WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



бой на 1000оч ФБ

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

готов в это воскресенье поиграться на 1000оч
правила "Резни":

Армия:
1-2 персонажей
2+кор
0-3спешиал
0-1рар

Спец правило:
нельзя покупать НИКАКИХ маг вещей, включая линии крови, гифты, руны, спайтов и пр.

Подсчет очков:
только за убитых/нанесенные раны, но они умножаются на 2
НЕТ очков:
за четверти,
за убийство генерала,
за захват знамен.

2

Я бы мог сыграть, если получиться подъехать!
Вот только проблема, я совсем новичок в ФБ (так изредка практикую игры) поэтому соответственно минек нет, и в правилах могут быть маленькие пробелы , так как мало игр сыграно, следственно и правила юзаны не на 100%.
что скажешь?

3

у меня из минек на 1000оч есть
лесные эльфы, мортальный хаос, гномы, орки и гоблины, выбирай кто понравился и составляй ростер
в остальном я тебя поднатаскаю

4

Давай на 1000

5

Если мне будет не в лом прийти, то и я сиграю...

6

против анбрекбл армий играть не интересно...да и вампам по таким правилам "не айс"
неси высших...

7

А кто сказал что я вампами или высшими?  :whistle:

8

))))...тогда просто 1000оч )))..у меня тоже есть из чего выбрать ))

9

Ну и я присоединюсь. Вот только почему всего 2 героя? При таких правилах маги и так рулят, а тут еще и лишний диспел дайс не взять.

10

так уже 4+я желающих...я не успею все бои отыгать...так что кому-то придется играть между собой
герои из расчето 1шт на 500оч...
а с магами, да, надо что-то придумать, а то как-то получается что 2 мага полубому у все у кого можно...может добавить ограничение на кол-во магов, т.е. только 1шт?!

11

Мало того что 3 героя, да ещё и мага не играбельно, это ещё и не интересно...

12