WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Кампании » Идея глобальной Кампании!!!


Идея глобальной Кампании!!!

Сообщений 1 страница 30 из 134

1

Да-да, именно так Камапнии с большой буквы, я помню что фактически все наши проекты были довольно таки кратковременными, вомногом потому что запал участников быстро гас, увы нами слишком легко овладевает "ветер перемен"...

Теперь о проекте:
1) Основа проекта будет заключаться в том что вы(игрок) предтавитель своей стороны конфликта являетесь всего лишь полководцем и как пологается вождю/герцогу/дворянину/гхыру жбанному, вам пологается некий участок земли/замок/форт/деревня/берлога/мусорная куча неимоверной душистости...
2) В общем идея такова Глобальная карта т.е. карта мира молота войны, само собой так как катая нет и нипона арбии и прочих государств а соответственно и их представителей то данные территории мы задействовать не будем.
3) Бои будут проходить в хаотическом порядке, возможно серия боев между парой игроков в то время пока другие не сыграют ни одного
4) в случае потери своего лидера/замка и пр. Есть шанс начать посередине кампании, т.е. за другого лидера/герцога/фворянина/вождя/Мурдюка переростка, это гарантирует нескончаемость кампании, также если игрок захочет выбыть из кампании или сам ее покинит, то его усадьба/княжество/болото/замок/6-соток... в общем мастер что-нить придумает с ними...
5) нет такой вещи как тотальный контроль, конечно игрок может захватить несколько территорий и даже пытаться там вести экономику(об этом отдельно), но нет возможности захватить мир, более того ключевые города/пещеры/острова нет возможности уничтожить
6) каждый бой/серия боев это сценарии из книг general compendium, warhammer skirmish, armyBook's, а также других источников...говоря проще мы просто будем играть в клубе как и раньше с разными игроками, но теперь будет дипломатия размер армии и ее состав может варьироваться ограничениями/бонусами, ну само собой сценарии вместо генералки, хотя само собой банальные генералки тоже будут.

Проще говоря цель проекта внести сценарии в наши будни, добавить дипломатии/политики/ножей в спину, добавить казну/золото/варп камень/черепа врагов...
я надеюсь что в кампанию постепенно втянутся все, само собой из ходя из перечисленного Глобализация как таковая отсутствует, но в тоже время она есть...т.е. нет возможности получить явный перевес над оппонентами т.к. размер армий будут определяться во многом сценариями, а вот ваше географическое положение и ваши владения/постройки/казна/прошлые победы/поражения будут определять какие именно будут сценарии играться

Я предлагаю себя на роль мастера т.к. лесные эльфы безвылазно сидят в Лорене то играть буду только если на меня нападут, ну само собой буду плести интриги и время от времени проявлять себя, но на глобальной карте это я думаю не скажеться.

Система походовая(сезонная, т.е. лето-осень-зима-весна, 4хода 1год) как буду считать в реале пока не знаю, но учтите если ктото передвигая свою армию осень выведет ее чисто поле а заявится в клуб только к "весне", то не удивляйтесь что у вас появились дизертиры, оружие поизносилось, боевой дух упал, и вообще вас свергли...

2

Я в теме, давно мечта о подобном проекте. Лизарды понастроят порталов и будут штурмовать Альдорф:))

А еще хотелось бы увидить в компании:
1. Прокачку и ранения героев(наподобе лиги, хотя пракачку можно улучшить хоумрулами, об этом ниже).
2. Артефакты придуманные для компании, которые можно отбирать/менять/продовать/дарить другим игрокам, подкрепляя тем самым союзы или же наоборот предовая их.
3. Важные геогрофические локации, обладание которым дает приимущество и смысл обороняющемуся.
4. Мегабитвы этак на 3500-4000pts (совместные штурмы).
5. Множество интересных сценариев (в том числе и с ограничениями).
6. Эллемент экономики (скажим захватив Нульн можно строить танки - а иначе ни как, контролируя альдорф можно нанемать магов и т.д.)
7. Иметь не только боевую магию но и сезонную как в прошлых майти импаерс.
8. Добавить эллемент шпионажа и диверсии(можно скирмишом отыгрывать).
9. Захватывать в плен вражеских чаров, затем их можно продать/запытать/убить ну и что вам ваша извращенная душа подскажет.

