WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обсуждение зимнего турнира

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Здесь я хочу спросить мнение игроков, по поводу предстоящего турнира. Так что прошу активно голосовать и высказыватся.
Напомню сисстема warhammer FB, 7ed формат: 1500 pts.
1. Хотят ли игроки миссии или будем тупо в генералку рубится, но с некоторыми заданиями.
2. Если большинсво захочет выполнять мисии, то будут ли эти миссии:
a - секретными
б - по выбору игрока
с - привязаны к конктретному столу.
3. Вводить ли ограничение на отряды - такие как-  не более 2х одинаковых коров.

2

Я всеми руками против ограничения на корные оряды. Ибо как за эльфов так и за империю я играю от корных подразделений в количестве не меньше 4-5 штук. И кстати откуда появилась идея ограничения, какой в этом смысл? Насчет сценариев мне все равно, можно с ними, можно без них, хотя наверное все же лучше обычная тупая генералка. Но если уж играть по сценариям, то на мой взгляд лучше привязывать их к конкретному столу.

3

Роман уточни еще плиз какие мисси предпочитаешь секретные(скрытые от противника) или открытые - одна миссия на двоих, например занять цент стола, убить генерала и т.п.

4

А вот оно как. Ну если под секретными миссиями подразумевается что-то подобное миссиям из варбанд, то мне это ненравится. Гораздо лучше миссии на двоих типо захвата флага, проникновения на  территорию противника, убийство вражеского мага и т.д.

5

Ограничение на одинаковые отряды имеет смысл, но не на коры, а на рар и спешиал, как мне помнится было такое - рар, без повторов, спешиал, максимум два одинаковых.
Секретные миссии это интересно, добавляется ещё одна маленькая составляющая игры, на мой взгляд надо сделать такие задания что даже если генералити проиграл, но выполнил своё задание, можеш в итоге получить победу...

6

А мне вот собственно не понятно, какой смысл вводить ограничения на спешиал и рар. Разве что только для снижения эффективности армии. Тогда возникает вопрос, зачем ее  снижать? В некоторых армиях выбор раров ограничен двумя возможностями. При этом выбор второго рара зачастую не подходит как ни по смыслу, беку, общему виду армии, так и по тактической составляющей. И что делать бедным высшим эльфам, которые исходя из этих ограничений из доступных 4 раров, могут взять максимум один стреломет и одного орла? Это просто диверсия какая-то. Надеюсь ограничения колличества кубов на каст организаторы турнира не собираются вводить.

Отредактировано Роман (2008-10-28 12:32:36)

7

Надеюсь ограничения количества кубов на каст организаторы турнира не собираются вводить.

А знаеш что самое смешное... Помнится в правилах московских турниров было ограничение на кубы каста, и ограничение было 8ПД...

8

Ну не совсем так. Это были правила одного турнира, у чуваков из клуба генерал. Они не очень дружат с  клубами алегриса. И ограничения там были 10 кубов на каст, вводились для того, чтобы в армии не было 4-х магов. Так у них кстати и большую цель было из-за холма и леса видно.

9

я за ограничения по рар и спешл отрядам, хотя если человек подходит со стороны бэка, то он так делать и не будет, но для спортсменов думаю стоит ввести это.
ещё мне нравится идея с генералками, но с миссиями, а то как то надоело каждый турнир одни и теже сценарии. в любом случае думаю попробовать стоит, не понравится, больше не будем. только вот делать миссии секретными или открытыми, тут свои нюансы. вот что я думаю по этому поводу. да и ещё хотелось бы рациональное процентное соотношение получения очьков за турнир, а именно сама игра, бэковость, покраска и спопртивность.

10

Ребят выскажитесь все таки почему вы за ограничения по корам, рарам и всему прочему? Просто интересно. Пока кроме желания ослабить своего противника и нежелания биться с 2 танками, гидрами, трименами и тд. я ничего не видел. И кто определит кто является спортсменом, а кто нет? Как бэк не обосновывай, его каждый видит по своему, то что кажется номальным одному, другой воспримет как бред. Вот для примера возьму свой ростер с весеннего турнира. Моя армия была целиком из эльфов, не было ни одной деревяшки или лесного духа. Так почему же, следуя ограничениям, мне нельзя было бы брать два отряда вейвочеров? Они вписывались как по бэку, так и по общей направленности стрелковой армии.

