WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мордхейм по Люстрии

Сообщений 121 страница 150 из 295

121

кстате, был не прав насчет пистолей, пара идет как одно мисайл веапон, так что можно с собой еще таскать.

то что Шмыга предлагает вполне официально, более того я уже как то спрашивал насчет этих доп шмоток.
и еще у меня где то все тоже самое в русском варианте должно быть, когда я еще работал над "общими" мордавскими правилами, я как раз соединял/переводил все это в одну кучу в раздел снаряжение.

122

Да их можно, только в правила нужно вставить печатный вариант.

123

Кстати, Хо, тут нашёл старую добрую таблицу варпстоун-артефактов и мутаций. Официальная и забавная, кстати.
http://mordheimer.com/optional_rules/power_stones.htm
В хтмл
http://mordheimer.com/downloads/downloads.htm
В пдф

124

Пока хватит обновлений, не добавляем таблицу мутации.

125

На будущее.

Архив таун краеров, аннуалов и вообще всяких полезностей
http://www.tabletopgeeks.com/downloads/

126

правильно ли я понял, что святая вода действует на всех undead-ов включая дредов, некромантов и гулей?

более того есть мнение, что лучше все же играть бои 1на1, а то выходит что сильные мира сего довольно не хило качаются набивая экспу на "новичках"(за счет того что их много), а опыт за разницу в рейтинге новичкам не идет.
я уже 3 боя отыграл и во всех в куче-мале участвовал...и никаких шансов на победу...даже на прокачку за счет разницы в рейтинге...зато сам являюсь стабильным поставщиком опыта...и денег...
надо с этим что-то делать

Еще вопрос по святой воде (актуальная тема;) ), можно ли ее кидать в Ближний Бой, если нельзя то почему?, это не мисайл веапон, это "Разнообразное снаряжение", про стрелковые сказанно, что нельзя ибо есть шанс подстрелить своего, но я сильно сомневаюсь что "своим" страшна святая вода...так что просьба пояснить...

127

The priests of Ulric, Sigmar, Mórr and Manann hold
great power over evil. Pure water from a clear
fountain, blessed by one of these priests, is said to
burn things of darkness and evil.
A vial of blessed water contains enough liquid for just
one use, and has a thrown range of twice the
thrower’s Strength in inches. Roll to hit using the
model’s BS. No modifiers for range or moving apply.
Blessed water causes 1 wound on Undead, Daemon
or Possessed models automatically. There is no
armour save. Undead or Possessed models may not
use blessed water.

Undead модели имеют блок общих правил, относяших их к немёртвым. Это- иммун к яду, иммун к психологии и no pain. Гули, дреги и некромант- вполне себе смертные, этого блока правил не имеют и являются не андедами, а более или менее обычными людьми, травимыми, пугаемыми и оглушаемыми.
Однако, вамп, зомби и псы- вполне себе андеды и под водичку попадают. По большому счёту, вода- это заменитель ядов, которые на нежить не работают.

upd. И да, я согласен, что бои 1х1 гораздо выгодней новичкам в качестве прокачки. При сценарии типа "улица" у них есть нифиговый шанс противостоять превосходящим силам (это, кстати, провернул со мной Женя)

Отредактировано Шмыга (2009-06-28 11:39:47)

128

а можно ссылку на стр правил,где четко прописанно что undead это...а то как-то неоднозначно

129

Warbands, читаем в начале блока андед-правил.
Cause Fear: Vampires are terrifying Undead creatures
and therefore cause fear.
Cause Fear: Zombies are terrifying Undead creatures
and therefore cause fear.
Cause Fear: Dire Wolves are terrifying Undead
creatures and therefore cause fear.

При этом для гулей правило фира звучит по другому, дабы не перепутать:
Cause Fear: Ghouls are twisted and repulsive
creatures and therefore cause fear.

Дреги и некроманты же- простые люди, и у них нет спецправил. Они водой (иногда) моются :D

130

и еще каким образом у нас формируются бои?
В это воскресенье первый бой: Я, Женя, Глоин, Шмыга
второй бой: Саня, Захар, Рома...Шмыга...
Алексей...ты как-нить регулируй это, а то как-то странно...неужели мы все не встретились в переулках, а Шмыга со всеми пересекся и еще и на разработку успел?

разумней 1 неделя(в реале) = 1 игровой день = 1 бой на улицах морды.

131

И еще на сайте ГВ есть errata ее тоже стоит почитать, например там разъяснение насчет копья, короче чарджующий Strike first, с копьем Strike First, со скилом Lighting reflexes тоже Strike first, в итоге, если оба имеют SF бьют по ине.
Лаки чарм первентит первый хит только на 4+...
и много чего еще...те правила что в клубе не идеальны, но по большей части верны, однако стоит механику изучать/изучить, а клубную книжку использовать только как справочник по торговле/разработку/инджури...

