WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Кампании » Кампания по warbands-сюжетные предложения


Кампания по warbands-сюжетные предложения

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Итак мы уже попробовали правила кампании, механику, кто хотел тот пишет историю своих сражений и скорее всего получается неплохой расказик о приключениях небольшого отряда на "свободном" острове пиратов.
Теперь есть предложения сценарии Little War изменить на другие, это будут договорные сценарии, игроки перед боем могут сами решить какой сценарий им подходит, например охрана/грабеж каравана, нападение/защита деревни, окружение, даже осада (форт есть ;))...в общем если у кого будут идеи по этому направлению не стесняйтесь высказывайтесь.
Можно даже создать некий Общий сюжет для этого острова, но для этого необходимо объеденить около 5-ти человек которые будут эту идею двигать.

2

Я предлагаю, лагеря вражеской банды, которые можно штурмовать. Форт в этом плане уникален, так как он один и бои за него будут интересны, в плане отбить форт для себя.
+ Предлагаю ввести игровые артефакты, единые для всех, и качующие от владелца к владельцу. Артефакты предлагаю слабенькие, меч -1 AS или рерол на hit или wound.
Так же предлагаю, хотя и глупо, но увеличить размеры банд более 500 очков, да тогда это уже не будут варбанды, но зато будет неплохая компания.
+ Предлагаю npc - раздающих задание, типа сопроводить караван или подрезать у противника что то конкретное.

3

Двое из пяти уже есть   8-)  Мне чет не нравится что договорные, чего нибудь внезапного бы, ток я хз как это организовать  :tomato:

4

Хочеш внезапного?
Приходи в клуб, а я там на тебя внезапно нападу  :rofl:
Типа того - "Тут внезапно из-за кустов вылезла банда демонов, и пришлось драться" }B)
Овид, я тут подумал (и знаете мне понравилось думать...), что демоны вообще могут делать? И я пришел к выводу - убивать... Соответственно могу внести свой вклад в компанию в виде вечно вылезающей помехи, как кто-то захочет выполнять своё задание я как ни в чём ни бывало вылазюю на его пути и пытаюсь ему помешать.
Я даже не против если я буду полноценно собранной, но при этом не прокачиваемой бандой, это даст возможность поиграть тем кто не найдёт пару, если в клубе нечётное количество игроков варбанд.

З.Ы. Просто мне на рейтинги и прочее по барабану, я просто хочу играть бандой отморозков  :crazy:

5

итак разрулю ситуацию, группа энтузиастов которые хотят играть по "альтернативным" правилам, играт по ним между собой при этом все остальные кто не хочет продолжают играть как играли или придумывают "свою" вариацию альтернативных правил...
главное условие:
Рейтинг банды (стоимость отрядов которые участвуют в этом бою+ абилки и архетипы)
Принцип формирования банды, как в правилах
Стоимость банды я против превышения 500оч в любом случае

Бои между теми кто играет по альтернативным правилам и тем кто играет по стандартным/"своим"...должны проходить по стандартным если не достигнута договоренность....

В любом случае механика данной кампании позволяет "играть" ее бесконечно и при этом менять все что хотим (кроме некоторых основополагающих, наприме размер, принцип формирования банды, рейтинг)

ну и еще не желательноиспользовать такие плюшки как тяж доспех на тех отрядах кому его нельзя...хотя конечно если вы играете по договоренности то можно но только на этот бой/бои с этим человеком.

Надеюсь моя мысль понятна.

Т.е. Есть основа от нее отталкиваются все, далее каждая пара играющих может напридумавать себе все что им заблагорасудиться, но если оппонент не согласен, тогда игра по стандартным правилам или по "придуманным" уже этой парой игроков...

На всякий случай огроворюсь еще раз Рейтинг считаем только тех отрядов которые участвуют в бою (например у Tricker-а есть абилка снижающая размер банды врага до размера банды Tricker-a, а следовательно и рейтинг)

6

Соответственно могу внести свой вклад в компанию в виде вечно вылезающей помехи, как кто-то захочет выполнять своё задание я как ни в чём ни бывало вылазюю на его пути и пытаюсь ему помешать.