11

Редкий и так один, куда его еще ограничивать

12

ну наконец-то здравомыслящий человек высказался...а то читаю это и никак понять не могу, почему вы не додумались до такой простой вещи...Рар то один...
вывод ограничения на 1500 по отрядам не нужны ибо глупо...

мисии должны влиять на деплой, спец террейн, подсчет очков...тайные миссии помоему не к чему, лучше чтобы у обоих игроков была одна и таже задача...

13

Хе-хе... нельзя брать 4х магов, выходит Вампам нельзя брать 4х героев в принципе!  :canthearyou:

на 1500 очков 3 героя, минимум 2 кора 3 спешл и 1 рар - какие тут могут быть ограничения...  :)

Отредактировано Gatades (2008-10-28 18:06:12)

14

8ПД, или 10ПД...т.е. 4 героев вампам можно но вот далеко не все они будут закачаными магами...просто по стандарту 1 лв маг и все...
в любом случае это нас не касается...

15

Я помнится спрашивал про кор ограничения. Но раз не кто не против, тогда и будем без ограничений.
Интересует следующие все ли согласны с такой идеей (сперта у СтоунХаммера - турнир такой):
У нас имеется 3 варианта рвстановки:
1. Обыкновенная - генералити.
2. Косая 23'' с левого края по косой до правого угла стола своей стороны, у противника зеркально.
3. Поперечная, играем по короткой стороне стола, 12'' от каждого края и еще 12" для растоновки войск.

16

мне очень понравились сценарии на весеннем турнире. хоть некоторые (типа встречной битвы, там пушки на второй ход появлялись а стрелять только на третий можно.) существенно ослабляли возможности армии. я ЗА открытые миссии. типа взять флаг и т.д. Но решаться это должно броском куба и не превязываться к столу.

17

Пока вижу так:
ландшафт 6 эллементов на каждый стол 3 больших (лес, холм) 3 мелких(изгородь, статуя, маленький дом).
3 варианта деплоя, определяется броском кубика.
каждый игрок выбирает один из 17 боевых заданий (о них позже). Вот тут вопрос выбираем в открытую или бросаем куб или в закрытую выбираем/бросаем куб. Выскажитесь плиз.
Подсчет очков как в генералке + за выполнение миссии.

Допуск, только модели (no proxy).
Минимальная игровая покраск 3 цвета на модели, помимо грунтовки. При этом все части модели должны быть покрашены.
ростер оформляется в печатном виде в 3х экземплярах и подается заранее в момент регистрации судье на проверку.

18

Кстати, определились кто судить будет?
Ввиду того что у меня демоны почти все ток недавно пришли, покраски точно не будет, соответственно могу помочь с судейством.

19

ну вообщето судья я, Alatar только правила разрабатывает.
В люболм случае чем больше людей на подхвате тем лучше

20

Вопрос по покраске еще обсуждаем, думаю возможен вариант и без покраски, но это отстой.

21

Мне самому на турнире будет не интересно играть "металом" поэтому я лучше помогу Овиду...

22

Погодите. Немного не понял. Непокрашенные модели вообще не допускаются к турниру? Если так, то думаю участников немного наберется.

23

Некрашеные можно.

24

Смотря что подразумевать под некрашеной...
Допустим если минька загрунтована она уже "покрашена", но за такую "покраску" не будет ни единого дополнительного очка...

25

грунт это не покраска...
Покарска это минимум 3-и цвета помимо грунта, если цветов будет 2-а значит это не покраска, это загрунтованные элементы под покраску

26

OVID, я то это прекрасно понимаю, но в турнирных правилах был такой момент (не помню в каких, но где-то это точно было), только он был сильно завуалирован, и с первого взгляда не заметен...

З.Ы. Заметь слово "покраска" у меня в кавычках ;) ...

27

опять-же. это турнир на малый формат- покраска ОЧЕНЬ строгой не должна быть, но не грунтованные модели это уже плохой тон.
Надо определиться с ландшавтом-дома штурмуемые\нештурмуемые, клипинг есть\ нет, сколько моделей привести в контакт чтобы чардж удался и т.д.

28

Клипинг и т.д. Здесь я думаю очень удачный опыт прошлого турнира. Можно открыть правила секретной миссии и ознакомится.
Дома я хочу предложить как штурмуемые.

Отредактировано Alatar (2008-10-30 07:54:25)

29

А я читер  :D , мои финды сланеша могут заходить в дома...  :playful:

30

Пардон, не помню что бы летающие могли входить в дома.