WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Батлреппорты » Отчет с турнира, с картинками.


Отчет с турнира, с картинками.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Решил написать небольшой отчет  турнира, начну с 4 боя со скавенами (Балрог), если будет настроение опишу еще пару боев. Помню не все, и могу ошибаться, поэтому оппоненты поправляйте.
Мой турнирный ростер:
Архимаг (скрол, камень скрытых путей, посох позволяющий кастовать много раз двигать лес)
Маг 2 уровня (сфера глубокого леса, скрол)
Маг 2 уровня (2 скрола)
БСБ (лук с перобросом а попадание, хейла)
4 по 10 лучников (у 3 есть чемпион)
2 по 9 дриад
7 варденсеров с чемпионом и музыкантом
2 тримана
Могу сказать, что правила турнира были враждебны к моему ростеру. Ключевых отрядов всего 4, причем сдуваются они от малейшего чиха, а следовательно к выполнению задач, типа удержания точки или носители реликвии слабо подходили.
Ростер противника:
Грейсир (варда 4+, +1 кубик на каст) на колоколе
2 инженера ( у одного демон бури и скрол, у второго скрол)
чумной лорд (цеп, штука удваивающая силу)
рабы клана(около 30)
крысы клана(около 25), вместе с ними пулемет
8 джизелей
3 крысоогра
10 кадильщиков чумных
20 чумных монахов
10 глобадьеров
3 наемных айронгата
6 диверсантов
Сценарий боя реликвии. Оппонент выбирает носителем отряд крыс клана и моих лучников. Я выбираю рабов клана и другой отряд своих лучников.  Андрей выигрывает бросок на сторону. Ставлю лес рядом с еще одним лесом впритык, получается один большой.  Расставляемся.
У меня слево направо. Отряд  лучников с реликвией под прикрытием дриад. В лесу отряд варденсеров вместе с ними два мага 2 уровня(коричневые кляксы), архимаг(светло зеленая), БСБ(травяной цвет). По центру два отряда стрелков становятся в дюйме от края стола. В уме прикидываю, между нами 24 дюйма, инженеры пройдут на 10 дюймов, следовательно молнии не должны в первый ход меня достать. Далее за домом прячутся дриады и на самом крае правого фланга второй отряд лучников с реликвией.
Скавены. Слево на право: джизели, айронгаты и крысоогры, за ними прячутся глобадьеры. Вся ударная мощь в центре ближе к правому флангу. Впереди всех рабы клана с двумя инженерами(серые кляксы), за ними крысы клана с грейсиром. Правее стоят монахи, за ними чумные кадильщики. Андрей выбирает точку для выхода деверсантов возле моих лучников с реликвией на правом фланге.
На всех картинках показана ситуация на начало каждого нового хода скавенов.

Отредактировано Роман (2009-05-02 19:09:11)

2

Бросок на ход выигрывает Андрей. Крысиная орда прет вперед. Маги инженеры пытаются достать центральных лучников молнией, но оба раза невыкидывают сложность. Демона бури отбиваю двумя кубами. Затем происходит странный момент. Грейсир зачем-то колдует на чумного лорда быстрый прыжок (позволяет персоонажу переместиться в любое место на карте, не ближе й дюйма от противник). Тот несмотря на френзю, использует остатки мозгов и понимает, что любой выход из отряда подставит его под огонь моих лучников. В результате таких нескоординированых действий чумной лорд остается в отряде удваивает свою силу баундом и угрожающе поглядывает на лучников. Стрельба джизелями нерезультативна. Звонит колокол,  выкидывает дубль и 16 одновременно. Все отряды крыс на поле боя становятся френзевыми до конца игры, а пророк получает  ранку от звукового резонанса, также умирает одна крыса.

Мой первый ход:
Слева дриады бегут вперед, продолжая закрывать лучников от джизелей. Лучники в свою очередь убивают одного айронгата. Справа лучники бегут маршем вперед, дриады отходят от дома приближаясь к точки выхода диверсантов. Центральные лучники немного проходят вперед. Танцоры забегают вместе с архимагом и его товарищем в левый лес, два тримана вбегают в правый и становятся плечом к плечу, за ними бегут БСБ и второй маг. В фазу магии пытаюсь проехать на лесе, но Балрог практически полностью тормозит меня, рвет два скрола. Проезжаю на жалкие 5 или 6 дюймов и подставляюсь под многосторонний чардж. Центральные лучники снимают ранку с грейсира.

Отредактировано Роман (2009-05-02 17:33:02)

