WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Кампании » Конечный результат кампании по ФБ


Конечный результат кампании по ФБ

Сообщений 61 страница 90 из 221

61

Если кто не видел смотрите как классно делали кампанию для гномов можно также квадратиками но для всех

62

Вот еще....

63

И последняя с отрядом.... Как я понял все это на ватмане на него квадратики ватмана или картона а на квадратиках с помощью красок и декораций - рельеф!!

64

OVID написал(а):

можно итак

Ты говори не как можно, а как нужно. От этого во многом зависит составление ростера. Предлагаю «коней на переправе не менять». Отряды брать в битву в том же составе и количестве, как указываем их в первоначальном ростере, без изменений. Это сложнее и интереснее. Можно менять в отрядах только героев. И то, каждый герой в бой берёт только свои магические «шмотки», что для него прописываем в ростере. Меняем их между битвами, если на герое висит больше его максимума. Чужие «шмотки» не брать!!!

OVID написал(а):

то рыцари поиска у тебя коравские

Делая мне квестов основным отрядом меня стразу ставят в более выйгрышное положение, чем остальных. В таком случае я могу просто играть одними Квестами с 1 отрядом Реалмов ради соблюдения стандарта.

OVID написал(а):

пегасов и требушет брать нельзя
также нельзя брать писантов с мертвым граалем...
граали 0-1отряд

:P Сразу видно, что ты не бритонец!
У меня по стандартам армии и так достаточно ограничений. Женя, если ты посмотришь мою книгу, то я не могу брать больше 1 отряда Граалей, больше 1 отряда Пегасов, больше 1 отряда пилигримов, больше 1 отряда лучников скирмишеров. В обязательном порядке на любое количество очков у меня должен быть отряд Реалмов и Знаменосей Армии, но я могу брать на 1 героя больше чем все остальные.

OVID написал(а):

можно брать 0-2 дамсельки и ни одна из них не лорд

Не понял чем обусловлено ограничение по моим дамам и пилигримам.

OVID написал(а):

боумены не могут использовать defensive stakes

Это ещё что такое? Говори по русски, иностранной грамоте не обучены. :(

OVID написал(а):

mounted yeoman 0-2 отряд

Этих я вообще не беру! :)

65

поверь Паша в данной кампании за счет квестов ты большого преимущества не получишь...ведь будут бонусы для всех в кампании, а для тебя их будет меньше...только и всего...бонусы будут придумываться по ходу кампании в зависимости от положения вещей чтобы всем было интересно играть...кому худо тому и помогу малость, а кому зашибись тому и бяку можно подстроить...так что постоянные выйгрыши империи буду компинсироваться постоянным "поносом" в армии, и часть войск просто не выйдет на поле...это так к примеру...

авот дамочкам и пилигримам в паходе за граалем делать нечего, не женское это дело, а пилигримы...ну в оющем далеко тащить за собой мертвого рыцаря...нафига...он и так уже нашел свой грааль...
defensive stakes это колья у боуменов идут по умолчанию если они не скирмиш...вот их и не будет...

я считаю что можно выставлять столько от отряда сколько хочешь, главное не больше чем у тебя есть. И каждый выставляемый отряд не должен бытьменьше чем сказано в книге армии.
Просто есть еще раненные и если есть2 отряда по 10 и минимум размер отряда 10 моделей, за бой помирает в одном 1 и в другом 2..как тогда быть оба отряда не соответствуют основным правилам...их что удалять?!...негодится...просто необходимо объеденить отряды, чтобы получилось 17моделей в одном отряде, а из них можешь выставлять новый отряд 10-17 моделей, если ставить 10 то 7 моделей в резерве(не участвуют в бою, но при этом считаются частью этого отряда)...

артефакт у каждого свой...дофога артефактов получается...по моему всеже проше использовать "общак", этакая куча откуда каждый берет себе по потребностям на каждую битву. надо будет просто ввести ограничение по очкам на общую сумму артефактов...