Я про это и говорю  :cool:

7

А я бы хотел предложить играть по 2 игры за воскресенье. Зачастую бой длиться 10 минут и ждать еще неделю до следующей драки утомительно, урезается львиная доля удовольствия. А поскольку кампания бесконечная, то нет ничег страшного что кто-то вырветься по очкам вперед.
И еще момент, давайте порежем монстров. Игроки которые имеют их сейчас получат их стоимость и прикупят что нибудь другое. Просто когда половину стоимости варбанды занимает монстр, играть становиться как-то стремновато. Я два последних боя играл с Алексеем и знаю, что при игре на 500 очков гидру никто кроме хороров Андоэра не сможет даже теоретически уничтожить.

8

проблема монстров лечится несколько иначе, не ограничением со стороны мастера кампании, а просто отказом от игры с этим человеком(его бандой), и когда желающих не останется или останутся только те у кого тоже подобные монстры то тогда человек сам задумается, а нафига портить себе и другим удовольствие...

про две игры не уверен...всеже помоему лучше оставить лимит 1шт, и причем играть только по воскресеньям а не посреди недели
преимущество быстрой игры в том, что остается еще время на поиграть большой бой...

9

Монст - это страшно, монстр - это чит. Импровизируйте господа, больше мужества. Буха-ха-ха

10

Монстры-фигня. Пара неудачных бросков, хитрый удар во фланг- и любой монстр разбираем, что доказано Андоэром.
К тому же, кто сказал, что под него вообще надо подставляться?

11

Роман имеет в виду Хрофтовский гидрант, его действительно будет тяжело завалить, единственное что может спасти это немалая доля удачи, ну и пачка атак с 5-й силой и огненными атаками  :hobo: .
Шмыгин рино не так страшен, его недостаток с мувом по полной компенсирует его силу, а у гидры больше плюсов и на 500 очков она становится значительно опаснее чем на большие форматы. А если учесть что противопоставить ей многие рассы просто ничего не могут, на такой формат, делает её просто ключом к победе.

12

отсюда вывод т.к. механика кампании позволяет выбирать оппонента, я с Хрофтом не играю :P

13

предлагаю порубиться в четверг после работы. если кто откликнется можно и в банды.

14

Ребят. вам не кажется что кампания по бандам превращается в стандартное вынасилово друг-друга. миссий как таковых до сих пор нет. надо чет делать.

15

на этом и был сделан акцент во время создания правил, подобный подход позволяет подстраивать кампанию под людей.
Говоря иначе тут нет мастера, и сценарии придумывают сами игроки и если у вас их "до сих пор нет сценариев", то проблему надо искать в самих игроках, короче хотите сценарий придумывайте.

Руководство как это сделать:
1. Игрок придумывает с ебе банду(ростер, название имя персонажа) также сюда входит предыстория банды. Причина по которой банда со своим командиром вообще вышла на большой тракт в поисках добычи и славы или мести и пр.
2. вести записи о всех своих похождения, т.е. мини батл репорт(хотя можно и без него, просто как отыгрался бой вкраце)
3. Создать сюжетную линию своей банди и исходя из этого выбирать себе оппонента, и вести записи (дневник банды).
4. Через несколько стандартных боев, придумывать с оппонентом(договориться заранее) свои сценарии и отыгрывать их, главное помнить, что очки считаться будут также как и в обычных сценариях(варбандовких), задания могут быть свои, а могут и отличаться.

