приведена не случайно. Не все мини в банде Мертвых МЕРТВЫЕ.
Если незанятая (т.е. не находящаяся в рукопашном бою) вражеская модель находится в 2" от траектории атаки, она по желанию может перехватить атакующего.
Делаю вывод, что Женя прав: получилось перепрыгнуть с 2,5 дюймов, например,- перехвата нет. Не получилось перепрыгнуть - перехват есть.
2 Алатар я же могу прыгать до приближения 2 дюймов, подумай...
Тест на характеристику(стр 26, англ РБ)
Часто в игре будет необходимо проверять, как показала себя модель в соответствии с какой-то конкретной характеристикой. Для этого модели необходимо бросить D6 и получить результат меньше или равный значению тестируемой характеристики. Заметьте, что если выпала 6, вы автоматически не проходите тест, независимо от значения характеристики.
переброс (стр 20, англ РБ)
там сказано что перебросив кубик ты обязан принять второй результат, даже если он хуже первого, однако про кол-во перебросов ничего не сказано.
и про единичку на пробивание, пожалуйста...)
отыскал в FAQ
можно использовать оружие другой банды, но купить его нельзя...для покупки либо общий лист либо лист своего отряда, вывод если захватить крысу с когтями и изучить скилл, можно напялить когти на себя.
там же ответ что некромант и дреги-люди...а вот Одержимые...имеется виду вся банда одержимых.
В этой же FAQ сказанно что нельзя перебрасывать перебросы, так что только один переброс каждого броска, не более
Просто мы принимаем некоторые правила которые не описаны по аналогии с Фб. например в Мордхейме нет правила 1". ну нет и все, однако мы тулим мини так чтобы между ними было это расстояние, и правило что модель может стоять только там где может, тоже не описано.
если залезть в табличку пробивания, то там вроде на 2+
Отредактировано Gloin (2009-07-07 06:12:03)
верно а в табличке на попадание минимум 3+, однако есть предметы дающие +1 на ту хит, и в итоге имеем 2+...
у Сани есть возможность получить 2+ на пробивание по табличке, и +1 на пробивание нежити...в итоге авто ваунд выходит по правилам...надо порыскать по эрратам и FAQ где это четко прописано.
)))) да-да порыскай))) а то хоца Мертвякам навалять)))
Женя, а захватить крысу ты сможешь, если после боя скинешь, что ты захватил героя в плен?
Да, вот еще вопрос. Собака прокидывает 1-2 для того, чтобы умереть. А лошадь? Я нашел в анг. варианте только про бардинг, что кидается 1 - лошадь мертва. Если бардинга нет -1-2?
Так, попрошу без фамильярностей! Не крысу, а скавена! =)
По делу. Цитата из правил.
Прыжок - Воин может прыгать на D6" во время фазы передвижения в дополнение к его обычному передвижению. Он может идти и прыгать, бежать и прыгать, атаковать и прыгать, но прыгнуть он может только раз за ход. В прыжке воин может без штрафов перескакивать через модели ростом с человека, включая врагов, и препятствия 1" высотой.
Так что если видна модель, то её можно чарджить. Перехват предлагаю по ине.
А вот про перехват по ине, простите, это где?)
про лошадь также, как с собакой, есть еще сбор правил империя в огне, там карнавал хаоса, бистмены, по моему орки и гномы тоже оттуда (или из ануала точно не помню), в любом случае есть 3 официальных источника, это рульбук, аннуал2002г и империя в огне.
там и упоминаются расширенные правила на наездников, там даже есть спец скиллы для наезников, и еще куча разных скакунов (волк/паук/конь/кулдван/свинья и пр.). В общем конь помирает на 1-2.
по захвату шмоток, ну в общем да, так и можно получить шмот друггой банды (попал в плен), хотя возможно есть и еще варианты, но пока на ум не приходят
2Дорогваз, перепрыгивать препядствия высотой 1 дюйм можно и без этого скила, вражеская модель может быть в отключке.
Но в любом случае я все же считаю что всеже кинув достаточно можно перепрыгнуть вражеские миньки причем это не 3+дюймов, а 2+, так как перехват совершается под углом в 90градусов по отношению к линии нападения, так что ширина=размеру подставки перехватчика.
2Глоин а что в морде принято правило 1 дюйма?...т.е. выходит что если 2-3 мини стоят в ряд то ты все едино нападешь на 2+ врагов при любом раскладе?
