WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ограничения на ETC.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Ребят оцените ограничения по армиям на европейский турнир. Местами очень забавно:

Army size: 2000/2250/2500 points (depending on category, see below) with open rosters, so everyone can see everything.

General composition rules

- Armies are 2000/2250/2500 points.
- No characters that are: special, named or Albion
- No DoW or RoR in non DoW armies .

- Rare choices may not be repeated, except for HE, where they can be repeated once for each choice.
- Max. 2 of the same Special choice.
- Max. 3 of the same Core choice, except ranked infantry without missile weapons.
- Max. 10 PD/10DD in an army *
- Max. 3 units of fliers, flying characters included.
- Max. 3 units of core shooters with a range of 20”+ (units of 5 models or less do not count).
- Max. 5 warmachines.

*Magic description
You can use a maximum of 10 power dice in each magic phase. Each bound spell you use count as 1 power dice, all following bound spells used in the same turn counts as 2 power dice.

Every ability/item that adds +1 to cast rolls counts as one power dice in each magic phase. Every ability/item that adds +1 to dispel rolls counts as one dispel dice in each magic phase. Every ability that grants the bearer complete knowledge of a single lore or allows bearer to select spells without rolling counts as one power dice in each magic phase

All dice you would not normally generate, such as 2 gen Slann free dice, Skaven warpstones, night goblin mushrooms, power of darkness etc., also count in the total number of dice you can use in a magic phase.

Tomb Kings count each dice they use for a spell as 1 power dice and casket of souls counts as 2 dice total. They can not chose not to use all the dice when casting an incantation, for example a Liche Priest can’t choose only to use 1 dice on a spell. You can how ever choose not to cast a spell with a model. The 2 basic power dice all armies get only counts if they are used to dispel RIP spells with.

Max 10 dispel dice per army. First dispel scroll (and similar working items) you have in your army counts as 1 dispel dice, in EACH magic phase. The second and all other scrolls, counts as 2 dispel dice in each magic phase. So if you have 3 scrolls you can use a maximum of 5 dispel dice each magic phase. Dice from magic resistance does count in this maximum.

Dice removed by the Chaos Dwarf Chalice of Darkness count as dice used. You remove 3 power dice, you can use only 7 more in your magic phase.

Race specific:
- Max 3 ratling guns.
- Max 3 units of chariots (characters on chariots included).
- Max 6 goblin fanatics.
- Treeman ancient counts as Treeman.
- Ring of Hotek counts as 3 dispel dice each phase.
- Every dark elf assassin after the first counts as a hero choice.
- Dark elf shades limited in unit size to 5-10 models.
- The Drakenhoff banner counts as an additional hero choice.
- The Helm of Commandment counts as an additional hero choice.
- All greater daemons (minus the great unclean one) take an additional hero choice.
- Herald BSB may take either demonic gifts or a daemonic icon, not both.
- Herald of Khorne with 0+ save takes an additional hero slot
- Master of sorcery is limited 0-1
- Siren Song is limited 0-1
- Horrors are limited to 0-2.
- Steam Tank counts as two warmachines.

The ladder system:
All armies are divided into three categories; A, B and C. Category A armies are limited to 2000pts, B to 2250pts and C to 2500pts.
When calculating victory points at the end of the game, once you have the result, then add 10% to any category A army's losses (e.g. 1234 would become 1234+123,4=1357) rounding off as normal. Any category C army would conversely have its losses reduced by 10% (e.g. 567 would become 567-56,7=510).

Category A (2000pts)
Demons of Chaos
Vampires

Category B (2250pts)
Bretonnia
Chaos Dwarfs
Dark Elves
Dwarfs
Empire
High Elves
Warriors of Chaos
Lizardmen
Skaven
Tomb Kings
Wood Elves

Category C (2500pts)
Ogre Kingdoms
Orcs & Goblins
Dogs of War
Beasts of Chaos

2

Согласен, местами чушь... Особенно с доп слотами героев!!!!
А в некоторых местах очень даже разумные ограничения...

3

А мне наоборот тема с ограничениями героев понравилась, и особенно с павер и диспел дайсами. Даже жалко что у нас в клубе никто по этим правилам играть не будет. Интересно будет посмотреть на 10 финалистов, сколько из них будет вампиров, дарков и демонов.

4

а мне нравится, вот только по магическим ограничениям не все понял, но в общем весьма симпатично, особенно если играть за орков)))
ну а если серьезно, то помоему стоит хотя бы попробовать, вот только тогда придется перекроить систему подсчета турнирных очков, так как при таком раскладе гораздо больше очей надо будет перекинуть на тематичность, бэк, покрас.

5

Судя по топам последних крупных турниров в категорию А переносятся и дарки. Да и томбов можно в категорию С пересунуть.
Про дракенхоф баннер не понял. Он страшен, когда в бладнайтах, ну и ограничивали бы эту связку.
Вот это место ужаснуло 

Max. 3 units of core shooters with a range of 20”+ (units of 5 models or less do not count).

