Правила на безумие
У каждого героя присутствуют в профиле очки безумия, и рассчитываются по тойже табличке как очки опыта, предлагается использовать разные цветя, для обозначения очков опыта и очков безумия героя.
Каждый герой начинает «нормальным» и его очки безумия равны = 0, но по ходу пребывания в Мордхейме рассудок героя подвергается жестоким испытаниям. Когда в таблице безумия, доходит до отметки о «продвижении», герой СРАЗУ (т.е. во время боя) обязан пройти тест на Лидерство, если успешно то ничего не происходит, если модель не прошла тест на Лидерство, то игрок обязан кинуть 4D6 по табличке безумия и записать эффект в профиль героя, на время действия эффекта "безумия". Со временем герои будут легче переносить ужасы Мордхейма, это отображено в табличке продвижения героя. Этот бросок совершается
Если табличка безумия полностью заполняется, то считается что герой уже слишком Безумен, чтобы развивать в себе дополнительные «безумные» качества.
Очки безумия начисляются:
+1 очко безумия (ОБ) – за проваленный тест на страх или террор.
+1 очко безумия (ОБ) – за произнесение заклинания из школы Некромании или Хаоса.
+1 очко безумия (ОБ) – за получение критической раны.
+1 очко безумия (ОБ) – за получения отравления.
+1D3 очко безумия (ОБ) – за получение «Сумашествие» по табличке серьезных повреждений героев.
+1 очков безумия (ОБ) – за получение «Нервозное состояние» по табличке серьезных повреждений героев
Слишком безумный чтобы стать еще более безумным.
Модели иммунные к психологии
Модели Орков, Бистменов, Мертвых, Демонов.
Таблица длительности безумия
Киньте D6
1, на D6 ходов
2-3 на следующую битву
4-5 на 2 следующие битвы
6 навсегда.
Следующие модели получают только половину очков безумия (ОБ), т.е. за два очка только одну отметку. (все «люди» из следующих банд)
Андеды (Некромант, Дреги)
Одержимые (Магистр, Культисты)
Карнавал хаоса (Хозяин, Скотины)
Рядовые из этих банд поднятые до героев, подвержены безумию в нормальном порядке. Т.е. 1 очко безумия, одна отметка в ростере.
Таблица Безумия 4D6
Каждый результат уникален и если вы выкинули его дважды, перебросьте результат.
4. АМНЕЗИЯ
Воин Забывает/теряет D3 навыков
5 ТЕПРЕРАМЕНТНЫЙ
Воин имеет проблемный характер. Кидайте D6 перед каждым ходом, на 1 этот «мудак» только защищает себя в ББ и все. Если воин атакован в этот раз, то он получает Frenzy.
6 Я КУРИЦА!
Воин думает, что он курица. В общем на этом можно было бы и закончить, но есть еще кое что. Воин не может Прятаться, в ББ враги попадают по нему с модификатором -1 на попадание. Мертвые и Животные игнорируют это правило.
7 ПАРАНОЙЯ
Воин все время думает что за ним кто-то охотиться. Воин не может Бегать (удваивать свой мув), но может Атаковать. Он все время бьет первый, если не имеет Двуручного оружия.
8 КАКАЯ СИМПАТИЧНАЯ ШТУЧКА
Воин отказывается нападать на животных, пока оно само не нападет на него, после чего воин получает ненавиться от данного типа животных навсегда.
9 ЗАБАВНАЯ ПОХОДКА
Воин не может бежать, и получает -1 модификатор стрельбы по нему.
10 КРИМИНАЛЬНЫЙ ПСИХОЗ
Воин получает враждебность Animosity (как я понимаю не может объединяться)
Киньте D6
1-Скавенам
2-Мертвякам
3-Одержимым
4-Эльфам
5-Гномам
6-Людям
11 ГАЛЮЦИНАЦИИ
Киньте D6
1 – ночные кошмары, не важно как близко союзники, всегда подвержен правилу Совсем один
2 – видит будущее, может перекинуть (один раз) бросок на попадание в фазу стрельбы или ББ
3 – воодушевлен «присутствиемя» Бога, игнорирует тесты требующих бросков на Лидерство.