Теперь по хоумруллам:
Персонажи могут поднятся из героев в лорды, можно использовать для этого табл мордхейма и систему пркачки: выжил и победил - 1 exp, свершил подвиг: захватил bsb, убил вражеского персонажа или терорную тварь, погнал его - 1 exp, выполнил задание - 1 exp. Будет интересно. Таблицу навыков можно списать со спец чаров своей армии и сделать их навыками + навыки из лиги.

Вот что хотелось увидить бы.

Отредактировано Alatar (2007-12-07 01:18:29)

3

1) прокачка персов и артефакты это перебор...не хочу РПГ, слишком дисбалансно получается, даже если учитывать смерть персов...
2)см выше...помоему армибук для определения артефактов лучше, кол-во очков выделенных на сценарий и ограничения сценария и будут определять какие и сколько артефактов будет.
хотя несколько спец атефактов можно придумать...
3) территория пренадлежащая вам скорее будет определять возможный максимальный размер вашей армии, а то что там построенно это уже отдельно надо продумывать. но я не думаю что эт будет принципиальные вещи, хотя в обязательном порядке если на этой территории будет бой то ландшафт будет добавлять специфику сражению.
4) мегабои это без проблем, во многом благодаря дипломатии
5) на это расчитана кампания
6) захват нульна невозможен по условию...мы будем не столько те кто вершат судьбы мира, сколько те кто честно служат своему государству, и армия наша нивкакое сравнение с гарнизоном нульна
7) по магии можно подумать
8) опять таки это все по сценариям(например к вам идет армия 3000 а у вас в подчинении только 2000 дисбаланс, поэтому перед главным боем будет серия битв, которая сократит 3000 на 2000, ну или если 3000армия будет побеждать то даст ей некоторые преимущества но все равно бой будет 2000vs2000, как это объяснить мой головняк)
9) это можно, без генерала армия разбежиться, это еще один способ сократить армию врага до нужного размера.

персов в лорды...это помоему перебор армия на 2000 в которой 4 лорда...нафиг нам такой хеви мэджик...я думаю над идеей герой владелец территории на которой живут его подданые которых он и ведет в бой чем больше у вас территорий тем больше у вас армий тем больше у вас героев, тем сложнее управлять всеми этими мини государствами...единственное что меня тут смущает это то что игрок может захватить большенство территоий как это сбалансировать чтобы игрок не мог захватить больше чем определенное кол-во территорий, есль идея что ни один уважающий себя представитель своей рассы не будет жить в чуждой ему территории, а именно жизнь там дает "человеческие" рессурсы...а вот нападение на вражескую территию дает денежку, и даже захват на вряд ли даст что-то еще кроме податей, так как те кто живут там не будут служить в вашей армии...

4

Задумка неплохая.
Давай первый вариант правил и тогда уже обсудим.

5

правила будут еще не скоро это только идея...мне влом заниматься разработкой правил если это никому нафиг не надо..но пока все идет к тому что буду заниматься...и еще многие правила будут меняться по ходу кампании...увы но шлифовка будет только во время игры, всего не учтеш

6

Примерные сроки

Могу помочь с правилами.

Отредактировано Alatar (2007-12-07 05:26:03)

7

захват нульна невозможен по условию...мы будем не столько те кто вершат судьбы мира, сколько те кто честно служат своему государству, и армия наша нивкакое сравнение с гарнизоном нульна

А в чем поблема? Дипломатия все разрулит! Объединяться человек так 5 с армиями по 5000 очков и вынесут нульн!  :D

8

тогда с тебя крепость и армия нульна...и никаких проблем...или вы думаете что подобные ограничения я выдумываю от нечего делать??!!...к томуже возможность уничтожения какой либо расы, это явный перебор, а вот когда например амбициозный темный эльф совешает время от времени рейды на людские деревни/городки устраивая там "контроль за численностью населения"...кооче идея такова что пока нет империи мы не участвуем на территории империи, или покрайней мере бои без участия имперских сил. Т.е. развиваем кампанию исходя из того что у нас есть, а для этого должна быть огромная часть неиспользуемых территорий, например такие города как нульн...короче проек вертится, но пока по срокам ничего обещать не могу, мне нужен перевод general compendium начиная с 4главы и до конца, так как наша кампания подразумевает возможность морских сражений...

