WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новый FAQ всем читать!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Cus … n_2009.pdf

2

Господа брИтонцы, советую обратить внимание на ст 3 второй абзац - вопрос про использование ланс и маг ланса пешими героями. - ответ вас поразит

Еще смутило ст 7 второй вопрос с инзу, правая колонка. Про закл который можно кастить в комбат(на любой дружественный юнит), но в описание не сказано, что его можно кастить в комбат. Получается формулировка - на любой юнит, подразумевает и на любой юнит в комбат?
У кого есть книга под рукой посмотрите плиз, есть ли в 7ке ограничение, что в комбат можно кастить только те заклы, на которых написано, что их можно кастить в комбат.

Отредактировано Alatar (2009-01-12 06:58:43)

3

Хрофт, ты немного не правильно понял, там говорится что в спеле нет определённой цели, т.е. не указано какие цели могут, а какие не мегут, из этого следует что все дружественные цели легальны...

4

Стр 107 рулбука, спеллы кастятся в комбат только если в описании спелла это прописано и если цель заклинания- сам маг

Но больше всего мне понравилось то место, где говорится, что раны, нанесённые в комбате самому себе (демоншашки, скавенокадила) идут в расчёт комбата.

Отредактировано Шмыга (2009-01-12 08:12:36)

5

однако факт - кастуется в комбат, хоть в самом спели и нет фразы чmay be cast in cc.

6

А про гардиан лайт- там же специально прописано, что так как у спелла нет одной конкретной цели

7

Неа, цель есть )))
это сам кастер, просто это сказано другими словами, но эффект распостраняется на все дружественные подразделения в 12"...

имхо, пустой спор, мне это было ясно и без факушки...

8

Если вдруг кто найдет перевод на этот фак, киньте ссылочку плз