WARHAMMER во Владивостоке

Общество Настольных тактических игр "Армия на ладони"

Объявление

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ www.vladhammer.ucoz.ru/forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



A game of thrones: living card game

Сообщений 91 страница 120 из 130

91

верно...заплатив цену...на тот момент когда ты их вводил у тебя все равне денег не было и ты хотел ввести их с руки за 0 монет(я не стал на этом заострять внимание т.к. "время", да и Рома доказывал что их вводить нельзя)...но в общем ты прав это косяк перевода...я также считаю, что все стражи вводятся с руки в фазу вызовов под контроль любого игрока.

92

блин уже хочу поиграться полноценными колодами по 60 карт...а то "сильные" карты слишком часто приходят...почти каждую игру играют...а так реже будут...

еще раз прошу народ поискать полный список карт с полным их текстом на англ языке...я пробовал порыться, но нашел только список карт(название/номер/автор картинки)...а нужен полный текст на англ языке...а то так и будем косяки в переводе находить вместо того чтобы нормально играть...

93

Может со временем закажу англ стартовик - 2й.  А полноценными колодами, возможно уже в это воскр побьемся. Мне статовик прийти должен.

94

Только 3 колоды получится...хотя смотря кто за кого...при желании можно скопом "скинуться" на 4-го игрока...

закажу англ стартовик - 2й

попробуй, я в ру-нете не нашел...а из-за бугра заказывать как-то..."не Айс!"...хотя если честно не вижу смысла заказывать еще  стартовик...проще просто одолжить карты у "соседа" на поиграться...я в общем пока на Ланистерах зависаю...поглядываю на Баратеон...иногда на Старк...на Тагариен "не стоИт"...а вот Грейджои и Мартелы...их пока слишком мало чтобы хоть что-то говорить...

...в любом случае 3 маргулиса..это перебор...)))...вообще нет смысла в псаре+псарня+лютоволки и подобных комбинациях...просто не дадут закупиться.

95

Не согласен 2й псарь и 2е пспрни в любом случае нужны, так же нужен 2й Эддик и Робби.  не говоря уже про волчков. Хотя самая хитовая карта у Старков - егерь зимовщик) еще нужен 2й Винтерфилл

96

так я и говорю что  у меня есть "2-ой...все что ты перечислил", а у Ромы 3-ий...
Так что если договориться т все можно и даже второй стартовик не особо нужны...

Кстати пока рылся в поисках листа карт...нашел "новые карты"..там Роберт Баратеон и Робби Старк...в общем они там помечены как Король и правила на картах у них другие...наприемр Робби Склоняется и меняе стоимость следующей карты Старков = 0 золота(из чего следует вывод Бардель по нему плачит)

И еще по Барделю так как фаза Подъема также в порядке инициативы (очередности), то возможна такая ситуация: допустим ланистеры ходят первыми и Бордель первым поднимается, а затем поднимается следующий игрок и игрок за ланистеров вновь Склоняется Бордель чтобы этот герой не поднялся...

97

Жек, дай ссылки на "новые карты" старков, и посмотри внимательно, возможно они как раз не новые, а еще из CCG?

98

в правилах есть пояснение насчет "разных" карт с одинаковым названием...более того они даже допускаются в одной колоде и 2/3 карты и каждая работает так как на конкретной карте написано ))

сайт, wwwagameofthrones.com, как раз по LCG
http://www.fantasyflightgames.com/edge_ … p?eidn=757
внизу есть карты...просто кликай и читай

99

Если мне не изменяет память то Бордель заварачивает поднятого в этой фазе подъёма героя, т.е. он не запрещает ему подниматься, он заставляет его снова завернутся, и инициатива тут не важна.

100

Интересно, Робб подрос, теперь у него сила 3 а не 2, как в стартовике. Думаю надо иметь их несколько.

101

Но в правилах четко сказанно что на карте написано, так она и играет...так что правила одной карты не переносятся на вторую (выходит иметь несколько стартовиков просто нет смысла)

Верно Бордель заворачивает поднятого героя...но и сам заворачивается...а если по инициативе... то идет так...Бордель Поднимается, а потом поднимается герой оппонента и Бордель с этим героем снова заворачиваются...и так можно делать КАЖДЫЙ ход, если поднимать Бордель раньше героя, так как Бордель работает только в момент поднятия героя...просто до этого получалось использовать Бордель только через ход...