9

Скинь мне 4ю главу ппробую.

10

Готя, ты мачкин(= У нас злодеев наберётся тыщ на 20. А внутри имперцев тысяч на 10 от силы, ага(=

А вообще, как армии будут по миру ходить? Сантиметры, расчерчивание карты на области?

11

скорее всего сантиметры, где какия армия буду знать только я, ну и если игрок в начале хода удачно кинет бросок на разведку, опять же дипломатия дружеские народы знают где кто находиться, ну и если Большая армия по земле идет это не может остаться незамеченым...а вот территория которую будет контролировать игрок будет как сегмент на карте...Алатар книга компендиума у Готи есть...она 40Мб весит...в воскресенье могу тебе на ноту скинуть...с флешкой приду...если приду...

12

постарайся с диском или с ноутом. Мой ноут пока не у меня.

13

очередная зеленая идея, в будущем проваленой компании..... :cool:  мне так кажеться.... ну не держаться у нас компании долго....

14

не хочешь участвовать не участвуй, а флудить не надо...я просто пытаюсь разнообразить наши будни аля "померяемся шворцами", на то что делают фанаты вархаммера...
2Алатар нет ноут не припру и матрицу жалко...пороюсь возможно у меня уже есть закатанная если есть принесу...если нет необессудь...

была до этого невысказанная идея попробовать в новый майти импайрс поиграться человек этак на 4 максимум...я даже для этого гексы, да и все коробку забрал чтобы покрасить и уже даже обработал и загрунтовал...не исключаю что и покрашу...но пока както нескладывается...да и не так уж она и интересна эта кампания если честно...просто генералки, вот в прошлой редакции было интересно, над ней и работаю...уже над переводом сижу...первые главы я уже переводил и даже на форуме вывешивал, но там нет сценариев и логиги их построения только правила на механику кампании(сокращенные), сейчас перевожу расширенные, ну и по ходу дела додумываю механику проекта...

15

Скавены всегда рады внести свою долю хаоса.

16

А для мёртвых место найдётся со стороны зла?

17

Партизан, почитай свой бэк, хемри скорее добрые/пофигистичные, чем злые. Они тоно так же ненавидят нагаша, вампиров и хаос, как и все остальные. Просто у них много дел, чтобы ими всеми сразу заняться.

"Заходите лет эдак через 300, Сеттра курит undead кальян"(=

А меня всяко тады запишите на богатую сторону(=

18

есть две идеи:
1) одна класический майти эмпайрс но не то безобразие что вышло по 7-ке а нормальная книга правил на 125стр. благо гексы уже есть только покрасить осталось, это возьму на себя...покрашу в класическом стиле империи...и мы в любом случае будем в это играть...
2) вторая бои на глобальной карте(значит есть место всем), сценарии боев будут определяться мастером...проще говоря как это будет выглядеть:
есть скажем игрок за кхемрийцев и например игрок за вампиров...кхемриец в тайне от всех говорит мастеру снаряжаю армию такую-то на поход в земли вампиров, задание такое-то далее GM(Game Master) прикладывает линейку к карте делает подсчеты и говорит твоя армия достигнет места через столько то ходов...но так как в мире не только два игрока/расы, а больше то возможно такое что проходя через горы кхемрийцы столкнуться с армией гномов(новый сценарий) или союзных кхемрийцев которые тоже идут по своим делам(дипломатические изыски), можно отстраивать свои земли укреплять, между ходами можно договариваться о торговле или совмесных атаках, также можно придавать(У Бритонцев такой привелегии не будет)...
У этой кампании есть один прикол она не скончаема, т.е. кто-то не способен одержать глобальную победу, как это реальзовать пока не знаю, но я думаю что с лидером(ами) кампании GM всегда сможет договориться о некоторого типа "перезагрузке"...короче центр кампании это GM...покрайней мере другого решения задумки проекта я не вижу...
если интересен второй проект, то со временем я его разработаю до необходимого минимума, чтобы можно было его запускать, само собой многие правила будут корректироваться по ходу кампании, согласен дисбаланс...но эта кампания вылитый хоум рул...

19

2й вариант очень хорош. У меня только 1н вопрос, можно ли будет играть сразу за 2е армии?

