WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мордхей 40к + некромуда

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вот решил заняться неблагодарным делать и адаптировать правила некромуды и мордхейма под нашу реальность, создать новые листы банд/отрядов и потестить, а со временем и погонять в клубе.
Но нужна помощь, всех заинтересовавшихся, так что прошу участвовать, обсуждать, критиковать, дополнять и предлагать идеи.
Механика игры базируется на правилах некромуды, так что, советую вначале изучить их.
Если коллективное творчество будет плодотворным и из моего предложения, таки выйдет полноценная компания, то само сабой нужны будут крашенные мини и ландшафт. Так что, все могут помочь.

Отряд космодесанта может состоять из 2-5 скаутов  и 1-3 космодесантников.
Сержант – лидер отряда, наиболее опытный и ценный космодесантник в вашем отряде.
Сержант  350 кредитов. Ваша банда должна иметь одного сержанта, не больше не меньше.
M WS BS     S      T       W      I      A       Ld
4   5     5     4     4      1      4      1       8
Опыт: 150 +d6
Экипировка: Силовая броня 3+ AS, нож.
Может быть экипирован:
Цепной меч 25
Болт-пистолет 20
Болтер 35
Плазменный Пистолет 25
Меч или Молот 15
Силовой топор 35
Силовой кулак 85
Силовая дубинка 35
Силовой меч     40
Осколочные гранаты 30    
Бронебойные гранаты 50    
Мельта-бомбы 40

Ветеран 0-2 300 кредитов.
M WS BS S T W I A Ld
4   4    4     4     4      1      4     1      8
Опыт: 120 +d6
Экипировка: Силовая броня 3+ AS, нож.
Может быть экипирован:
Цепной меч 25
Болт-пистолет 20
Болтер 35
Меч или Молот 15
Тяжелый болтер 180
Тяжелый плазмаган 285
Лазпушка    400
Ракетница
(ракеты покупаются отдельно) 185
Огнемет    40   
Мельтаган    95   
Плазмаган    70
Осколочные гранаты 30    
Бронебойные гранаты 50    
Мельта-бомбы 40
Ракеты

Предмет    Стоимость
Осколочные ракеты              35    
Бронебойные ракеты 115     

Скауты 2-5. 120 кредитов.
Опыт 80+d6
M WS BS S T W I A Ld
4 3    3     4     4     1      3      1      7

Экипировка: Скаут  броня 4+ AS, нож.
Болтер    35
Дробовик
(пулевые + дробь)    20
Меч     10   
Цепной меч    25   
Кувалда,
Дубинка,
Молот     10    
Длинноствольная винтовка 20 (дальность  16-32, )
Ближ.  Дал.             Ближ.  Дал.                 S    Урон           Спас модификатор    Надежность

0-16       16-32            -         -                  3                1                  -                                 6+

Прицелы
Предмет    Стоимость
Лазерный прицел   40
Монокуляр      40
Оптический прицел   40
Инфракрасный прицел   30

Отредактировано Alatar (2009-09-01 04:17:33)

2

признаццо, сержант с одной атакой и 8м лидаком это это уже не актуально, сейчас любой ветеран (в т.ч. и сержанты) имеют 2 атаки и 9й лидак вшитый.
а у скаутов иня 4 и лидак 8.

ЗЫ в названии буквы не хватае =)