4 – Взгляд в глубину сознания, видит всех врагов на поле боя, все враги теряют свой статус Спрятан, и воин видит всех, даже тех кто не на линии обзора.
5 – следующее ранение автоматом становится критическим для война.
6 – воин боится всех врагов (все враги вызывают Страх), а аткже вони боится входит в дома и подходить ближе чем на 2″ с тенам, после снятия эффекта безумия считается что воин подвержен Клаустрофобии.
12 ФОБИЯ
Киньте D6
1 – Клаустрофобия, воин Боится зданий, нужно пройти тест на страх перед тем как в него войти.
2 – Боязнь высоты, тест на страх, каждый раз когда воин на высоте 2+ дюймов от земли.\
3 – Боязнь крыс, все скавены и гигантские крысы вызывают страх.
4 – Боязнь открытых мест, необходимо пройти тест на страх при пересечении улицы или сквера, вони обязан оставаться в 2″ от стены.
5 – Боязнь людей, если в 4″ от любого человека, должен сразу пройти тест совсем один.
6 – Боязнь острых вещей, воин вооруженный мечом, копьем, кинжалом и пр. вызывает страх для «боящегося».
13 ГЕРОИЧЕСКИЙ ИДИОТИЗМ
В конце фазы воин не может находиться за укрытием, воин имеет иммунитет к психологии и получает +1 доп опыта за каждый бой.
14 ФАНАТИЗМ/
Киньте D6
1-3 фанатизм, воин имеет иммунитет к страху и террору.
4-6 получает Безумие (Frenzy), каждый раз когда проваливает тест на Лидерство.
15 И ТЫ БРУТ?
Если воин единственная модель в 6″ от лидера, то он Атакует его и пытается убить, после чего становится лидером банды, если он уже является лидером игнорируйте этот эффект.
16 Я ВАС ВСЕХ НАНАВИЖУ!
Ненавидит (Hatred) всех врагов и испытывает враждебность (Animosity) по отношению к «своим».
17 КАТАТОНИЯ
Каждый раз, когда воин проваливает тест на Лидерство он становится тупым на этот ход.
18 Я УМЕЮ ЛЕТАТЬ
Воин обязан делать Атаку в прыжке, всегда когда может, высота здания не имеет значения. Воин автоматом получает +1 к Силе и +1 на попадание как за нормальную Атаку в прыжке, так как воин думает что умеет летать. (короче всегда, когда воин нападает получает этот бонус)
19 Я МЯСО
Воин получает дополнительную рану (wound) в профиль. Когда эффект заканчивается рана отнимается и если это была последняя рана, то необходим бросок по таблице Серьезных повреждений.
20 АЛКОГОЛЬНОЕ ПОХМЕЛЬЕ
-1 WS -1BS -1I
21 РАЗДВОЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Воин думает что он:
Киньте D6
1-Скавен
2-Вампир
3-Колдун
4-Эльф
5-Гном
6-Человек
Используйте параметры данной расы вместо параметров война. Еслы вапал «Колдун», то воин изучает спел из Младшей школы и в каждую фазу стрельбы пытается его с колдовать, но если успешно то ничего не происходит, воин не может стрелять или колдовать в этот ход.
22 ЗА КОГО Я ВОЮЮ?
Каждый ход каждая сторона должна кидать D6. Игрок кому принадлежит этот воин имеет +2 к броску. Победитель броска получает в свое распоряжение этого война, воин не может Бегать и Прыгать.
23 МАНИЯ ВЕЛИЧИЯ
Воин обязан двигаться к ближайшему врагу и не может заканчивать свой ход за оградой и он не может Прятаться. Воин имеет иммунитет к тесту Совсем один. В дополнение если воин является Лидером банда не может объявлять Добровольное бегство (Добровольный тест на разгром). За выживание этот воин получает +2 к опыту
24 АБСОЛЮТНЫЙ БЕЗУМЕЦ
Воин слишком безумен, он покидает банду.