66

Опять империю обижаете... :/ Я предлагаю не делать отдельной суммы очков для артифактов. Пускай они войдут непосредственно в общую сумму - 4000 (в том числе и диспел скроллы)

67

Asgal написал(а):

Опять империю обижаете... :/ Я предлагаю не делать отдельной суммы очков для артифактов. Пускай они войдут непосредственно в общую сумму - 4000 (в том числе и диспел скроллы)

да не нужна отдельная сумма етак 3000

чтоб хватило

Отредактировано Rostishko (2006-06-09 03:13:26)

68

они и так будут входить в общую сумму на 4000...просто будут лимитированы...ну например не больше 500 очков на артефакты

69

OVID написал(а):

они и так будут входить в общую сумму на 4000...просто будут лимитированы...ну например не больше 500 очков на артефакты

неплохо но лучше больше 500 а то ещё банеры магические нужны + вдруг героя ограбят

Отредактировано Rostishko (2006-06-09 03:20:29)

70

значит так требования к ростеру:
играем на 4000очков
то есть
8 персонажей один из которых может быть лордом(минька которая отображает игрока)
минимум 5+ коравских отрядов
0-6 специальных
0-4 редких
также очки ростера можно потратить на артефакты, знамена, свитки...(покупаются отдельно от персонажей) до 600 очков на артефакты("свитки", а также "камни силы" можно брать в неограниченом количестве, все остальное только в 1экземпляре, но в любом случае на сумму не больше 600очков), артефакты с надписью "one use only", могут быть использованы только один раз за кампанию

битвы будут разных форматов от 500 до сколько есть(4000+, если конечно это будет разумно)...
все расписки на бой составляются согласно книгам армии...примеры стандартных расписок...но например у бритонцев свои правила +1перс который обязан быть знаменосцем...на 500 и 1000 очков это правило отменяется...

на 500 очков
минимум 1+коравский
0-1 спец
0-1 редкий
0-1 персонаж, не обязателен!...в этом случае выбирается чемпион в отряде на которого распространяется правила "Генерала" берегитесь сэр!, 12" лидак и тп.

на 1000 очков
минимум 2+коравских
0-2 спец
0-1 редких
1-2 персонажа, один из которых обязан быть генералом

на  2000 очков
минимум 3+ коравских
0-4 спец
0-2 редких
1-4 персонажей один из которых может быть лордом, и один из них обязан быть генералом

больше 2000+ очков согласно книгам армий...

Маги выбираю себе школу магии при составлении ростера, эта школа остается неизменной до конца кампании...но на заклинания кидается перед кажым боем...

на каждый бой игрок ОБЯЗАН выставить необходимый МИНИМУМ согласно требованию формата данного боя, если игрок не может выставить "минимум", то игрок проигрывает кампанию, а его армия...переходит в распоряжение мастера, он и определяет дальнейшую судьбу оставшихся подразделений...

71

первый бой в рамках кампании...так сказать предысторя пройдет в это воскресенье...
бой между гномами и Хаосом...правила осады, гномы защищаются
формат
гномы 1000очков(все что хотим не по кампании)
хаос 2000очков согласно ростеру кампании

осадное оборудование в ростере кампании не указывать...но на него тратятся очки из формата на 2000оч.

72

OVID написал(а):

первый бой в рамках кампании...так сказать предысторя пройдет в это воскресенье...
бой между гномами и Хаосом...правила осады, гномы защищаются
формат
гномы 1000очков(все что хотим не по кампании)
хаос 2000очков согласно ростеру кампании

осадное оборудование в ростере кампании не указывать...но на него тратятся очки из формата на 2000оч.

Вопрос то что в етом бою подохнет в кампанию не пойдёт? :(

и с какими гномами я буду воевать? :O

И можно поподробнее....помедленнее и желательно два раза :D

Отредактировано Rostishko (2006-06-09 09:48:08)

73

...то что ты потеряещь пойдет...а вот гномы...к 3кланам не имеют отношения, ну может только отдаленное...и вообще не делайте выводы, по первоначальным ограничениям и бонусам...я хочу чтобы интересная кампания получилась, только и всего...без конкретного победителя...так что все что потеряешь к тебе вернется в "другом" виде(например найдешь артефактик в этой крепости или вызовешь демона и тп. посмотрим)

74

а можно лошадок менять...

Например в одном бою герой на лошади в другом на диске?

75

можно но не желательно, в этом случае тебе придется купить и лошадь и диск...нафига?!...

76

OVID а можно ростер чуточку поправить?

И плюс можно немного изменить кампанию чтобы все подрались со всеми хотя бы один раз:

вот империя хочет драться с хаоситами, хаоситы с империей лесными, гномы тоже хотят побить империю....

77

..никто не запрещает бить кого хочется даже кланы гномов могут воевать между собой если хотят...но тогда ты будешь трать свои воиска не на свое задание и есть шанс что с заданием ты не справишься...но решать не мне, моя задачя сделать игру интересной и если я сочту что-то "добавить" или "убрать" я это сделаю...
...ростер менять нельзя...но мы можем что-нить придумать...но не сейчас...после возможно, опять таки в рамках кампании...

