WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Весенний турнир 2009г

Сообщений 121 страница 150 из 211

121

Потестил сегодня свой турнирный ростер.
Ничего особо страшного- стабильная игра, не хватает магии, даже в хаях застревают отряды. как пробиваться через более живучие отряды-хз.

122

Протестил Хаев на 2250. Ничего так, с лизардами вообще не повезло, как обычн опроиграл дайсам, да и сами новые лизарды очень сильны не по очкам, особенно стегадоны...

Попробовал дракона и без магии... вывод нужен еще дракон и магия, вот ростер:

Unnamed2250 Pts  -   High Elves Army

1 Archmage @ 630 Pts
     General; Magic Level 4
     Jewel of the Dusk [15]
     Vambraces of Defence [55]

     1 Dragon: Moon @ [300] Pts

1 Dragon Mage @ 420 Pts
     Magic Level 2; Lore of Fire
     Guardian Phoenix [25]
     Silver Wand [10]

     1 Dragon: Sun @ [230] Pts

10 Archers @ 110 Pts
     Longbow

10 Archers @ 110 Pts
     Longbow

5 Dragon Princes @ 195 Pts
     Barding; Lance; Dragon Armour; Shield; Standard; Musician
     Banner of Ellyrion [15]

     5 Elf Steed @ [0] Pts

14 Phoenix Guard @ 305 Pts
     Halberd; Heavy Armour; Standard; Musician
     Banner of Sorcery [50]

     1 Keeper of the Flame @ [12] Pts
          Heavy Armour

14 White Lions @ 280 Pts
     Great Weapon; Heavy Armour; Lion Pelt; Standard; Musician
     Lion Standard [25]

     1 Guardian @ [12] Pts
          Heavy Armour

1 Repeater Bolt Thrower @ 100 Pts

     2 Crew @ [0] Pts
          Light Armour

1 Repeater Bolt Thrower @ 100 Pts

     2 Crew @ [0] Pts
          Light Armour

Casting Pool: 9

Dispel Pool: 5

Models in Army: 65

Total Army Cost: 2250

Отредактировано Gatades (2009-02-23 14:36:13)

123

Позитивно, вот только смысл дракона под архимагом от меня ускользает. В рукопашке им будет больно, т.к. у героя нет брони, а иного смысла в дрконе нет. Садил бы архимага на что поменьше.

124

У архимага есть варда4+, а дракон это 5 атак с 6 силой, террор, полет, может дыхнуть, затем маг кастанет...

протсто интересно поиграть 2я драконами

Отредактировано Gatades (2009-02-23 15:33:47)

125

Ну 2 дракона, точно в мою группу  :huh: А вторая миня дракона есть?

126

А вторая миня дракона есть?

Ну у тебя есть же...   :D

127

Я могу лесного дать, правда он в процесе незаконченной покраски и видимо в таком состоянии останется надолго. На него как раз поместится тот чувак с топором, который у тебя на турнире на орле летал.

128

Хотел бы сыграть с двумя драконами.
Гули из коробки просят мести - они 5 ходов не могли нанести ни единой раны этой чаче, несмотря на постоянную омакабренность и отравленные атаки :D

129

Я конечно же одолжу, только если он спариться с твоим(ПУСТЬ ДАЖЕ ГЕРОЕМ) яица драконьи мне:)
P.S. мой дракон самец

130

Твоя самка, она слабее!  :D

131

Сорри за флуд, ящерецы у них же наоборот у них самки сильнее и больше. 

А серьезно, хочу уточнить что у нас с помещением и группами. Сколько их всего будет(не будем ли сокращать).

132

многое упирается в Пашу...у меня на работе завал и просто нет времени ни на что...

133

Женя, как сможешь- пришли в личку мысли и пожелания по поводу моего ростера, ок?

134

я перечитал еще раз правила, и решил забить на эту "групповуху" с A,B,C,D, категориями...единственное что могу от себя сказать "плюшевым" ростерам я могу дать бонус ввиде бонусных турнирных очков.

135

И то хорошо. Играем по-старому

136

А версия готовых праил есть? а то у меня не открываются генеральские+по покраске и маркерам задач хочется узнать бонусные очки.

137

В завершения темы с группами, вот пример армии группы С или возможно даже Д, это на московсих генералах, чувак пишет что окончательно в группу определят в начале турнира. На мой взгляд достаточно неплохой ростер, с закачанными героями и прочим, мне кажется Женя у нас переусердствовал отправляя всех в А иВ группы.

1 Warlord @ 173 Pts
General; Shield
Weeping Blade [45]
Warpstone Armour [35]

1 Warlock Engineer @ 135 Pts
Magic Level 1; Supercharged WP Accumulator; Upgraded Warp-Energy
Condenser; Warp Blades
#1 Warpstone Token [0]
Dispel Scroll [25]
Storm Daemon [25]

1 Warlock Engineer @ 135 Pts
Magic Level 1; Supercharged WP Accumulator; Upgraded Warp-Energy
Condenser; Warp Blades
#1 Warpstone Token [0]
Dispel Scroll [25]
Dispel Scroll [25]

1 Plague Priest @ 111 Pts
Frenzy; Censer
Warpstone Amulet [25]

24 Stormvermin @ 301 Pts
Shield, FC

1 Weapon Team @ [60] Pts
Ratling Gun

24 Clanrats @ 200 Pts
Standard Clawleader
Ratling Gun

24 Clanrats @ 200 Pts
Standard Clawleader
Ratling Gun

25 Clanrats @ 220 Pts
Standard Clawleader
Warpfire Thrower

21 Clanrat Slaves @ 42 Pts
21 Clanrat Slaves @ 42 Pts

24 Plague Monks @ 194 Pts
FC War Banner

9 Warplock Jezzail teams @ 180 Pts

7 Gutter Runners @ 98 Pts
Poisoned Hand Weapons

7 Gutter Runners @ 98 Pts
Poisoned Hand Weapons

7 Plague Censer Bearers @ 119 Pts

Casting Pool: 6

Dispel Pool: 4

Models in Army: 201

Total Army Cost: 2248

138

Если это Д, то я плюшевый заяц.