102

А какая разница когда поднялся герой, а когда бордель? Факт того что герой был поднят в эту фазу, и бордель поднят, значит эффект будет работать.

103

есть разница, на начало фазы Бордель лежит...и соответственно не может быть использован если Ланистер поднимает Бордель последним, то после него нет игроков и никого в этот ход склонить нельзя (кроме своих героев)...придется ход тупить

104

Женя в правилах написанно, что все поднимаются одновременно. По инициативе играется только фазы приказов и вызовов. Поэтому бордель поднимается и снова склоняется каждый ход вместе с каким-то героем.

105

ну в общем...ладно будем делать так...Бордель поднимается и тут же опускается и тянет за собой героя...мне не жалко...

Я перечитал еще раз инициатива/порядок действия учитывается только в Фазах: Приказы и Вызовы...остальные фазы вроде как одновременно...

Но тут действуют косяки есть карты которые входят в игру с руки в момент когда помирает свой герой, и уходит на руку когда помирает вражеский герой...у Таргариенов такая карта есть при моргулисе войдет этот герой в игру или нет?(если все одновременно то очень спорно)

2Алексей...Похер на стек я не вспомнил ни одной карты где это былобы играбельно...против одновременной игры событий я не против, а при уничтожении карты ее возможность отыграть перед смертью ничего не дает, так как призывать можно только за денежку и только в фазу Приказов(ну конечно есть исключения например стража...но зачем проигрывать комбат и вызывать их перед смертью территории, когда их можно вызвать до комбата и попробовать выйграть комбат и спасти территорию??!!). А на героях большенство особенностей типа Ответ:...тут как говориться "сам Бог велел" если что-то произошло отыграть и пофиг на то что этот герой сейчас погибнет...для того и погибает чтобы Ответ: сыграть...
Короче я не нашел где был-бы принципиален Стэк...это не Маджик...тут нет возможности вызвать монстра в конце хода...тут нет необходимости тапать манну...(золото, а удешиввление героев идет только в фазу Приказов), тут нет принципиальных инстов(на событиях также написана фаза в которой они играются)...короче Стэк тут не рулит

106

Жека, все о чем мы спорили, есть в факе в виде таблицы. Там все очень подробно и ясно расписано.

107

ну и где этот ФАК??...я не могу читать его по твоим мыслям...ссылка нужна...только не на офф сайт, а сразу на faq

108

Вот фак: http://www.fantasyflightgames.com/ffg_c … -1-3-1.pdf

109

Специально для Романа: спор по поводу смертоностности и имунности, я был прав, персонаж с имуном от способностей других персонажей не имунен к ключевым словам типа смертоностность. Так что, ренли, бриана и т.п. умирают при встречи со смертоносным персонажем.
http://www.fantasyflightgames.com/edge_ … idt=199211

110

http://tzumainn.com/agot/cards/card.php?card_id=3757 - интересные комменты по тайвину ланистеру. Типа тайвин - форд нокс, освобождает вас от налогов.

111

Добрый парень  :D

112

Бастард Титанов проигрывает моргулису:)

http://www.fantasyflightgames.com/edge_ … idt=208917

Там же ссылка на теневую механику из следующего сета.

Отредактировано Alatar (2009-10-02 15:59:35)

113

Теневая механика интересная, а вот иллюстрации карт последних сетов совсем не радуют. Такие картинки мизинца и Вариса даже в колоду брать западло:
http://www.fantasyflightgames.com/ffg_c … ger-lg.png
http://www.fantasyflightgames.com/ffg_c … rys-lg.png

114

Еще хочу обратить внимание, на то, что ответ: - играется по желанию игрока, т.е. например бастард титанов не обязан возвращаться в руку при смерти героя оппонента.

115

Забавно Варис на зомби похож:)
А мезинец стал ноблом.

116

Ребят буду оч благодарен если мне принесете ксерокопию правил,почитаю,тож хочу попробовать,темболее вы в воскресенье турниром занимаетесь а кто не участвую в карты сыграем =)

117

если с анг нормуль то, где-то тут. это ПДФ файлик...

118

на англ тяжко мне =(

119

В клубе есть ксерокопия русских правил, где то на полках с бумагами.

120

Смотрели теневую механику?
Мне это морфы напомнило )))
На мой взгляд может внести очень много чего в механику игры, мне понравилось.