3

Вначале второго хода под френзей рабы вместе с 2 инженерами чарджуют триманов, один из триманов также получает чардж вбок от крысоогров и айронгатов. Триманы стоят стреляют, не помню точно, но помоему снимаю 2 ранки с айронгатов и одну с крысоогров. Выкапываются диверсанты и чарджат в спину лучников, те фляют на 11.  Все остальные подходят вперед. Магия проходит без эффекта, грейсиру неудается скастовать чуму, а больше по сути ему колдовать нечего ( варпмолния не выпала), инженеры в комбате, ну и чумной лорд опять зачем-то удваивает себе силу. Колокол звонком наносит раны моделям с 7 тафной, но их нет на столе.  Во время стрельбы крысы ведут себя подло  глобадьеры  стреляют в комбат снимая с тримана 1 ранку, один глобадьер делает осечку и дохнет сам, джизели убивают 2-х лучников. В комбате айронгаты импактом снимают еще одну, и еще одну бьют крысоогры. В ответ триман убивает айронгата и инженера, а второй снимает ранку со второго инженера и валит сколько-то рабов. Проигрываю комбат, один триман валит стаборн, но БСБ рядом.
В свой ход чарджую дриадами диверсантов, которые из-за френзи не бегут и полностью их вырезаю, овераню. Восстанавливаю лучников. Центральными прохожу еще немного вперед на ближнюю дистанцию, даю залп по колоколу, попадая на 2+. В итоге 5 попадают по грейсиру, две пробивают, одну  не спасает варда, пророк погибаети колокол получает 2 ранки. Левые дриады бегут вперед подставляясь под чардж глобадьеров. Левые лучники идут вперед и стрельбой убивают одну джизель. В фазу магии сфера глубокого леса убивает пять рабов и снимает по ранке с кросоогров и айронгатов. Мислой убиваю одного глобадьера. В комбате добиваю айронгата, но получаю третью ранку на тримана от рабов. Иженер наносит рану второму триману и умирает, также дохнет сколько-то рабов. Опять проигрываю комбат, но никуда не бегу

Отредактировано Роман (2009-05-02 18:21:25)

4

Вначале третьего хода чумные монахи чарджат отряд центральных лучниках, те фляют, но неудачно. Френзевые глобадьеры атакуют дриад, 6 погибают, дриады догоняют и встают на удобную позицию для чарджа. Магии нет. Колокол второй раз подряд звонит какую-то туфту. Стрельбой джезейлы снимают четвертую рану триману. Крысиный пулемет стреляет, Балрог кидает что-то на кубиках и пулемет взрывается. В комбате умирает еще один крысоогр, сколько-то рабов и второй триман теряет вторую рану. Опять проигрываю комбат, но стою.
В свой ход чарджу дриадами втыл оставшегося крысоогра с 3 погонщиками. Обоими лучниками с реликвией марширую на 10 дюймов вперед. Правые дриады бегают где-то с лучниками, впринципе они там бегали до конца игры. Непонятно зачем делаю страшную глупость и вывожу танцоров из родного леса, по моему я хотел бежать ими до джезелей. Магией, мислой убиваю сколько-то чумных кадильщиков, еще сколько-то убиваю стрельбой. Сфера глубокого леса валит 4 рабов и ранку крысоогру. В комбате дриады валят троих погоньщиков, триман добивает последнего крысоогра, предварительно потеряв от него 5-ю рану, дохнет сколько-то рабов. Наконец-то выигрываю, догоняю всеми и уничтожаю рабов, но два тримана выходят из леса, один под джизели, другой под чардж кадильщиков. Дриады неудачно врезаются в коробку с колоколом всего 2-мя моделями.

Отредактировано Роман (2009-05-02 18:44:38)

5

На четвертый ход кадильщики чарджат тримана, тот стоит и долбит корнями, убивая всех нападавших. Монахи разворачиваются в сторону лучников. Магии нет. Джизели добивают тримана с одной ранкой. Колокол звонит ненависть всем отрядам. Дриады неубивают никого и позорно бегут. Колокол выходит на ударную позицию под варденсеров.
Где-то в это время появляются болельщики Балрога и начинают портить атмосферу, давая дельные советы и насылая на мои кубы проклятье.
В свою фазу радуясь что выполнил миссию по запарке двигаю правых лучников в деплой врага, забывая объявить чардж варденсерами. Опонент не разрешает мне исправить эту ошибку, танцоры с ужасом смотрят на едущий на них колокол. Триман выходит на ударную позицию в тыл колоколу. Левые лучники маршируют заходя в деплой врага и подставляются под чардж джизелей. Магии нет. БСБ выходит и злеса и разрежает хейлу в джизели, убивая шестерых, последний не кидает панику, так как френзевый.

6

Вначале пятого хода из-за напряженной игры и больщиков мы думали, что этот ход последний. Френьзевая джизель бежит на лучников и умирает на стэнд энд шуте. Монахи чарджат лучников, но те успешно убегают. Колокол снова звонит ненависть и въезжает в танцоров, которым непомогает 4+ варда и они теряют пятерых, убив в ответ одного. Непрокидываю брейк тест, но БСБ на опушке леса так оптимистично и вдохновляюще машет знаменем, что варденсеры решают кинуть две 1-ки.
В мой пятый ход триман чарджит так удачно повернутый к нему отряд с колоколом. Лучники собираются. Оба отряда носителей реликвии достигают деплоя врага. В комбате варденсеры убивают троих или четверых и всего одного бьет  неудачник триман, который в ответку огребает ранку, а следовательно противник уничтожает полтора тримана на конец игры. Колокол должен пройти 3 лидак, чего не делает и уничтожается. Кстати за всю игру ниразу не выкинул 5+ варду лесным духам.

Отредактировано Роман (2009-05-02 19:00:54)

7

В итоге по очкам 18-2 в мою пользу, но поскольку я полностью выполнил задание модифицировали в 20-0. Очень интересная игра,  прошедшая впринципе достойно и без споров.

Картина на конец игры:

8

Рома, а ты в какой проге рисовал картинки?

9

Вот в этой: http://marcusbeli.es/web/tacticas/despl … iegue.html Она мутная ужасно, еще и на итальянском, но другой нигде не нашел.

Отредактировано Роман (2009-05-03 02:48:06)


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Батлреппорты » Отчет с турнира, с картинками.