не. не так. если ты стоишь далее 2-х дюймов от карниза, то чарджить вроде как у тя не получится. т.к ты дальше 2х и враг внизу еще 2 дюйма.
Тут 2 варианта а)если сразу на карнизе и враг вне лоса, тгда тест на иню чтоб найти, потом тест на иню чтоб прыгнуть.
б) ты на карнизе враг в лосе, один тест на дайвинг чардж
Мордхейм по Люстрии
Сообщений 61 страница 90 из 295
Поделиться612009-06-16 04:13:29
Поделиться622009-06-16 04:23:26
Новая Фишка!
1) Как вы уже заметили, зеленый цвет на карте означает укрепленный квадрат. Укрепленный одним из игроков или сразу несколькими.
Отвоевав квадрат - именно отвоевав, а не просто придя туда. Значит, после удачного боя, когда вы выбили противника из своей зоны, вы можете объявить квадрат своим и попытатся возвести в нем баррикады или даже форт. Само собой Форт силами 5-12 бойцов это не реально, вам придется нанять местных беженцев для работ, стоимость работ 300 золотых, после чего вы получаете укрепленный форт - тот который в клубе стоит. Срок строительства - 2 хода. Все остальные игроки знают о ваших планах и могут попытаться сорвать ваши планы, вторгаясь в ваш квадрат, если вы терпите поражение, то все уплаченные деньги теряются и вы теряете квадрат.
Преимущество форта - в нем можно спать, принимать другие банды - боем или миром, форт символ вашего статуса и сильно влияет на сюжетную линию. Так же если у вас достаточно денег, то вы можете набрать стражников из числа хенчманов + 1 герой, для обороны вашего форта пока вас в нем нет, но если вы в форте, они отправляются отдыхать и в бою не участвуют. Зато могут оборонять форт без вас. Если вы удерживаете долгое время 4-5 ходов ваш квадрат, то со временем в нем появятся теверня и магазин, маг лавка и т.п. вплоть до оборонительных машин все это стоит отдельных денег и сил. Но это реально.
2) Теперь вы можете ночевать внутри города, но для этого нужно запастись провиантом. Стоимость одного куска провианта 1 золотой, монстры типа огров едят 3 провианта, гоблины, хоббиты, скинки половину. В момент вашего сна вы можете быть атакованы, тогда вы будете в не завидном положении.
Поделиться632009-06-16 04:24:28
Глоин - все правильно описал.
Поделиться642009-06-16 04:25:48
если следовать инструкции Алатара - нельзя обявить успешный чардж, так как подставки соприкасаться не будуть полностью)) Женя, ты умничка...даже мне тупице понятна стала проблема)
Поделиться652009-06-16 04:32:27
форт слишком дорогой выходит а потерять его очень легко ((
по провианту, нужно ли кормить тролля, у него в правилах написанно 15золотых каждый ход на кормежку, еще и провиант?!
Поделиться662009-06-16 04:41:57
Сестрами Зигмара можно будет зайти в игру?
Поделиться672009-06-16 04:49:37
Про сестер уже говорили что можно зайти.
Надеюсь еще никто ничего не начал строить?
Поделиться682009-06-16 04:50:03
По поводу чарджа - оставляем вариант подставки должны косаться (можно углом), но рекомендуем их доворачивать в полный контакт.
Сесты - добро пожаловать, не хватает имперцев, ой как не хватает.
Форт потерять можно, но при этом он разрушается и врагу не переходит. Клетка снова становиться свободной. Покупать или нет форт - дело ваше,я просто озвучал такую возможность. Это для состоятельных банд не проблема, а лишние удобство.
По тролю, нет, просто 15 золота.
Поделиться692009-06-16 04:59:43
Думаю кроме рейтинга нужно отписаться у кого сколько боев. А то запутаемся вконец
Поделиться702009-06-16 05:01:14
Если писать то в отдельной теме, эта тема посвящена правилам и вопросам.
Поделиться712009-06-16 09:41:57
Вопрос:
раздел Стрельба, подраздел укрытие.
