WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Турниры/Конкурсы » Правила Warhammer FB турнира "Братья по оружию"


Правила Warhammer FB турнира "Братья по оружию"

Сообщений 1 страница 30 из 91

1

Правила Warhammer FB турнира "Братья по оружию"

ПРОЧЕСТЬ ПРАВИЛА! Эти правила отличаются сложностью и многогранностью. Процесс игры с их использованием может сильно отличаться от тех игр, которые вы привыкли проводить со своим друзьями дома или в клубе, также как и от игр на других турнирах. Убедительная просьба, внимательно прочитайте их и заранее задайте все вопросы, которые у вас могут по ним возникнуть. Незнание правил ни в коей мере не освобождает от их действия.

• Дата проведения турнира: уточняется (суббота и воскресение)
• Место проведения турнира: клуб "Армия на ладон"

Что вы должны иметь при себе на турнире?
Каждый игрок должен иметь при себе:
• Свою армию;
• Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и и Errat’ы, на которые игрок может сослаться в процессе игры;
• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Armybuilder”), минимум в двух экземплярах. При окончательной регистрации вы должны сдать один ростер судье;
• Кубики;
• Линейки/рулетки;
• Шаблоны;
• Листок бумаги и ручку, для заметок;

Помните! Мы не сможем обеспечить каждого желающего необходимыми материалами. Настоятельно советуем каждому участнику иметь при себе всё необходимое для игры, в т.ч. рулетку, кубики, шаблоны и дополнительные модели, если вы собираетесь призывать новых существ на поле боя (в армии вампиров, например).

Расписание турнира.
День первый.
• 09:00 - Открытие дверей, начало регистрации команд.
• 10:00 - 12:45 - Первый раунд.
• 14:00 - 16:45 - Второй раунд.
• 17:00 - 19:45 - Третий раунд.
• 20:00 - Окончание первого дня, закрытие дверей.

День второй.
• 09:30 - Открытие дверей.
• 09:45 - 12:30 - Четвертый раунд.
• 12:45 - 15:30 - Пятый раунд.
• 15:45 - 16:30 - Подведение итогов, определение победителей.

Композиция армии
1. Турнир проводиться по правилам Warhammer Fantasy Battles 7-ой редакции.
2. Армии двух игроков команды набираются на 1250 очков каждая (всего со стороны 2500 очков) с использованием стандартной организации армии (высшие эльфы используют свою организацию как обычно). Ниже приведён список ограничений на композицию армии.
3. Все модели в армии должны соответствовать правилу WYSIWYG, оружие и обмундирование должны быть наиболее полно представлены на модели, если модель несет несколько видов оружия и не является оригинальной моделью GW то это правило для нее обязательно.
4. Допускается неполный WISIWYG, но тогда все войска должны быть представлены оригинальными миниатюрами Games Workshop, а ваш противник предупреждён о том, "что он видит на модели".

Ограничения на композицию армии
1. На турнире нельзя использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, даже если в их описании написано что они могут быть использованы без согласия противника.
2. Не более двух персонажей в одной армии одного игрока (соответственно у команды – не более четырёх персонажей). Армия Бретоннии НЕ МОЖЕТ брать трёх персонажей.
3. Призываемые юниты не могут контролировать четверти, объекты и т.д.

В случае, если судья или любой игрок заметит нарушение ограничений на композицию, то нарушитель автоматом получает ноль очков за все предыдущие игры турнира и должен немедленно изменить ростер. Если для изменения ростера не хватает миниатюр, то игрок может либо покинуть турнир с аннулированием всех результатов, либо продолжить игру изменённым ростером с недобором миниатюр, но ростер должен удовлетворять основным правилам композиции (как минимум 1 персонаж не БСБ (если иное не предусмотрено армибуком, как в армии Бретоннии) и 2 основных отряда (для высших эльфов – 1 основной отряд)).

Допущенные армии
• Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими книгами армий. Если в книге присутствует несколько раздельных листов то использует только базовый воинский лист, если ниже не указано обратного.

