Это всё хорошо...
Как я понял, все читаем старые майти эмпайерз?(=
Идея глобальной Кампании!!!
Сообщений 31 страница 60 из 134
Поделиться312007-12-10 09:27:17
Поделиться322007-12-10 09:27:53
нет дженерал компендиум...механика другая...
Поделиться332007-12-10 09:39:56
еще кусочек
Экономика и суплиес
Каждый супли центр генерирует 2 супли очка в конце каждого сезона.
Куда потратить супли очки
На лэндмаркеры
Watchtower 2
Fortress 4
Supply centre 4
Upgrade to town 2+*
Upgrade to city 6+*
* супли центр может быть улучшен до товна и в следующий ход до города
Пополнение армии одно супли очко это 300оч армии
Каждая армия ограничина одним лором генералом и одним лордом магом(как я понял на все банеры), более того в начале кампании каждый герой стоит тройную цену и одновременно можно купить только одного.
Что такое Лэнд маркеры:
Ватчтовер-это просто одинокая башня
Фортреы- это замок с 4 башнями 3 стенами и воротами, ну или эквивалент.
Товн- проще говоря большая коммуна
Сити- еще больше чем товн
Кэпитал(столица)- всего одна шт на каждую сторону там живет король/варлорд и пр.
Все маркеры идут вмете со standing forces
Столица может поддерживать 3 супли центра, Сити 2, И товн только 1
Столица и города не производят супли роины они только позволяют иметь больше центров поддержки.
Standing forces, они всегда прикреплены к лэндмаркеру, и никогда его не покидают
500оч для столицы, причем 250оч из них могут быть потрачены на спешиал или рар отряды.
250оч кор трупсы для супли центра
400оч Сити 200 из них на спшиал или рар.
Товн 300 кор трупсы
Наблюдательная башня 400оч кор отрядов но можно взять одну вар машина(входит в 400оч)
Фортресс 500оч кор трупс также может быть до 2 вар машин.
Ростреты стандинг форс состовляются отдельно в момент создания лэндмаркера.
Когда лэндмарк уничтожен, то баннер получает +1 багаж, и армия захватчита получает половину стоимости лэндмаркера.
Новые лэндмаркеры можно помещать…в общем по ходу разберемся куда их можно поместить.
Новый баннер можно создать на любой дружественном лэндмарке.
Можно также потратить оч для усиления стандинг форс.
Поделиться342007-12-11 04:20:51
таблички
Таблица случайных событий(2Д6)
2 бросок по таблице катастроф
3 какой план? Баннеры дальше чем 6˝(поменяем т.к. у нас другая карта будет) от генерала не могут двигаться.
4 потеря багажа с рэндомного баннера
5 ошибочный приказ один из баннеров в следующий ход дижется в выборочном направлении на половину дистанции
6 хз я не понял
7 бросок по табличке погоды
8 бросок по табличке торговли
9 разведчики кое что нашли, бросок по табличке находок
10 мега урожай, добавить супли очки(как я понял со всех супли центров)
11 союзники вы получаете поддержку союзников добавьте себе 1000анер союзных войск
12 бросок по табличке прекрасных новостей
Погода (2Д6)
2 затопление. один из супли центров производит только половину очков в следующий сезон, все баннеры рядом с ним двигаются с половинной дистанцией.
3-4 катаклизм…все движение на карте уполовинивается
5 густой туман, на следующий ход дстанция поддержки в бою сокращается в двое.
6-10 нормальная погода, без эффекта
11 прекрасная погода, игрок которому выпало сие счастье получает +1супли пойнт в следующую фазу сбора
12 все игроки могут сразу получить по одному супли очку.
Катастрофы (2Д6)
2 чума игрок который выкинул теряет по Д3*100оч в каждом баннере, также один супли центр уничтожен.
3 восстание 2Д6*100 баннер той же расы что и вы, появляется возле столицы и пока он не будет уничтожен, все ваши баннеры двигаются к столице.
4-9 вторжение монстров, бросок по табличке монстров.