78

И еще одно, всем желательно, написать небольшой расказик о своей армии(в кампании), так сказать бэк, хотя бы на страничку печатного текста А4...к первому ходу не обязательно а вот дальше лучше не затягивать...

79

ОVID ну скажи в чем задача игры за гномов? Отстоять твердыни?
Вить наши замки взять не возможно. Вот я инженер накуплю на 4тыс пушек, мушкетеров, катапульт и т д и т п. И кто меня от туда выкурит?а Выходить мне зачем? Ради каких-то артефактов? Нафик? Я и без них спокойно отстаю замок

Отредактировано Rostok (2006-06-12 16:45:59)

80

OVID не обижайся, но я считаю, что компания не очень.
Во-первых это касается географии многие не смогут воевать с теми с кем хотят. Например Ростик хочет воевать с империей и бретонцами, вудаками, но он не хочит воевать с гномами. А чтобы ему воевать с кем он хочет надо пройти через замок Данте, но Ростишко врят-ли нападет на него, ему остается жать бретонцев. Империя хочит воевать с Хаусом, но путь к землям хауса преграждает замок Данте. А если империя его возьмет то она выиграет и не сможет повоевать с Хаусом. И Т.Д. и Т.П.
Второе это однообразие основных миссий. Для гномов и хауса это осады, осады и осады
И в третьих т.к. орки и лизорды изъявили свое желание участвовать в компании (а с ними думаю будит гораздо интересней), эта компания уже не состоятельна.

   
Я предлагаю обычную не затейливую компанию как в тотал вор. У каждого есть замок вокруг разные нейтральные земли на которых живут аборигены разных наций ( вибирать какая нация где живет будим исходя из  географии расселения, а вообще это будут  маленькие поселки людей, гномов или же орков, лизардов и др). Эти земли будут захватываться (во время боя за аборигенов будет играть главный или любой другой свободный человек). Земли будут давать прибыль.  Постепенно империи будут расти и скоро они начнут соприкасаться. Игроки смогут воевать между собой или же заключать мир или союзы, требовать дань и т.д.
Плюс несколько квестовых миссий
Чето я немного отвлекся, подробные правила можно будит составить потом. ( если конечно эту компанию одобрят)

Отредактировано Rostok (2006-06-12 16:50:50)

81

И вообще OVID твоя компания развалится, потому что ты поставил главными противниками тех кто ни хочет между собой воевать, а также “заставил” людей выполнять не интересные им задачи.
Думаешь гномы будут сидеть в своих замках и ограничиваться лишь маленькими волосками? Я уверен, большинство гномов бросит свои замки и пойдут бить кому-то морду. В том числе и я. А Хаус наплюет на наши замки и пойдет громить бретонцев. А когда он на них пойдет, он пройдет мимо моего пустого замка и даже не посмотрит на него.

82

никто н езапрещает выполянть все что ему захочется...
тотал вор говоришь...это компьютерная игра...так?!...и игра компа с игроком...и игрок должен выйграть чтобы было интересно играть...а ваха это игра игрока с игроком...и игра должна быть интересной сама по себе а не только за счет побед...
пробовали мы большую кампанию...да правила были не ах...но беда была в том что 8 игроков никак не могли зделать свой ход из-зи их переодического отсутствия...и через 2 месяца кампания "умерла"...
так что большое кол-во желающих это не есть хорошо...но и они поучаствуют в общем деле я им найду применение...
...и вот еще что придумай правила кампании возможно они будут очень даже симпатичные и мы все с удовольствием в них поиграем...

Хочешь воевать с кем то не по кампании нападай и воюй...просто помни есть условия твоего проигрыша, так что надо позаботится чтобы выжить...

Саня если выполнит свой квест вовсе не означает что он закончит кампанию...он может ее продолжить, вплоть до полного уничтожения всех Лордов гномов...
кстати гномы тоже могут воевать друг против друга...это также не запрещено...но об этом надо меня уведомить заранее...

если ты считаешь что нет шансов взять твою твердыню, то это не так...после первого удачного провала осады твоего замка, я вполне могу что-нить пакосное придумать и ты должен будешь выйти из замка...

а глобальные кампании...они требуют большого "БАЛАНСА"...и его очень трудно учесть, сам попробуй придумать дельную кампанию...

83

Помоему лучше всего просто обычное захватывание территорий......