• Beasts of Chaos
• Bretonnia
• Bretonnia: Errantry Wars
• Chaos Dwarves (Ravening Hordes с учетом дополнений опубликованных в US White Dwarf #250, которые можно в полном объеме найти в компиляции Dire Wolf)
• Dark Elves
• Daemons of Chaos
• Dwarves
• Empire
• High Elves
• Lizardmen
• Ogre Kingdoms
• Orcs&Goblins
• Scaven
• Scaven: Clan Eshin
• Tomb Kings
• Vampire Counts
• Warriors of Chaos
• Wood Elves

Дополнительные правила
• В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.
• Армии могут нанимать разнообразных наемников в соответствии со своими правилами и правилами наемных подразделений, без каких либо дополнительных ограничений (Легендарные наемные полки и т.д.).
• Модели (правила), относящиеся к разделу Величественных Монстров (твари, отродья и мамонт Хаоса) допускаются на турнир, в соответствии со своими собственными правилами, но только при условии что они на поле боя будут представлены соответствующими моделями (или очень, очень и ОЧЕНЬ понравившимися судейской коллегии конверсиями на основе моделей стандартных).

Правила составления союзов.
Мы хотим, чтобы игры турнира максимально соответствовали духу игры и реалиям бэка. Поэтому мы вводим ограничения на союзы армий. Блоки почти равные, так что надеемся, что с подбором союзника не возникнет проблем.
Обращаем внимание на то, что нельзя брать две одинаковые армии.
Все армии условно делятся на два больших блока. Только армии в этих блоках могут быть союзниками.
1 блок: Beasts of Chaos, Chaos Dwarves, Dark Elves, Daemons of Chaos, Skaven, Vampire Counts, Warriors of Chaos, Orcs & Goblins, Tomb Kings, Dogs of War, Ogre Kingdoms.
2 блок: Bretonnia, Dwarves, Empire, High Elves, Wood Elves, Lizardmen, Dogs of War, Ogre Kingdoms.

Мы можем в виде исключения допустить на турнир нетривиальный союз, не соответствующий этим правилам, но только по двум причинам:
1) Игрок не нашёл союзника до турнира, или его союзник отказался в последний момент, а при регистрации он встретил товарища по несчастью.
2) Представлена действительно красивая и осмысленная легенда, объясняющая союз. Армии должны быть конверсированы в соответствии с легендой.

Правила взаимодействия союзников.
Поскольку это командный турнир, мы хотим подчеркнуть ещё раз и порекомендовать союзникам составлять ростеры совместно и обсудить возможные тактики боя.
1) Во время всех игр оба игрока команды будут играть за одним столом с общим деплоем. Игроки команды ставят по два отряда во время расстановки – один из одной армии и один из другой.
2) Каждый игрок контролирует собственную армию. Т.е. не должно возникать ситуации, когда один играет, другой наблюдает.
3) Во время всех игр армии обоих игроков будут совершать действия одновременно, за одну фазу, т.е. в фазу движения двигаются все юниты команды, в фазу магии колдуют все маги команды и т.д.
4) Персонажи одной армии не могут присоединяться к отрядам другой армии. Эффекты генерала и БСБ действуют только на свою собственную армию.
5) Отряды разных армий могут флять друг через друга, но правило «пройди тест за панику соседа, бегущего через тебя» применимо в полном объёме.
6) Каждая армия получает только по одному общему павер и диспел дайсу /гномы получают 2 диспел дайса/ (соответственно по 2 на команду). Но эти «общие» дайсы остаются у игроков, их сгенеривших, и могут использоваться только своими магами. Т.е. игрок за гномов не может передать свой куб на каст игроку за эльфов. Кубы магов остаются только у магов как обычно. Диспел пул складывается из всех доступных кубов и используется по договорённости игроков команды. Попытка развеять заклятие может быть только одна от команды.
7) Обычно в описании заклятий сказано «накладывается на вражеский юнит» или «накладывается на дружественный юнит». Если в описании специфичного заклятия из армибука сказано, что действует на конкретную армию или конкретный тип юнитов (нежить, кхаиниты и проч.), то действует ТОЛЬКО на на них. Всегда читайте описание заклятия – если оговорено, на кого действует, значит действует только на них. Если не оговорено – действует на любой отряд.