10 магический коллапс, весь сезон ваши маги получают только половину повер дайсов
11 все суплиесы в вашем королевстве уменьшены в половину, округлять в низ.
12 нашествие скавенов, баннер 500оч скавенов в случайном месте выкапывается на вашей территории и атакует ближайший лэндмарк.
Нашествие монстров(Д6)
1 дракон пока ракон не будет уничтожен ваше королевство терпит каждый ход следующее бросок(Д6):
-1 уничтожен супли центр
-2 атакует ватчтовер бросок Д6 на 4+ лэндмарк уничтожен
-3 баннер атакован потери Д6*100оч
-4 баннер атакован потери Д3*100оч
-5 баннер атакован потери Д3*50оч
-6 летает вокруг столицы, никакого эффекта.
2 рэйд гарпий, один супли центр этот сезон приносит половину очков.
3 реномный монстр атакует, рандомный лэндмарк
-1 грифон
-2 гипогриф
-3 кокатрис
-4 спавн хаоса
-5 волчья стая
-6 огры марадеры
4 группа из 3Д6 троллей напала на супли центр
5 група гиганских пауков 2Д6шт напала на сеттлемент баннер не больше чем 500оч
6 сварм, супли центр атакован 2д6 свармами
Торговля (Д6)
1 ловкий торговец вас облапошил Д6
-1 теряете один супли поинт
-2 контролирующий игрок выбирает баннер, далее рэндомно в баннре отряд, он считается умершим мол, с поставками намутили.
-3 слабый рацион один кавалерийский отряд двигается на 1дюйм меньше(навсега)
-4 бракованная броня, один отряд навсегда лишается брони.
-5 сломанные колеса, один ход никакая армия имеющая колесные юниты не может двигаться в бою(колесницы, пушки, багаж, и пр.)
-6 бракованный артефакт, теряете один маджик айтем из ростера.
2 талантливые актеры/музыканты, они умеют развлекать публику, но это никак не поможет вам в ойне.
3 новое оружие, два подразделения получилили новое вооружение и обрели навык владении им (это оружие не нормально для этого отряда, например сирюкены, копейщикам), вы можете выбрать какие отряды получили вооружение, ваш выбор должен быть одобрен GM.
4 качественная кормежка животных и правильный уход, два отряда кавалеристов получают +1 к движению, вплоть до максимума в 10
5 опытные оружейники, два отряда получают тяжелую броню, даже если им ее нельзя.
6 мега торговля, вы получаете 300оч которые можете добавить в любой баннер или гарнизон лэндмарка.
Находка разведчиков(2Д6)
2 Ваши развечик оказался двойным агентом, вы его нашли но он успел кое что передать врагу, на усмотрение GM размер баннера/магические предметы/планы и секреты.
3 нашли древние руины, возможно тут была какаято древняя битва, просто пометьте место на карте
4 наемная армия 3Д6*100 этот баннер может приналежать врагу а может быть и нет.
5 через ваши земли еде конвой 500оч наемной охраны, вы можете напасть на него, игнорировать или помочь достичь места назначения
6 короткий путь, один дружественный баннер может передвинуться на соседнюю территорию/гекс/или 2 дюйма на карте
7 все скрытые вражеские отряды вблизи вашего королевства должны быть открыты
8 вы нашли новые воиска 200оч кор отрядов могут быть присоедененны к любым станинг форс
9 мега место найдено, вы можете построить супли центр за половину цены немедленно.
10 колосальная шпионская сеть работает как надо, в 6дюймах от вашего баннера вражеские баннеры показывают свой ростер.
11 ваши скауты обнаружили естественное укрытие, например скалу/наблюдательное плато и пр. добавьте к себе на карту укртытие за бесплатно
12 древний камень силы, ваши колдуны генерят дополнительный куб силы, до тех пор пока камень принадлежит вам, пометьте на карте где вы его нашли.