если стрелок(A) стрелят в миню(B) которая прикрывается другой миней(C), то на 1 попадание приходится в "укрытие", т.е. другую миню(C), а как быть с осечками порохового оружия?, будет ли попадание в миню (C) или вообще ничего не будет?, в таблице осечек есть выстрелил с большей силой (+1С), то куда полетит пуля?
также стоит внести ясность что при броске на попадание(в ББ и при Стрельбе) 1-ца всегда промах, а то в книге правил этого нет(я покрайней мере не нашел).
прошу обратить внимание на правило first strike, та миня которая нападает получает правило first strike, миня с копьем также имеет это правило, так что если кто-то нападает на миню с копьем то атаки будут в порядке ИНИЦИАТИВЫ...это небольшое отличие от ФБ
Поделиться722009-06-16 10:35:20
Как счастливый обладатель порохового оружия скажу, что отыгрывается в порядке важности. Т.е сначала осечку кидаем, если выпала 6 то с +1 силой стреляем в укрытие. (у меня такое уже было). у луков такой проблемы нет
Поделиться732009-06-16 17:48:20
Данил, все правильно написал, если при стрельбе через миню выпала 1 -осечка, а затем результат осечки -6, то миня через которую стреляли получает попадание с S+1.
Про фестстрайк тоже важное замечание.
Поделиться742009-06-17 01:30:47
а если перградой является не миниатюра, а например обстаклес?
т.е. при попадании 1, затем по табличке 6-ка, что Сила+1 идет в преграду?!...или все же в цель?
Поделиться752009-06-17 02:38:14
Я думаю на 4+ 1-3 в обстекл на 4-6 в цель.
Поделиться762009-06-17 11:21:34
чтобы чарджить дальше 4" необходимо проводить прямую линию, а эта линия должна быть тонкая как нить или толстая, для всей подставки, т. к. можно видеть только часть мини, и получится что при чардже атакующий будет огибать препятствия
Поделиться772009-06-17 12:21:22
Единственный шанс обогнуть препятствие - это чарджить из за угла на 4" остальное - строго по прямой.
Я не возьмусь точно определить, как именно проводить линию, но должно действовать правило - если миня там пройдет, то она там и прочарджит.
Поделиться782009-06-17 14:14:13
Хо, вот ты тут перерисовал карту, и по ней теперь стало невозможно с разработко перейти на другой берег из ближайшего места для сна.
Есть предложение- давай нафиг отменим 4 часа на разработку,проводя её автоматом после первого боя, раз дистанции стали больше, и разрешим отдыхать в городе.
Поделиться792009-06-17 15:37:37
так может тогда и с мешающей миней также на 4+ ?!
ну т.е. если миняА стреляет из порохового по минеБ, а обзор частично заслоняет миняС/преграда, то при осечке, сначало таблица осечек, а если выпадает 6-ка (сила+1), то на 4+ в цель (миняБ) на 1-3 в минюС/преграду
На мой взгляд это разумно и допустимо. А то хрень какая-то получается
А мне кажется что разумней будет разрешить спать в городе...ну само собой могут быть последствия, но они вовсе не обязательны, более того могут быть и положительные эфекты от встречи с кем-то...короче кубом решать что происходит когда ты спишь в городе...
Поделиться802009-06-17 17:38:37
2Ovid. Я так и имел в виду по поводу осечки.
Ты все правильно описал.
Спать в городе можно, но для этого нужно купить провиант - 1 золотой= 1 провианту, монстрам 5 за каждую рану(гоблинский троль питается как описано в листе банды).
Но если в ваш район кто то проникнет, пока вы спите, то вам не позавидую, есть смысл ночных набегов на лагерь другого игрока.
Поделиться812009-06-17 18:33:52
я правильно понял 5 за рану???...т.е. огр жрет 15 золотых в ход?
Я понимаю за что троль столько жрет, но за что огр столько хавает?
Сразу вопрос по провианту, нужна точная механика, т.е. на начало у любой банды есть 10ед провианта, 1 ед=1 золотой.