20

Партизан, почитай свой бэк, хемри скорее добрые/пофигистичные, чем злые. Они тоно так же ненавидят нагаша, вампиров и хаос, как и все остальные. Просто у них много дел, чтобы ими всеми сразу заняться.

Шмыга ты мою армию видел? Вспомни что сделали личи с конницей, а ещё кинг после бутылки в компании с принцем казнили и привезали к колеснице и это не предел их злого безрассудства. И после этого ТЫ НАЗЫВАЕШЬ МОИХ КХЕМРИ ДОБРЫМИ?
        Смерть это зло....

21

у каждого игрока может быть в подчинении несколько армий...в зависимости от количества зелель которые у вас будут...т.е. начинаем скромненько, но потом можно стать мини королем мини государства со своими законами и своей внешней и внутренней политикой, также у вас будет несколько вассалов в последствии(герцогов ну или мини вождей)...короче идея такова что на каждом сегменте территории(своей) есть правитель т.е. персонаж, смерть персонажа означает что владения авотматом переходят наследникам ну или в зависимости от законов государства...вы король/королева...не обязательно лорд...т.е. количество героев в армии/армиях напрямую зависит от количесва вашей территории артефакты также завиясят от того что на территориях есть например большой город будет давать явный бонус  т.е. армия того перца на чьей территории есть город сможет полуть N очков на закупку артефактов, у постоши само собой никаких бонусов по артефактам не дает...еще не решил оставлять ли статичную расписку банера(армии двигающейся по карте) или нет...склоняюсь к тому чтобы оставить...впоследствии можно будет упразднить...в любом случае герои статичны...т.е. ен может быть такого что ты направляешь в паход лорда-бойца, перца-бойцы, мага...а в бою участвуют лорд-маг, перец-знаменосец, маг...кого послал тот и пошел, а вот ростеры армий возможно и можно будет корректировать, посмотрим...

22

Немного другой вопрос. 2е армии это Лизарды и Дарки, ну вряд ли у них получится одно государство - пленных не поделят, жертвы обе стороны приносят, рабов не хватит.

Еще хотел бы предложить тему наподобе как в майти импаерс была, хотя и додуманную: Есть храмовый комплекс, пока его контролируешь в твоей армии могут присутсвовать у дарков - ведьмы, у Лизардов стражи храма, у империи клерики, и т.п. Наличие подобных локаций на карте, потеря которых может сказатся на листе противника, может добавить стратегии при выборе целей для нападения противника. Так например не долюбливая пушки империи хитрые Дручий спланируют свой рейд на литейный цех, лишив в случае победы противника артелерии, и следующий бой уже состоится без пушек.

Могу взять на себе пророботку этого момента по всем рассам, благо бэк весь изучал, а если сомнения есть обращусь к игрокам.
Каждая расса будет иметь не более 5 подобных локаций вот пример для дручий:
1. Столица производит варриоров - рядовых бойцов и темных налетчиков.
2. Храм Кхайне - производит ведьм и асасинов.
3. Зверинцы - производят рыцарей на холодных, колесницы дракона, мантикор, гарпий и гидр.
4. Доки - производят корсаров.
5. Осадные мастерские - производят любимые всеми РБТ.

Отредактировано Alatar (2007-12-08 19:11:54)

23

Тогда я скоро тож напишу раскладку того, что может быть в составе беззаконного государства-а-ля-Зартоза построено...
Наподобие,
Храм Пасти позволяет строить Горгеров и Йети
Храм Мирмидии- нанимать РоР  рары и т.д.

24

за две расы играть...не очень хорошо т.к. это автоматом исключает того что ты сам на себя нападешь или это будут поддавки самому себе...насчет храмов это вы погорячились не забывайте вы не представляете свою расу целиком...я думаю дать игрокам возможность выбрать себе одну из сущесвующих провинций, например миденхейм или восточная часть лорена, или карак-а-грим(если не ошибся)...и т.п. и исходя из этого вы как намесник своего короля развиваете провинцию отстраивая на ней необходимые постройки например храмы или цеха...удачный рейд врагов может разрушить постройку но не захватить территорию...они просто лишают вас на некоторое кол-во ходов перимуществ которые давала эта постройка,т.е. пока все уляжется и пока построят заново...но постройки в регионе будут влиять на кол-во чемпионов/героев/лордов/артилерии/летунов/спешиал/рар и пр. отрядов...также постройка определяет возможность иметь артефакты или снабжать провизией армии(в далекий поход без жратвы никак)...вот где-то так...