Ещё раз рекомендуем игрокам команды изучить возможности союзных армий, возможные возникающие сложности взаимодействия и задать возникающие вопросы ДО турнира. Вы сильно облегчите жизнь как себе, так и оппонентам и судьям.

Внешний вид армии
• На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.  Грунт не пройдет.
• Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.
• Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Гном должен быть Гномом, Орк – орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос по указанному выше адресу, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере. То есть теннисный мячик в роли Chaos Spawn-а принят не будет, а вот маги компании Reaper в роли волшебников\колдунов\некромантов – скорее всего да.
• На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Турнирная система
• Игрок получает турнирные очки из трех источников: Игры – до 100 очков (смотрите раздел Игры этих правил), Покраска – до 50 очков (смотрите раздел Покраска этих правил) и Спортивность – до 50 очков (смотрите раздел Спортивность этих правил).

Правила на ландшафт
На игровых столах турнира используется 6 видов ландшафта: лес, холм, река (озеро), дом, руины, скалы. Эти элементы ландшафта подчиняются следующим правилам.
Бесконечно высокий элемент ландшафта. Бесконечно высокий элемент ландшафта полностью блокирует линию видимости, даже для моделей на холмах и даже в отношении Больших Целей (даже на холмах).
• Лес. Бесконечно высокий элемент ландшафта, лес (как это описано в основной книге правила Warhammer Fantasy Battles).
• Холм. Бесконечно высокий каменный (для целей магии жизни) элемент ландшафта, холм (как это описано в основной книге правила Warhammer Fantasy Battles).
• Река (озеро). Водный элемент ландшафта, очень трудный элемент ландшафта.
• Дом. На 4+ является двухэтажным (из него могут стрелять 10 моделей, вместо пяти). Бросок производится перед броском на выбор стороны. Элемент ландшафта дом используется на поле боя в соответствии с правилами на Здания, которые описаны в основной книге правила Warhammer Fantasy Battles на страницах 97-99. Для магии жизни он не является каменным.
• Руины. Каменный (для целей магии жизни) элемент ландшафта, трудный элемент ландшафта
• Скалы . Каменный (для целей магии жизни) элемент ландшафта, непроходимы элемент ландшафта, бесконечно высокий элемент ландшафта.

Игры
• На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. Со второго раунда в действие вступает швейцарская система, когда лучшие играют с лучшими. По условиям турнира игроки не должны играть друг с другом больше одного раза за турнир и ПО ВОЗМОЖНОСТИ не будут играть на одном и том же столе более одного раза.
• Пары на все туры будут вывешиваться на заранее объявленных местах с указанием номера стола, на котором играет каждая пара.
• Перед игрой две команды должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. Вы должны указать всех своих магов с указанием их уровня. Вы не обязаны указывать магические предметы и скрытые дополнения, которые есть в вашей армии, и не должны объявлять способности персонажей и отрядов, которые даются им магическим предметами, например вы не обязаны указывать, что ваш персонаж является магом, если он стал магом благодаря обладанию магическим предметом.
• Количество полученных игроками Турнирных Очков зависит от разницы в победных очках, с которой закончился бой. Ниже приведена соответствующая таблица.

