Дата проведения турнира 10-11 ноября 2007 года.
Правила Double tournament 2006:
1. Союзник выбирается в соответсвии с таблицей алиансов.
2. Каждый игрок закупает армию на 750 очков или менее.
3. Каждый игрок должен иметь минимум одного героя.
4. Каждый игрок должен иметь минимум 1 кор.
5. В сумме два игрока должны уложится в формат 1500 очков(2+кора, 0-3 спешл, 0-1 рар 2-3 героя, без лордов).
6. Если союзные воиска бретония, то они могут иметь 4 героя, один из которых обязательный занменосец. Если один из бретонцев уже взял знаменосца, то второму необходимости в этом нет.(Одна тряпка на 2е армии)
7. Все маг придметы в ед. экземпляре на две армии(не может быть 2 enchanted shield).
Тимплей.
1. Кто ходит первым - каждый игрок кидает d6 значение алианса суммируется и если>значения противника, то алианс выбирает, кому ходить/раставлять армию первым и т.п.
2. Каждый игрок бросает кубик, кто выкинул больше, того герой и является генералом, договариватся нельзя, кубик решит чей генерал будет вести армию в бой.
3. Обе армии союзников реагируют на генерала, как обычно.
4. Заметте, что спешл рулсы которые доют армии добряки, в случае если ее возглавляет генерал, могут не работать(например герой в отряде белых львов не даст им упорство, если генералам армии является герой союзника).
Замечания:
1. Любая армия включающая нероя HE должна применять правило - интриги двора(6стр. книги HE).
2. Любая армия VC должна включать некроманта(стр 25. VC), если же генералом армии является герой противника, то требования, что бы некромант был генералом - игнорируется.
Как выбирать сценарий - читаем сами:
За что получаем очки:
1. За бегущий на 6 ход, убежавший за край стола и за уничтоженный отряд.
2. Каждый герой счетается отдельным отрядом, герой на монстре считается отдельно от монстра.
3. За отряд уничтоженный более чем на половину получаем пол стоимости отряда, аналогтично с ранами героя.
4. Отряд с US 5 или более может контролировать четверть стола, если на этой четверти нет вражеских моделей. Бегущие отрядысвои и чужие не могут контролировать/препятсвовать четверть. За каждую четверть 200VP, отряд не может контролировать 2е четверти, если он стоит на границе, то считается относительно количества моделей, в какой четверти он находится.
5. За убитого/бегущего на 6й ход, сбежавшего генерала дают 100VP.
Победителем турнира будет названа команда набравшая наибольшие число игровых очков.
Очки даются за бой, и за спортивность, бэк алианса.
Спортивность оценивается после боя, и говорится судье, оценивается игра команды в купе, а не каждого игрока в отдельности таблица за спортивность:
0 - оба игроки мерзкие читеры, хуже их ни когда не видел, не буду с ними играть ни когда. (0 турнирных очков)
1 - Плохо знают правила, неадекватно себя ведут, не джентельмены. (25 турнирных очков)
2 - Есть пробелы в знание правил, не совсем адекватны. (50 турнирных очков)
3 - Нормальненький боя, ни чего особо. (100 турнирных очков)
4 - Хорошая игра, противники вели себя адекватно, показывали хорошие знание правил, обязательно сыграю с ними еще. (150 турнирных очков)
5 - Великлепный бой, редко такой получаю, просто здорово, хуча фана. (200 турнирных очков)
Команда может поставить только один 0 или 5ку за весь турнир.
Очки за игру:
итог условия турнирные очки
Масакра - Победа более, чем на 600 1500+половина от VP макс 2750
средняя победа победа 300+599 1300+половина от VP макс 2500
мала победа победа 150-299 1100+половина от VP макс 2350
ничь 149 800+половина от VP макс 2050
Малое поражения поражение 150-299 600+половина от VP макс 1850
средние поражение поражение 300-599 400+половина от VP макс 1650
проиграл в масакру поражение более чем на 600 200+половина от VP макс 1450
Немного этики:
Не разрешается передвигать отряд напарника, кидать за него кубики и принимать решения, каждый член команды играет только своей армией на 750 очков.
Отредактировано Gatades (2007-09-07 04:21:13)