25

Это все хорошо, вот только надо плясать еще от реальных минек, которые использует игрок, и баланс нужно строить исходя из них, а не из виртуальных возможных отрядов. Т.е. количесво построек у всех должно быть одинаковым, в не зависимости от отрядов в книге, но в зависимости от реальных отрядов которые тот игрок может выставить.

Продолжаю идею Шмыги считаю необходимым добавить:
3. Писщера охотника - позволяет нанимать отхотника.
4. Звериные клетки - ринокс, скраплаунчер и т.п.
5. Столовая - мясники.

Отредактировано Alatar (2007-12-10 01:19:14)

26

с глобальной кампанией я погорячился, в общем чем дольше я о ней думаю тем меньше она мне нравиться...короче иея остается но не глобальная а локальная, мне нужны 3-4 игрока которые захотят ее провести, правила из general compendium  вот первая часть расширенных правил сокращенные уже есть.

Лучше всего играть кампанию о конкретном событии или сюжетную кампанию. А не глобальную…т.к. глобальная не позволят полной свободы действия, хотя можно договориться о осаде альдорфа и пр…но тут проблема с миниатюрами да и замками тоже…об этом отдельно по ходу можно решить.

От игроков потребуется наличии всех необходимых маркеров типа:
Столица, город, поселок, замок, центр поддержки, наблюдательные вышки и пр.
Баннеры армий, причем разные чтобы не запутаться.

Минимальный размер баннера 1000 максимальный 2500оч.
Нет ограничений на кол-во баннеров, но тем не менее два и более баннеров не могут путешествовать вместе чтобы создать огромную армию, scouting(скаутинг) не позволяет этого.
Кампания будет проходить в средней полосе умеренного климата, т.е. 4 сезона по 4 хода каждый. Без дополнительных ограничений…

В начале кампании и конце каждой сезонной фазы определяем приоритет действия игроков, каждый кидает 2Д6, повторы перекидываем.

Каждый игрок за ход делает:
Все необходимы броски.
Движение армий(банеров).
Скаут вражеские баннеры.
Все игроки делаю движения для саппорт баннеров.
Все не дружественные баннеры двигаются если:
Определить порядок боев.
сделайте все броски для определения последствий битвы.
На этом ход кампании закончен.

Фазы сезонов:
Собрать supply поинты с каждого супли центра.
Каждый игрок кидает случайные события, если используются.
Каждый игрок может колдовать кампанийскую магию, если используется.
Потратить супли поинты и обновить ростеры.
Поместить новые баннеры и маркера(постройки).
Определить новую поочередность на следующий сезон.

Движние:
Дистанция движение баннеров будет определяться по расовых хар-кам, например баннер целиком из кавалерии двигается быстро 8дюймов для империи, т.е. по принципу «скорость эскадры зависит от скорости самого меленного корабля».
Само собой движение через разный террейн по разному сказывает влияние на скорость движении баннера.
Лес/болото 50% штраф
Много холмов/скалистая местность 25%
Без особенностей  без штрафа
Горный проход 25%
Горная тропа 50%
Дремучие леса помимо штрафа в 50% баннер кидает Д6 на 1 не может двигаться.
Река кидаем Д6 на 1 не можем пересечь реку. Но если реки разлило(весна) то река становиться опасным террейном
Движение по дороге дает бону с движению 25%
Тест опасного террейна (2Д6)
2 баннер полностью утерян
3 потеря 100*Д3 очков
4-5 неможет двигаться
6-9 движение с 50% штрафом
10-12 без пенальти

Само собой некоторые расы не имеют штрафов в некоторых террейнов в силу расовых особенностей например лесные могут двигаться по лесам без штрафа. А лизарды по воде, гномы, ночные гоблины(заметьте что орки будут иметь штраф)  по горам и т.д.

Когда баннеры разных армий соприкасаются быть битве, можно просто генералку, но можно для каждого боя придумывать сценарий, в общем это на усмотрение GM.

