WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сёгун

Сообщений 61 страница 66 из 66

61

итак новая редакция правил, Дима посмотри на наличие косяков дырок несоответствий...я еще думаю над тем как ввести рассыпной строй...но пока без него
само собой террейн тут не описан пока но в остальном...

Новая редакция правил Сегун

В отличии от привычного вархамера тут игроки будут совершать фазы оновременно, т.е. в фазу движения оба игрока двигают свои отряды, в фазу стрельбы отряды обоих игроков могут стрелять, в фазу ББ(ближнейго боя) оба воюют, в командную фазу оба восстанавливаются.

Игроки делятся на атакующего и защищающегося и каждый ход меняются ролями.

У каждого отряда есть 3 маркера усталости, 3-2 маркера отряд в нормальном состоянии 0-1 маркер отряд считается уставшим, для восстановления маркера отряд должен отдыхать полный ход, т.е. не совершать никаких действий.

Командиры имеют радиус действия:
Дайме 60см
Командир 30см
В отряде только половина радиуса действия

Количество приказов:
У атакующего игрока 4 у дайме, 2 у каждого командира
У обороняющегося 3 у дайме 1 у каждого командира

Честь/опытность:
Тут все просто табличка с черепами

Модификаторы морали:
+1/-1 за присутствие командира в отряде
+2 если не командир а дайме (если оба то используется больший бонус они не складываются)
-1 если дайме/генерал бежит
-2 если дайме/генерал убит
-1 за каждую полную снятую базу в эту фазу
-2 при атаке с фланга
-3 при атаке с тыла
-2 отряд утомлен
-1 отряд в состоянии шок
-1 меньше 50% от первоначального состава
-2 2:1
-3 3:1
-4 4:1
+2 при восстановлении отступивших

отряд проходит моральный тесты:
Если Пехота атакована кавалерией (кроме яри)
Если Ашигару атакованы самураями (перевес должен быть в 2+черепа)
Если на начало командной фазы в отряде меньше 50% от первоначального состава(командиры не учитываются)
Если убегающий отряд пробегает через своих. (через кого пробежали переходит в состояние шок, до следующей фазы командования) при провале бегут следом.
Если на конец командной фазы в 15 см есть бегущий дружественный отряд.

Доспех оставили как в табличке

Броня:
Легкая 6+
Тяжелая 5+
Легкая на коне 5+
Тяжелая на коне 4+
Броню можно улучшить (как и оружие табличку еще надо разработать)
Улучшенная броня как и улучшенное оружие влияет на показатель брони, в обе стороны.

Фазы
Командная:
Определение кол-ва приказов у командиров, радиус их действия
Восстановление бегущих подразделений, восстановленный могут повернуться/перестроиться как хотят, но больше ничего не делают, и переходят в состояние шок.
Шокированный отряды переходят в нормальное состояние
Добавление маркера усталости тем кто отдыхал весь прошлый ход
Те кто провалили тесты в командной фазе бегут на полную дистанцию спиной к врагу.
Те кто вне командного радиуса действия в фазу движения двигаются к ближайшему знамени (радиус дайме, командира)

Фаза стрельбы
Каждая модель имеющая лук может стрелять в этот ход если она не убегала на начало фазы командования этого хода. Отряды в состоянии шок и бегущие отряды стрелять не могут.
Атакующий может стрелять своими лучниками
Обороняющийся может стрелять своими лунниками

При норме стрелки попадают на 5+
Стреляют только модели в первом ряду
Модификаторы стрельбы:
-1 стрельба по бегущей цели
-2 стрельба по укрытию (лес/деревня/щиты)
-2 если стреляющий отряд утомлен
+1 по клину
+1 первый выстрел(только для аркебуз/мушкетов)
+1 самураям
+1 за опытность
-2 при стрельбе навесом (все кроме первого ряда)
+1 при стрельбе с холма(можно заменить расстоянием)
-1 при стрельбе на холм(можно заменить расстоянием)
Погодные модификаторы:
Ветер/дождь/снег -1
Сильный ветер/ливень/снегопад -2

Улучшать стрелковое оружие нельзя

Фаза движения:
С начало атакующий объявляет атаки. Кто на кого.
Потом обороняющийся объявляет реакции. Стоять, отступать
Мордой к врагу на половину дистанции, при успешном тесте на мораль(восстанавливается в командную фазу с модификатором +2)
Дистанция движения указанна в табличке.
Обязательные движения проваливших моральный тест при атаке, лицом к врагу на половину дистанции (в комндную фазу тест на восстановление)
Затем простые движения атакующих
Затем простые движения обороняющихся

Построения
Клин, линия.
Линия нормальное построение
Клин построение пирамидой позволяет максимизировать кол-во баз в атаке.
Маршировать можно только в колонне, клине.
После марша убирается один маркер усталости.

Маневры/перестроения
Повороты как в вахе

Разворот(90, 180градусов), разные «черепа», разное время тратят
Ополчение полный ход
Рекруты, регуляры пол хода и могут ходить
Элита и ветераны пол хода и могут бежать.

Перестроение, отряд может принять любую форму и смотреть в любом направлении
Ополчение полный ход при успешном моральном тесте переходит в состояние шок
Регуляры и рекруты полный ход шок.
Элита и ветераны полный ход.

Фаза стрельбы аркебузиров
С начало стреляют обороняющиеся аркебузиры
Затем стреляют атакующие аркебузиры
Аркебузиры могут стрелять только при условии, что они не двигались в этот ход.
Моральные тесты если надо.
Модификаторы для стрельбы указаны в фазе стрельбы.

Ближний бой:
Попадания на 5+
Каждая модель которая в базовике бьет.
Все удары наносятся одновременно

Модификаторы ББ
+1 за каждую единицу разницы в черепах (до +3)
+1 кавалерия против пехоты
+1 яри, нагината против кавалерии
+1 монахи, нагината, но-дачи против яри
+1 самураи против ашигару
+1 с холма
-1 на холм
-2 усталость
-1 шок
-1 буддистам против монахов

При потере базы тест на мораль, при результате бегство отступает лицом к врагу на половину дистанции. В командную фазу тест на восстановление, при успехе шок.

еще я думаю над тем как в ББ камень-ножницы-бумага (на попадание) превратить в на броню, т.е. повысить живучесть солдат...

62

Дырки в правилах ищут в процессе.
Идея по количеству приказов - чем опытнее командир, тем больше приказов он может отдать. Но это остается на компанию.

63

О! Тема Оживилась!
Приятно слышать, а то мы совсем зачахли. Дмитрич в скаутскую веру обратился, еретик, но мы до него доберемся!!! :suspicious:

Вспоминаю Наполеонику. У них конечто не 1000 моделей была, но где-то близко

Ха! Максимум было 2814 фигур!
хотя обычно не более 300 с каждой стороны.

64

ну что в это воскресенье попробуем новую редакцию???...только у меня распечати и ноута нету...так что есть есть возможность распечатай??!!...если нет сообщи я перепишу на бумажечку...для попробовать хватит...

65

нет возможности распечатать.

66

"ну и фиг с ним, с плащем!"(с)
значит на бумажку...ты главное сам приходи попробум\ем новые правила и если понравятся то будем уже о компании думать...а по ходу кампании и террейна наделаем и армии покрасим и листы кланов сочиним...