Или вот ещё идейка была у меня...суть в том что ты играешь за генерала армии....
А дипламатия идёт по кубику....то есть мир, союзы , обьявление войны от тебя не зависит......просто ты должен показывать воинское искуство чтобы выжить

Т.к дипломатия идёт по кубику, то никогда нет уверености что случиться что то определённое и ето подогревает интерес :D

84

народ кампания носит Ролевой характер...то есть вы действуете как один командир одной армии, а не Король у которого есть ВСЕ...
если кто-то с кемто хочет побиться я же не против играйте параллельно кампании...просто я хотел провести кампанию чтобы было интересно побиться...а также ролевые отыгрыши тоже не маловажны, как ты себя ведешь...РОЛЬ...ты гном и должен вести себя как гном, ты эльф значит ведешь себя как эльф...и тп. в принципе мы себе расы так и выбираем чтобы наш выбор сообтветсвовал нашему поведению...
если вам просто интересно кубики покидать то приходите покидайте, мне интересно поиграть...а кубы кидать я и  в одиночестве могу...

85

И ещё ввести на каждой захваченной территории восстания и т.д

Ето сильно разнообразит игру....

Плюс играли в Rise of nations помните тама всякие карточки, уровни силы территорий ...
ну вот ввёдём и их.....

Сделаем несколько сценариев битв, выбираться они будут взависимости от кубика, силы территорий, карточек...

86

пробовали мы большую кампанию...да правила были не ах...но беда была в том что 8 игроков никак не могли зделать свой ход из-зи их переодического отсутствия...и через 2 месяца кампания "умерла"...
так что большое кол-во желающих это не есть хорошо...но и они поучаствуют в общем деле я им найду применение...

Ну наверно ты прав, я в компаниях сильно не разбираюсь. Но суть не в этом.
Просто на мой взгляд в компании много минусов
Я предлагаю сделать так   чтобы бретонцы высадились там где должны,  дорисовать еще несколько территорий и замок, мол думали, что кубик там, а  судя по записям, которые он  нашли в замке кубик оказывается в бывшем замке гномов ныне хауса.
Также предлагаю сделать проход  в горах, а то на единственном проходе стоит замок  Данте, а ето ни есть гут
И еще нуно убрать ету хрень с бросанием кубиков на погибших воинов. Пусть рас умерли так умирли, а кубики кидать можно только на героев. Территории пусть дают прибыль, на ети деньги и покупаются новые войска, но одновременно в козне не может находится больше 1-3тыс, а то получится прикол  разбили армию и тут же выросла новая.
А гномам надо поменять главную задчу, а то даже им надоедают бесконечные осады

87

РОЛЬ...ты гном и должен вести себя как гном, ты эльф значит ведешь себя как эльф...и тп. в принципе мы себе расы так и выбираем чтобы наш выбор сообтветсвовал нашему поведению...

Хорошо рас я гном то буду сидеть в замке пить бочками эль, а кто мне сунится получит СТОЛЬКО свинца...

88

проход я еще нарисую, планирую там где три замка гномов пересекается...то есть нейтральная территория
бритонци и так идут в захваченный замок, так как у них договор с гномами...и они задолжали бритонцам "услугу" в данный момет эта услуга...транспортировка по морю, а флот гномов находится как раз в этой твердыни(единственная которая имет выход в море, по бэку гномов)...так что все уже продуманно, то что я этого не говорю, значит так задумывалось, что вы об этом не должны знать до поры ло времени

89

Я что пытаюсь сказать?
Ну что это за задача у гномов. Сидеть в замке и ждать самоубийцу, у которого нахрен сорвало крышу, но даже он десять рас подумает  прежде чем напасть на крепость ощетинившуюся стволами 

А выходить то незачем и даже опасно со всех сторон враги и даже бывшие браться по оружию точат на нас зуб . Гномы и бес земель, артефактов и т д, с легкостью отстоят крепость.
Только убийцам нужно выходить и то не обязательно.
И все в полной мере соответствует логике гномов: “Мы здесь стояли, стоим и будим стоять” 
По моему  даже самому заядлому гному ето будит не в кайф

90

проход я еще нарисую, планирую там где три замка гномов пересекается...то есть нейтральная территория
бритонци и так идут в захваченный замок, так как у них договор с гномами...и они задолжали бритонцам "услугу" в данный момет эта услуга...транспортировка по морю, а флот гномов находится как раз в этой твердыни(единственная которая имет выход в море, по бэку гномов)...так что все уже продуманно, то что я этого не говорю, значит так задумывалось, что вы об этом не должны знать до поры ло времени

Уже лучше но я предлагаю сделать территорию бретонцев  именно в низу, а то как-то не честно у гномов со всех сторон враги, а Хаусу не кто в затылок не дышит. Все враги  с одной стороны


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Кампании » Конечный результат кампании по ФБ