Поддержка в бою:
Если позволяет дальность оказать поддержку дружественному баннеру (Д6)
1 поддержка приходит только на 4 ход
2-3 на второй хд приходи только половина армии(половина отрядов и героев), на следующий ход приходит остальная половина.
4-5 на второй ход начинается поддержка.
6 армия поддержки может начать в зоне расстановки союзника.

Когда бой закончен, победитель может занять территорию, GM определяет что происходит с побежденным куда бежит/отступает в общем приемлемую сюжетную линию.
Если баннер потерял за бой больше 50% армии(до подсчетов после боевых/сбор раненых) на следующий ход баннер теряет половину движения и половину дистанции поддержки.
Проигравший баннер не обязательно будет отступать от врага, он может отступать к ближайшему укреплению, например замок или наблюдательная башня.

Восстановление раненых(casualities) моделей/персонажей.
Каждый музыкант занменосец чемпион кидаем Д6 на 4+ выживает.

Победитель округляет востановленые модели в верх, проигравший вниз.

Восстановление рядовых (2Д6)
2 нет выживших
3 25% выживших
4-6 1/3 выживших
7-9 1/2 выживших
10-11 2/3 выживших
12 полное восстановление

Можификаторы для восстановления
+1 если победил
+1 за каждый захваченный багаж(baggage train)
-1 если проиграл

Пример был отряд из 20 моделей 8 из них были убраны со стола на восстановление кинул 6 значит 1/3 моелей должны вернуться в строй т.е. 3 шт если победил или 2 если проиграл.

Восстановление персонажей(2Д6)
2-3 умер, умер, умер
4-5 ранен и захвачен в плен
6 оглушен, если бой проигран то Д6 на 1-3 перец захвачен в плен, на 4-6 восстановлен.
7-9 восстановлен Д6 на 1 получает рану
10-11 полностью восстановлен перец возвращается в свой баннер
12 полностью восстановлен и получает правило ненависти (hatred) по отношению к тому кто его выбил.

Таблица ранений персонажей (2Д6)
2 Серьезное ранение игрок выбирает потеря руки -2WS нельзя использовать оружие требующее двух рук, и щиты/луки. Или потеря ноги половина движения.
3 Пробита грудная клетка -1T
4 повреждение головы правило тупости
5 потеря глаза -2 к BS
6-8 на 2 хода теряет половину атак
9 старая рана -2 I
10 рана ноги -1M
11 потеря руки, рука заменяется протезом(крюк) считается как дополнительное оружие, но персонаж все еще может использовать щиты(но не GW)
12 впечатляющие шрамы, дает страх.

Захваченные в плен герои едут вместе с багажом, до к примеру города где он будет в темнице, а можно и просто казниь.

Таблица казни (2Д6)
2 полный провал, пленник бежал, причем захватил свой шмот, а еще повыбору игрока сбежавшего пленника он стырил вражеский артефакт/взял в плен вражеского героя/накрошил single unit.
3-5 убежал в ближайшей дружественный баннер, экипировку потерял
6 переоделся и бежал в течении Д6 ходов к столице.
7-8 казнили в последний момент больше никого казнить в этот ход нельзя.
9-10 был казнен жестоким образом.
11-12 более мертвым быть просто нельзя, расчленека, кровь повсьду, мистика вокруг, и жажда крови в глазах палачей.

Если игрок не хочет всупать в бой с баннером врага он может объявить отступление.
Отступающий баннер кидает Лд тест самый высокий в баннере, если нет персонажа то тест кидает коре трупс. Если тест пройден то +1 по табличке бегства.

Табличка бегства (Д6)
1 полный разгром, каждый отряд и персонаж кидает д6 на 4+ уничтожен, остальные scatered, багаж захвачен. Сваливает на полную дистанцию хода от баннера врага.
2-3 попался, игрок может выбрать полный разгром или битва rear guard scenario.
4-5 при отступлении баннер теряет Д6*50оч.
6 успешное отступление без последствий.