6

А что страшного? У тебя же стрелков нет. Вот мне придется расписки менять, а кого брать даже не знаю, дриадами мне не понравилось играть. Но в целом терпимо, ведь затрагивается только стрелки из коровских подразделений. А дракенхоф банер страшен в любом подразделении, ибо отряд становится практически неубиваемым.
И кстати скажите что такое The Helm of Commandment, и у кого он есть?

7

а я считаю что 3 отряда стрелков (6+ моделей) этого более чем достаточно, тем более что тут скауты и всякие спецефические стрелки не учитываются...больше 3-х отрядов за всю историю нашего клуба брали только два человека Рома(в последнее время) и я(в часности бой со Странником)...большенство игроков как-раз в 3 отряда вкладывались не более того...ну возможно еще Алатар брал 3 отряда райдеров 6шт+отряд арбалетчиков...ну согласитесь натянуто...можно у любого отряда райдеров убрать коняжку и все будет по правилам...

8

А что страшного? У тебя же стрелков нет.

Рома, я как бы за всех думаю.
Про дракенхофа- фактически, он стоит 150 очей и съедает магшмот. Я бы не относил его в мегаубер. А вот комбу его с флаг оф зе блад кип- это можнго подумать уже.
Хелм оф коммандмент- за 35 очей вампирий талисман. Позволяет не занятому в хтх носителю давать свой вс соседнему отряду нежити

Меня больше добивает различие в закупке по очкам. Это просто нечестно и дисбалансно. Пусть- ограничения, но очки- оставить, это святое.

Отредактировано Шмыга (2008-12-28 16:18:43)

9

А я вот ограничение героев не могу понять...
Это чушь только по одной причине - почему меня вынуждают играть тем что мне не нравится? Ну и что что герои демонов крутые, зато сколько они стоят!!!! У меня 3 героя общей стоимости 690 оч.!! И вот объясните мне - ПОЧЕМУ ИХ НАДО УРЕЗАТЬ?

10

потомучто у эльфов например 3 героя стоят также, но при этом тафна 3...вот и все...

11

Упс, ошибся ))) не 690, а 960

12

Наверное потому и ограничивают, что народу неинтересно играть когда 50% очков армии занимают герои. Страшно подумать если ты 4 героев возьмешь, это ж 1200. На все остальное остается 800 очков.
А вампирский талисманчик крутой, грейвгардам тем же 6 вс дать это нехило, а если к этому добавить знамя хейта в отряд или лучше +1 на хит, то они вообще на 2+ попадать будут. Но чтоб он целый геройский слот ел это перебор конечно.

13

Рома, подляна этого шлема в том, то он ест слот талисмана, а значит у упыря не будет варды.
Грустно выходит.

14

я раньше думал что ГВ-шники играть не умеют, когда смотрел примеры ростеров на их сайте...теперь понял...они умеют не только играть, но и получать от этого максимум удовольствия
для интереса загляните, так как правило нет доп уровня у мага, максимум 2-3 артефакта на всю армию, почти никогда не забиты геройские слоты по максимуму...и набор армии не особо поверный...но блин интересно было бы играть таким ростером и против аналогичного...проблема в том что мы всегда берем все самое "сильное"...и это редко вдохновляет

15

В том то и дело что я набираю армию так как мне нравится, но я же не виноват что геральд кхорна такой манчкин, хотя заметьте он убивается не так уж и сложно, это не раз доказывалось, у каждого "крутого" перца есть как сильные стороны так и слабые, я стараюсь пользоватся сильными и прикрываю слабые...

Для примера опишу свою расписку на 1500, у меня 2 основные коробки, одна бладлеттеры с геральдом, сила их в скорости и ударной мощи НА ЧАРДЖЕ, они сдуваются в момент от ЛЮБОЙ стрельбы и помирают от АСФ или инициативных парней, т.к. стойкость 3 и только один спас на 5+. Вторая коробка это нурглиты с геральдом, их сила в том что их почти не возможно выбить стрельбой и в рукопашке, но они ТОРМОЗА и совершенно не умеют убивать, поэтому первая фатальная ошибка это когда их чарджуют, в прошлый раз Хрофт сделал очень правильно, просто забил на них и потихонечку огненными мислами отстреливал. Далее 2 коробки собак кхорна, их плюсы в 3-м рисистенсе, хорошой скорости и силе, способны прогрызать броню кавалерии, но абсолютно не выстаивают против коробок, сколько я не пытался ничего из этого не выходит. Отряд финдов, наверное один из самых эффективных отрядов, хотя при этом и стоит достаточно дорого, недостаток стандартный, нет брони, токо 5+ спас, и доказано на практике, 10 эльфийских лучников выбивают их за 3 хода, соответственно 20 максимум за 2... Скримеры, несомненно самый парящий отряд на столе, всего 3 модели, но по стоимости самолёты, умирают бустрее всех, если их не шкерить по углам. Добавлю то что большая часть моделей стоит достаточно дорого...