Прекрасные новости (2Д6)
2 вы нашли скрытый проход(туннель/проход через горы/брод п пр.) только ваши армии знают о нем
3 вы можете немедленно улучшить супли цент до товна
4 немедленно добавьте по одному супли очку с каждого супли центра
5 вы нашли яйцо, вы можете добавить ездового монстра вашему персонажу(должно быть согласованно с книгой армии например Орки-виверна, Империя-грифон и пр.)
6 вам удалось заслать шпиона во вражескую стлицу, каждый раз когда шпион будет посылать отчет от должен прокинут лидак 8…если не удалось это его послений репорт.
7 экстра тренировки +1WS любому коровскому отряду в любом баннере.
8 любой товн или Сити может получить укрепленные стены за бесплатно.
9 продвижение генерала, вы можете добавить вашему генералу +1 к лидерству(максимум10) или дистанция лидерства с 12дюймов ывеличина до 18дюймов
10 удачный сезон, вы может делать один переброс в каждом бою до конца сезона
11 вы можете получить подкрепление в 1000оч или новый баннер в любом месте вашего королевства
12 специфическая новость, бросок по табличке спец новостей.
Спец новость (2Д6)
Beasts of chaos
Из леса приперся мега минотавр
m ws bs s t w i a ld
6 7 3 5 5 5 6 6 10
Bretonnians
Благословление леди до конца сезона все бритонские отряды могут перекидывать тесты на психологию
Chaos Dwarfs
Добавить 2 супли поинта
Dark Elves
Морской монстр подчинился вам/магией или жертвами…в общем он нападает на любое вражеское судно в 2 дюймах от суетливой воды
Dogs of War
Добавить 2 супли поинта
Dwarfs
Новое избретение, всем вар машинам одного типа добавляем 6дюймов радиуса действия
Empire
500оч дополнительной трупсы, в любом месте куда можно пихнуть рекрутов
High elves
Прибыл 200очковый герой(принц) в любом баннере.
Hordes of Chaos
Дотех пор пока армия побеждает, пленники захватываются до следующего сезона, затем они выступают на стороне хаоса.
Lizardmen
Каждый баннер получает халявную пачку саламандр(как я понял 1 сальку+команда)
Orcs&goblins
Мега гигант присоединяется к любому баннеру у него бонус +1 к тафне и +3 к ранам
Skaven
Чума во вражеском супли поинте, супли поин разрушен и до 500оч стандинг форса уничтожено
Tomb Kings
Добавьте до 200оч артефактов в ваши баннеры
Vampire Counts
Вы нашли древнее поле битвы Д6 *100 войск и также получаете 3 юнита халявно апгрейдить, например копья скелетам или тяжелую броню
Wood Elves
Как я понял Д3 трименов в один баннер.
Поделиться352007-12-11 07:07:54
Магия для кампании
Сезонная магия, любой колдун-лорд, который на конец сезона находится в столице и не связан боем может колдовать сезонную магию. Колдун которыйм могбы колдовать но отказался от этого действия, получает +1 к броску на следующий сезонное колдовство, эти очки складываются(т.е. можно накопить, а потом К-А-К жахнуть).
Мискаст эпических пропорций(Д6)
1 визард труп
2-3 визард навсегда лишается раны
4-5 визард в коме, очнется к следующему сезону
6 отравлен радиактивными испарениями варпа, короче половина движения навсегда.
Сезонные заклинания (2Д6)
2 кинуть по мискасту
3 странная молния долбанула в столицу Д3*50оч повреждений стандинг форсам и каждому баннеру в столице
4 визард генерит только половину повер дайсов до следующего хода.
5 кружок размером среднего города, на территории подвластной колдуну, все отряды попавшие под воздействие не могут ходить и атаковать, на следующий ход и далее кидаем Д6 на 4+ туман рассеивается…1-3 эффект продолжается
6 размер небольшого городка, все что попало становиться видимым для визарды, скрытые отряды/ростеры короче полная информация.