27

и еще это правила еще по 6-ой редакции, и поэтому тут не учитываются огры...и все новые плюшки новых армий...увы...но об этом отдельно

28

еще кусочек перевода

Можно скаут scouting вражеский баннер, радиус дистанции скаутинга это половина дистанции движения. Можно разведывать в любой точке движения баннера

Скаутинг баннера (2Д6)
2 ваши скауты были захвачены и допрошены, теперь ваш оппонент знает планы вашего баннера.
3-4 скауты возвратились со спекулянтом)))
5 скауты отправили по ложному следу, ничего не узнал
6-8 ваши скауты определили 75% аккуратности…(т.е. GM определяет что вы увидели)
9-10 скауты узнали все необходимую информацию о враге, кроме некоторых деталей (например артефакты)
11 полный доступ к армии листу оппонента
12 вы получаете полный доступ к листу врага И узнали планы оппонента, вы выбираете кто будет ходить первым, а также ваш оппонент не может использовать правила scout и ambush во время боя.

Есть правила специальных баннеров, GM может вносить ограничения на кол-во спец баннеров.

Защитный баннер
Армия в этом баннере может начинать бой с тремя препятствиями obstacles а также может иметь в два раза больше артиллерии нежели стандартные армии, скорость передвижения такого баннера уполовинина. Также баннер может иметь только один конный отряд и не может включать монстров(огр сайз)…

Разведывательный баннер
Размер такого баннера не может превышать 500оч
Радиус обзора этого баннера увеличен на 25%...
Разведывательным баннерам не нужен багаж.
Также получает +1 в табличку при бегстве.
Когда убегает может убегать через болота/леса.
Также такой баннер может кидать дважды по табличке скаутинг и выбирать наиболее понравившийся результат.
Нельзя иметь бронированных войск, например танк, кабанница, кнайты…
Большинство игроков имеют только один баннер, но для таких рас как лесные эльфы или бисты хаоса можно сделать исключение.

Пример скаутинга:
Имперский баннер 2400оч и скавенский в 1000оч
Скавены кидают на разведку и выкидывают 7 GM подправляет ростер имперцев не меняя состава, но меняя количество войнов в отрядах, и скавенский генерал думает что армия значительно меньше чем есть на самом деле, в ростере скавен видит два танка, но он предполагает что один из танков на самом деле тележка с багажом и решает напасть на имперцев…короче GM рулит)))

Багаж:

Баннере без багажа должен в начале хода делать бросок (2Д6)
2 жажда, еда и вода не найдены, баннер должен выбирать 50% casualities моделей, или scattered.
3-4 баннер нашел еду но потерял при этом Д6*50оч т.к. еда оказалась хищной, также баннер движется с половинной скоростью
5-9 баннер нашел все что им нужно, но движение упаловинивается
10-11 все путем
12 вы нашли новый багаж.

Каждый баннер имеет бесплатный багаж.
На столе он выглядит как колесница/повозка в которую запряжен скакун/пони/конь/раб
Багаж имеет 3 крюмена из коров на ногах.
При стрельбе по нему идет распределение как и по вар машинам за исключением того что на 1 попадание по скакуну если скакун мертв то крюмены могут тащить сами при этом багаж имеет только половину движения.
m ws bs s t w i a Ld
baggage - - - - 5 3 - - -
steed 6 - - 3 1 2 - - -

Если команда убита то багаж захвачен или уничтожен…но его можно отвоевать, по примеру с захваченными знаменами.

Scattered
Баннер покидает поле боя на Д6 ходов, и появляется у ближайшего дружественного landmark (строения/города/замка/наблюдательной вышки), если по ходу движения лэндмарк был уничтожен, то тогда баннер также считается уничтоженным. Если баннер восстановился то киньте Д6 за каждый отряд/героя в баннере на 1-2 уничтожен(пока бежал) на 3-6 востановлен.

29

Овид - все клево вот тока не врубил, когда пероснаж кидает по таблице ранений?
2 Какие заклы можно колдовать в сезон.
3. Можно ли пытать вражеского героя/преносить в жертву?
4. Какие могут быть постройки?
5. Можно ли мородерствовать вражеские артефакты?

30

это только часть...я работаю над остальной частью перевода...
1) там табличка когда убиваешь героя в бою н идет как casualities(таблица востановления), кидаем что с ним, он может получить injured(таблица ранений)
2) заклы пока не видел табличку, но я думаю на еще впереди
3)героя можно просто казнить...там табличка есть...живучий гад получается...
4)постройки сейчас уже перевел но пока не вылажу
5)про артефакты пока не знаю


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Кампании » Идея глобальной Кампании!!!