132

Еще очень интересует табличка, возможных союзов...
и способов их заключения, например:
на 4+ союз заключен, само собой с орками возможен только на 6+ так как они "не терпимы", ну а с логически возможными на 3+ например наемники между собой запросто договорятся...или например охотники на ведьм/зигмаритки с наемниками на 4+ возможен, но если у наемников есть колдун, то модификатор приемлем (зигмаритки на 5+, охотники только на 6+)...и прочие приколы...

само собой это только предложение
скавены могут договориться только со скавенами и то только на 3+
В общем надеюсь идея понятна.

133

Еще очень интересует табличка, возможных союзов...
и способов их заключения, например:
на 4+ союз заключен, само собой с орками возможен только на 6+ так как они "не терпимы", ну а с логически возможными на 3+ например наемники между собой запросто договорятся...или например охотники на ведьм/зигмаритки с наемниками на 4+ возможен, но если у наемников есть колдун, то модификатор приемлем (зигмаритки на 5+, охотники только на 6+)...и прочие приколы...

Про союзы не знаю, что и сказать. Конечно, мир вархаммера жесток и циничен, но, может, не настолько же, что гномы подружились с вудами и после этого нехило поднялись на торговле рабами?

134

по табличке такой союз был-бы возможен только на 5+...так как по книге правил гномы и эльфы могут быть в одной банде (наемники), но за терпимость надо платить...

135

Эльфы- да, но не вуды же атель лоренские, у которых с дварфами любовь такая, что капец...
Если лоренские или нордландские- ещё куда ни шло, да и то- натяжка на глобус.

136

а почем гномам знать вуды это или нет...эльф он и а Африке эльф и по мнению гнома надо платить ОЧЕНЬ много что бы тот согласился дышать с ним одним воздухом...в конце концов в Морду стекался всякий сброд, в поисках поживы, так что и гномы там своего рада на заработках...если платят, просто делай свою работу...а старые обиды можно искупить не только кровью но и деньгами...тем более так должен думать Мордхеймовский гном...если бы думал иначе, сидел бы дома, в шахте работал, заветы "стариков" чтил, а сюда за денежкой идут...а вот лесные...вот что им тут понадобилось, одному мастеру и известно, поскольку у меня предположений нет...

137

В принципе, тоже верно. Приличный гном в мордхейм не полезет.
лесные из Нордланда могли, в теории, сорваться за приключениями. У них лес не так сильно довит на мозги.

138

В лорене и нордланде сильная перенаселенность, дорогое жилье и цены на продукты. Вот лесные и решили джунгли осваивать.
А если серьезно читал отрывками книгу про войну лесных с бистманами, она еще раньше на сайте ГВ продавалась. Там описан момент про  скрытые пути. Типа лорен разумные лес и у него есть скрытые пути к любому лесу на планете. Вэйвочеры как раз за этими путями наблюдают и время там идет по другому. Типо ступил на путь в лорене, прошел вроде как 5 минут, а вылез в люстрии через 50 лет. В виде примера в книге был указан момент когда высшие эльфы отправили посланников в лорен, а обратно они вышли из леса только через 100 лет. И в книге армии лесных было указанно что вуды стырели бретонского герцога, а назад выпустили только через 150 лет, он после этого за пару часов помер.

139

Рома, ты описал способ как лесные попали...это нормально с пивом потянет, ничем не хуже чем пресловутый "Хе ис майти чемпион оф кайос", когда спрашиваешь "а как ему такое удалось?".
А вот Зачем лесные поперлись в новую морду?! вот это-то и не понятно...лист лесных и вовсе не понятно откуда взялся, был как-то лист из Моусиона, но насколько я помню он другой...вот поэтому-то я написал что "неисповедимы пути Мастеровы"...

140

Про эту банду

Webmaster's Notes: This experimental warband is in MEDIUM development stages. It was originally developed by Jared "Abused Toyz" Schmidt in cooperation with players from the Specialist Games Forum. Few months after, Davin “GhostElf” Madden joined the development of the warband and has introduced many unique changes... gathering quite a following from the Specialist Games Forums. Finally, and reluctantly, I became a developer... like I have nothing to do!
The warband still needs to be seriously play-tested, so it can be balanced. Upon my insistence/nagging they have decided to try a new approach to this warband. The stats and costs are not as high (which I think unbalances the game) but they are compensated with nice skills, advancements and equipment. We encourage you to play test it and email us your comments. There are many Wood Elves warband attempts around different forums. The Wood Elves have such rich history and unit diversity, which makes hard to create one warband that would satisfy everyone. This warband, by no means is the only one... but the author requested formal posting, and so we aim to please. We need your opinion on this warband!