7 колдун может повелевать рекой, осушить ее чтобы дружественные отряды могли пройти или усилить чтобы предотвратить вражеское нашествие, эффект длиться Д3 ходов
8 колдун может немеленно добавить Д3 супли поинтов любому королевству.
9 можно призвать свормы Д6 свормов в любой дружественный баннер или выбрать целью вражеский лэндмарк, стандинг форс в нем получает Д3*100 повреждений.
10 создание артефактов, для создания необходимо чтобы визард находился в столице, если он в пути то на создание можей уйти больше времени(обсуждение с GM)
0-25 создается сразу
26-50 Д3+1 ходов
51+ Д6+1 ходов
11 дуэль колдунов Д6 на 3+ вражеский колдун теряет возможность колдовать на Д3 ходов, но может диспелить без штрафа, если выпадает 6 то вражеский колдун также теряет рану навсегда.
12 выбирите любой из предыдущих эффектов
13+ оказывает эффект на любой указанный лэнмарк
Супли центр-уничтожен
Ватч товер-уничтожен
Фортресс-одна стена рухнула и Д3*100повреждений стендинг форсам, надо 3 хода ремонтировать стену
Товн-любые стоны рухнули и стандинг форсы получают Д3*100оч
Сити-половина стен рухнула, Д3*100оч потери стендинг форсов
Капитал-никакого эффекта.
Поделиться362007-12-11 07:08:04
Уже не терпится начать. Вот ток не понял когда торговлю кидать? И что такое - "суетливая вода"?
И все же можно ли играть за 2е рассы?
Поделиться372007-12-11 07:26:26
за две нельзя...дисбаланс капитальный однако...т.к. ты сам себе подлянки делать не будешь...
в это воскресенье если найде 3-4 желающих начнем обсуждение...так сказать подготовку...но начнем в любом случае еще не скоро, так как многое еще надо селать...
откуда термин "суетливая вода"??...я такого не помню...
торговля это рэндом хепендс, т.е. случайные события 8-ое значение...каждый сезон делается бросок каждым игроком...т.е. раз в 4-е хода...
Поделиться382007-12-11 07:29:45
еще вопрос - что у лизардов считается вар машинами?
Поделиться392007-12-11 08:01:02
На начало кампании каждый игрок начинает со:
Столицей
Супли центром
Ватч товером
Сингл лордом который будет генералом, королевства игрока.
В дополнение будут даны 2500оч на создание армии, т.е. отрядов и персонажей, персонажи стоят гораздо дороже(на начало кампании) нежели в армии буках, указанно ранее (цена перса*3)…
В итоге каждый игрок может иметь двух лордов, обычно это генерал и колдун.
Ветеранские очки, для того чтобы разнообразить кампанию можно ввести ветеранские очки, каждый отряд который выжил или победил в бою, также можно добавлять по очку за каждый уничтоженный отряд врага.
Более того за нестандартное проявление себя в бою некоторые отряды могут удостоиться награды от GM например за удержание моста получат правило стабборн.
Табличка ветеранских продвижение (2Д6)…бросок или если набрать необходимое кол-во очков…обсудить с GM
2 -1 к броне врага
3 стабборн
4 переброс на ту хит если чаржиш
5 страх
6 ненависть к выборочной расе
7-8 мега пацаны +1ws или +1bs
9 счастливчик, можно перекинуть один любой куб каждый ход, на раны, на попадание, на броню
10 иммуные к психологии
11 отряд с стрелковым оружием при стою стреляю, могут стрелять дважды и при этом не получают штрафа -1 на попадание за реакцию
12 дополнительный ряд воюет, т.е. если это копейщики они бьют в два ряда если атакую сами и в три если атакуют их, если оружие отличается от копий, то дополнительную атаку имеет только половина ряда.(округление вниз)
Если захватываешь вражеского героя или убиваешь с артефактами кинуть на каждый артефакт Д6 на 6 артефакт уходит победитель иначе потерян.
Магические знамена всегда утеряны.