3

Гвардия- универсальная банда

Все гвардейские отряды можно разделить на ряд архетипов.
ПДФ, силы планетарной безопасности. Их подготовка и снаряжение не слишком высоки, но эффективное взаимодействие отряда и стабильный приток новых рекрутов компенсируют недостатки. +200 кредов на старте кампании
Регулярная Гвардия- эти ребята были в аду и вернулись, чтобы отомстить. Неплохо тренированные бойцы крупнейшей армии галактики, они приходят с миллионов миров Империума. Они тренированы лучше, чем местные силы самообороны, но их ресурсы ограничены. все модели получают +1 на попадание из лазганов и лазпистолов
Штурмовики-Элита Гвардии, получившая элитное военное образование. Среди этих ребят- выпускники Прогениума, касркины Кадии и другие опытные бойцы.  Дисциплина в таких отрядах бывает близкой к абсолютной. Все бойцы имеют +1 к лидерству. Каждый боец обязан купить комплект карапейс брони,в который также входит шлем, инфравизор,контр-вспышка и респиратор за 50 очков. При сборе банды можно купить хотшот паверпаки, половина рядовых может брать спецпушки. Не могут брать тяжёлое оружие.
Ветераны миров смерти- среди этих бойцов- признанные ветераны партизанских войн- катачанцы, талларнцы и другие. Нет таких джунглей, пкусть даже и стальных, где бы эти ребята не чувствовали себя дома. Командир банды имеет +1 силы. Все бойцы имеют +1 ВС и +1 инициативы. Броня лучше 5+ недоступна, начинают в лёгких бронежилетах 6+
Таблица навыков
                             Ловкость          Бой            Воля           Сила             Стрельба       Скрытность             Техника   
ПДФ
Сержант                      +                 +                +                -                     +                       +                           -
Специалист                  -                 +                +                 +                    +                       -                            +
Рядовой                       -                  +                -                 -                     +                       -                           -
Рекрут                          +                 -                 -                 -                     -                       +                           +

Гвардия
Сержант                      +                 +                 +                 +                    +                      +                           -
Специалист                  -                  +                 +                  -                    +                     +                             +
Рядовой                       -                  +                 -                   -                   +                       -                            -             
Рекрут                         -                   +                 -                   -                    +                     -                             -

Штурмовики
Сержант                      +                   +                +                 +                   +                      +                           +
Специалист                  -                   +                 +                 +                   +                      +                           +
Рядовой                      +                  +                 +                 +                   +                      +                           -
Рекрут                          -                   +                 +                 +                  +                       +                           -

Ветераны
Сержант                      +                   +                  +                 +                  +                       +                          +
Специалист                 +                    -                   -                  +                  +                       +                          -
Рядовой                      +                    -                   -                  +                  +                       +                          -                 
Рекрут                         +                    -                  -                   +                  -                       +                          -

Шмот
Оружие
Только для сержанта (в начале игры)
Силовой меч (только для штурмовиков и гвардии)            50
Цепной меч                                                                      25
Болтер (не для ПДФ)                                                        35
Болт-пистолет                                                                   20
Мельтаган                                                                        95
Плазма-пистолет                                                               25
Рукопашное оружие
Меч(не для штурмовиков)                                                 10 
Дубина                                                                             10 
Цеп,кистень(не для штурмовиков)                                     10
Двуручное (не для штурмовиков)                                      15   
Пистолеты
Автопистол                                                                       15
Ручной фламер (только ПДФ)                                             20
Лазпистол                                                                         15
Стандартное оружие
Автоган(не для гвардии)                                                    20
Лазган                                                                               25
Дробовик(дробь+пуля)                                                      20       
Специальное оружие
Огнемёт                                                                             40
Плазменная винтовка                                                         70
Гранатомёт (без гранат)                                                     130
Снайперская винтовка(одна на стартовую банду)              250
Тяжёлое оружие
Автопушка                                                                        300
Тяжёлый стаббер                                                              130   
Тяжёлый болтер                                                                180
Тяжёлый плазмаган                                                           285
Лазкэннон                                                                         400
Ракетомёт(выстрелы-отдельно)                                          185     
Боеприпасы
Осколочная ракета                                                             35
Бронебойная ракета                                                           115
Осколочные гранаты                                                           50
Фугасные гранаты                                                               70
Картечный выстрел дробовика                                            5
Зажигательный патрон дробовика                                       5
Болт-выстрел дробовика                                                     15
Броня   
Бронежилет(6+)                                                                 25
Флак-броня(5+)                                                                 40
Карапас(4+)(ПДФ- только лидеру)                                      70
Прицелы(всем, кроме штурмовиков- 0-1 на банду)     
Лазерный                                                                           40
Коллиматор                                                                        40
Оптический                                                                        40
Инфракрасный                                                                    30

Отредактировано Шмыга (2009-09-01 06:28:24)

4

Набор отряда
Каждая банда закупается на 1000 очков (кроме ПДФ)
В каждой банде может быть минимум 3 бойца
В каждой банде обязан быть сержант
В банде может быть один специалист
За каждых трёх бойцов можно взять одного рекрута
Каждый боец считается снаряжённым ножом

Сержант 120 очков, опыт- 60+д6
M       WS        BS         S          T           W        I     А       LD
4         4          4           3          3            1        4     1       8

Лидер- все члены отряда в 6 дюймах используют его лидерство. Всегда считается, что рядом с командиром есть дружественная модель.
В дополнение к командирскому, может выбирать пистолеты,стандартное,специальное оружие и оружие ближнего боя.

