Самое главное- не банда, а крашенные мини тех, кем ты хочешь биться. Про тактику упырей почитай это
Мордхейм по Люстрии
Сообщений 31 страница 60 из 295
Поделиться322009-06-12 06:51:36
Mordheim rules review официальный фак и не только
Кстати, народ, запостите рейтинги, чтобы на будущее знать, кому за аутсайдерство бонусная экспа. У меня- 141
И кстати, Хо, что делать с теми игроками, которые по незнанию писали в первых двух боях себе хэнчменам экспу за убийства?
Отредактировано Шмыга (2009-06-12 08:43:49)
Поделиться332009-06-12 15:58:01
Ещё фак по мордхейму. Особенно читаем пункт про чарджи в здания на второй этаж. http://mordheimer.com/articles/FAQ.htm
Поделиться342009-06-13 18:09:49
да. про ВС БС и Иню понятно что они до нуля опускаться могут, а мне вот интересно как можно жить с 0 силы или 0 тафны )
Поделиться352009-06-14 08:47:28
меня тоже это смутило в ФБ при силе/тафне=0 минька/отряд считается мертвой/ыми.
Поделиться362009-06-14 16:02:52
При основных параметрах S T W I Ld = 0 миня считаеться мертвой.
При Ws = 0 автохит по мине. При Bs = 0 миня не может юзать стрелковое оружие вообще. При M =0 миня не двигается.
Поделиться372009-06-14 16:31:26
в окружную можно ибо при чардже миня может обегать препятствия (в том числе и другие миниатюры), а вот перехват по радиусу, это уматней (т.е. из за спины атакуемого получается)
Поделиться382009-06-14 16:36:42
В нашей компании, истина в последней инстанции Я. Ситуация с нулевыми параметрами в нашей компании, будет отыгрываться как я описал.
По поводу атак, и подставок, модель должна полностью подойти в базовый контакт, ни краем подставки не четвертинкой, а полностью довернуть свой квадрат подставки параллельно с подставкой модели противника.
Вот цитата из правил для любителей оббегать:
В атаку!
Если вы хотите вызвать противника на ближний бой, вы должны сделать специальное передвижение, называемое атакой (charge). Не измеряя расстояние, объявите, что ваша модель атакует, и укажите, какая вражеская модель будет атакована. Вы можете атаковать любую модель противника, если к ней можно провести не прерываемую препятствиями линию от атакующей модели. Если ваш воин хочет атаковать противника в пределах 4", которого он не может видеть (например, за углом), и противник не объявлен прячущимся, воин должен пройти тест на Инициативу. Если тест провален, модель не может атаковать в этот ход, но может ходить на нормальное расстояние, стрелять и произносить заклинания.
Атака, подобно бегу, производится с удвоенной Скоростью, но идёт всегда по кратчайшему пути и оканчивается, когда модели входят в контакт подставка-к-подставке (base-to-base contact). Как только их подставки соприкоснулись, они вступают в рукопашный бой. Модели считаются в бою и в том случае, если они разделены невысокой стеной или другим препятствием и по этой причине не могут непосредственно соприкасаться подставками.
А это значит, что ни каких оббеганий вокруг противника и не каких заходов во фланг или тыл, если ты атакуешь с фронта, если места не хватает, то атака сорвалась.
Всех официально предупреждаю, за внесение путаницы в игру в следствии систематического нарушения правил, в том числе по незнанию, штрафую на опыт. Читайте правила - и будет вам Фан!
Поделиться392009-06-14 17:08:05
точно, это я из ББ взял...блин надо нормальные правила перечитать еще раз, а то в башке каша получается пока я правилами возился столько бреда прочел...
но остается по перехвату...я считаю что только 90градусов относительно линии чарджа допустимы для перехвата, а из-за спины перехватывать не моги...но не мне решать
Поделиться402009-06-15 00:20:30
Хо,а теперь объясни, где а этом куске сказано, что чарджить в спину-нельзя.
Да, модель должна чарджить по ближайшей возможной траектории. Точно так же, как и оббегая обычные препятствия, модель-аттакер будет оббегать другие модели, уже находящиеся в комбате, и кратчайшей для неё будет дистанция с учётом расстояния на обход. т.к. цель-видно и дальности хватает.
Более того, в приведённом тобой куске написано, что модели должны соприкасаться не всей подставкой, а частью, учти это на будущее, когда снова будешь пытаться мменя завалить(=
Хо, я ценю твои попытки меня подловить, но на будущее- подбирай примеры поочевиднее.
Поделиться412009-06-15 01:31:29
перехват, думаю только на 90 градусов. т.к это наричсовано в правилах, Правила одни для всех и кроме Шмыги до сих пор ни у кого проблем не было. нужно чтобы Хо сказал.свое мастерское слово. если Шмыга считает что Хо не прав пусть найдет цитатник
Поделиться422009-06-15 01:36:17
Еще цитата : Вы можете атаковать любую модель противника, если к ней можно провести не прерываемую препятствиями линию от атакующей модели. Если ваш воин хочет атаковать противника в пределах 4", которого он не может видеть (например, за углом), и противник не объявлен прячущимся, воин должен пройти тест на Инициативу. Если тест провален, модель не может атаковать в этот ход, но может ходить на нормальное расстояние, стрелять и произносить заклинания.
Ну и где здесь сказано, что можно чарджевать в обход?