Разница Турнирные очки
0-199 10 : 10
200–399 11 : 9
400-599 12 : 8
600-799 13 : 7
800-999 14 : 6
1000–1199 15 : 5
1200-1399 16 : 4
1400–1599 17 : 3
1600–1799 18 : 2
1800–1999 19 : 1
2000 и более 20 : 0

Покраска
• Ниже приведено несколько параметров, по которым будет оцениваться покраска и общий вид вашей армии.
• Следует иметь в виду, что соответствующие оценки выставляются только в том случае если описанные в том или ином пункте требования в равной степени применимы ко всей армии или к подавляющему ее большинству.
• В каждом большом пункте начисляется оценка по одному пункту.
• Все оценки во всех пунктах, включая отдельные бонусы, выставляются дифференцировано, то есть это значит, что за уровень покраски вы можете получить и 2 очка, и 19 очков, а не только те оценки, которые оказаны в описании каждого пункта, они даны для ориентации.

Уровень покраски (от 1 до 25 очков)
Все оценки выставляются по большинству моделей/подразделений в армии.
• «Вообще-то она покрашена…» Это базовая оценка, ее получают все, кто был допущен до участия в турнире.
• 2-4. Армия покрашена, но с большими недочетами. Например: очень неаккуратная покраска, откровенный драйбраш неметаллических поверхностей (лицо, кожа, и т.д., за исключением тех случаев, когда это оправдано), непрокрашенные мелкие детали (либо в один цвет), неумеренное использование заливок.
• 5-12. Армия покрашена просто, но аккуратно. Т.е. игровая покраска с небольшими недочетами. Например: неаккуратная покраска мелких деталей, «грязные цвета», неаккуратное использование заливок (при небольшом количестве).
• 13-17. Хорошая игровая покраска. Модели покрашены в несколько слоев (4-6), мелкие детали также покрашены в несколько слоев (2-5), плюс хорошее использование базовых техник (затенение/высветление/проливка, грамотный драйбраш, аккуратное использование заливок). Т.е. достаточно плавные переходы тонов, при (относительно) небольшом количестве слоев.
• 17-22. Хорошая игровая покраска с элементами художественной. Очень плавные переходы между тонами, грамотное смешивание различных техник, использование «продвинутых» техник, большое внимание к мелким деталям.
• 23-25. «Это что-то невероятное!» Модели хочется рассматривать еще и еще…

Дополнительные модификаторы к оценке за технику покраски:
Отрицательные:
• часть армии не докрашена. Т.е. на некоторую часть моделей наложены базовые слои (либо небольшое количество слоев). (1-4)
• большие разрывы в качестве покраски моделей/подразделений. (1-3)
• нет определенной цветовой схемы покраски. (1-2)
• неоправданная цветовая схема покраски (розовые орки, зеленые гномы, большое количество несочетаемых цветов на модели). (1-4)

Положительные
не выставляются при оценках за технику в 20 и выше.
• армия эффектно смотрится целиком. (1-2)
• более качественная покраска всех или большинства героев/подразделений. (1-2)

Подставки и диорама (1-10)
• 1. подставки покрашены в базовый цвет, либо покрыты простой текстурой.
• 2. подставки покрыты несколькими видами текстур (при этом могут быть покрашены).
• 3. поставки имитируют сложную поверхность (гористую местность со снегом, лес, ветви деревьев, мостовая). При этом хорошо покрашены, возможно наличие деталей от поверженных врагов.
• 4. «Это что-то невероятное!» Каждая подставка представляет собой мини-диараму, не меньше.

Дополнительные модификаторы к оценке подставок
Отрицательные:
• часть подставок недооформлена. (1-2)
• большие разрывы в качестве оформления подставок. (1-2)
• нет определенной схемы оформления подставок. (1)
Положительные:
• более качественное оформление подставок всех или большинства героев. (1)
• диорама (конкретный бонус зависит от качества диорамы). (0-5)

Конверсии (0-15)
• конверсий нет.
• 1-3. небольшое количество минорных конверсий или большое количество заменённых деталей из других наборов (голов, щитов, рук).
• 4-6. значительное количество минорных конверсий и/или небольшое количество средних конверсий (на моделях присутствуют детали из невзаимозаменяемых наборов)
• 7-10. бОльшая часть армии конверсирована. Конверсии различной сложности, от простых до сложных.
• 10-15 бОльшая часть армии конверсирована + в армии есть нетривиальные конверсии, указывающие на хорошие навыки лепки.