Провиант жрется 1 раз в сутки(обычно перед сном, ну или сразу после него)...
вопросы если банда ночует в деревне они тоже потребляют провиант? или они на подножном корму? или платят за постой в таверне(стоимость провианта)?
Ну а если ночует вне поселения то просто необходимо при себе иметь достаточное кол-во провианта (как я понимаю в случае с троллем ему скармливается именно провиант а не золото, поэтому в деревне вычитаем золото, а вне ее только провиант, троль золото жрать не будет ).
Ну и на последок, что происходит если провианта на всех не хватает? (в случае с троллем все четко прописанно, он просто покидает банду, а остальные?)
Поделиться822009-06-18 01:43:11
Продавая варпстоун, ты автоматически как бы тратишь деньги на провиант и ночевку в таверне,(_при условии, что ты начинаешь и заканчиваешь ход в поселении) еду нужно покупать отдельно только если, ты 1 не продавал варпстоун в этот ход, 2 ты ночуешь не в таверне
Поделиться832009-06-18 02:32:48
Не много упростим реальность:
Если ты ночуешь в не деревни, то должен потратить провиант из расчета 1 боец - 1 провиант монстры типа тролей, тратят 5 провиантов за каждую рану. Лошади и прочие скакуны так же потребляют провиант. Если вам не хватило провианта на всех, то выберете тех, кто не будет его потреблять, они автоматом не участвуют в следующем бою и перед следующем боем(после боя который пропустили из за голодовки) вы должны им скормить 2 единицы провианта . Если вы не кормите члена банды более 1 хода - он покидает банду.
На начало игры у каждого 10 единиц провианта.
Если банда ночует в деревне, она не тратит ни провиант ни денег. Даже если не продавала варпстоун в этот ход.
Поделиться842009-06-18 03:02:48
А про разработку как? Оставляем?
Поделиться852009-06-18 03:32:49
Да разработка 4 часа.
Поделиться862009-06-18 04:41:52
ткните мне в Мордхайм рулс, где написано. что если модель может стоять на дереве скажем, значит она может туда залезть, или это отже голимый хоум рул?
Поделиться872009-06-18 04:53:41
в Мордхейме нет деревьев, а посему и правило это не описанно, однако это разумно ибо есть правило где миня может, там она может.
хотя с другой стороны в имеперии в огне рассматривается не дерево а лес, и там по поавилам леса в ФБ, т.е. есть граница, ограничение на дальность видимости, штраф к движению... а вот про карабканье по деревья ничего нет...
Опять же как отыгрывать если я например сделаю дерево, а на нем домик, что это будет лес или здание?!
Поделиться882009-06-18 05:07:24
т.е у нас классические правила Морда, и на такие вещи как "лес" и ограничение видимости мы не заморачиваемся, причем у нас ТРУ ЛОС , и прятаться в/за преградами/домами очень прикольно, а что делать если модель залезла на дерево, и только она там может поместиться, т.е любая модель объявившая чардж не сможет там поместиться
Поделиться892009-06-18 05:25:22
значит так у меня есть несколько идей:
1. "...пилите гирю Шура она золотая..."(с) Золотой теленок
2. Трее асаулт, то отряд с ЮС не более 30 может объявить что чарджит дерево, с каждой стороны может биться до 10ЮС )))), кто победит тот и будет "вить гнездо"
3. Допускаем условно, что идет бой на дереве.
4. не допускаем залазить на деревья и пр. место где может расположиться только одна миня, без возможность ее успешно прочарджить.
5. как в пит файтере, т.е. Д20+сила мини, и у кого больше тот и выйграл "толкалки" )))
Выбираем кому что нравится, а результат ждем от мастера, как будет на самом деле.
Поделиться902009-06-18 05:31:44
мне нарвится вариант 1. ввести в правила новый вид оружия - пила
Похожие темы
Обсуждение правил по Мордхейму | Mordheim | 2009-10-16 |
План клубных мероприятий | Геральд!!! | 2007-11-15 |
Warhammer Skirmish | Болталка | 2007-05-04 |