Пример:
1. Гномы: "ростер", герой тан Torgrim GoldTooth (Торгрим Золотой зуб).
Еще в отрочестве он воевал на стороне Империи как союный контингент, и там за вечерним костром услышал историю о дальних странах, о морских путешесвиях и золотых горах, о зарытых сокровищах пиратов, и что все это есть в одном месте. Тогда он поклялся себе что отыщет это место...шли годы молодой гном себя проявил в бою и даже был поставлен во главе отряда тем самым заслужив право на содание своего клана, но нужны были деньги, не важно какие, буть то золото, оружие великолепной ковки, прочная броня, или драгоценности...нужны были средства и тогда Торгрим вспомнил об острове которй лежит неподалеку от берегов Тилии, острова где собирается всякий сброд, место где можно быстро разбогатеть. Торгрим собрал небольшую банду отчаяных парней жаждущих путешействий и золота и отправился в путь. На острове Торгрим поселился у своих дальних родственников и пусть их бороды были короче, честь попятнана пиратством, это были славные гномы которые научили нашего героя некоторым уловкам и приютили его в своем доме. Тут же он и получил свое произвеще Золотой зуб (можно придумать историю как) И так отссюда ничанается наш путь...

2. бой против имперских разбойников "Да как они осмелились эти хлюпики!!!" ничья.
бой против демонов "Этому отродью нет места на замле где стоит нога гнома!!!" победа, "ух ты какой славный артефактик!".
бой против орков "Я их бил, бью и буду бить!" масакра,
бой против эльфов "Старые обиды не забываются они смываются кровью!", поражение "нам нужно пополнение".

3. поход за сокровищами: поиски клада пиратов.
Главный враг призрак(вампир)
побочные враги нежить, люди, эльфы, орки...все остальные по стольку поскольку...

4.сценарии:
поиск информации,(просто сражения на улицах городов/деревень "таверные войны"), можно вообще как скирмишь отыграть (есть даже сценарий)
бой на воде(корабли есть сеханика)
бой в пещерах(можно с гоблинами можно со скавенами), идти по пути куда направили "ложный след" , обвалы, тупики, ограничения на отряды(вар машины)
бой в башне(вокруг нее), башня дает приколы на столе, проклятье старого капитана
побочные миссии:
нападение на караван, там долнобыть много добра
угон корабля, для боя на воде
вырубка леса, задание гномов из твердыни для постройки вармашины(или чего-то еще, тогоже корабля)
празнование победы/поражения битва за бочку пива...

по ходу кампании сюжетная линия конпектируется...таким образом чтобы можно было потом написать расказ/сагу о похождения Торгрима ЗолотогоЗуба и его отважных гномов за золотом.

короче я это все придумал за 20мин...так что если у вас чегото нет, то это только ваша проблема. Придумывайте, договаривайтесь, реализуйте.

16

хорошо. принеси снега пожалуста в воскресенье. заодно объяснишь как на воде драться и в таверне. можем сыграть в вырубку лесов с твоей бандой

17

я пока на сегуне, так что пока пас, но в будующем само сабой разумеется...
как биться на воде это из general compendium, если у тебя есть эта книга читай последний раздел, он полностью посвящен сражениям на воде(корабли), я не читал ток что толком ничего не скажу...просто картинки разглядывал )))
а таверна есть на сайте ГВ в разделе Скирмешивых сценариев, там их 70-100шт
http://uk.games-workshop.com/warhammerskirmish/
ну сама таверна
http://uk.games-workshop.com/warhammers … ttheinn/1/

в любом случае ограничения на сценарии, определяется лишь вашим воображением

18

Отпишитесь народ у кого сколько боев по бандам и рейтинг у кого какой.
Овид принесет карту для компании прошлого года с гексами. можно уже более менее интересные квесты придумать.

19

У меня единственного варбанда что ль? Рейтинг 334, два боя, империя

20

Bands: Storm of arrows
race: Wood Elves
total battles:3
Noble name: Etel'Oman Gimines (tricker)
WBR:275
coast:250
treasure:13gc
в след бой герой не участвует

21

Незнаю сколько рейтинг.
Название MunchDE
Боев 3.
Ни кто не хочет играть против гидры - трусы.

22

Боев 3:  1-ый с вудами, второй с Ограми, 3-ийс империей.
После всех боев стоимость 301 очко.
Бонусов никаких не докупал. (но спасал тана перебросом за 25 очков)
Глава отряда. Тан Карак-Азула  Югрим Строльвадсонн, его брат Ангрим Строльвадссон по прозвищу Татуированный.


Вы здесь » Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони" » Кампании » Кампания по warbands-сюжетные предложения