Дополнительные модификаторы:
Отрицательные:
• низкое качество конверсий (1-3)
• неаутентичность конверсий (гномы с болтерами, без соответствующего антуража) (1-2)
• нет определенного стиля конверсий (1)
Положительные:
• использование для конверсий альтернативных моделей или использование альтернативных моделей в армии (1-3)
• герои нетривиально конверсированы (1)

Спортивность
После каждого раунда вы будете оценивать спортивность своего оппонента – то, насколько игрок был спокоен, честен, дружелюбен по отношению к вам, насколько интересно было играть с ним. Помните и о том, что возникшее несогласие насчет правил – это необязательно следствие низкой спортивности оппонента – иногда люди могу ошибиться при прочтении правил или посчитать принятое в их клубе правило за официальное.
Пожалуйста, оценивайте ваших оппонентов честно – иначе система не сработает. Кроме того, если кто-то будет заподозрен в целенаправленном нечестном проставлении низких/высоких оценок, то его оценка спортивности может быть несколько модифицирована судьей.
Оценка за спортивность может составлять от 1 до 5 очков в каждом раунде. Оценку за спортивность ставят ОБА игрока команды, их оценки складываются при общем подсчёте спортивности за раунд.
При проставлении оценки руководствуйтесь следующими примерами:

5 – Прекрасная игра. Все было просто замечательно. Мой оппонент – прекрасный человек, играть с ним было чрезвычайно приятно и весело, это была одна из моих лучших игр! .
4 – Хорошая игра. Это была хорошая и довольно веселая игра против того, кто понимает что он делает. Я без сомнений сыграю с этим оппонентом еще раз.
3 – Нормальная игра. Обычная игра – несколько неприятных моментов, но в остальном все нормально. Пожалуй, я бы сыграл еще раз с этим оппонентом.
2 – Честная игра. Все было честно, я думаю. Не уверен, что я получил от этого удовольствие, если честно, и я бы не хотел еще раз играть против этого оппонента.
1 – Плохая игра. Это была очень плохая игра, я не получил никакого удовольствия. Я жалею о том, что мне пришлось сыграть с этим человеком, и точно не собираюсь с ним играть в будущем.
Оценки 1 и 5 могут быть поставлены один раз за турнир.
Помните о том, что поражение в игре не делает вашего противника читером. Помните также и том, что высшие оценки не обязательно ставить только своим друзьям – «клубная дисциплина» выхолащивает саму концепцию спортивности.
Беспричинное выставление низких оценок может быть расценено как Серьезное нарушение правил, на усмотрение судей.

Этикет Турнира и прочие неигровые правила
• На турнире вводиться абсолютный сухой закон. Нельзя приносить с собой, распивать и приходить уже в распитии. Нарушение этого правила ведет за собой безусловную дисквалификацию.
• Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя командами, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение (-5 турнирных очков), а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала. Исключение составляют члены одной команды, если один из них закончил раньше, то он имеет право подсказывать соратникам.
• Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбельность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение (-10 турнирных очков). Также игра, на которой это нарушение было выявлено автоматически засчитывается как победа (20-0) не в пользу виноватого, на усмотрение судей. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Оправдания типа «Ну я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются.

Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Миссии.

1. Запаздывающий союзник
Вы столкнулись с вражеской армией, но союзник в арьергарде ещё не добрался до поля боя. Возможно, это и к лучшему – вы отправили гонца с поручением обойти противника с фланга. Осталось удержаться до прихода подкрепления.