4-6 молний в ход, "всего" 3 пулемёта, огнемёт, 9 джизелей и в перспективе 2 отряда туннелеров.
В общем, закрыли тему, да :D

139

Я даже не знаю, что тогда нужно брать в группу А лизардам или даркам.

140

И что? Вот именно поэтому в ж... все эти группы, вы не можете объективно оценивать ростер, вы больше смотрите на игрока и на сам факт существования "читерской армии", поэтому Женя правильно сделал что упрознил группы.

141

Армия не так страшна по магии. Джизели быстро бегут. Так что армия не очень.

142

До меня токо дошло, Шмыга у тебя скоко по математике? 2 инженера с одним шторм демоном это максимум 3 молнии, при этом одна, тот что баунд 100% диспелится, и если есть хоть один маг то и второй пытается, тем более инженеры по практике убивают сами себя за 3-4 хода. Джезайлы страшны, но даже самые ватные летуны или фасты решают всю проблему. Пулемёты и подобное ложится от любой, даже самой слабой стрельбы, минимум по штуке в ход. Из дееспособного остаются кадильщики с героем и коробка чёрных крыс с варлордом, остальной толпе достаточно сказать БУ, или ещё как припугнуть... Хотя на всё воля кубика )), но всё равно просто интересный ростер без всяких извращений.

З.Ы. Конечно на мой взгляд это всё таки вышло бы в С...

143

А разве молнии нельзя рекастать?

144

инженер это маг 1-го уровня который максимум(при закачке) генерит 2-а куба и способен кидать не больше 3-х кубов, а теперь вспомним сколько надо для успешного каста молнии.
при этом каждый инженер как любой станартный маг мжет колдовать каждое известное ему заклинание только по разу за ход, а знает он только молнию.

Я играл както крысами, так что я этот ростер тоже бы относ к С группе, на 2250 можно куда как круче завернуть.

145

Кстати штормервины не такие уж страшные. Просто дорогие ватные крысы с WS 4.

146

Хехе. По схеме Андоэра опишу почему моя армия бретонцев должна была попасть в группу Д. Генерал на птичке легко сбивается любой стрельбой, после чего ходит пешком с лансом удивленно озираясь по сторонам. Молодые рыцари провоцируются на провальный чардж после чего получают удар во фланг и храбро бегут. Большой клин со знаменосцем армии и паладином отважно проваливают террор и убегают за край карты или разбиваются о непреодолимое препядствие ( так кстати на самом деле уже 3 раза было). Оставшийся клин уничтожается магией, ибо один мой маг первого уровня ничего сам скастовать не сможет, а 2 диспел скролла не спасут даже от вышепредставленной крысиной магии. Два требушета сами по себе взрываются как показывает практика. Ну и оставшиеся пилигримы, даже не знаю что с ними, но никакой угрозы они не несут. Так что моя группа должна была быть Д, причем это минимум. А вы все А да А.
А насчет крысиного ростера не сказал бы, что он очень слабый, вполне нормальный, примерно как и у всех остальных кто здесь выкладывал свои. Ну конечно за исключением демонов и лизардов. Умеренная магия, вполне неплохая стрельба и куча интересных тактических возможностей.

147

Рома, а чем тебе лизарды не нравятся? Я видел, как они с гномами билсь, вроде ничего сломного.

148

Лизарды слабее дарков.

149

Роман, ты не объективно оцениваеш, всё что ты перечислил это дело случая, "на всё воля кубов", твой летун хоть и ватный но не так уж просто его сбить стрельбой, а крысиный вэрпон тип это 1! рана с 3-й стойкостью и не одиночная модель (может и нет, точно не помню) с 6-й бронёй. Где ты видиш сравнение с героем на птичку?Дальше не вижу смысла разводить демогогию, это просто пример твоей не объективной, подтянутой за уши оценки. Заметь даже Овид согласился что это не убер, а соответственно и не А и не Б группы.

Alatar, дело не в силе дело в принципиальной разнице, это просто две разные армии, лично мне одинаково сложно играть и с дарками и с лизардами, с дарками - скоротечные бои, в которых либо пан либо пропал, а с лизардами затяжные, на измор, проверка везучести на кубике )).

Отредактировано Андоэр (2009-03-06 09:05:33)

150

С дарками проще, так так они мнеют поголовно стойкость 4 (скинки не в счет...) и главный отряд имеет комбу против всего - это стабборн и имун к психологии, можно взять кучу стегов (Это самое зло в новой армии лизардов) с которыми почти всем, ну может за исключением империи, будет сложно что-то сделать... практика показала, стеги делают игру.

Слан не то что раньше, лучше к стегам в комбу завра на карнозавле, вот это комба!!!

Дарки, стойкость 3... думаю больше даже говорить не надо, помогает им только одно знамя с фестстрайком и гидра! так, армия как армия...  :)