Специалист 60 очков,  опыт- 60+д6
M       WS        BS         S          T           W        I       А      LD
4         3           3          3          3           1         3       1      7

Может выбирать любое снаряжение, кроме командирского

Рядовой 50 очков, опыт- 20+д6
M       WS        BS         S          T           W        I      А      LD
4         3           3          3          3           1         3      1       7

Может выбирать рукопашное оружие, пистолеты и основное

Рекрут 25 очков, опыт- 0
M       WS        BS         S          T           W        I      А      LD
4         2           2          3          3           1         3      1       6

Может выбирать рукопашное оружие, пистолеты и основное

Отредактировано Шмыга (2009-09-01 09:35:25)

5

Шмыга, молодец, хорошая работа. Но давай пока коней не гнать, предлагаю всем вместе дороботать лист космопехов, а потом уже браться за гвардию.
Но по поводу гвардии несколько замечаний, давай начнем с малого, лист без архетипов. и Посмотри на мой лист, я в нем оставил только минимальное вооружение, а остальное будем добавлять сообща, плиз убери все спец патроны и оставь только минимальное вооружение.
По ценам потом срастим.

6

Архетипы- это как наёмники в мордхейме и банды в морде.
Стволы перевёл скопомм из рулбука.
Приеду- допишу

7

2Lorderonec
Да параметры слегка занижены - по причине, что бойцы качаются, со временем у них будет и 9 лидак и 2 атаки и т.п. я не претендую на сопоставление листа и книги.

8

Я не против Архетипов но потом, пока надо базу листа составить.
В нем:
Типы бойцов 3-5
их параметры, опыт доступная минимальная экипировка.

Ни каких спец правил и спец эквипа - позже, не торопимся.

9

Я вернулся.
Хо, я ориентировался  в человеческой банде на оригинал- некромунду, где люди- тощие и беспонтовые, но имеют широкий выбор бойцов.
В дополнение к общему листу гвардии я допишу третью часть- отрядную поддержку.
К ней будет относиться один боец из списка:
1)боец-диверсант
2)комиссар
3)санкционированный псайкер
4)священник Фратерис/Искупления
5)магус Механикум
Ща выложу моё видение маров исходя из бэка

10

Шмыга, у нас конечно нет права тебя останавливать в полете фантазии, но советую не торопится, а то космопехам придется добавить  лайбрериана, орбитал страйк и лендрайдер, и это уже будет не то. Давайте закончим с марами, а потом я предлажу гвардию и будем их так же обсуждать. Тема - я играю за иг - я ее хорошо знаю и я хочу кучу плюшек за дешман не прокатит.
И бэк это конечно главное - но сперва механика.

Отредактировано Alatar (2009-09-01 08:20:57)

11

Итак, Тренировочный взвод Десанта

Спец. правила:
Силовая броня- в комплект входит респиратор, инфракрасные окуляры, антивспышка. Даёт 3+спасбросок
Избранные человечества- один из миллиона удостаивается чести попасть в десант, и многие погибнут в тренировках. Общее количество бойцов не может превышать 12- берегите ресурсы Ордена!
Боевой брат- модели с этим правилам выводятся из игры на бросок 6 а не 5-6 как обычно

Набор отряда
Отряд Десанта закупается на 1000 очков
В отряде должен быть один Брат-наставник- не больше, не меньше!
В отряде может быть до двух Братьев-инициатов
В отряде не может быть больше одного Тяжёлого орудия

Брат-наставник- 300 очков, опыт-150+д6
M       WS        BS         S          T           W        I      A    LD
4         4           4          4          4           1         4      1    8

Снаряжение- силовая броня, нож
Лидер- все члены отряда в 6 дюймах используют его лидерство. Всегда считается, что рядом с командиром есть дружественная модель.
Боевой брат
В дополнение к своему вооружению, может выбирать пистолеты,стандартное,специальное, командирское оружие и оружие ближнего боя.