Один из игроков команды по обоюдному согласию союзников должен полностью увести свою армию в резерв. На второй ход в конце фазы вашей фазы движения союзник появляется на 4+, на третий на 3+, на четвёртый на 2+, на пятый автоматом. Выходит вся армия целиком. Кидается куб, где именно появляется армия: на 5-6 – на правом фланге от своего деплоя (на коротком конце стола), на 3-4 – на левом фланге, на 1-2 – в своём деплое. Юниты могут маршировать, даже если где-то рядом был противник, чарджить нельзя. Так же в отношении стрельбы, магии и проч., где это важно, отряды считаются двигавшимися, или маршировавшими, если маршировали. Отсчёт движения производится от самого края стола, как будто юниты стоят за столом, впритык к нему.

2. Захват объекта
В одиночку справиться с древними силами, заложенными в этом сакральном месте, вам не под силу – потребуется помощь союзника. Но, к сожалению, не вы одни жаждете власти.

Ровно в центре стола находится целевой объект. По игровым меркам – это просто точка, не мешающая передвижению и не блокирующая видимость. Подробные правила о захвате и эффектах объекта описаны в книге правил на страницах 100-101.
Контроль объекта проверяется каждую фазу каждого хода, если он даёт какие-то дополнительные эффекты, кроме дополнительных очков.
Чтобы контролировать объект, в пределах 12 дюймов от него должен находиться юнит с US 5 или больше, при этом он должен находиться ближе, чем вражеский юнит, который может контролировать объект. Бегущие и призванные юниты не могут контролировать объекты.
Перед броском на сторону кто-то один кидает кубик на определение эффектов объекта.
1-historical landmark – команда, контролирующая объект на конец битвы получает дополнительные 200 очков.
2-arcane monolith – команда, контролирующая объект, получает дополнительный куб на каст в свою фазу магии и дополнительный куб на диспел во вражескую фазу магии. Эти кубы являются общими для ВСЕХ магов в команды. Команда, контролирующая объект на конец битвы получает дополнительные 100 очков.
3-acropolis of heroes – юнит, контролирующий объект всегда считается большим по численности при подсчёте результатов ближнего боя. Команда, контролирующая объект на конец битвы получает дополнительные 100 очков.
4-ancient idol – объект позволяет контролирующей команде перебрасывать тест на остановку своих бегущих войск. Команда, контролирующая объект на конец битвы получает дополнительные 100 очков.
5-fell ruins – если контролирующий юнит излучает страх/ужас, то вражеский юнит, проходящий тест на страх/ужас, должен проходить его со штрафом -1 к лидерству. Если контролирующий юнит не излучает страх/ужас, то он получает +1 к лидерству при прохождении теста на страх/ужас. Команда, контролирующая объект на конец битвы получает дополнительные 100 очков.
6-monument of glory – контролирующий юнит ненавидит всех врагов. Команда, контролирующая объект на конец битвы получает дополнительные 100 очков.

3. Доминирование
В этом сражении земля важнее жизней солдат. Генералы твёрдо настроены захватить и удержать стратегически важную позицию.

При подсчёте очков за четверти даётся не по 100 очков, а по 300. Каждая команда объявляет один из отрядов упорным (один от команды, а не от каждой союзной армии). Герои в этом выборе не могут быть назначены упорными.

4. Засада
Одна из армий попала в засаду другой. С другой стороны, атакующие разделены на две части. Так что их преимущество может в любой момент обернуться недостатком и поражением.

Особая зона деплоя. Та команда, которая выиграла бросок на выбор стороны стола, выбирает также и стиль деплоя – атакующий или защищающийся. Защищающиеся проводят две линии от центра стола к углам своей половины стола, получая один большой треугольник, и могут располагать свои отряды как обычно. Атакующие проводят две линии от середины своей стороны стола к серединам коротких сторон стола, получая два маленьких треугольника, в которых армии союзников располагаются отдельно, т.е. в одном треугольнике – одна армия команды, в другой – другая армия команды. Минимальное расстояние между армиями получается около 19 дюймов. На первый ход нельзя чарджить без участия магии.
При подсчёте очков за каждый полностью вырезанный отряд даётся двойное количество очков. Герои и монстры считаются отрядом. Те, кто остался на столе в состоянии паники или были убиты на половину, а также призванные на поле боя существа, бонусов не дают. Для бонуса необходимо, чтобы отряда не было на столе.