Remember: Play the warband, write your comments and email them in... THEN you can complain. :P

Кстати,Хрофт, посмотри этот скилл лист для упырей. Он официальный и из TC11

141

ГВ уроды, нет они конечно молодцы, но одно другому не мешает...
убрали с продажи/производства многие мини для морды, например yuangblood для наемников, полистал коллектор гайд по империи, там они есть...а вот на сайте "увы и ах!!"...ну и где теперь их брать? конвертить? дык все едино нормально/тематично не получится.

142

2Шмыга ни каких новых скилов для упырей! Как и для всех, юзаем только скилы из книги правил.
Я напоминаю что заканчиваю принимать заявки на передвижение в четверг вечером. Если кто не успел то извиняйте хода не будет.
Бои формируются по вашим передвижениям. Исключение это воскр, такого больше не будет.

143

Есть предложение выкладывать обновленные ростеры (после каждой игры) на всеобщее обозрение и, во-вторых,как бы миньки друг от друга не отличались, со временем достаточно трудно в игре отследить какой у кого навых, предмет и прочее.. Предлагаю нумеровать миньки (имею ввиду героев, снизу подставки), чтобы в игре не путаться...Понятное дело, что очень многое отнесено к честности каждого из игроков, но тем не менее...Например, у одного из героев будет ВС больше, чем у двух-трех других и где он бегает по полю - не понятно)

144

Согласен с Саней, только не дно подставки, а саму подставку(ее боковую часть), можно распечатать мелким шрифтом имена персов и наклеить, содрать такую бумажку не сложно и восстановить краску это дело 2 минут если есть желание восстановить "оригинальный" вид мини... хотя можно и снизу, но для этого придется все время переворачивать миньку...

Беда ростеров выложенных на неделе в том что, закупку частенько делают прям перед боем и передают оружие/экипировку тогда-же...конечно правильней делать это сразу после боя (когда вернулся в деревню), но удобней все-же перед боем, есть время на неделе подумать (а так как броски на редкость предметов приходится делать, то нет возможности просто все купить и вывесить, нужен "свидетель").

И еще механика вывешивания ростеров:
В армибилдере создали затем запихали на форум, как простой ростер
и далее просто редактируем эту страницу, нет необходимости создавать кучу постов...это скорее будет мешать, а не помогать.

145

еще наблюдение, а почему у гномов дуэльные пистолеты? им врое как для этого скилл нужен, в арм листе есть только простой пистоль, а все что сверх, это нужен навык...а то я тоже так хочу (хотя не уверен в нарушении, всеже стоит проверить)

и еще 2 Алатар, хочу пояснений насчет святой воды...тема актуальная

146

Святую воду только кидать, как написано в правилах. Шмыга привел пример.

147

Идею с ростерами поддерживаю, миньки всем подписать!

148

т.е. в ближний бой кидать нельзя?
Еще вопрос, можно ли вовремя движения перепрыгивать препятствия высотой около 1дюйма? (например наши заборы) и если можно то тогда зачем этот скил?

Скачок (Leap). Воин может прыгать на D6" во время фазы передвижения в дополнение к его обычному передвижению. Он может идти и прыгать, бежать и прыгать, атаковать и прыгать, но прыгнуть он может только раз за ход.

В прыжке воин может без штрафов перескакивать через модели ростом с человека, включая врагов, и препятствия 1" высотой.

Скачок может быть использован и для перепрыгивания через расщелины, но в этом случае вы должны вначале объявить прыжок, а затем бросать кубик на его дальность. Если воин не сумел покрыть всё расстояние, он падает в расщелину (см. раздел «Падение»).

149

Я так вижу, что идея прыжка в увеличении дальности мува при, например, чардже, и возможность, прыгать через расщелины (удобно действительно),а еще, например,  с учетом строгости наших правил приводить можель в базовый контакт, может быть рассматривать прыжок за спину так сказать? Но это больше для обсуждения...

150

я про то что мы бегаем/маршируем через препятствия высотой до 1 дюйма, а этот скил это позволяет делать, выходит, по умолчанию этого делать нельзя, т.е. что-бы перелезть через забор надо потратить мув (сколько?...как в фб?).

с другой стороны прописанно

Стены и барьеры
Стены, ограды и другие невысокие препятствия формируют барьеры, которые вы можете как обойти, так и перепрыгнуть. Модель может перепрыгивать барьер, если он не выше 1". Это никак не сказывается на её передвижении.

И еще как я понял по диффикулт террейну можно бегать?!