Отредактировано Gloin (2009-06-15 03:03:39)
Поделиться432009-06-15 01:39:49
нигде не написано, что модель МОЖЕТ ооббегать препятствие, если я не прав покажите мне это
Поделиться442009-06-15 02:19:25
Выходит, что нельзя обегать препятствия, в том числе и другие рукопашные схватки и чардж только по прямой, можно обегать только есливраг в 4 дюймах + ты его не видишь + кинул тест на иню, если не кинул то больше чарджить этой миней не можешь.
Поделиться452009-06-15 02:39:45
Так, не переходим на личности!
Атака только по прямой, без поворотов и оббегания. Исключения атак на за укрытие на 4" - тогда можно, но только ту модель в пределах 4''.
Всем кто не согласен - читаем правила и обдумываем.
Без перехода на личности пожалуйста, и читаем правила, это сделает игру приятнее.
Базы должный соприкосатся как в FB, точка! Т.Е. доворот до фронта/тыла/фланга должен быть.
Поделиться462009-06-15 08:51:38
какой шмот допустим?
ну само собой тот что в книге правил, но были еще две таблички они допустимы?
я говорю про Opulent Goods и Ye Olde Curiosity Shoppe?!
Так же мы выходит хоть и в "Люстрии", разработка у нас мордхеймовская, у люстрии другая.
Поделиться472009-06-15 10:34:26
Повтыкал в таблицу случайностей, да мастер "табак отменный"
Поделиться482009-06-15 14:40:40
сама ты бронеголовая, я тебе в клубе покажу ситуацию при которой нифига такая тема некатит, и если дальше будешь упорствовать, я накуплю арбалетов и ни до одной моей мини никто никогда не дойдет ибо НЕЛЬЗЯ раз полностью "базовик не входит"...а я буду сидеть о отстреливаться
Не стоит забывать что в морде террейна чуть-чуть больше чем в ФБ. и это напрямик отображает некоторые возможности/ограничения ББ.
Поделиться492009-06-15 15:02:35
решился кое что показать не дожидаясь воскресенья
как видно на фотке, при "уголком", может участвовать столько же минек как при полном базовике.
т.е. если разрешить только полный базовик то макстс это 4 шт, если разрешить уголком то макс это 6шт, а вот при полном базовике+диагональ как в ФБ то 8 шт.
Поделиться502009-06-15 15:04:34
а теперь поясняю мои вопросы, если запретить "уголковый базовик", то можно ли объявить успешный чардж в такой ситуации?
и почему можно или почему нельзя?!
Поделиться512009-06-15 15:06:36
само собой это не все моменты которые мне пришли в голову, как еще можно использовать подобный запрет и мне не хочется их использовать, но и не хочется попадать в такие ситуации при которых можно чарджить только при "атаке с верху", причем тратить на это три хода и быть идеальной мишенью для стрельбы.
Поделиться522009-06-15 17:31:58
При ситуации, когда не может довернуться атакующий будет доворачиваться защищающийся. Да Овид убедил, на счет угловых подставок, но я все равно рекомендую их доворачивать. И не тулить 4 мини во фронт доказывая, что они там встанут - был случай. В любом случае, слово судьи закон, будем от ситуации смотреть.
Поделиться532009-06-15 17:32:51
ВНИМАНИЕ! Обновилась карта, качаем, заказываем ходы!
Поделиться542009-06-16 01:13:12
т.е чардж только по прямой, но доворот подставки необязателен?
Поделиться552009-06-16 02:34:45
Чардж только по прямой, исключение чардж на 4" в модель которую не видишь, после теста на иню. В таком случае модель передвигается до той позиции, когда она видит спрятаного противника и чарджит по прямой. Поставки лучше доворачивать, если есть возможность.
По поводу стрельбы атаки: есть случаи когда одна миня находится на высокм здании, а вторая прямо в плотную к первому этажу, в таком случае между ними нет лоса, а значит нет ни атак ни стрельбы.
Ни каккой виртуальности, типа - миня высунулась или наклонилась нет!
Поделиться562009-06-16 02:50:04
есть правило "атака в прыжке", как я понял для чарджа тут нет необходимости видеть миню на начало хода (как и с атакой за угол), тут главное радиус 2 дюйма и успешный тест на иню. Т.е. по сути это просто спрыгиание, но если в радиусе приземления есть враг то можно(не обязан) совершить атаку в прыжке.
А вот со стрельбой выходт что так...нет тру лоса, нет стрельбы.
Поделиться572009-06-16 03:08:11
2Ovid - точно, играем по трулосу.
Только атака по ине не в 2" а в 4".
Поделиться582009-06-16 03:20:01
ты не понял, при "атаке в прыжке"
твоя миня в фазу движения просто движется и прыгает с карниза (тест на иню) и если успешно прыгнул он может дальше двигаться, само собой если еще есть нерастраченное движение.
А вот если в месте приземления в радиусе 2 дюймов есть враг, то можно объявить "атаку в прыжке" (diving charge). И атаковать. Т.е. выходит что видеть вражескую мину на начало хода нет необходимости.
А вот если башкой прилететь в асфальт...то никакого чарджа.
Поделиться592009-06-16 03:35:47
наверно тот тест на иню который для прыжка уже сам посебе включен для атаки, веревка в этом случае так-же помогает.
Поделиться602009-06-16 04:06:49
Опять таки, есть правило 4" в радиусе которых ты можешь чарджить при удачном ине тесте, в том числе и с карниза вниз, только сначала пройди тест на инициативу и найди внизу миню.
Похожие темы
Обсуждение правил по Мордхейму | Mordheim | 2009-10-16 |
План клубных мероприятий | Геральд!!! | 2007-11-15 |
Warhammer Skirmish | Болталка | 2007-05-04 |