Можно также захватить вар машину, на 6-ку захватывает, несуразицы обсудить с GM, в любом случае вар машина может стрелять только Д6 раз мол припасы заканчиваются…захватить вар машину можно только если в бою она не была уничтожена.
Поделиться402007-12-11 08:01:42
насколько я помню у лизардов нет вар машин, есть монстры со спец правилами...
УРА!!!...я наконец-то закончил...само собой еще много чего осталось, но это уже по ходу дискуссий с игроками...
Поделиться412007-12-11 08:40:59
ок, так начинаем в 2008 в январе? Тебе заявку - бэк подавать?
1. Еще вопрос, будут ли герои получать ветеранские очки?
2. Макс стаци для юнита получившие ветерансуие очки - макс стаци рассы?
3. Входит ли артефакты в 3ю стоимость героя на начало игры?
Отредактировано Alatar (2007-12-11 08:55:19)
Поделиться422007-12-11 08:50:47
никакой самодеетельности для начала опреелиться кто играет, затем посидеть в кругу обсудить ньюансы...у меня уже есть кучка вопросов...
Поделиться432007-12-11 11:45:59
Я заявляю себя.
И у меня тоже куча вопросов по томбам... Обсудим позже или по мере их надобности.
Поделиться442007-12-11 11:49:08
Я буду. ДоВ/огры
Поделиться452007-12-11 12:51:46
Я бы хотел, но на 2500 армии нет. А можно чтобы минями было на 1890?
Поделиться462007-12-11 14:11:27
Догоняй очками до двух, сконверти колокол серому пророку, я это так вижу. Мастер?
Поделиться472007-12-11 15:46:35
лорд по правилам будет один, ну максимум два при чем один из них чаще всего будет в столице отсиживаться...так что старайтесь учитывать что 2000 это без героев вообще тогда вам точно минек хватит...более того я бы не стал расчитывать что бои будут проходить большими армиями как я понял из правил довольно большая часть армий будет помирать еще на подходе к месту сражения и чаще всего будут бои на 1500-2000оч, а вот на 2500 почти никогда...
от игроков потребуется как минимум изготовление необходимых маркеров и моделей, например багаж, т.к. есть необходимость выставлять сие чудо на стол во время сражения, кое в чем буду помогать, но помните моя задача координировать действия и следить за кампанией играть будуте вы...
Огры в пролете, правила их не учитывают, так что только ДоВ-ы причем скорее всего без РоР...ну возможны некоторые исключения об этом по ходу кампании...
Поделиться482007-12-12 02:32:08
А штурмы крепости на 3500-4000 реальны?
Поделиться492007-12-12 03:50:57
по правилам максимальный размер баннера, 2500оч, ест правило поддержки, так что реальны, но мало вероятны...
Поделиться502007-12-12 04:14:48
А какой сценарий при штурме крепостей?
Есть возможность увеличить макс число бойцов в замке - скажем охрана замка на 500 и баннер на 2500?
Поделиться512007-12-12 04:55:57
в праилах все ответы на данные вопросы идут как на усмотрени GM...те. по ходу возникновения подобных ситуаций, но да если баннер будет в лэндмарке то при нападении на лэндмарк банер будет его защищать...и само собой стенд форсы тоже...все подобные вопросы лучше при обсуждении когда все игроки собируться и посидим подумаем, в общем механику отыгрыша кампании я вижу так:
собирается группа(ИГ игровая группа, это все игроки и GM), все делают ходы по кампании склонившись над картой и двигая отряды и делая все необходимые броски и пометки в ростерах/листах/тетрадках, далее когда проиходит бой GM и бьющиеся выбирают сценарий(разробатывабт новый), далее идет отыгрыш, при этом присутствие GM не обязательно игроки вообще могут отыграть бой дома посреди недели...а потом о результатах сообщить GM само собой надо быть очень аккуратным и результаты проверять и перепроверять..потом ИГ опять собираеются и все по новой, пока не надоест или пока кто-то не победит
Поделиться522007-12-12 05:16:03
Овид, ДоВ без РоР не играют в принципе, это как у тебя киндреды отобрать и папу-дерево... вспомни правило count as из вайт дварфа. РоР может быть отыгран любым отрядом просто с редкими параметрами/тактикой использования, например как моя конверсия асарнила или промелькнувшая в дварфе же перепилка скавенов на бронироаванных пикинёров, чтобы отобразить аналог Республиканской Гвардии.