5. Обычное генеральное сражение.

Дополнение:
Клиппинг на турнире есть, но что бы он сработал атакующий должен подойти как минимум 2я моделями своего отряда к двум моделям отряда противника. Иначе - проваленный чардж.

Отредактировано Alatar (2009-10-15 10:56:58)

2

опечатка всего на 2500 очков, а не на 2000

3

Мне кажется, что немного рискованно вводить развёрнутую оценку качества покраса. Мы до сих пор не можем провести турнир со 100% покрасом, куда уж оценивать его качество.
Варианта два:
1)либо мы ставим покрас в три цвета обязательным условием допуска на турнир, но его не оцениваем
2)либо ы оставляем правила "как есть", но выносим оценку оформления (с учётом пункта про бэк!) в отдельную категорию "лучшая армия" в дополнение к стандартным "генералити" и "оверолл"

4

1. На турнир допускаются только покрашенные мини, на 1250 очков покрасить, простите даже не проблема.
2. Если модель покрашена всего в 3 цвета - получаем штрафные очки, как указано в разделе оценка покраса.
3. Покраска считается в общий зачет - не нравится - не участвуй.
Правила придуманы не мной, а слизаны с западных турниров - а они для меня авторитет.

5

правила хороши, но вопрос: а кто с такими жесткими правилами участвовать будет, тем более что здесь парный турнир, а значит соперников будет в 2а раза меньше... да еще и покрашенные, то мне кажется будет две пары биться...

кто участвует?

1. Я с Андоэром

6

Хо, я не против такой оценки покраса и считаю её полезной.
Выноси её в отдельный зачёт- и поехали.
Например, Рома хочет и умеет биться, он опытный генерал, но красить- не любит. Хорошо, он красит армию, берёт заслуженную генералити, а вот "лучшая армия" уходит тому, кто заморочился с бэком и покрасом.
Каждый должен найти на турнире что-то своё.

Кстати, ищу пару на турнир.

Отредактировано Шмыга (2009-08-24 07:22:43)

7

Я бы поучаствовал, единственное никак не влезу в формат 1250, моделек просто не успею докрасить. Может до 1000 сократим?
Вовка, если получится поучаствовать давай с тобой в паре сразимся. Томбы и вампиры должны неплохо выступить.
Кстати, алексей,  ты же на последнем летнем обсуждении хотел допускать армии к турниру только покрашенные, но покраску не учитывать. Непостоянный ты какой-то.

Отредактировано Роман (2009-08-24 08:56:16)

8

Мы армию для Насти за одну ночь покрасили в троем. Я думаю вполне реально и на 1250 покрасить.

9

Рома, ок. Тока бэк будет тяжело натягивать :D
По покрасу- я за то, чтобы качество покраса учитывать, но вынести очки за покрас, оформление и бэк в отдельную категорию. Так будет честно- ведь каждый играет в свой хаммер

10

Какой бэк? И зачем его натягивать? Мы же в одной группе находимся.

11

Я рад, вашем предложениям и пожеланиям. Вот только уж извините, но предлагаю уже не обсуждать написанное. Правила уже в печати, обратно не повернеш.

12

В правилах нет части, касающейся турнирной организации, призов и номинаций.
Следовательно, "в печати" их быть никак не может.
Это и обсуждаем.

13

Да, призов нет. Общественная признание - вот лучшая награда  :tomato:
Номинация одна - победитель турнира.
Организация турнира - забота устроитель. Отягощать участников ею, считаю делом неблагодарным.

Шмыга, мне очень приятно с тобой общаться, но правила не изменю и дальнейшие посты пытающиеся развести меня на это полемику буду игнорить.

14

Вопрос по покрасу. Если одалживаешь модели у кого-то и они не покрашены?

15

Если одалживаешь модели у кого-то и они не покрашены?

