20 июля 2000 года.
Мысль дня: В сопротивление всегда есть смысл.
Прочесывая руины храмового комплекса, мы наткнулись на грязных выродков хаоса.
Скавены, атаковали нас среди руин, после затяжного боя они, были разбиты и отступили. Хвала Сигмару, он был с нами в этот день.
Мрачные пейзаж руин и запустения встретил отряд инквизиции в храмовом комплексе Мордхейма.
Дознаватели вооруженные тяжелыми арбалетами, заняли позиции на верхних этажах уцелевших зданий.
Внизу на центральную площадь, свободную от обломков стен и камня, вышел Инквизитор Хранс. Его сопровождал отец Вортен со своей паствой из двух флагелянтов и трех послушников.
Послушники разбирали завалы и искали следы еретиков, которых инквизитор преследовал последние пол года.
Внезапно тишину нарушил звук сильного удара, как будто где то на противоположном конце площади ломали стену одного из зданий.
"Отродья хаоса! " - Первым заметил врага дознаватель Джосеф Ирнагтон, со своей башни он указывал как раз на противоположную сторону площади.
"К оружию, перебьем нечестивых выродков - врагов Сигмара!" скомандовал Инквизитор Хранс.
Отряд действовал четко и слажено, разбившись на боевые звенья, свита Алекса Хранса начала продвигаться к врагу. Олаф, Питер и Джосев, заставили врага залечь в укрытие залпами из своих арбалетов. Враг находился на пределе полета болта, что делало невозможным поразить нечестивца.
Отец Вортен, принился читать боевую молитву, ее тут же подхватили сначала флагелянты, а затем и все остальные члены группы.
- "Возложи на меня длань свою, сделай меня орудием своим, ибо вера моя абсолютна..."
Глаза Вортена засияли, а оружие сжимаемое в руках залилось золотисто белым сиянием, приобретая контуры молотов.
Увидев как благодать Сигмара снисходит на священника, флагелянты принялись истязать себя и нараспев читать святое писание.
Отец Вортен неуклонно двигался к зданию в котором засел крысиный маг, тот неумело пытался сотворит богомерзкую магию, но надвигающаяся фигура священника явно пугала его. Вортен шел, казалось он позабыл осторожность, он не искал укрытия, не озирался по сторонам, он просто двигался напрямик к врагу. Но именно на это и рассчитывал подлый убийца скавен, притаившийся напротив дома, в котором засел маг. Намериваясь убить священика внезапной атакой. Но послушники, заметил асассина преградил ему путь через узкий проход. Крысу - убийце ни чего не оставалось как напасть на отважного послушника в надежде прорваться к священнику. Скавенский асассин был не человечески быстр, за какие то доли секунды он оказался перед послушником и пронзил его тело мечами, бедняга даже не успел понять, что мертв, он вцепился в скавены, пытаясь дотянутся до его горла, умирая, но не теряя веры и ненависти к врагам человечества. Крысюк пытался скинуть его со своих мечей, и это заняло какое то время. Этих секунд хватило Вортену и его флагелянту, что бы накинутся на убийцу, и обрушить на него весь гнев Сигмара. Первым ударом Вортен опрокинул убийцу. И уже собирался добить его, как скавенский маг атаковал, подбежав на растояние удара меча, тот сотворил свое проклятие. Мерзкая сила взрывом обрушилась на священника и его паству, но перед тем как упасть Вортен все же обрушил свое оружия и добил убийцу. Заметив поражение священика флагелянт впал в неистовство, своим огромным цепом, он буквально вбил крысюка в стену здания.
Тем временем, за пределами площади Олаф раут видел неизбежное, огромный крысо-огр мчался к его зданию, Олаф стрелял, но болты не могли причинить вреда мутанту. Олаф перезарядил арбалет и поднял голову, огромная туша склонилась над ним, дознаватель Раут был на третьем этаже разрушенного дома, а мутант буквально заполз к нему по отвесной стене.
- "Вера моя не знает границ, сомнения во мне нет, ибо ты со мной Сигмар..." - олаф начал читал катерсис и отшвырнул арбалет, доставая боевой молот. Крыса-огр обрушил на него всю свою мощь, подняв Олава, он швырнул его в лес с третьего этажа.
На северной стороне площади. Двое крысюков уже почти добежали до северной границы храмового комплекса, когда внезапно их атаковал Инквизитор. Без ошибочно определив план врага, Алекс Хранс, точно выбрал место и время для удара. Первый его выстрел из карманного арбалета, повалил одного из скавенов, послушник и флагелянт тем временем, занимали позицию для атаки. Крысиный выродок, отстреливался из пращи, одним из своих выстрелов он убил послушника, камень попал бедняге в висок.
Увидив как умирает верный слуга Сигмара, флагелянт и инквизитор атаковали. После нескольких выпадов Инквизитор повалил скавена, поставив тому ногу на грудь, Хранс достал церемониальный молот и обрушил его на голову отродья. Как выяснилось позже темные боги сохранили жизнь крысы, но Инквизитор ударом своего молота клеймил нечестивца, навсегда деформировав его и без того уродливый череп и оставив на нем след двухвостой кометы, что была выбита на боевой части молота. Второго скавена прикончил флагелянт.
Бой был закончен, погиб послушник. Отец Вортен лишился левого глаза. Олав был найден без сознания на дереве, в ветвях. Позже в лагере, весь в ушибах и порезах он прижимал к груди молот и твердил - "Он был со мной, он был со мной...".
Одиз из послушников лишился разума и потерял зрение, но его ярость и гнев послужат в отряде в облике флагелянта.
Послушник Ян, застреленный с пращи был погребен со всеми почестями, как герой.
Послесловие.
Смерть - лучшая проверка веры.