Все мои РоР подчиняются этому правилу и конверчены по визивигу (у моих хобгоблинов даже носы переточены в соответствии с портретом хобгоблина из вархаммер ролплэя)
Поделиться532007-12-12 05:27:39
Отряд менгила мне то в DE армию можно? Бэк у него и название будет другое, а правила как у менгил отряда.
Поделиться542007-12-12 05:33:53
все дискуссии в воскресенье когда Игровая Группа соберется...как я понял по правилам кампании, отряд из 20 кавалеристов более игробелен чем стандартный в 6...подумайте над этим все отряды из РоР...будет очень легко умирать и дороо стоить сам подумай менгил помирает на 1-3 в случае получения статуса casualities...или например наводнение или крысы атоковали баннер и он потерял Д3*100оч...как ты думаешь долго ли будут жить грамотно сбалансированные отряды для одного боя если еще до наступления боя армия значительно может уменьшиться...и сократиться причем во многом GM будет выьирать какие отряды будут получать повреждения от случайных уронов, само собой без фанатизма, а объективно и всеже...РоР во многом не играбельны по кампании, я с радостью запихну в нее парочку подобных отрядов только не любое время когда захочет ДоВ игрок, а по сюжету...например, можно разработать табличку и раз в сезон ДоВ могут кинуть и определить кого они могут нанять в течении следующего сезона, на манер мордхейма надо кинуть редкость(и каждому РоР отряду поставить редкость)...где-то так...и остальным игрокам тоже можно подобную табличку применять...но у ДоВ будут бонусы к броску...
Поделиться552007-12-12 05:54:55
ok тогды до воскр. Теперь есть смысл брать 10 менгильцев
Поделиться562007-12-12 05:57:41
Меня не будет в воскресенье.
Овид, ты не понимаешь механику РоР. Это не обязательно Тот самый Мэнгил. Возможно, это другой отряд с подобной тактикой и т.д. Это и отличает РоР от спецперсов- РоР- правила на необычные отряды, сильная сторона ДоВ, и эти РоР отряды могут быть подогнаны под текущую тему армии. и это официальная позиция ГВ.
Без РоР армия псов принципиально не играет, и я буду рад убрать при голоде с баннера обычный отряд, а рор оставить. Ведь я же это выбираю, не так ли?
Овид, не плоди кадавров. Я ваще молчу,что ты убрал огров, так тут ещё и хочешь 50% моей армии искуственно ограничить? В правилах такого не было, напоминаю.
Поделиться572007-12-12 06:05:50
это не я убрал огров...как доп отряды они могут быть как отдельная раса нет...т.к. генерал компендиум вышел до того как появились огры...их наличие просто не учтенно в правилах, но как наемники они вполне могут быть...
Поделиться582007-12-12 08:15:31
Давайте посмотрим на правило про героев, там сказано что их хожно нанимать за 3х стоимость. А чем перец в отряде ДоВ отличается от героя? Ничем кроме того что он не занимает слота героя, соответственно можно предположить что их не имеет смысла урезать, но ограничения которые действуют на всех должны действовать и на РоР отряды...
Поделиться592007-12-12 08:19:43
тройная стоимость касается только начала кампании, т.е. в момент организации королевства, далее как я понял можно и так купить согласно книге правил
Поделиться602007-12-12 15:30:13
Андоэр- ага, и стоит как слоняра, из отряда ни ногой и генералом быть не может. Где герой? Нету героя. Обзательно впариваемый чемпион с переплатой. Действительно боеспособных из них трое- мэнгил, асарнил и рихтер крюгер, но при взгляде на их цены... (285 первый, 465 второй и 300 третий)