Брат-инициат 150 очков, опыт-120+д6
M       WS        BS         S          T           W        I     A     LD
4         4           4          4          4           1         4     1     7
Снаряжение-силовая броня, нож
Боевой брат
В дополнение к своему вооружению, может выбирать пистолеты,стандартное,специальное, тяжёлое оружие и оружие ближнего боя.

Скаут 100 очков, опыт- 50+д6
M       WS        BS         S          T           W        I     A      LD
4         3           3          4          4           1         3     1      7
Снаряжение-броня скаута (4+), нож
В дополнение к своему вооружению, может выбирать пистолеты,стандартное,специальное оружие и оружие ближнего боя.
Скаут не может носить силовую броню.

Снаряжение

Только для лидера
Силовой меч                                                                     50
Цепной меч                                                                       25
Болтер                                                                              35
Плазма-пистолет                                                                25

Рукопашное оружие
Меч                                                                                  10 
Булава                                                                             10 
Двуручное                                                                        15

Стандартное оружие
Болт-пистолет                                                                    20
Болтер                                                                               35
Дробовик(дробь+пуля)                                                      20           

Специальное оружие
Огнемёт                                                                             40
Плазменная винтовка                                                         70
Снайперская винтовка(одна на стартовую банду)              250

Тяжёлое оружие
Тяжёлый болтер                                                                180
Тяжёлый плазмаган                                                           285
Лазкэннон                                                                         400
Ракетомёт(выстрелы-отдельно)                                          185
Мельтаган                                                                          95     

Остальное
Осколочная ракета                                                             35
Бронебойная ракета                                                           115
Осколочные гранаты                                                           50
Фугасные гранаты                                                               70

Навыки

                          Ловкость          Бой            Воля           Сила             Стрельба       Скрытность             Техника   
Брат-наставник       +                  +                  +                +                      +                   -                          +
Брат-инициат          +                  +                  +                +                      +                   -                          -
Скаут                     +                  +                  +                 -                       +                  +                          -

Отредактировано Шмыга (2009-09-01 10:33:49)

12

Вдогонку, про механику.
Если мы отталкиваемся от базового рулбука некромунды, то нужно учитывать следующее.
Первое. Если мы берём цену отряда и шмот из книги, то следует сохранить и цены оттуда. Таблицу я привёл уже.
Второе. Если мы сохраняем механику (с переписанным хтх) некромунды, то нужно вписывать новые банды под старые параметры и баланс. Гвардейские параметры, цены и опыт я тупо списал из рулбука.
Третье. Будем ли мы переписывать стрельбу?
Четвёртое. Что делать с эксплорэйшн-системой некромунды и надо ли её менять?

13

Автопушка                 300

выкинуть, такой мини в природе нет.

14

Выкинул уже

15

Вот такой лист мне тоже нравится, только:
1 В правилах некромуды нет оут оф экшн при ранение, перечитай механику.
2 Количество маров в повераморе должно быть не более 1-3.
3 Больше скаутов. И нужно правила по скаут армору.
4 Понизить I скаутам до 3х - пусть качаются. А марам дать 8LD.

Отредактировано Alatar (2009-09-01 10:10:02)

16

Смотри.
Мой вариант по ценам расчитан так-
Максимум паверарморов- 3, папка и 2 инициата, скаутам-не положено и в снаряжении цен на армор нет
При этом, если ты их берёшь 3 штуки на начало, то некому качаться. Мой вариант маров расчитан на оптимальный отряд из папки, брата и 3-х скаутов с несколькими стволами. Ты перестарался с ценами.

17

Я как раз рассчитывал цены из книги некромуды. Ладно, надо собираться и обсуждать - так не пойдет.

18

Вечером на неделе можно собраться, если я на охоту не уеду.