Правильно, нет ни какой ини, просто взял и встал на пути прыгающей модели и всё... поднял мечь над головой, пускай прыгает на него
Кстати, с этим про Прыжок...ну не глупо ли, что через модель, которая больше 1 дюйма можно перепрыгнуть, а черз забор, который 1,5 дюйма я перепрыгнуть не могу. Получается что органика придает эффект пружины при прыжке...так что ли?)) На сколько я помню, ранее мы договорились, что препятсвтиеот 1 до 2 дюймов уполовинивает движение, правильно?
Отредактировано Asgal (2009-07-07 08:41:38)
Женя, "ширина = размеру подставки" это как? Не понимаю?
Люди, у Шмыги есть вот такой предмет:
Amulet of the Moon (TC 23); 50 gc; Availability: Rare 12
Once activated, this ancient device creates a shimmering aura around the wearer that makes it harder for enemies to see them. Any missile fire directed at a model equipped with the amulet suffers a penalty of -1 to hit. The amulet also confers a special save of 5+ against missile fire.
Вопрос. Кто был свидетелем его находки и приобретения?
про препядствия мы уже обсуждали, и решили:
ДО 1" можно проходить без проблем и скилов
1"-2" при наличии скила "прыжок"
при 2+" это уже лазить т.е. как описанно в правилах лазенья.
так что можно не только перепрыгивать препядствия но и запрыгивать на выступы подходящие по размеру.
2Асгал
ширина которую необходимо перепрыгнуть должна быть больше чем размер подставки того кто перехватывает, обычно это 20мм, но есть и 25мм...короче на 2+ перепрыгиваешь кого угодно и только на 1 тебя перехватывает, само собой минек может быть несколько и перепрыгнув одну, свалишься на голову другой, вот тут неоднозначная ситуация...
Дело в том что ты объявил на кого нападаешь и не смог его достичь по прямой, выходит проваленный чардж.
0_______Х_О_Д_____Н
миня Н чарджит миню 0, но ей удалось перепрыгнуть только Д и О, перехватывал Д...перехват не состоялся и чард тоже...ерунда выходит, довольно "не красивая" ситуация, как быть...я предлагаю, "мине Д удалось перехватить чарджующего и "прыгун" останавливается в начале этой цепочки", а вот если удастся перепрыгнуть всех...тогда ППЦ мине 0
Женя, с тобой по последнему топику согласен полностью. Если миня проваливает прыжок, то натыкается на перехватывающую ее модель, на какую бы голову после нее она не приземлилась бы)))
А вот про препятсвтие ты пишешь: "1"-2" при наличии скила "прыжок". Если у меня нет скила прыжок, то мув как-то режится?
Еще раз повторяю. ХО мастерским произволом сделал правило 1". поэтому вы не можете чарджить скажем модель на перекрытии второго этажа. если там стоит другая миня. т.к она вам мешает и нет 1" между ней и краем перекрытия
перехват на 2". т.е модель подбегает. прыгает и ей нужно перепрыгнуть война 20мм+еше 2" чтоб он её не догнал и не перехватил, т.е 3+ как минимум
без прыжка у нас мув для препятствия от 1до 2" половиниться. марш работает
Отредактировано Gloin (2009-07-07 09:24:38)
при препятствии 1-2 дюйма без скила "прыжок"...я чего-то не помню про уполовинивание мува...было обсуждение
пост 71(стр7) принадлежит Алатару "По забору нельзя бегать, будем считать, что через забор высотой 1-1,9" - нельзя маршировать. Но можно атаковать.
Скилл позволяет бегать через заборы и изгороди высотой 1-1.9''."
2Глоин насчет "догнал и перехватил"...тут я с тобой не согласен, я тогда буду перехватывать из-за спины, тебе принадлежит пост №41(стр4), и ты сам говоришь там, что перехват только 90градусов по отношению к линии, все согласились...так что никаких "Догнал".
Блин тема разрослась, пока посты нужные отыскал все поновой перечитал ((
Словоблуды вы все....))))))
2Глоин
"Еще раз повторяю. ХО мастерским произволом сделал правило 1". поэтому вы не можете чарджить скажем модель на перекрытии второго этажа. если там стоит другая миня. т.к она вам мешает и нет 1" между ней и краем перекрытия"
Читаем форум, эта ситуация предусмотрена.
Обсуждение правил по Мордхейму | Mordheim | 2009-10-16 |
План клубных мероприятий | Геральд!!! | 2007-11-15 |
Warhammer Skirmish | Болталка | 2007-05-04 |
Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Mordheim » Мордхейм по Люстрии