А смысл их одалживать, они ведь не допускаются!

16

Допускаются только покрашенные модели.
Так что, не берите не покрашенные.

17

Хо, проясни это место в правилах.

• В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.
• Армии могут нанимать разнообразных наемников в соответствии со своими правилами и правилами наемных подразделений, без каких либо дополнительных ограничений (Легендарные наемные полки и т.д.).
• Модели (правила), относящиеся к разделу Величественных Монстров (твари, отродья и мамонт Хаоса) допускаются на турнир, в соответствии со своими собственными правилами, но только при условии что они на поле боя будут представлены соответствующими моделями (или очень, очень и ОЧЕНЬ понравившимися судейской коллегии конверсиями на основе моделей стандартных).

Т.Е. Используются все не устаревшие официальные дополнения к армиям, наёмники и монстры с форджворлда, так?

18

Это относится ко всем правилам, которые опубликованы на сайте ГВ.
Да, Мамонт, и отродья допущены при след условиях: правела на них официальны и есть на руках у игрока и судей(заранее снабдить судей правилами - задача игрока). Все подобные монстры - представлены соответствующими минями. Наемниками можно пользоватся, если это позволяет ваша книга армий.

Судья оставляют за собой право отклонить использование сомнительных(по их мнению) отрядов или монстров, а так же монстров и отрядов не соответствующих внешнем видом тому чем они являются.
Сайт форджа не является сайтом ГВ - т.е. он обособлен и самостоятелен.

Отредактировано Alatar (2009-08-28 01:45:31)

19

Турнир планируем на 24-25 октября. Но это предварительно. Дата может еще уточняться, но это -+ неделя.
Заявки можно уже кидать в эту ветку.

Форма заявки:

Название вашего Альянса
ФИО: Ваше + Вашего напарника.
Ник: Ваш+ вашего напарника.
Армия: Ваша + Вашего напарника.

Ростер мне в личку. Ваш+ Вашего напарника.
Контактные данные: Ваши + Вашего напарника.

Я Ориентируюсь на 10+ участников. Т.е. 5 команд. Будет больше - очень хорошо.

20

5 команд - это означает 4е тура!

21

Верно, а вот 6 команд - 5 туров, последний сценарий будет сыгран если будет 12+ участников.

22

уже сентябрь и хотелось бы знать сколько вообще команд участвует??...я пока только 2-е насчитал
Шмыга+Рома
Гатадес+Андоэр
ну предположим еще Асгал, Дмитрий1001, Глоин(если прилетит)...а еще кто???

23

ыЫы. так я же это, вроде помощник судьи. и с середины сентября по 5 октября меня не будет .и с 28 октября по 2 ноября тоже командировка.

24

забавно получается всего 1 стол...4 боя...1 судья и 2-а помощника...глупо как-то выходит...

25

Рома дал отбой. Я снова в поисках команды.

26

"Все Чудесатее и Чудесатее" (с)...

27

Мда, согласен с Женей, все выглядит очень удручающим. Есть опасения, что этот турнир, как и прошлый который пытался организовать Алексей не состоится. Даже если будет 4 пары участников, все равно это очень мало, пропадает азарт. Может организаторам с целью привлечения игроков отменить покраску и снизить стоимость армии? Тогда глядишь еще 4 пары наберется.

28

Тогда предлагаю не проводить турнир. Без покраски  - устраивайте сами. Я умываю руки.

29

Согласен, в этом случае проще просто поиграть по воскресеньям...

30

Не съезжать!
Я буду в паре с Настей, Захар и Теклис говорили мне, что будут участвовать. Дима собирает армию, думаю, Барлог будет не против побицца новым армибуком. Поднять Саню- гнома,думаю, он союзника найдёт.
Ребята, далеко не все, кто хотят участвовать, пишут на форум. Если проводить турнир- то надо нести агитацию в массы.
И да, в словах Ромы есть смысл.


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Турниры/Конкурсы » Правила Warhammer FB турнира "Братья по оружию"