WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Болталка » «Переместил unite – обратно вернуть его не можешь»


«Переместил unite – обратно вернуть его не можешь»

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Народ, давайте подискутируем. Планирую на предстоящий турнир ввести такое правило. Оно сродни шахматному: "Тронул фигуру -- обязан ею сделать ход". Вот как я набросал его трактовку:
«Турнир – это соревнование, соперничество в погоне за победой. Здесь нет места неуверенности и сомнениям. Игроки на турнире должны в полной мере отдавать себе отчёт в своих действиях во время игры. Поэтому на турнире не допускается, что бы игрок перемещая unite в течении одного хода постоянно менял его конечное местоположение, возвращал на исходную точку, постоянно «вертел» unite вокруг своей оси, не зная куда направить его LoS. Перед перемещением unite игрок должен объявить, куда unite двигается, какие при этом он совершает манёвры, и куда будет направлен его LoS. Если в ходе перемещения unite по каким-то причинам не может достичь требуемой позиции, то он остаётся по ходу движения к требуемой позиции на максимальной точке перемещения. При этом LoS может быть направлен не по ходу движения, если на его изменение не тратятся шаги (монстры, колесницы).»
Всем ли понятно, чего на турнире я хочу избежать этим правилом? Как Вы вообще к этому относитесь? Особенно интересует мнение нашего главного судьи – OVID-а.
Понимаю, спортивности на турнире правило не добавит. Скорее добавит работу судье. Но по опыту прошлого турнира скажу, что на игре, где это правило будет актуальным, вмешательство судьи и так скорее всего понадобится.

2

Мне не нравится что каждый раз нужно объявлять все действия, это слишком сложно/долго/не интересно...я думаю это условно...но вот "тронул ходи" это нормально, и вообще люди получайте от игры удовольствие, в конце концов приз эта такая малость, я думаю этот приз и так себе каждый может купить...
у меня вот например из-за этих споров вообще нет желания в турнирах участвовать... а все споры как я заметил возникают только у людей имеющих опыт в "полевом движении"...ни у кого из варгеймеров (тех кто изначально этим занимается или в основном занимается этим) нет таких "вспышек"...

3

Хорошо, Жень, тогда может ты предложишь свою трактовку "тронул - ходи"?
Объясню, откуда, вообще, всплыло это правило. На зимнем турнире наблюдал такие моменты, когда игроки не могли определиться, что делать с отрядом. И вертели его, как хотели. В результате, иногда даже тяжело было определить начальную точку движения этого отряда. Я хочу добиться что бы люди двигали отряд один раз. Поставил, и всё - "баста, карапузики, кончилися танцы..." Неудачно подвигался - твои проблемы.

4

А я согласен с Pabelis. У меня не однократно такое происходило, а зачастую сам тупил. Игрок иногда перемещает отряд, потом откаазывается от маневра и пытается поставить отряд на изначальнкю позицию, а ее уже и не помнит. Ограничение справедливое, только я предлагаю так: если начал двигать отряд - сдвинул его из начального положения, то строго по линейки и без комбэков. Т.е. обозначил конечную точку и пошел.
Споры возникают у тех людей которые хотят победить и не из за того что, победить любой ценой, а из за того что тщательно наблюдают за действиями проитвника, что я считаю правильно - противники разные бывают, у некоторых, сам видел - скимиры летают на 20" + подставка + наглость дюймов.

Отредактировано Alatar (2008-02-14 01:02:51)

5

никакого "вернул назад", куда порнул отряд, туда повернул, движение только по прямой(ну т.е куда смотрит отряд в том направлениии и идет), если есть маневры лучше их озвучить, но повороты помоему можно и не называть это очевино, а вот развороты и реформирование надо озвучивать...и еще главное помнить что отряд может двигаться меньше своего максимального движения, и расчитывать на милиметры, тютелька-в-тютельку, а потом если не хватает 1-3мм додвигать, это ИМХО не спортивно, хотя я обычно не спорю(тем более если преимущество на моей стороне), игра должна приносить удовольствие...

в общем так:
реформирование, разварот лучше озвучивать...
если отряд вертится туда-сюда вибирая куда он собирается двигаться, то затраченные дюймы на "повороты" вычитать из общей дистанции движения...это очень быстро отучит так делать...
возврат назад недопустим, вот куда ты пододвинул там и оставил(возможно вернуль чуть-чуть назад, если превысил дистанцию максимально движения, случайности бывают)...
дистанция для чарджа замеряется до движения моделей, особенно важно для скирмешей, чтобы определить сколько моделей добигают, чтобы небыло такого когда добигает один, а в базовик ставятся 5шт...

6

Надо это все подробно, с  примерами все описать, в правилах турнира и вперед.

7

А Вам не кажется, что мы пришли к моему первому варианту? Вот немного подредактировал:
«Турнир – это соревнование, соперничество в погоне за победой. Здесь нет места неуверенности и сомнениям. Игроки на турнире должны в полной мере отдавать себе отчёт в своих действиях во время игры. Поэтому на турнире не допускается, что бы игрок перемещая unite в течении одного хода постоянно менял его конечное местоположение, возвращал на исходную точку, постоянно «вертел» unite вокруг своей оси, не зная куда направить его LoS. Перед перемещением unite-а игрок должен объявить, какие манёвры он совершает и куда, в конечном итоге, будет направлен у unite-а LoS. Если в ходе перемещения unite по каким-то причинам не может завершить все объявленные манёвры, то он остаётся в том положении, на котором закончились его очки движения. При этом LoS может быть направлен не по ходу движения, если на его изменение не тратятся шаги (монстры, колесницы).»
Нормально?

8

катит, многие так уже и делают.

9

меня просто смутила эта фраза

Перед перемещением unite-а игрок должен объявить, какие манёвры он совершает и куда

сами подумайте я буду во время движения своими скирмешерами говорить куда именно они идут, и как это будет выглядеть?! я заявляю на сколько градусов относительно моего края стола они двигаются?! не удобно как-то поэтому я за то чтобы немного упростить ну или не всегда оговарить "остальные перемещения", только если это маневры(реформирование, повороты, развороты и иже сними)...в общем по миллиметрам сложно играть, вы сами понимаете что все довольно условно...

в любом случае сейчас я ничего не имею против предложения Pabelis-a, но огроваривать каждый вздох не добавит интереса игре...хотя конечно уберет подобные "недоразумения"

10

У нас есть руки и корявые пальцы, ими мы уж сможем объяснить куда идет отряд и как поворачивается.

11

Женя, у тебя было ключевое слово

скирмешерами

. Какая разница какие манёвры ты совершаешь скирмишерами? ;) Главное не больше удвоенного мува на каждую модель.
Вот, если бы не скирмишеры...

12

на турнире я маркерами отмечал начало/конец предполагаемого движения юнита. Чем не вариант?
проблема в том, что мы должны учитывать реальную дальность мува юнита, "по линейке". Наугад по базовику происходится только чардж.

13

Короче не утрируем маркерами, есть пальцы ткнул показал и т.п.

14

поддерживаю!!! :D


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Болталка » «Переместил unite – обратно вернуть его не можешь»