Ну а теперь у меня вопрос ко всем тем кто говорил что демоны крутые или читеры или ещё что -то вроди того: Покажите мне тупому, где вы увидили манчкинство, покажите пальцем на то что ломает баланс или ещё что-то вроди того?

16

сабаки съели коробку орочьей пехоты

17

Хехе, показываю пальцем: 0+ арморсейв у герольда. У лесных эльфов, да и у империи ( не считая пушки, которой мало того что надо попасть не выкинув осечки, так еще и игроку демнов нужно 1 выкинуть) бить его совершенно нечем, кроме предмета с кил эн блоу, и то варда на 5+ может все попортить. При этом эта тварь не бежит имеет отличные боевые характеристики, неавидит все в округе, да еще  и с трудом разваливается по резалту. Да и бладлетеры не такие уж ущербные, варда 5+ не даст сразу сдуться от стрельбы, по этой же причине АСФ не так сильно парит. Неубиваемая корбка тоже не сахар, ибо всю игру думаешь не как убить противника, а как от него спрятаться, почти как с имперским танком. Но в целом это еще терпимо, легкий дисбаланс так сказать. А вот геральд с 0+ это конечно ломает баланс.
Вова, а зачем вампиру варда? Делаешь его эфирным и он спокойно ходит за отрядом, по возможости гасит всякие вармашины и лучников.

18

сабаки съели коробку орочьей пехоты

Только потому что было два отряда собак, а это на 4 атаки больше...

геральд с 0+ это конечно ломает баланс.

Странно, сколько помню больше кричали что он манчкин, но при этом получалось что моя коробка сносит одну коробку, при этом не без потерь, а потом полностью коробку бладлеттеров сносят вместе с геральдом. Так было с Хрофтом, когда гидра прибежала и добила коробку, бой с Романом показал точно такое-же, лучники убили всех бладлеттеров и остался одинокий герой, не смотря на 0+ броню у него всего 2 раны, и ему просто пришлось шкерится, ибо терять 190 очков не хочется (кстати говоря это цена ЦЕЛОГО ОТРЯДА).

19

для сравнения 150оч герой лесных эльфов 3 тафна и 6+броня, нет варды...это альтер...его еще и к отряду не прицепишь для защиты...у орко посимпатичней, тафна 5 и броня около от 2+ до 4+ вертиться..но се же в отряде он не так крут ибо зависит от враждебности и неповоротливости отряда, а отдельно смертен как и все...
насчет собак, у тебя был один отряд 5шт второй 7 шт....так вот максимум который ты мог выставить в ББ 7шт...вполне и одноо отряда хватило бы, погнал за счет страха, но там и так было около -4 к резалту при 7-ом лидаке это сам понимаешь...

20

А мне было бы интересно по этим правилам сыграть - не стандартные, оверповерные рустеры.

21

Рома, эфирность
1)стоит 50 очей из дисциплин
2)запрещает иметь магшмот вообще
3)запрещает маунта

22

у тебя был один отряд 5шт второй 7 шт

Поправка - 5 и 6, это минимум на 2 атаки меньше при одном отряде, => шанс меньше нанести ран, меня не больше => при проигрыше даже в -1 с 7-м (у демонов тож 7-й лидак  :hobo: ) при моём везении на лидак, я обычно кидаю 10-12, это минимум пол отряда вылетат...

23

Не понимаю, что вы тут обсуждаете, ведь ни кто из нас не едет на этот турнир. Так что, чего возмущаться то?
Лучше бы компанию замутили.

24

кОмпания-это группа людей,
кАмпания-это то, что ты просишь замутить :), не вижу сысла в кампании, ее играть будет не интересно

Ни для кого не скрет, что побеждать приятно, а проигрывать досадно, мы не готовы к стратегическому планированию, мы не готовы, как игроки, к полноценной кампании.
Так что, те кто хочет поиграть в кампанию, есть шикарный способ посмотреть готовы ли вы к ней.
Есть сайт ГВ, там есть варианты линейных кампаний, т.е. для двух игроков, там есть список сценариев, которые идут друг за другом и исходя из предыдущего результата создается новый сценарий.
Есть уже готовые таблички в книге General Compendium, но для нормальной кампании нужно чтобы игроки сами могли создавать подобные вещи, это и будет качественным показателем уровня готовности к кампании.
Нас же пока хватает на 1-2 боя и всем хочется новый бой провести с новым игроком, новым ростеом. Я не говорю о том чтобы еще и денег вложить в кампанию, например спец террейн или тематичные только для кампании отряды/покрас...
в общем если я буду делать кампанию, то я буду решать кто в ней участвует..."Опытный игрок, не вседа лучшый"...тут задача в коллективе, в команде и не смотря на желание победить остальных, а следовательно возвыситься над ними, доменанты на игровом столе не нужны...

25

Ссылки в студию.

26

поисковик, f1, и т.п. не лень искать но точно скажу что именно с ГВ качал кампанию "Зима горя", WE vs O&G, пять миссий связанных между собой с историей и спец правилами